Примеры эффективных смс-рассылок для клиентов
Заинтересованы в увеличении отклика по Вашим рекламным смс? Хорошо, если так, ведь существует стратегия – ясная, как день и работающая, как швейцарские часы.
Поделиться
Поделиться
СМС-предложения, основанные на манипулировании ценой (разного рода скидки) – 66%
Предложения, основанные на ограничениях (по времени или количеству) – 52%
Рекламные смс, ориентированные на ЦА по геолакационному признаку – 50%
Предложения, основанные на конкретном продукте – 47%
Смс с обобщённым предложением – 31%
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Спецпроект
Как видите, наибольшее количество опрошенных утверждают, что проявят интерес к выгодным ценовым предложениям, а также к тем, где будут какие-то ограничения. Даже территориальное место расположения не столь важно, если намечается хорошая скидка. Наименьший интерес вызывают слишком общие предложения. Поэтому реклама вроде «скидка на всё», как оказалось, вариант далеко не лучший.
Конечно, можно и даже нужно экспериментировать. Вы можете несколько модифицировать вышеуказанную формулу или вовсе пойти другим путём, например, «зацепить» клиента интересным предложением:
Доставка продуктов МЭкспресс — доставим заказанные товары за 20 минут или вернем деньги + все продукты Вы получите бесплатно!»
Оксана, приходите к нам на стрижку и получите маникюр в подарок. Только 10-11 марта. Тел. для записи: 555-22-11.
Елена, весенняя коллекция ждёт! Ваша персональная скидка на обувь – 20% до конца февраля. ТЦ Аладдин.
Оксана, сердечно поздравляем Вас с 8 марта и дарим скидку 25% на любую процедуру. Скидка действует до 05.03.
Михаил, при бронировании любого тура в день Вашего рождения Вам предоставляется скидка до 20%. *
*Такой ход можно употребить, если Вы располагаете данными о дате рождения своих клиентов. И рассылать смс лучше за месяц-другой до праздничной даты, а после напомнить ещё раз непосредственно перед праздником.
Другие примеры смс-рассылок можно посмотреть здесь .
Не забывайте, оставлять в смс контакты и по возможности обращаться к клиенту по имени. Пусть ваш бизнес процветает!
Комментарии