Вы лучший деловой партнер
Каждый бизнес - это деловые отношения. и клиента . Продажа и доставка продукта не требуются услугу Ты заключаешь сделку с клиентом . Он заплатит вам деньги и одобрит свой собственный заговор вашего продукта с этим влиянием. И что на самом деле создавать клиент Приходит ли это к вам только один раз и больше не возвращается? Что на самом деле создавать клиент Это даже не доходит до вашего платежа услуг / Продукт, но до того, как данные покажут реальный интерес? Что на самом деле создать, проработав с вами долгое время、 клиент Внезапно он перешел к конкуренту.
Ответ на все эти вопросы довольно прост. клиента
Говорите с клиентом Всегда выясняйте, насколько комфортным было общение с вами. Выясните, почему он выбрал своего противника. Согласно ответу, вы зададите все свои собственные плюсы и минусы в этом вопросе. Может быть клиент Он скажет, что вам нелегко общаться по телефону, или настройки обратного подключения на сайте не работают. Возможно, на самом деле вы попросите, чтобы он не смог расплатиться картой. Например, нет подключения к терминалу, и не в таких случаях. Я не сомневаюсь с клиентами Если вы искренни и заинтересованы, то у вас есть много знаний, которые наиболее эффективно покажут путь обучения.
Вы хотите добавить свежие продукты или услугу — спроси клиента
Возможно и необходимо провести маркетинговое исследование перед добавлением нового продукта. Но кроме того, необходимо поговорить с вами клиентами Мы знаем, что они могут быть заинтересованы в этом продукте. Вы можете проводить случайные опросы в разделе Постоянные клиентов . Однако, в основном, рассмотрите вещи, которые не соответствуют шагам, которые вы запрашиваете непосредственно у них: "Вы хотите добавить новый продукт / услугу В нашем каталоге;
Далее следуют 99% ответов на аналогичные вопросы. Но это вообще не имеет никакого смысла что клиент Я покупаю этот продукт у вас / услугу . Спросите себя, хотели ли вы понедельника. Начните новую жизнь, займитесь спортом, похудейте и перестаньте проводить много времени в Интернете. . Вы измените свою жизнь.
Задавая правильные вопросы, вы можете получить правильный ответ.
Спросите клиента , есть проблемы, которые можно решить с помощью вашего продукта / услугой . Спросите, была ли у вас возможность пользоваться подобными продуктами / услугой Как часто вы это делали, довольны ли вы результатом и т.д. Опросите более 10 человек, чтобы получить более или менее релевантную статистику. Основываясь на ответах, вы можете оценить потенциал нового продукта по сравнению с существующим продуктом. клиентов .
На самом деле, вам не нужно болеть. Это беспокоит вас вашими собственными вопросами клиента Он отказывается встречаться с вами, такая возможность существует, но в большинстве случаев клиент Если вы действительно понимаете, что его ответ информативен, он соглашается пообщаться с вами. Если человека попросят о помощи, он будет рад помочь. Это очень важно клиент После этого вы по-прежнему будете видеть свои настройки компании . Помимо прочего, вы можете сознательно сообщить об этом клиентов - После разговора с вами мы попали в такой состав.в то же время это клиент Это будет больше зависеть от вас.
Вышеуказанные методы используются для подробных и проблемных интервью. В противном случае это называется CustDev (разработка клиентов).
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о работе и вакансии " менеджер по привлечению клиентов " в Москве в компании " публичное акционерное общество социальный коммерческий банк приморья " примсоцбанк ""
Генеральный менеджер по прямым продажам по работе с клиентами
Генеральный менеджер по прямым продажам по работе с клиентами
Публичное ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ПРИМОРСКИЙ "ПРИМСОЦБАНК" БАНК Москвы
26 янв. 2023 г.
. баз с целью привлечения клиентов Для розничных кредитных продуктов. Потребительский кредит); Консультирование клиентов Розничные кредитные продукты.. Доверительные отношения с клиентами ; Первичное структурирование кредита.
Начальник Отдела по работе с клиентами
Начальник Отдела по работе с клиентами
Публичное ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ПРИМОРСКИЙ "ПРИМСОЦБАНК" БАНК Москвы
26 янв. 2023 г.
. Договорная, консультация клиентов Грамотная речь, клиентоориентированность.., Знакомства с клиентами 、 VIP-обслуживание~ клиентов ; привлечение На службу. Свежие розничные банки не смогли ознакомиться со всеми результатами. Повторить попытку… клиентов . .
Комментарии