xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Assassin's Creed Odyssey - Кредиты Helix 1050-18K XBOX, получить кредиты helix .

11176.00 ₽
Ноябрь 18, 2022 8
Assassin's Creed Odyssey - Кредиты Helix 1050-18K XBOX " PIN-коды и ключи " Игры Assassin's Creed " Assassin's Creed Odyssey ASSASSIN'S CREED ODYSSEY - HELIX CREDITS - ⚠️ Активируется только с логотипом XBOX⚠️ Этот продукт предназначен только для консольных версий игры! Для получения HELIX требует, чтобы вы обратились в чат (https://oplata.info/info/) и предоставили свой логин (электронную почту) и пароль от учетной записи Xbox (Microsoft). HELIX - валюта игры ASSASSIN'S CREED ODYSSEY. Кредиты Helix можно использовать для разблокировки бонусных предметов, внутриигровой валюты, ресурсов и многого другого. Условия возврата. Хотя мы всегда стремимся удовлетворить потребности наших клиентов, возврат товара является для нас побочной статьей расходов. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте описание товара, и если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала через чат (кнопка "Задать вопрос") или stasalex_support telegram. Если первопричина в нас, мы вернем вам 100% оплаты. 1) Вы не указали цену в соответствующем поле. 2) Мы пропустили срок, и товар/услуга больше не требуется. Мы вернем вам 80% оплаты, если причина в этом. 1) Вы приобрели продукт, который не подходит для вашего игрового устройства (мы вернем вам деньги, если покупка еще не была активирована в вашем аккаунте). 2) Вы забыли пароль или вошли в систему под своей учетной записью. 3) Передумал. 4) Другие аналогичные термины. Какова фактическая стоимость купюры для редактирования Assassin's Creed: Odyssey? В Assassin's Creed: Odyssey, как и в ее предшественнице Origins, есть микротранзакции. Некоторые считают, что они действительно разрушают весь ритм игры, другие же уверены, что на самом деле все не так плохо, как говорят, или что проблемы явно преувеличены. Да, здесь действительно можно купить много чего, но игра отдается тем, кто отказывается от инвестиций (хотя и не так сильно). Мы понимаем систему коммерческого содержания в нашем регионе. Во-первых, вам придется иметь дело с внутриигровой валютой. Как и в Origins, в Spiral есть — кредиты приобретенные за реальные деньги. А за них вы можете купить что-то другое. Так, в российском разделе цены соответствуют: за 359 рублей - 500 штук; за 719 рублей - 1050 штук; за 1399 рублей - 2400 штук; за 2549 рублей - 4500 штук. За 3599 рублей стоимость составляет 7400, что почти равно долларовому тарифу по сегодняшнему курсу. Например, поскольку Odyssey - это масштабная экшен-РПГ, помимо способностей персонажа, большую роль здесь играют найденные и приобретенные предметы. Чем крупнее любое из представленных здесь устройств, тем больше соответствующее количество последовательных элементов. Аналогичная ситуация и с предметами, купленными за реальные деньги, причем в игре присутствует больше предметов, чем в Origins на момент релиза. На данный момент (в связи с пополнением периода разнообразия), игра предлагает получить Подходит для микротранзакций: 4 комплекта брони (300-750 геликов), 12 боевых пушек (150-250 геликов), лук (250 геликов), 4 шкуры лошадей (300-750 геликов), 2 помощника (по 350 геликов), 3 шкуры кораблей (100-200 геликов) и четыре униформы моряка (по 250 геликов). Некоторые из них можно приобрести в больших наборах с небольшой скидкой. Обычно все приобретенные багажи и шкуры собираются за 9700 Helix. Или почти 5000 рублей ... Почти все предметы, купленные в Helix, имеют редчайшую в игре "Легендарную" (золотую) кожу. Легендарные" предметы продаются не только в магазине, но и могут выпасть в определенных местах во время прохождения. Купленные в магазине предметы не делают игру намного проще - в этой игре вы можете получить Практически любой багаж с аналогичными характеристиками. И это то, что действительно упрощает "Одиссею". Например, это педаль газа! получения опыта и денег. Оба бустера можно купить по отдельности за 1000 хеликсов или вместе за 1500. Это соответствует примерно 700 и 1000 рублям соответственно. Эти ускорители увеличивают общую прогрессию на 50 %. Большинство людей считают, что в Odyssey адекватные игроки, не оплатившие бустеры, вынуждены ежедневно абстрагироваться от недостатка навыков, особенно на поздних стадиях игры. Например, сюжетные задачи замирают, но быстро становятся почти непроходимыми по мере увеличения сложности из-за более высоких значений 5-6. В результате те, кто не хочет тратить много времени на побочную жизненную силу, платят дополнительно. Ubisoft понимает разочарование игроков. Издатель прокомментировал эту историю в беседе с Kotaku. 'Экономия совершенно необязательна и предназначена для тех, кто хочет значительно ускорить свой личный прогресс'. Он не считается инструментом для редактирования баланса или сложности игры. Помимо бензиновых педалей для Хеликса, вы можете купить инструменты для ремесла (200-2000 единиц) и карты, открывающие местонахождение сокровищ (300 за карту или 900 за все четыре сразу). Иначе. их получить никак нельзя. ничуть не хуже, хотя товары в магазине не встречаются больше нигде в мире. их получить все еще существуют - благодаря дару Олимпа. Это аналог "корневого ящика" Origins. Единственное главное отличие заключается в том, что их нельзя приобрести за хеликсы или внутриигровые драхмы. Их можно получить Еще один вид специальной валютной единицы - Орихарчи, которые можно найти (их 600 разбросано по всей карте), либо получить при выполнении ежедневных и еженедельных квестов, которые, согласно этому, полны на 10 единиц и 40 единиц. Как говорят в Ubisoft, "Дар Олимпа. получить . немного сложнее, чем Сундук Гека в Origins", он по-прежнему "является отличным способом вознаградить самых увлеченных игроков". Багаж, который выпадает из Olympus Gifts, никогда не может выпасть снова, создавая дубликаты. Кроме того, они остаются с игроком в течение нескольких переходов. И в будущем, по словам представителей компании, практически нет намерений предлагать возможность приобретения орихалков, необходимых для открытия спрятанного сокровища, за средства. По крайней мере, если вы не можете найти все благотворительные организации, игра уже предлагает вам купить карту вместо них. В случае со Спиралью. Другой способ получить Бесплатные предметы можно приобрести за очки Ubisoft Club. Они выдаются за достижения во всех играх Ubisoft. Это делает невозможным выбор, какие вещи покупать - валютная единица фиксирована для каждого предмета. Баллы Клуба UBI также можно использовать для покупки бензиновых педалей получения опыт или средства. Но, во-первых, они не такие уж и огромные - всего 25% навыка это очень много - а во-вторых, их влияние ограничено несколькими часами 2. Эти ускорители стоят 10 очков - немного по сравнению с тем, сколько вы можете получить за одно прохождение игры. Odyssey - это одиночная игра, и само наличие коммерческого контента, если не дополнений или адд-онов, для многих игроков весьма спорно. Да, в нем меньше микродвижений, чем истоков - это прецедент. Но они все еще там и считают это спорным. Люди защищают рутбокс - . мы получили Люди из BF2 защищают Одиссея - будет продолжаться получать Игры по полной цене улучшают ваши навыки. Независимо от того, насколько хороша игра, мы должны говорить о ней. Если бы эти усиления хоть как-то повлияли на игру, был бы другой разговор. И без форсирования люди справляются. Да, и ощущение такое, что люди спешат зайти в игру, нажать Esc, заглянуть в магазин текстов и строчат уже возмущенные твиты, комментарии и т.д. Продажи, бусты, скины и более дорогие предметы. Только подумайте о трибунале, который должен подойти к узким рамкам маразма. Посмотрим, как она будет драться. Ну, я не знаю, это не плохо, это нельзя назвать плохим. Да, возможно, это здорово - ходить и смотреть то тут, то там, но этого недостаточно! Разрушить эти оригархии элементарно. И мастерство. И деньги. Теперь это возможно. (Это не похоже на мошенничество, это просто экономия времени.) Даже при этом можно предположить, что реальная экономия составляет 5 000 ... Ну. Например, можно владеть всеми возможными 300 местами, и только четверть будет распознана случайным образом. Но да, все возможно, если постараться собрать все. По крайней мере, если вы не можете найти все благотворительные организации Орихалки, игра предлагает вам купить карту с их расположением. Для Хеликса. На эти деньги вы можете приобрести фирменную зажигалку Zippo и разрешить марихуану в качестве подарка. И поскольку я купил игру по фиксированной цене пять-семь лет назад, у меня не было сомнений в том, что это не дерьмовый донат из f2p или mmo-rpg. И раньше все было очень экологичным. Пояснение удалено модератором. Теперь перейдем к еще 600 комментариям дерьма. Реда в Origins имеет возможность бросать предметы и жертвовать их. Это редкое зрелище. Но пройдя мимо, я решил в принципе поинтересоваться, через какую щель можно пройти. получить там необычно. Я отложил тренажер, включил чит средств и вырубил его. Вероятно, где-то между 20 и 30 открытиями были сделаны в коммерческих целях. Как правило, эти цифры очень малы. Да, и произошло нечто циклическое. На самом деле, один за другим попадались одни и те же. Мы открыли около 100 рот, при этом все грузы из магазинов выходят надежно. А в Odyssey эти ублюдки создали специальную валютную единицу для этих сундуков. Это находится на сервере и не было взломано. Экономия времени" совершенно необязательна и предназначена для тех, кто хочет значительно ускорить свой личный прогресс. Взимание платы за игру @ Взимание платы за отсутствие игры. Элементарно отшлифовать, чтобы получить возможность продолжить историю - это не про действия в игре. Если только создатели не решили немного подзаработать, это пустая трата времени, которое можно было бы потратить на прохождение игры. Честно говоря, уже не забавно видеть людей, выступающих за то же самое. Большинство из них, по сути, боятся, что игра станет дороже. Однако есть и потенциальные чемпионы. Это не люди - это дроиды Дэвида Кейджа. Короче говоря, теперь можно молоть, а потом расплачиваться бабками. Те, у кого есть свободное время. Но существует больше способов, чем в любой другой игре. Играйте в другие игры. Не жертвуя ни хрена. Есть и другой вариант. Высказывайте свое мнение в одной игре, не беспокоясь о других. Какое вам дело до других игроков? Я получаю Мой опыт игры, играю так, как хочу, вот и все. Я не знаю, кого это волнует. Я предпочитаю ползать по карте, открывать и видеть все. Нет необходимости спешить. А кто имеет даже довольно элементарный подход к сюжетам, ведь у них есть все возможности подключиться для автовыравнивания. В общем, к чему. Тогда одна игра фактически становится одной. Axiom, организуя не очень веселый гриндинг и увеличивая фонды. Усилители навыков - прямо из MMORPG Самое удивительное, что не все здесь многогранно. Непреднамеренно созданные и ранее аномальные (как расслабленная организация игроков в NHL 200X), рудиментарные начальные механизмы были "рудиментарными". Затем пришли менеджеры и сочли целесообразным, чтобы все было монетизируемо! и получить потенциально неограниченные средства от любого игрока, чтобы сделать это. В серии игр Forza уже давно существует возможность заработать в виде призов DLC. и кредитов Он также выделяет больше И с чего вы взяли, что люди до сих пор играют в эти придурки? В этой игре можно ставить члены и не страдать:) Забудьте об этом, все здесь будут продолжать поддерживать эту тему. К сожалению, ваш пост не влияет на них. Я полностью с вами согласен, но они не услышат эти тексты:) 1) BF2 уже стала пресловутой. и получила Через голову от населения. Тени войны" меньше, но она тоже есть. 2) Предыдущий бой в Assassins был лучше, чем любой другой элемент. Основы не были развиты со времен первой части. 3) У людей есть все возможности для того, чтобы владеть своим разумом. Пожертвование в ААА - это довольно сильное потрясение, и несколько лет назад все, казалось, были согласны с этим. Если человек хочет бегать по участку, значит, он должен бегать по участку, но не заставляйте его регидрировать Глинду в течение 10 часов. Во-первых, предоставьте нам информацию о том, что вы на самом деле покупаете, что вам нравится, на что вы сердитесь и т.д. . Пишите прописными буквами - так больше людей прочитают его. Во-вторых, почему люди решили, что их волнует ваша неумелая мастурбация? Создатели файтингов, стратегий, фантастики, игр на выживание и т.д. видят, как вы скупаете лохов или даже избиваете их, и бегут клепать таймшер по своим планам с донатским снаряжением. Да, никто не против гибридной монетизации такого контента. Space эти игры не входят в раздел AAA, что является идеальной ценой для игроков получает Все содержание и механика. Игроки недовольны тем, что традиционные игры заменяются ... Если бы Ubisoft позиционировала ее как сервисную игру free-to-play, к ним не было бы никаких вопросов. Также, если создатель говорит в геймплее о том, что не влияет на игровой магазин, он обманывает, независимо от того, организует он вас или нет. Обычная игра AAA В этой игре не стоит размещать магазин по полной цене. Если создатель хочет поддержать свою игру сверх ее цены, у него есть возможность сделать это с помощью базовой опции пожертвования "Поддержи создателя". Например, у вас не все продумано! Игроки не против пожертвований. Эти игры не так хороши, как кажется, но что они на самом деле представляют собой? Игроки выступают против бустерных магазинов, в которых за деньги продаются эти ААА-приложения. Существует сильная F2P-модель. Если вам нужен Grindylock с магазином, поиграйте в его дворе. Например, вы можете поехать в Японию, чтобы ознакомиться с автоматическим пачинко. В целом, это мечта. Положите на него настоящие монеты, крутите блестящую ручку и наблюдайте за красивыми роликами. Крутите, пока не сойдете с ума (или пока не закончатся монеты). Пояснение удалено модератором. Кто заставляет вас не поддерживать его? Согласен. Платить за дополнительный контент - это одно, платить за повышение навыков - совсем другое. Цена игры точно такая же, как и цена, которую вы за нее заплатили. Вообще, какой смысл покупать эти дерьмовые наборы? А покупка усилителей навыков - это вообще за гранью понимания. Их присутствие в одной игре, на самом деле, не должно быть известно. А кто обычно использует эти бустеры? Ну, не считая корреспондентов, которые, скорее всего, развернут грамотные или фанатичные спидраннеры. Прецедент достаточно неприятного существования, не в последнюю очередь. Зачем нужна игра, нацеленная на честную вселенную, как и вселенная, которую нельзя исследовать? На мой взгляд, и по моему опыту, уровни могут отвечать на дополнительные задания. Если карта активно исследуется, она может стать относительно важным сюжетным моментом. Jubilee напугал меня и дал мне понять, что суть нынешнего патча сложности уменьшилась. По крайней мере, битва, которую вчера так и не удалось завершить, теперь выиграна. Тем не менее, реализовать настоящую броню, которую никогда не удается выбить, непросто, и за это буквально бьют набат. Теперь броня, которую я собирался купить для него у орихалка, неприхотливый сундук, отвалился, слава богу. Но только в случае со спиральной точкой - это гнев. Да, они это делают. Карту приобрели в буквальном смысле слова. Хм, сколько опциональных механик, лутбоксов, орихалков, магазинов, все расширяют выбор игрока. Есть вспомогательные операции - нет приобретения игры. Все просто. Играли ли вы в Guild Wars 2? Как насчет Вау? Как насчет Diablo 3? А Battlefield 3, 4, 1? Если нет, то стоит, это очень хорошая игра. Тирада построена так, как будто она редко, очень редко случается. На самом деле, легенда гласит, что 50% наемников падают в этой игре. Им поручаются квесты и убийства целей - рудиментарное неровное число по сравнению с предыдущими сериями игр. >И, конечно же, "подаренный" багаж выглядит самым красивым, красивее, чем любой другой обычный багаж. Писать это под скриншотом брони из jRPG по меньшей мере необычно. >Игроки, не оплачивающие бустеры, особенно на поздних этапах игры, будут вынуждены участвовать в ежедневных побочных заданиях из-за недостатка навыков. Если люди не понимают, что они получают игру, в которой сюжет занимает около 10% общего времени, разве это проблема издателя? Можно было бы сказать "да", если бы игра не позиционировалась в первую очередь и не продвигалась как масштабная, огромная игра исключительно в серии. Из всего, что появляется в магазине, реальную ценность имеет только набор ресурсов. Средства и навыки ненавистников здесь, реальная проблема не в недозарядке, а в том, что новая ценность превалирует над естественным способом атаки ресурсов для их модернизации. С другой стороны, ничто не мешает вам положить изношенные легенды в инвентарь и носить фиолетовые/синие вещи с лучшими характеристиками. За то время, что я играл в Orijins (90 часов) и Odyssey (пока 25 часов), я потратил деньги только на сюжетные DLC, не считая покупки игры. На самом деле, что я делаю не так? На самом деле, даже после того, как такая игра была проведена в Platinum, я обнаружил, что она возникла благодаря донату только из описания dtf (с которым у меня не было особых проблем). Но само существование доната для игры стоимостью $60-$90 не очень здорово. И можете ли вы обозначить четкое место для игроков, чтобы они поняли, что 10% истории находится там? В то же время, вхожу ли я в эти 10%, покупая по цене 10%? Да, меня завораживает сама история. Я не хочу платить остальное. Она остается "отличным способом вознаградить самых преданных игроков", не прибегая к микротранзакциям. Я не знаю, что или... Как микротранзакции вознаграждают самых преданных игроков? Я предпочитаю читать размышления о "скучной шлифовке" и высасывании денег из людей, которые на самом деле сделали игру верхом совершенства на 3-дюймовых дисках. 'Этот культ злых корпораций, которые выкачивают из незадачливых игроков в компьютерные игры последние драгоценности, является, например, "уже откровенно идиотским". Присматривая чемоданы за деньги, люди сознательно не обращают внимания на профессиональную прессу и не доверяют желтым YouTubers. По теме - желающие увидеть слово на этом портале, он не следует шумихе и справедливо оценивает существо дела. Jubihater, получите свой собственный негатив. Я предпочитаю пересказывать идею "людей, которые взяли игру по окончании диска "3 в 1"" от тех, кто действительно хватается судить о покупках других людей по их ненависти к скучному гринду и донату. В самом деле, можно ли утверждать, что шмот Черикса и Донато был замечен в черном флаге? Только с флагами все заточено под мультиплеер, а юниты уже в одиночной игре. И механика была буквально такой же, уникальность заключалась в отсутствии ежедневных квестов с добычей. У меня одиссея ноль рублей, ноль копеек. Я сижу, а не Жужу. Найденная (справа) игра, непроницаемая или суровая покоцаная донатом - онлайн также приветствовала подобный шторм, который, возможно, на самом деле не особо волновал этот вопрос. Но вот я пишу о людях, чьи фразы я пропустил через себя, чтобы получить ddr2. А у меня гораздо более традиционное отношение к подпискам, и я недоумеваю, почему Rockstar попала в черный список. Тогда вы бы стали спонсором GTA5? Нет, спасибо, я передам. Но они святые, а Jubsoft делает много отличных игр - жадные уроды. Как и каждый раз, попеременно умный. Чем же выделяется благотворительная организация "Одиссей"? Я не играл ни в одну из игр этой серии, но я обратился к сообщению и был заинтригован тем, что увидел. По крайней мере, если вы не можете найти все благотворительные организации, игра уже предлагает вам купить карту вместо них. В случае со Спиралью. Считаются ли эти места случайными? И как UbySoft борется с распространением карт в сети, если нет (или, если случайно, показывая все пространства, которые рано или поздно могут быть обнаружены игровым обществом) Продает карту расположения планшетов, которые статичны и существуют онлайн по одному запросу. И никого это не волнует. Это подводит итог супердолларам игры, ее необходимости и всей истории Они вряд ли будут драться. Можно найти карты в сети (говорю по опыту происхождения), но нужно сопоставить иллюстрации и реальный факт, что компьютер - это телевизор. Кто-то обиделся - он заплатит. Это не гребаная игра, это какое-то устройство для высасывания денег из гребаных игроков. Это нытье по поводу микротранзакций начинает раздражать. Но вой поднимается такой, как будто это расплата за NFS. Мы хотим большую игру с большим бюджетом, но мы не хотим ждать распродажи, мы не хотим покупать ее за полную цену; при цене $60 эта игра могла бы даже стать настоящим приобретением. Это не чепуха. Люди должны быть обусловлены, обусловлены так, как они обусловлены, обусловлены так, как они обусловлены, обусловлены так, как они обусловлены, обусловлены так, как они обусловлены, чтобы сравнивать свои желания с грозной реальностью. Покупатели не звучат - издатели по-прежнему раздроблены. Иногда это связано с тем, что они влияют на ход игры. В Humanity Divided и Dead Space 3 они не особо влияли на то, что было уместно, но в Shadows of War их система явно повлияла на баланс из-за того, что в игре обычно есть методы. получить Он не был знаменит. Аналогичным образом, некоторые игроки говорят о том, что в начале своего положительного отношения к игре некоторые игроки говорят о том, что "гринд", необходимый для полноценного прохождения Odyssey, и о ценности бустеров навыков. С DLS и кучей изданий этой игры, вы можете увидеть, что вас уже направляют купить Dopkontent в платных синглах. Игра становится некомфортной. В первый час игры в балансе обнаруживается неестественный (на тот момент) костыль. Потеря врагов в степени больше 3, чем минимальное число, равное нулю. В начале я не задумывался, зачем она была создана, но потом появилось небольшое представление об игре. Просто потрясающе. Или же вы были довольно невнимательны и не поняли механику (вы можете уничтожить врага без задания. Ну, или непосредственно вас заставляют, да. Мы прошли всю игру, и все сюжетные ветки получили 50 градусов, полностью прокачанные наборы и грузы. Прошу понять только по скриншоту Shopa, что интересно заявить о теме некоторого гринда и необходимости получения бустеров навыков и ресурсов по теме игры. Какой беспорядок в комментариях. Для вас в этой игре намеренно предусмотрена необходимость перемещения чистовых вопросов: большинство вопросов нужно посетить во время побочных заданий (а почти все побочные задания абсолютно интересны). Другими словами, в ходе выполнения квеста вы можете выполнить необходимые действия в данной местности (например, "уничтожить капитана и найти два сундука"). В результате к тому времени, когда вы доберетесь до Story Laconia, вам будет 40 лет. - Ценность. В какой-то момент люди учатся различать непередаваемые пожертвования и проводить дополнительные. Однако, скорее всего, это не произойдет быстро. Когда-нибудь люди научатся управлять и различать пожертвования и плату за товар. Эти заметки должны быть осторожными, в смысле "сколько это на самом деле". Обычно это делается по тем или иным причинам. Я получил свой Odyssey год назад в "Истоках", а также всего за 65-67 USA (сфотографировал газету энтузиаста на физическом носителе). И больше не было потрачено ни в то время, ни в данный момент. По теме Odyssey, завершен только пролог, а по теме Origins, много пожертвований и рутбоксов, мало что можно сказать по теме Origins. Я прошел всю игру на 100% максимальной сложности и на платине, 50-60 часов в некоторых местах, исследуя всех и вся, обыскивая все гробницы, прокачивая персонажей до максимума. И ни разу у меня не возникло ощущения, что создатели подстроили требования к ресурсам для прокачки и переживания за меня. Ни разу. Я не хотел покупать ни магазин, ни оружие. получить Прокачайте его с помощью легендарных. Да, и не так уж и страшно по поводу функциональности. Все вопросы Заки, которые нужно было собрать, были более увлекательными, чем оскоманивский Ведьмак. Там я плюнул на Скеллига и записал погружение в один из вопросов на 500 знаков. Истоки подарили много неплохих воспоминаний и, в основном, великолепные виды (я провел много времени в режиме фотосъемки). И дело в том, что в данный момент все ноют о лутбоксах и потрясающем разбивании. Скорее всего, в это время вы не будете играть в "Ассасина". Если вы не можете играть в РПГ 30-60 часов, зачем заниматься РПГ? Да, внутриигровые магазины - которые в принципе пугают, да бустеры - в этой игре за 60 долларов - дело нехитрое. Но, возможно, они не повлияют на то, что подходит для тех, кто окончательно не хочет платить. И ubisoft не лжет. А что касается других жалоб, то я не знаю. Вы играете в The Witcher 3. Здесь вместо цепочки квестов на гроссмейстерские доспехи можно было влить 500 рублей! и получить Она сразу же или за 200, крылатая кожа для тараканов. Вы просыпаетесь в холодном поту, но с таким блаженством, будто это был всего лишь бредовый сон. Работает ли ваша поисковая цепочка на восковых табличках? И это не гриндинг, потому что надобно для сего найти другого волшебника и много ресурсов и денег. Кудос создателям за то, что они самые грамотные (я серьезно) в игре. В общем, я не понимаю, почему вы не понимаете подробный магазин доната в обзоре/обзорах.

Оставить комментарий

    Комментарии