xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Методы диагностики дыхания : Спирометрия / Спирография и другие аппаратные способы , что позволяет оценить показатель стоимость привлечения клиента .

6863.00 ₽
Январь 30, 2023 18
Исследование о приобретении рекламы россиянами на рынке Как правило, покупают в интернете практически все, кто оформляет заказы на рынке - 97% онлайн-покупателей имеют возможность совершать покупки на рынке. Наиболее важным аспектом при выборе онлайн-платформы для клиента является стоимость. Знаменитый рынок、 по оценке Россияне - AliExpress, Ozon, Wildberries, SberMegaMarket, Яндекс. Магазин (ниже - в алфавитном порядке). Шоппинг против Интернет-магазин В рамках опроса мы сравнили 9 групп российских и универсальных рынков с 12 крупнейшими российскими интернет-магазинами*. По мнению российских покупателей, покупки в настоящее время по большинству стандартов лучше, чем в интернет-магазинах. 66% покупателей считают, что их покупки на самом деле лучше, чем в других интернет-магазинах, с точки зрения цены (т.е. более низкой стоимости). Рекламного качества и рекламных продаж, столько же - с точки зрения количества и качества откликов, 61% нравится ходить по магазинам из-за удобства получения заказов, а 60% - из-за скорости доставки. Интернет-магазины увеличились. оценку За качество продукции. В какой момент клиенты решают совершить покупку Самым важным моментом для клиентов на большинстве рынков является уровень ценообразования. Например, ответили 72% респондентов. За этим следует комфорт получения запросов и скорость доставки, качество товара, ассортимент, количество акций и распродаж. На AliExpress есть большое количество торговых платформ, которые наилучшим образом подходят для будущих аспектов: степени цены, ассортимента, скидок, то есть качества рекламных акций и стимулирующих распродаж (критерии расположены в порядке высокой важности для клиентов сайта). Ozone - за удобство оформления заказа, широту ассортимента и удобство выбора продукции. Дикие ягоды являются лучшими с точки зрения простоты заказа, ассортимента и выбора продукта. Яндекс. Магазин был выбран для продвижения доставки, бонусов и разнообразия. SberMegaMarket - бонусы, доставка и привлекательные предложения. Клиенты Wildberry и Ozon больше всего удовлетворены сроками доставки, а процент клиентов, которые удовлетворены доставкой достаточно или быстрее, находится на уровне 96-97%.в той же степени. показатель Однако Яндекс. Он собирает 94% для журнала и-96% для SberMegaMarket. оценки Клиенты Sbermegamarket могут быть расстроены, потому что представление клиентов о покупках в SberMegaMarket и Sbermarket сбивает с толку. У AliExpress есть некоторые из его клиентов, которые честны и быстро удовлетворяются 80% случаев проблем с доставкой. В данном случае, на самом деле, важно показать, что клиенты Aliexpress рассматривались без разделения их на трансграничный и местный секторы. оценку Доставка оказывает значительное влияние на аспекты, на долю которых приходится 70% выручки рынка. В частности, процент пользователей AliExpress, которые удовлетворены справедливыми и быстрыми сроками доставки, увеличился на 4 процентных пункта в годовом исчислении. В продаже на AliExpress. В лесных ягодах это показатель В Ozon и Яндексе он снизился на 2 процентных пункта. Магазин был стабильным, и рынок сбережений был впервые включен в выборочное обследование. В принципе, что они покупают на разных рынках На AliExpress часто встречаются люди, которые покупают электроприборы и бытовую технику (6% из тех, кто совершал покупки на этом сайте в течение 31 месяца), товары для дома и дачи (21%), одежду и обувь (20%). Часть пользователей, которые совершают покупки у продавцов российского маркетплейса, увеличится за этот 1 год, и к 2021 году 43% респондентов Wildberries уже обладают такими навыками. клиентов маркетплейса. Наиболее активно покупают в этой категории одежду и обувь (41%), косметику (24%) и детские товары (22%). О продуктах ozone для домашнего использования (27%), электронике (19%) и косметике (18%). Портрет клиента на рынке Теперь огромная часть клиентов В то время как маркетплейс составляют жители городов (59%), аудитория платформы, скорее всего, растет за счет новых клиентов из региональных центров - 20% (+6 п.п. в год). В топ-5 категорий товаров, которые пользователи marketplace покупают онлайн, входят электроприборы, одежда и обувь, товары для дома и дачи, косметика и детские товары. 7 из 1 онлайн-покупателей заказывают еду онлайн, и в настоящее время еда продается на всех торговых площадках. Задавайте вопросы по теме исследования Если вам нужны какие-либо вопросы или дополнительные комментарии, пожалуйста, напишите свой вопрос по электронной почте: coordinator @datainsight. Когда я ввел в ru или форму ниже, казалось, что загрузились все результаты. Повторить попытку…

Оставить комментарий

    Комментарии