Услуги по привлечению клиентов оквэд
Автомобиль 63
Банковское право 907
Опровержение 10
Военная служба 26
Выезд за границу 40
Гражданское право 846
Контракт 153
Проживание и недвижимость 147
Защита прав потребителей 26
Утверждение 83
Контракт 1
Кредиты и депозиты 42
Медицина 45
Налоги 86
Налоговое право 898
Наследие 47
Образование 32
Пенсия 57
Предприимчивый дух право 888
Претензия 27
Другое 0
Семья 120
Страхование 12
Страховое право 868
Труд 57
Финансовое право 868
Петиция 70
Юридическая консультация 845
Имеет ли право Простой способ индивидуального предпринимателя обеспечить маркетинг услуги , который не указан в регистрационных данных? (И. Сумригина, 2015/10/5)
Имеет ли право индивидуальный предприниматель предоставлять маркетинговые услуги в упрощенном режиме, который указан как OK в регистрационных данных?
Имеет ли право Простой режим индивидуальный предприниматель, который не облагается НДС для обеспечения маркетинга услуги Что требуется для предоставления услуг и регистрационных данных?
Положения налогового кодекса. Согласно пункту 4 статьи 428 Налогового кодекса, налогоплательщики, осуществляющие следующие виды деятельности, не имеют права применять специальную налоговую систему к малым и средним предприятиям.
1) Производство акцизного сбора;
2) Хранение акцизов и оптовая торговля.
3) Продажа определенных видов нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, керосин).
4) Организация и проведение лотереи (кроме национальной лотереи);
6) Сбор и получение стеклянной тары.
7) Сбор (покупка), хранение, переработка и реализация лома и отходов цветных и черноземных металлов.
8) Консультирование услуги ;
9) Бухгалтерская или аудиторская деятельность.
10) Финансовая и страховая деятельность и посредническая Деятельность страховых брокеров и страховых агентов;
11) Мероприятия на свежем воздухе права О справедливости и беспристрастности.
Вывод. Итак, индивидуальные предприниматели, которые предлагают маркетинг услуги Служба имеет право применять SNR на основе патентов или упрощенных деклараций.
В то же время необходимо понимать маркетинговые услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 12, пунктом 27 Налогового кодекса. услуги исследования, анализ, планирование и прогнозирование в области производства и перемещения товаров, работ;、 услуг Определить меры по созданию лучших экономических условий для производства и перемещения товаров услуг Товары, включая характеристики работы、 услуг Разработка ценовой и рекламной стратегий.
Закон. Общий классификационный номер видов экономической деятельности, утвержденный Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан. Я смог загрузить все результаты в соответствии с GC RK 03-2007. Повторить попытку…
((Госстандарт), одобрен класс OKED. Таким образом, согласно классификатору, класс 73. 2 "Маркетинговые исследования и опросы общественного мнения" и его подкласс 73. 20 "Маркетинговые исследования и опросы общественного мнения" включают:
- Исследование потенциала рынка, осведомленности, приемлемости товаров, популярности конкретного продукта; и услуг Покупательские привычки покупателей для содействия продаже и развитию скоропортящихся товаров и услуг Статистическая проверка результатов
- Изучение социальных концепций политических, финансовых и общественных событий и статистическая проверка результатов
Вывод. Поэтому при планировании реализации работ по маркетинговым предложениям услуг Категория и категория 73. 20 были утверждены. В соответствии с этим, при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя этот OKED отображается в поле OKED.
Считается, что настоящая ткань защищена авторским правом права .
Перепечатка и другие действия запрещены владельцем авторских прав.
Комментарии