xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Аутсорсинг бухгалтерии Услуги для микро- и малых предприятий. бухгалтера аутсорсинг .

9582.00 ₽
Декабрь 2, 2022 11
Аутсорсинг бухгалтерии для микро - и малого бизнеса Когда предприниматели добиваются успеха во всех бизнес - операции выполняются слишком медленно. Наш подход заключается в том, чтобы предотвращать проблемы, а не решать их впоследствии. Мы осуществляем полный бухгалтерский, кадровый и налоговый учет, сбор ключевых документов и связь с органами управления Мы заботимся о коммуникации и обмене документами с налоговыми органами, другими проверяющими органами, клиентами и поставщиками Все услуги Из бухгалтерии:. Вся бухгалтерия в режиме онлайн - мы остаемся в постоянном контакте Мы принимаем сканы и фотографии документов через наше мобильное приложение. Все ключевые документы и отчеты хранятся и никогда не теряются. Ставьте задачи для своих сотрудников в Битрикс 24 и просматривайте их работу в режиме онлайн Сбор ключевых документов - самое слабое место для многих предпринимателей. Обеспечьте всех. бизнесу Ключевые специалисты по бухгалтерскому учету, работающие в вашем офисе или удаленно, с удобными для вас графиками:. Мы подбираем разумные счета для вашей работы и бюджета Затраты зависят от многих факторов: текучесть кадров, количество сотрудников, количество задач, вовлеченность в операционные процессы и т.д. Примите во внимание все. - Индивидуальные консультации по сложным вопросам. - аутсорсинг Бухгалтерия (например, налоговые декларации, построенные средства, управление персоналом и т.д.). - ведение бухгалтерии 'Полная структура'. Отслеживать бухгалтерскую и налоговую отчетность и сдавать отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР и Мосгорстат. Мы собираем информацию от ваших контрагентов и торговых партнеров и обмениваемся документами Мы архивируем ваши документы и сохраняем годы в тайне Мы сотрудничаем с иностранцами Мы осуществляем банковское сопровождение вашей зарубежной финансовой деятельности Мы возмещаем НДС на ваш экспорт Мы принимаем, отклоняем и рассчитываем выплаты по больничным листам и отпускные, а также при необходимости готовим письма с расценками бухгалтерии Руководители предприятий с удовольствием ответят на ваши вопросы и рассчитают затраты услуг Они готовят индивидуальные коммерческие предложения. Мы предлагаем услуги по ведению вашей бухгалтерии на аутсорсе . Большинство предприятий выбирают удаленную бухгалтерию из-за следующих преимуществ Вам нужно все. бизнес - Все необходимое предоставляется. Что входит в стоимость. аутсорсинга бухгалтерии ? - Рассчитывается безопасный уровень финансовой нагрузки (оптимальная сумма налога на основе ожиданий IFT). - Подготавливаются все формы налоговой и бухгалтерской отчетности для последующей передачи в компетентные органы. - В случае предоставления информации налоговыми органами или другими организациями, мы принимаем решение в рамках правового поля. - Мы гарантируем отсутствие у вас налоговых и бухгалтерских обязательств по всем взаиморасчетам. - Мы оперативно связываемся с налоговыми органами через онлайн-систему отчетности и связи до получения запроса из ИФНС. Защитить вас как работодателя. - Мы проводим неограниченное количество устных консультаций по трудовому праву. Бухгалтерский учет на аутсорсинге - Мы вносим все необходимые данные в учетную систему 1С, а также проверяем правильность оформления всех ключевых документов. - По нашей инициативе мы проводим ежеквартальные внутренние проверки качества всех выполненных работ. Помощь вашему бизнесу - Удаленное подключение и свободный доступ к бухгалтерской программе 1С, а также к программам расчета заработной платы и управления персоналом - 8.2 и 1С. 3 причины доверить аутсорсинг бухгалтерии Это для нас Оптимизация и внедрение налогов бесплатно аутсорсинг Налоги - это насущная проблема для всех, которую необходимо решать бизнесом или экономические самолеты. Мы понимаем, что никто не хочет платить много денег налоговым органам, но иметь проблемы с законом также опасно. Соответственно, мы следим за документооборотом и налоговой защитой наших клиентов и используем меры экономической оптимизации для снижения налоговых рисков. На практике мы знаем, что у всех наших клиентов есть возможность снизить налоговое бремя и улучшить свои расходы совершенно оправданным способом. Мы работаем с толковыми налоговыми консультантами и опытными юридическими консультантами, которые полностью осведомлены о механизмах закрытия подобных вопросов. Средняя стоимость одного плана налоговой оптимизации составляет около 250 000 рублей. Для наших собственных клиентов, заключивших контракт на оптимизацию налогообложения, мы выполняем позицию бесплатно. аутсорсинг Мы выполняем эту функцию бесплатно. Документация. Обычный кабинет бухгалтера При таком скоплении папок бывает трудно найти нужную документацию. Мы избавляем вас от этого страха - все бумаги оцифровываются и вводятся в программу 1С. Благодаря этой разведке контракт или другой документ заимствуется на несколько секунд. Это является основным преимуществом при налоговом администрировании и других задачах с компаниями по управлению документами. Значительная экономия времени и нервов для заказчика. Два уровня тестирования Мы разработали строго автоматическую систему управления. Таким образом, риск "человеческой ошибки" сводится к минимуму. Это позволяет избежать ошибок в документации перед подачей отчетов в местный орган власти. услуги Клиенты получают значительный уровень обслуживания.

Оставить комментарий

    Комментарии