xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Интегрируемся с умом и фантазией: как писать хорошие посты для рекламы в Telegram-каналах, фразы про скидки для привлечения клиентов.

6487.00 ₽
Январь 30, 2023 14
Эти фразы нужно запомнить, если хотите научиться красиво хамить Каждому человеку приходилось сталкиваться с нетактичным и даже хамским поведением других людей. И тут надо бы отреагировать, но при этом не опуститься до их уровня. Наверняка, вам приходилось слышать что-то подобное: Ты разбираешься в политике, а с виду и не скажешь. Ваш ребенок такой непослушный, но это легко понять, вы ведь постоянно работаете, не успеваете заниматься его воспитанием. Как к лицу тебе это платье, у моей бабушки было такого же фасона! Для твоего возраста ты совсем неплохо управляешь автомобилем. Неприятно, правда? Бороться с хамством можно и нужно. Просто запомните пять фраз и смело применяйте их на практике. Материал опубликовали на РБК life. Для чего вы при всех мне это говорите? Я не спрашиваю зачем — мне интересно, для чего вы сейчас сказали это? Будьте спокойны, когда общаетесь с хамом. Если человек высказывает вам свою неприязнь, поинтересуйтесь, какова цель его повышенного внимания к вашей персоне. Напомните, когда я интересовался вашим мнением? Вот и я не могу вспомнить Так вы дадите понять собеседнику, что не хотите обсуждать, как воспитывать собственного ребенка или выстраивать отношения в семье. У каждого есть право решать за себя, поэтому я решаю за себя, а ты — за себя Ваш знакомый поймет, что вы уважаете его мнение, но больше не желаете говорить на эту тему. Скорее всего, он поспешит завершить разговор. Неужели ваша жизнь настолько скучна, что вы настойчиво интересуетесь моей? Если вы подверглись критике, просто скажите эту фразу. В итоге все внимание будет направлено на обидчика. Возможно, он осознает, что ведет себя нетактично. Да, я знаю об этом, это часть моей индивидуальности Вспомните эти слова, когда кто-то решит рассказать вам об особенностях вашего внешнего вида. Одновременно вы выразите согласие и дадите понять собеседнику, что довольны своим отражение в зеркале. "Красиво и достойно поставить человека на место — это искусство. Возможно, пять фраз для этого окажется не всегда достаточно. Поэтому в различных ситуациях можно и похвалить обидчика", - советуют эксперты. Вот примеры: «Как хорошо у вас получается быть грубияном». «Как замечательно вы сочиняете неправду и гадости». «Вы долго готовились к своей речи?» «Таланта хамить вам не занимать, этим можно только восхищаться!» 5 маркетинговых идей для увеличения продаж Людям свойственно бессознательно подражать друг другу. Мы хотим того, чего хотят другие. Вся рекламная индустрия построена на этой идее. Покажите, что ваш товар востребован – и увидите, как вырастет количество желающих его приобрести. Правило напрасной конкуренции Конкуренты наступают на пятки? Не копируйте то, что делают другие, состязаясь с ними. Сфокусируйтесь на вопросах и задачах, за которые никто не берётся. Правило выбора стола Не соревнуйтесь с лучшими в своей индустрии: известными брендами, матерыми тяжеловесами. Если хотите выиграть, предпочтите «простой стол». Эта идея пришла из покера. Необязательно уметь делать что то сложное, делайте то, что получается, дайте своей продукцией простое решение. Окно возможностей Возможность запустить конкретную нишу бизнеса возникает в определённый промежуток времени. Решения и действия, предпринятые в этот период, приведут к лучшему результату. Когда этот период закончится или «окно закроется», шанса воспользоваться этой возможностью больше не будет. Сделайте покупателю предложение, ограниченное по времени или количеству товара. Парадокс выбора Суть этого парадокса в том, что, если человеку предложить единственный вариант услуги или товара, у него будет только один выбор: купить или не купить. Но как только человеку предлагают два варианта, мысленно он сосредотачивается на выборе и исключает вариант «не купить вообще». Этим парадоксом руководствуются производители смартфонов, предлагающие бюджетную и дорогостоящую модели, автопром, выпускающий автомобили в разной комплектации, авторы онлайн-курсов, продающие тарифы с самостоятельным обучением и с обратной связью. Но! Если покупателю предложить много вариантов, он устанет выбирать между ними и совсем откажется от покупки.

Оставить комментарий

    Комментарии