xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Работа менеджером по привлечению клиентов От 89 000 рублей в Екатеринбурге - свежие вакансии менеджера по привлечению клиентов на, привлечение новых клиентов реферальные системы .

4836.00 ₽
Январь 30, 2023 11
Как увеличить продажи существующих магазинов B2B клиентов и сохранять B2C клиентов С голосовой поддержкой бота "Ростелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания в России. на новые Технологии и инновации. Компании уже давно говорят о будущем голосовых и разговорных роботов и развитии их потенциала в этой области. Однако разработка голосовой и разговорной робототехники с нуля - сложная и дорогостоящая задача. Сначала создайте команду и развивайтесь рабочих Создание прототипа может занять годы и стоить огромных бюджетов. В результате было принято решение изучить рынок российских технологий. Двойной выбор Из всех российских операторов "Ростелеком" выбрал TWIN по нескольким причинам. Персональная разработка платформы и движка искусственного происхождения разума Возможность интеграции с системой Ростелекома Партнерское соглашение White Label Огромная библиотека готовых к использованию скриптов Управленческая команда TWIN и создатели "Ростелеком" предложил работать в партнерстве системе Используйте ДВОЙНЫХ ботов под своим собственным брендом и перепродавайте свои выводы активным компаниям клиентам Интегрироваться автономно систему Для внутреннего использования. Тестовый заказ Перед полным внедрением было решено продемонстрировать бота в военной обстановке и решить задачи "Ростелекома". Этому выбору препятствовала автоматизация звонков с целью расширения предложения по использованию семейных телефонов. Сегодня клиенты Для "Ростелекома" это была очень большая мощность, которая измеряется каждый месяц, и необходимо было максимально экономить. Для товаров для домашнего телефона средний чек составляет 150-250 рублей. В мае стоимость сигналов от оператора была очень сложной. В результате было невыгодно не отключать телефон при поддержке отдела продаж и центра связи (эти усилия были приложены к более маржинальным продуктам). Приложение для голосового бота Мы взяли на работу 1 из лучших провайдеров Ростелекома и попросили их позвонить 100 раз на предложение забыть о предложении импортировать домашний телефон. Основываясь на результатах менеджер Мы рекомендовали конверсию в 11%, чтобы обеспечить расширение, но на самом деле это стало стимулирующим показателем для работы команды TWIN. ЗА 2 НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ TWIN СДЕЛАЛИ КОПИЮ ОПЕРАТОРА, УЛУЧШИЛИ СЦЕНАРИЙ, НАУЧИЛИСЬ РАСПОЗНАВАТЬ БОЛЕЕ 30 ЦЕЛЕЙ И ПРОТЕСТИРОВАЛИ ИХ В РЕАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ. После тестирования потребовалась еще 1 неделя для оптимизации и добавления сценариев новых Ветви деревьев. За прошедшую неделю мы в некоторой степени научились менеджеров Он создан "Ростелекомом" и интегрирован в CRM клиента через bot API. После месяца работы Бот доказал коэффициент конверсии более 15% при продлении подписки, улучшая характеристики операторов контакт-центра. Стоимость работы Стоимость бота составляет 1 минуту работы Фактически, вы можете управлять этими сигналами с минимальными накладными расходами и значительно сэкономить на подписках на домашний телефон. Анализ был успешно завершен, и началась полная интеграция продуктов-близнецов. Формирование продуктовой линейки B2B У "Ростелекома" было несоответствие в продажах B2B клиентам : продать новые продукты старым клиентам , и это становится все сложнее.、 а новые клиенты По конкурентным стандартам они часто делали выбор в пользу другого оператора. В "Ростелекоме" было решено продавать обычные продукты: агрегированные номера и ассоциации, онлайн, АТС и т.д. АТС Ростелекома или как новый отдельный продукт. Первые месяцы совместной работы Рабочие места, 3 контракта и более 10 целевых показателей были закрыты, чтобы включить дублирующие предложения. Общая прибыль от плана превысила 1000 тысяч рублей, а средний менеджмент увеличился в 2-3 раза. Покупатели отреагируют положительно о новых Что касается шансов, сравните "Ростелеком" с новейшими технологиями.

Оставить комментарий

    Комментарии