Как рассчитать LTV — пожизненную ценность клиента : 3 способа
Кажется, что привлечение клиентов Это слишком дорого для вас? Не уверены, стоит ли в это инвестировать?в это время вы рассчитать LTV. В примечании мы рассмотрим 3 положения для оценки. пожизненной ценности Покупатель. Полученные данные помогут вам принимать правильные рекламные решения и правильно распределять свой маркетинговый бюджет.
Влияние LTV на вашу стратегию продвижения
Пожизненная ценность клиента (LTV) - это чистая прибыль, которую покупатель предоставляет компании на всех этапах вашего взаимодействия."Пожизненный срок" означает период хранения товара Покупателем. Например, постоянные клиенты имеют возможность поддерживать лояльность в течение 6 лет и обеспечивать прибыль в размере 50 тысяч рублей. И в связи с этим новый прекращается на одной Купите и пополните счет компании всего за 2000 рублей. Если группа аудитории отличается, то и группа аудитории тоже отличается ценность . Кто-то останется надолго, но иногда покупает его в необходимом небольшом количестве. И хотя кто-то может быть с вами всего несколько месяцев, каждую неделю он покупает чек выше среднего на требуемую сумму. Срок годности ценность клиента - Важная статистика, но не найденная в маркетинговых агентствах и специализированных службах. Он должен быть запрограммирован автономно. Только принимая во внимание LTV, вы можете спланировать долгосрочную отдачу от инвестиций (ROI) вашей кампании, так что это того стоит. Срок годности ценность Вам нужно было знать, сколько вы могли бы использовать на привлечение одного Покупатели социальных сетей или контекстной рекламы. Компании с более низкой нормой прибыли или более высокими затратами на одного клиента начинают концентрироваться и позволяют больше на пожизненную ценность Он не поддерживает 1 версию. привлечение клиента Стоимость рекламы в Facebook составляет 400 рублей, а средняя прибыль от заказа - 500 рублей. Однако, если принять во внимание показатель LTV, то можно увидеть, что клиент стоит 400 рублей. В среднем они совершают 15 покупок. Это увеличило чистую прибыль. Маркетинговый бюджет и повод пересмотреть ценность низких цен.
Зачем компаниям нужно разрабатывать LTV? Индикатор определенно поможет:
Определите наиболее ценные клиентов Сегменты мотивированной аудитории
Прогнозируйте вклад новых клиентов в ваш бизнес
Выберите тип кампании, которую вы хотите продвигать среди различных сегментов ваших целевых пользователей
Персонализируйте свои сообщения и уменьшите количество отказов
Определите слабые места в вашей компании, исправьте ошибки и прекратите терять клиентов
Правильно планируйте и распределяйте свой маркетинговый бюджет
Объективно оцените эффективность вашей кампании
Бизнес не отрицает этого преимущества ни разу и решительно. Если вы еще не знаете об изменениях в LTV вашей компании, начните читать эту заметку позже. Я обязательно перечислю инструменты, которые помогут в этом.
Комментарии