xТовар успешно добавлен в вашу корзину

План по привлечению клиентов . Цель создания рекламной кампании : повышение продаж и лояльность клиентов к компании презентация , доклад , презентация привлечение клиентов .

5366.00 ₽
Январь 30, 2023 15
Демонстрация тематического плана по привлечению клиентов . Цель создания рекламной кампании : повышение продаж и лояльность клиентов к компании Слайд 12017 Проект по привлечению клиентов: Увеличьте задачу создания маркетинговой кампании продаж , увеличить узнаваемость и лояльность клиентов к компании . Слайд 2 Планирование набора клиентов Инструменты использования целевой страницы SEO: Целевая страница (Landing page) Контекстная реклама и Facebook Instagram, VK, Маркетинг в социальных сетях 4. Маркетинг по электронной почте (списки рассылки по электронной почте и WhatsApp) Слайд 3 Кто представляет собой эту целевую страницу? Или как перевоплотить посетителя в продажи ?! Слайд 4 Слайд 5 Внимание Желание Доверие влияние удовлетворение Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Контекстная реклама - Для охвата потенциальных клиентов. Что и с кем можно Сравнить контекстную рекламу?" - с опытными трейдерами, понимающими клиентов Сразу же с первого текста пригласите именно то, что ищет клиент.」 Никита Шашкевич, старший специалист по маркетингу интернет-магазинов Adidas и Reebok Что такое контекстная реклама на слайде 10? Слайд 11 Что вы получаете, применяя контекстную рекламу? Слайд 12 Типы контекстной рекламы Поисковая реклама Медийная реклама Слайд 13 Основные термины Щелчок (переход) - Щелчок на рекламный Перевозчик со следующим переходом На веб-сайт рекламодателя CPC (стоимость за клик – - 1 цена клика CTR (соответствует показателю кликабельности – числовое значение) кликов Количество показов. Трафик - количество посетителей вашего сайта за определенную единицу времени (неделю, месяц и т.д.) . Таргетинг, таргетинг на гостей может быть исключен Слайд 14 Как работает контекстная реклама? Создайте плакат и выберите наиболее важный текст. Пользователь вводит каждый из этих текстов в строку поиска. Ваш постер появится в результатах поиска Google Слайд 15 Различия между контент-таргетированной рекламой и SEO-продвижением Слайд 16 Маркетинг в социальных сетях (SMM) Слайд 17 Маркетинг в социальных сетях (SMM) — процесс привлечения привлечения трафика или интереса к бренду или продукту; Через публичные платформы. Это набор мероприятий, которые используют общественные СМИ в качестве канала для продвижения. компаний Выполните следующие задачи: *********** Например, маркетинг - это не четкий текст в сокращениях, поскольку он означает рекламные акции, которые включены в маркетинговый ансамбль. То есть, это простое сокращение для продвижения в социальных сетях (SMP). Основной фокус SMM заключается не в том, чтобы загружать все результаты. Повторить попытку… на создании Контент, который люди распространяют самостоятельно через социальные сети, без участия организаторов. Считается, что сообщения, отправляемые через социальные сети, придают больше доверия потенциальным потребителям товаров и услуг. Это связано с рекомендуемой схемой распространения в социальных сетях из-за социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. Продвижение в социальных сетях позволяет вам настроить таргетинг на свою целевую аудиторию, выбрать сайт, на котором эта аудитория более репрезентативна, и выбрать наиболее подходящий способ общения с ними, минимизируя при этом воздействие на людей, которые не заинтересованы в данной рекламе. Сегодня мы сдвигаем 18 мм в ТОО "Сайман Корпорейшн". Слайд 19 Слайд 20 Вывод: работа SMM выполняется на очень низком уровне. Работа над дизайном групп, наполнение их контентом (новостями компаний Статьи, фотографии, видео) не закончены. Слайд 21 Маркетинг по электронной почте (Список рассылки) Слайд 22 Используемая стратегия: Рассылка потенциальным клиентам клиентов Существующий список рассылки базы данных успешно загрузил все результаты. Повторить попытку… клиентов (до продажи )

Оставить комментарий

    Комментарии