Ароматизация в ресторанах и отелях: используем запахи для эффективности бизнеса
Парфюмерный маркетинг - это относительно новая концепция. в бизнесе . Если они распространились в один этап в конце 20 века, то в Российской Федерации и постсоветских государствах их начали внедрять только в последние годы. Суть этого совета заключается、 запахов для привлечения клиентов Конечно, это выгодно. Об этом、 ароматизация Это метод "силы". запахи способствовать эффективности бизнеса . Как это работает и как ароматизации ресторанов и отелей используют Современный торговец, спрашиваете вы из этой заметки.
Особенности ароматизации в сфере HoReCa
В настоящее время практически все компании активно занимаются разработкой технологий Создание продуктов для парфюмерного маркетинга. Это направление используют в своем бизнесе Владельцы всех крупных гостиничных сетей、 рестораторы А также владельцы небольших отелей и кафе, заинтересованные в привлечении клиентов в развитии технологий ароматизации Недавно появились новые идеи, в том числе по брендированию парфюмерии. noted. it означает уникальный. аромат Это стало визитной карточкой заведения.
как показали бесчисленные выборочные опросы、 запахи 1. Они являются одним из главных критериев, которые привлекают интерес гостей. практически каждый становится постоянным клиентом кафе、 ресторана Или отель, помните, спасибо аромату . То есть, образно говоря, "поехали на запах ".", и владелец недвижимости сделает для этого все важное. В зависимости от конкретного здания его ароматизации Будут рассмотрены соответствующие аспекты.
В отелях, ресторанах Рекомендуется иметь отдельное здание, так как для каждого здания есть много залов и других больших зданий запах . Эта настройка вызывает привыкание. клиентов . С 6 до 8 месяцев на террасе будут самые лучшие фрукты и цитрусовые запах Подходит для туалета аромат На морском бризе, а в баре тщательно подобран алкоголь.
В залах кафе, ресторанов Брусья должны создаваться без использования искусственных ароматов . Запах натуральной еды - лучший способ подарить гостям приятные эмоции и стимулировать аппетит. Исключение составляют случаи, когда кухня обеспечивает очень богатый "букет". ароматов . В этих условиях эффективны нейтральные ароматы с поглощающим эффектом. запахов .
Идеальный вариант для офисных помещений отеля Tonic и конференц-залов ароматы . Замечено, что запахи Эвкалипт и кипарис вносят свой вклад в энергетическую работу мозга. Самое главное, что вы можете создать уютную рабочую обстановку для своих гостей. Это во многих отношениях помогает расставить приоритеты в отелях и офисах следующим образом:
Трендом ароматизации стал выбор запахов Сезон за сезоном. Вот почему в жаркие летние месяцы посетителей здесь больше. ароматы Цитрусовые, морской бриз или стрижка травы. Каждый из них напрямую связан с развлечениями и отдыхом. Вообще-то, говоря о зиме, здесь "Новый год" запоминается. ароматы Сосновые иголки и мандарины. Ранней весной и поздней осенью нежные цветы будут радовать гостей запахи .
Есть много подобных мыслей по поводу выбора. Аромамаркетингом занимаются подготовленные профессионалы、 ароматов Все предприятие посвящено производству оборудования. 1 из них считается резиновым, изготовленным международными брендами, и их продукция используется на предприятиях общественного питания в 10 странах по всему миру. и ароматов Ароматические маркетинговые продукты из резины
Линейка изделий из резины объединяет широкий выбор
Flavor (распределительное оборудование) ароматов ). Компания предлагает несколько моделей, которые оптимизированы для использования с объектами различных размеров и назначений. Существуют также ароматизаторы, которые работают без включения сети, аккумулятора или аккумуляторной батареи. запаха Используйте только натуральные эфирные масла. Они не только способствуют утвержденной экологической жизни, но и продлевают период активности
При изготовлении ароматов . Кроме того, производитель предлагает представительный дизайн и метод предотвращения разрушения для установки собственного оборудования. аромата
Комментарии