1С: Печатные материалы (конспекты, календари) в качестве ведущих для контрагентов по бухгалтерскому учету в бизнесе ред. 3.0
На самом деле, наша серия рождественских посланий подходит к концу. Последнее, о чем мы хотим рассказать, - это представление другой стороны под видом различных печатных материалов - ручек, карандашей, календарей, повесток дня, календарей и т.д. Как и в случае с УСНО, вы можете принять на себя эти бухгалтерские расходы, а также расходы на программу 1С - но вы можете принять на себя и расходы на программу 1С. 1С О том, как представлена программа - мы демонстрируем, говоря.
Организация приобретает печатную продукцию с нанесенным логотипом в качестве презента контрагенту на УСНО.
Как и каждый раз, ситуация с упрощенным налогообложением отличается.
С другой стороны, стоимость визиток, календарей, блокнотов и другой продукции с логотипом организации может быть включена в расходы на рекламу в пункте Страница 1 из 20 столовая ложка; статья 346.16 Федерального налогового кодекса РФ (если предназначена для распространения среди неопределенного круга лиц).
Что, собственно, дает неограниченный круг людей? ОТВЕТ: Это лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателей маркетинговой информации. Например, нет никаких указаний относительно целевой группы, для которой он создается, или восприятия, которому он адресован (см. сообщение Федерального антимонопольного ведомства от 05.04.2007 № AC/4624).
Если печать заранее определена только для неизменных покупателей и партнеров компании, эти расходы не учитываются при расчете налога. В этом случае не существует прецедента распространения рекламы, поскольку цикл покупателя фиксирован.
С разработкой логотипа компании ситуация пока неясна. В нераскрытом перечне расходов (статья 346.16 Налогового кодекса РФ) эти расходы не упомянуты и не могут быть представлены. Согласно пункту 16 Уведомления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 37 от 25 декабря 1998 года, информация, бесспорно относящаяся к определенному товару, должна рассматриваться как реклама этого товара. Бренды ассоциируются с конкретным продавцом и поэтому могут рассматриваться как реклама этого продавца. Если вы принимаете эти обвинения, вы должны быть готовы к обращению в регулирующий орган.
Давайте перейдем к практической части.
Ниже приводится пример. Организация приобретает у поставщика календарь "Офисная планета" на требуемую сумму 70 500 рублей, или 1 410 рублей за 50 календарей. Данные для гравировки календаря были заказаны в компании "Art Laser". Стоимость логотипа календаря составляет 500 рублей. Стоимость гравировки составила 25 000 рублей. (50 шт. * 500 руб.) Спецификации продукции были напечатаны заглавными буквами с уже нанесенным логотипом и затем распространены среди потенциальных клиентов на крупнейших торговых площадках мегаполиса.
На самом деле, например, если организация представляет календарь с нанесенным логотипом, это развеивает опасения, что он может появиться в названии, как только она разработает новую суть номенклатуры. На самом деле, она имеет логотип. В нашем случае это "Bruno Visconti Imperium Agenda - с логотипом".
Шаг 1. Перейдите в раздел "Покупка" - "Рефералы (акты, высокая ценность, UPD)" и создайте документ для размещения презентации - "Реферал продукта, UPD". Зеркально отразите данные из документа поставщика в колонке "Расходы (хорошие)" на "Приемлемые", так как наше присутствие - журнал учета содержит логотип компании.
Мы указываем дополнительную стоимость гравировки на приобретенном календаре. Предложения по гравитации делает отдельный подрядчик. Она. Во время дополнительной регистрации. Стоимость может быть указана на отличном фоне компании-поставщика.
Однако газеты могут быть куплены и отпечатаны одним и тем же контрагентом. В этом случае и входящий документ оценки, и получаемые расходы будут показаны контрагентом один раз.
Шаг 2: Нажмите кнопку Создать базу и выберите Получение дополнительных расходов.
Шаг 3: Введите шапку документа.
- Введите данные для документа поставщика.
- Подрядчик и контракт.
• содержание услуги Дополнительная стоимость - в нашем случае "выгравированный логотип".
- Требуемое количество и способ распределения - если требуемое количество необходимо распределить на разные продукты по количеству или сумме, например, на разные продукты, например, на булавки, повестки дня, блокноты и т.д.
[Если вы укажете сумму затрат на вкладке Главная, она будет распределена механически. Вкладка Продукты содержит номенклатуру для документов подотчетных лиц. А названия большого количества (например, газет, ручек и т.д.) популярны для гравировки отдельных сумм для них в начале, эти суммы в этих графах сами по себе могут стать дополнительными расходами. Суммы дополнительных расходов должны по-прежнему включаться в налоговое законодательство.
Шаг 4 Просмотрите записи, созданные в документации по кнопке .
Документ на момент сборки имеет номер DT 10.06 kt 60.01, стоимость гравировки 25 000 рублей включена в цену газеты.
На вкладке "Расходы, применяющие упрощенное налогообложение" в этом регистре есть движение с пометкой "не оплачено". И помните, что для того, чтобы показать стоимость материалов, полученных в кудире, необходимо выполнить две ситуации
- Шаг 4. Предыдущий пример оплаты поставщику.
Шаг 5. Показать платежи поставщикам в Daily and Gravure - 'Амортизация на расчетном счете' - раздел 'Банк и KAS' - документ 'Выписка из банка'.
Ввод платежной документации и просмотр бухгалтерских книг и проводок.
Вкладка "Бухгалтерия" показывает платежи поставщикам ежедневных газет в размере 7050 рублей.
На вкладке 2 "Контроль затрат (раздел I)" сумма, включенная в расходы, является выплаченным суточным, так как второе условие выполнено.
Впоследствии, отражая оплату гравировки - подарочного логотипа - ежедневные расходы все равно включаются в куидир.
Платежный документ подкрепляет регистрационный регистр "Отчет о прибылях и убытках (раздел I)".
Амортизация ежедневника осуществляется через документ "Счет-требование" и амортизируется как обычный материал.
Шаг 6. Перейдите в раздел "Склад" - "Счета на оплату", выберите модель и введите новый документ.
Проанализируйте созданные сообщения. В связи с амортизацией, цена ежедневной записи составляет дополнительную стоимость количества, необходимого для лазерной гравировки - 95500 руб. (70500 руб. + 25000 руб.), которая признается полностью принятой в качестве стоимости.
Амортизация материалов в контексте упрощенной системы налогообложения никогда не выражается в кудире, так как расходы уже предусмотрены в бронировании и оплате.
Шаг 7. Создайте "реестр льгот и расходов по упрощенной системе налогообложения". - Раздел "Отчеты". В разделе I суммы "Доходы и расходы 4 квартала" включаются в дополнительные расходы на применение записей в дневнике и полученных журналах.
Когда отображаются суммы НДС, в Kudir включены два правила.
- Цена материала, цена услуг Цена материала без учета НДС - пост 5, пункт 1, пояснение 346.16.
- Чан с материалом, чан. услугам - Примечание 346.16, пункт 8, статья 1.
В качестве презента контрагенту, согласно Налоговому кодексу РФ, организацией приобретается печатная продукция с логотипом компании.
Ситуация "выгода-налог" требует тщательного анализа до того, как будут произведены какие-либо затраты.
В уведомлении от 16.10.2012 № 03-03-06/1/551 Минфин России указал, что расходы организации на производство продукции контрагента могут быть учтены в расчетах контрагента по различным основаниям. Налог на прибыль :
И, как правило, налогоплательщик должен самостоятельно санкционировать расходы, связанные с тем или иным обличьем.
Если целевая аудитория подарка заранее неизвестна, то товары с логотипом организации будут иметь неопределенную целевую аудиторию. Поэтому затраты на их производство можно рассматривать как затраты на рекламу.
Сувениры в виде блокнотов, ручек и т.д. не упоминаются в пп. 2-4 § 4 ст. 264, § 4 Налогового кодекса), поскольку они считаются стандартизированными расходами и предусматриваются в размере, не превышающем 1% от оборота (ст. 264, § 4 Налогового кодекса).
Если торговый партнер заранее популярен, то продукция с логотипом компании заранее предназначена для определенного (узкого) круга людей. В подобных случаях производственные расходы намеренно включаются в представительские расходы (ст. 264-22(1) НК РФ). Они предоставляются в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за обоснованный (расчетный) период (ст. 264(2) НК РФ).
В практической части мы не будем подробно останавливаться на оформлении квитанций и платежных документов, а выделим лишь наиболее важные элементы.
Используя ОСНО, ООО "Петровские Золи" приобрело у "Лазер Арт" ежедневник с 50 логотипами компаний стоимостью 1740 рублей для подарка второй стороне. Согласно документации поставщика, логотипы уже включены в стоимость презентации, а номенклатура указана в счете-фактуре как "Дневник с логотипом". Согласно документации поставщика, общая стоимость составила 87 000 рублей. Поскольку подарок содержит логотип компании, а адрес распространения неизвестен, в целях налогообложения подарок следует рассматривать как расходы на рекламу.
Шаг 1. Просмотрите чек от поставщика - раздел "Покупки".
Из этой суммы цена ежедневной газеты - 72500 рублей, сумма НДС - 14500 рублей.
Шаг 2. Проведите платеж поставщику через ваучер "повторяющееся дебетование".
Шаг 3 отражает амортизацию ежедневной газеты с логотипом, зарезервированную на счете 10.06 - "Прочие материалы". Модель в разделе "Статьи расходов" и графа "Сувениры и маркетинговая продукция" показывают, что это расходы на рекламу (нормализованные).
Если расходы списываются как не уменьшающие налогооблагаемую базу, пользователь регистрирует их под тем же названием. В опциях пользователя указано, что расходы не подлежат вычету из налогооблагаемой базы. Эти варианты зависят от того, включаются ли затраты в расчет налоговых льгот.
Если логотип компании не нанесен, но представлена обычная повестка дня, эти расходы не подлежат налоговому вычету. Предоставление этих подарков оформляется отдельным документом под названием "Пожертвование".
Шаг 4: Оформите документ "Требование на поставку". Амортизация ежедневной газеты с логотипом в требуемой сумме 72500 рублей (без учета НДС)
Шаг 5: Заполните "Месячные счета" - включите счет 44.01 - "Расходы на звонки предприятий, осуществляющих коммерческую деятельность".
Для анализа расходов, разрешенных и не разрешенных для расчета подоходного налога, используйте инструмент анализа в разделе "Отчеты - Анализ счетов подоходного налога".
Разбивка сумм в отчете показывает, что необходимая сумма подарков другой стороне, которая компенсируется как расходы на рекламу, является частью накладных расходов.
Комментарии