Как быстро привлечь покупателей в интернет-магазин
Вы взяли кредит и открыли интернет-магазин: закупили товар, собрали сайт, договорились с курьером о доставке, но посетителей и продаж нет. Время идет, приближается взнос по кредиту, в кассе пусто. Нужно срочно искать клиентов, а вы не знаете, с чего начать.
В статье расскажу о четырех популярных и эффективных способах привлечения покупателей.
Способ 1: запустить контекстную рекламу Ежедневно миллионы пользователей ищут в интернете, где купить тот или иной продукт, какой товар лучше выбрать и к какому продавцу обратиться. Эти люди без пяти минут покупатели. С помощью контекстной рекламы вы можете привлечь их в свой интернет-магазин.
Контекстная реклама — рекламные объявления, содержание которых соответствует поисковым запросам пользователя.
Например, пользователь вводит поисковый запрос «купить iPhone X». У вас в магазине есть такая модель, поэтому вы размещаете объявление «iPhone X 256Gb за 74 990. Рассрочка. Доставим по Казани бесплатно». Такое объявление заинтересует пользователя и он перейдет на ваш сайт.
Запускают контекстную рекламу в основном на Яндекс.Директ и в Google Реклама. Возможности этих глобальных сетей примерно равнозначны, где провести рекламную кампанию зависит от специфики бизнеса и ваших предпочтений. Специалисты рекомендуют стартапам начинать с Яндекс.Директ, потому что его функционал удобнее: там проще создать объявление и настроить показ.
Коммерческие объявления размещаются на поисковой странице и на сайтах партнеров.
Коммерческие объявления релевантны запросу пользователя и помечаются значком «Реклама"
В Яндекс.Директ и Google Adwords вы платите только за переходы, то есть за пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли на ваш сайт. Чтобы не слить рекламный бюджет, нужно тщательно проработать ключевые запросы – слова и фразы, по которым будет показано ваше объявление.
Вот несколько рекомендаций, как написать объявление, по которому пользователи будут переходить на сайт интернет-магазина.
Проработайте ключевые слова. Посмотрите, какие слова применяют пользователи, когда ищут товар. Используйте эти ключевые слова при составлении объявления. Иначе рекламная кампания пройдет впустую.
Для подбора ключевых слов можно использовать официальные инструменты Google и Яндекс.
Например, рекламодатель дал объявление по ключевой фразе «купить инструмент», и его рекламу показывают нецелевым пользователям — тем, которые ищут инструменты для парикмахера и музыкальные инструменты. Показы идут, а клиентов нет.
Комментарии