План по привлечению клиентов . Задачи по созданию маркетинговой кампании: повышение Продажи и лояльность клиентов к компании
Применимые инструменты: 1. Целевая страница (Landing Page) Facebook Instagram (Инстаграмм, ВКОНТАКТЕ, Facebook) 4. Инстаграмм (Инстаграмм, ВКОНТАКТЕ, Instagram, VK, Facebook). Маркетинг по электронной почте (доставка по электронной почте и WhatsApp) Целевая страница SEO
3.
Что такое целевая страница? Как вы конвертируете посетителей в продажи?!
Четыре.
Пять.
Поведение Уверенность Вожделение Внимание Забота Удовольствие
6.
7.
8.
Девять.
Контекстная реклама - обращение к потенциальным клиентам. С чем или кем может сравниться контекстная реклама? - с опытным маркетологом, понимающим клиентов Старший специалист по маркетингу Никита Шашкевич в интернет-магазине Adidas и Reebok
10.
Как выглядит контекстная реклама.
Одиннадцать.
Что вы получаете с помощью контекстной рекламы.
12.
Типы контентной рекламы Поисковая реклама Медийная реклама
13.
Основной термин click (переход) - клик по маркетинговому носителю с последующим переходом на сайт рекламодателя cost per click (стоимость за клик) - 1 стоимость за клик. клика CTR (коэффициент кликов - количество совпадений кликов О впечатлениях. Трафик - Таргетинг на количество посетителей сайта в определенную единицу времени (неделю, месяц и т.д.), таргетинг (targeting) - Возможность фильтрации гостей - Возможность фильтрации количества посетителей сайта в определенную единицу времени (неделю, месяц и т.д.) - Возможность фильтровать количество посетителей сайта в определенную единицу времени (неделю, месяц и т.д.) - Возможность фильтровать количество посетителей сайта в определенную единицу времени (неделю, месяц и т.д.) - Возможность фильтровать количество посетителей сайта в сайт в определенную единицу времени (неделю, месяц и т.д.)
четырнадцать.
Как работает контекстная реклама?* Создайте плакат и выберите, как он будет выглядеть. • Пользователь вводит каждый из этих текстов в строку поиска. * Google отобразит ваш плакат в результатах поиска.
15.
Разница между контекстной рекламой и SEO-продвижением Недвижимость SEO-продвижение Контекстная реклама Цена клика Трафик бесплатный Все клики по объявлению платные условия Результаты наблюдаются через 2-3 месяца После 10 минут охвата аудитории, начать сразу В дополнение к целевой аудитории, вы можете это верно и гарантировано. привлечь Охват целевой группы Вспомогательная целевая аудитория предсказуемость результатов Слабая сильная Продолжительность направления зависит от конкуренции 3 месяца и более до истечения бюджета маркетинговой кампании 1 месяц и более
16. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
17.
* Маркетинг в социальных сетях (SMM) - Процесс привлечения Трафик или интерес к бренду или продукту через публичную платформу. Это набор мероприятий Об использовании общественных средств массовой информации в качестве канала для корпоративной рекламы и выполнения других бизнес-задач. Например, маркетинг - это не четкий текст в сокращениях, поскольку он означает рекламные акции, которые включены в маркетинговый ансамбль. То есть, это простое сокращение для продвижения в социальных сетях (SMP). Что подчеркивается в SMM, так это то, что люди разрабатывают контент, который они распространяют автономно через публичные сети, без роли организатора. На самом деле сообщения, отправляемые через общедоступные сети, вызывают больше доверия у покупателей товаров и предложений. Это связано с рекомендуемой схемой распространения в государственных СМИ по связям с общественностью, которая лежит в основе взаимодействия.* Продвижение в публичных сетях позволит вам точечно влиять на целеустремленную аудиторию и позволит этой аудитории выбрать более репрезентативный сайт и более предпочтительный способ коммуникации, в то же время воздействуя на людей, которые не заинтересованы в этой рекламе, кратчайшим возможным способом.
18. В настоящее время СММ ТОО "Сайман Корпорейшн".
19.
20.
Вывод: активность SMM находится на довольно низком уровне. Наполнение группы контентом (новости компании, заметки, фотографии, видео), работа над дизайном группы не завершена.
21.
Маркетинг по электронной почте (список рассылки)
22.
Применимые стратегии: 1) Рассылка потенциальным клиентам клиентов 2) Получается, что если вы отправите электронное письмо в соответствии с существующей базой данных, все результаты будут прочитаны. Повторить попытку… клиентов (до продажи)
Комментарии