Привлечение клиентов в автосервис
Даже в пределах 1-го округа крупного города может быть очень много автосервисов и автомастерских. Конкуренция в области ремонта автомобилей жестокая, и в гонке может принять участие любой водитель.
Как найти и привлечь новых клиентов В таких ситуациях? Можно использовать классические методы, такие как реклама в печатных СМИ, телевидении, интернете, наружная реклама, красивые рекламные щиты и другие системы, но это очень дорогие варианты. Существуют более общие, эффективные и недорогие выводы - например、 привлечение клиентов в автосервис Через колл-центр.
Колл-центр по привлечению клиентов
"Карикатура" от клиента клиента ». Например, автосервис Она занимается ремонтом и техническим обслуживанием микроавтобусов или легковых автомобилей очень небольшого числа марок, с акцентом на экономичность клиентов Или те, у кого есть автопарк компании премиум-класса.
Сконструируйте основу из пенопласта. Основано на карикатуре клиента "Оператор производит идентификацию компаний, организаций и индивидуальных предпринимателей, которым необходимо предложение заказчика, и готовит основу.
Телефон. Следующий этап - позвонить по телефону, продемонстрировать предложения и преимущества обращения в автомастерскую, обслуживать клиентов, бросать им вызов и заключать сделки.
Укажите интересующий вас контакт. Все лица, заинтересованные в предложении, передаются заказчику для дальнейшей обработки.
Удержать клиентов с помощью КЦ
Это важно не только для поиска новых, но и для автомастерских и сервисных служб клиентов Активно удаляйте. Как правило, для этого используются всевозможные программы лояльности - накопительная бонусная система, а также регулярные акции и бонусы. С этой целью оператор колл-центра имеет все возможности совершать информационные или рекламно-справочные звонки владельцу автомобиля, владельцу автостоянки. Помимо телефона, вы можете использовать другие каналы связи (электронная почта, отправка SMS, уведомления в мессенджере). Входящая корреспонденция (прием и запись звонков по ремонту, техническому обслуживанию, консультации от мастера и т.д.) также возможна, но это уже предложения отдельного колл-центра.
Обзвон клиентов автосервиса
В целом, привлечение Специализированные колл-центры с аутсорсингом автомобильных услуг, автомастерские, шиномонтажные мастерские - очень несерьезный и эффективный способ поиска и обслуживания. клиентов Самая низкая стоимость за программу.
Комментарии