xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Положение о Федеральном агентстве по оздоровлению экономики России,. финансовая служба банкротства .

Цена по запросу
Октябрь 15, 2022 543
ООО "Банковские и финансовые услуги" ИНН: 1657239661, АДРЕС: 420044, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, ПРОСПЕКТ ЯМАШЕВА, ДОМ 36, ФЛ/ОФ 4/74. Обзор. Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА БНКРУПЦЫ" в Казани может получить выписки цифровых подписей и проверить надежность и платежеспособность организации в службе выписки налоговой. Ее ОГРН 1171690083047, а официальный офис расположен по адресу 420044, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, АВЕНЮ ЯМАШЕВА, ЗДАНИЕ 36, ФЛ/ОФФ 4/74. Также вы можете узнать данные налоговой регистрации, найти сведения о дате постановки на учет в налоговой, постановке на учет в ПФР и ФСС, интересах организации, балансе ООО "ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА БНКРУПЦЫ" Росстата, филиалах. ООО, ФИО директоров и учредителей, и их участие в управлении сторонними компаниями, реквизиты компании, фактический адрес учредителя, основные виды деятельности, и дополнительный код ОКВЭД.ИНН и сведения об ООО "БНКРУПЦЫ ФИНАНСОВЫЙ СЕРВИС" для проверки организации используя Данные будут показаны ниже, либо вы можете сразу заказать платное движение в виде PDF-документа с электронной подписью по электронной почте. НАДЕЖНОСТЬ. Организация ООО "ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА БАНКРОПСТВА" с ИНН 1657239661 ОГРН 1171690083047 в Республике Татарстан имеет статус в реестре: действующая и данные компании по состоянию на 17 марта 2020 года. Компания с ИНН 1657239661, зарегистрированная под номером счета 1970-01-01, является надежной и стабильной и имеет низкий риск закрытия и/или. банкротства . Это основано на текущем статусе занятости в организации, возрасте рабочей силы и статусе членов в руководстве компании. финансовой Отчеты компаний, due diligence (DO), средние зарплаты и обновленные данные аудитов IRS, судебных разбирательств и FSPP. Данные для проверки надежности компании и информацию об ООО "БАНКРУПСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ СЕРВИС" можно заказать, заказав счет в формате PDF, подписанный электронной подписью по электронной почте. Доход. Текущий номер НДС ООО "БАНКРУПЦЫ ФИНАНСОВЫЙ СЕРВИС" - 1657239661, а данные о доходах по ПСРН 1171690083047 основаны на результатах баланса за 2020-2021 годы. Она изложена в профиле компании и в существующих юридических претензиях другого контрагента к компании. Исторические данные о прибылях и убытках, доходах и расходах включены в раздел финансовых показателей организации и доступны только в платном разделе базы данных. Текущие данные. по финансовой Отчеты ООО "БАНКРУПЦЫ ФИНАНСОВЫЙ СЕРВИС" и его подразделений, уплаченные налоги, амортизация и расчет заработной платы можно заказать недорого в формате PDF с надежной цифровой подписью. Контроль. Данные налоговых проверок и иных контрольных мероприятий налоговых органов Республики Татарстан: выездные чеки, табели и кассовые чеки организации ООО "БАНКРУПЦЫ ФИНАНСОВЫЙ СЕРВИС" содержатся в форме платежных ведомостей по налоговым декларациям. ДЕПАРТАМЕНТЫ. Государственные инспекторы и иные меры, принимаемые инспекторами для проведения налоговых проверок, и информация о налоговых проверках. служб С компанией, имеющей ИНН 1657239661 и ОГРН 1171690083047, можно связаться через онлайн-справку. Контактная информация. Актуальные контактные данные компании "ДЕВЕЛОПМЕНТ СЕРВИС ЛТД. ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, КАЗАНЬ МЕГАПОЛИС, РЕЗИДЕНЦИЯ 36, ЭТ/ОФ 4/74, 420044 не указаны, кроме официального зарегистрированного адреса компании. Эти данные, такие как номер телефона офиса, электронная почта компании и пролетарий сайт, текущее местонахождение офиса организации, могут быть получены в коммерческой версии сервисного отчета налоговой декларации в формате цифровой подписи, на электронную почту заказа декларации. Генеральный директор (CEO. Исполняющий обязанности генерального директора - Айнутдинова Татьяна Валерьевна. Статус и адрес директора - DIRECTOR. Адрес регистрации и местонахождение управляющего органа можно найти на вкладке "Контакты" выше или запросить коммерческую выписку из торгового реестра услуг Vypiska-Nalog.com. Информация о судебных разбирательствах по месту нахождения компании с ИНН 1657239661 и ОГРН № 1171690083047 на территории регулирующего органа судебно-административной власти Республики Татарстан может быть получена только в коммерческой версии реестра компании. Предоставление выдержек на электронную почту клиента. Отзывы. Отзывы о компании можно найти на Яндексе и Google по запросам поиска: отзывы о компании Economic Wrecking Service, отзывы сотрудников компании Economic Wrecking Service, а также отзывы о компании 2Gis, Son (Сон) otzovik com и pro, Не все сотрудники и другие планы об этом, а также бизнес обзоры на темы сайта, такие как. Реестр налоговых деклараций на основе юридических лиц будет доступен в конце 2022 года. Отдельные лица могут забыть о собственной корпоративной репутации, которая будет отражена в их корпоративной карте и повлияет на их рейтинги силы и доверия. Описание. Для удобства использования услуги налоговой выписки в бизнес-процессе компании, она предоставляет данные ООО "Экономическая служба уничтожения" в виде данных о компании в удобном формате, которые могут быть включены в документацию при определении договоров. Обзор деловых партнеров. Следующий формат содержит наиболее важную информацию об организации, банковские реквизиты и фактические данные о фактическом адресе. Юридический адрес: 420044, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, КАЗАНАНСКИЙ МЕГАПОЛИС, ПРОСПЕКТ ЯМАШЕВА, РЕЗИДЕНТ 36, ЭТ/ОР 4/74 ИНН: 1657239661 ОГРН: 1171690083047 ОКВЭД: 69.10 KPP: 165701001 Режиссер: Татьяна Валерьевна Айнутдинова. Заказать абсолютный отчет. Сегодня: 2022-09-02 Информация об обновлении Отправлен запрос на обновление. Информация будет обновляться соответствующим образом. служба банкротства . О Федеральной службе денег России. Восстановление и банкротство. 1. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству ("Федерал"). служба ) является федеральным Федеральная служба по финансовому оздоровлению и банкротству (далее - ФСФО) является административным органом, осуществляющим правоприменительные, надзорные, разрешительные, регулирующие и организационные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере банкротства и несостоятельности. о финансовом оздоровлении и банкротство ( банкротстве ) организации. Федеральная служба Он выполняет возложенные на него функции и полномочия именно через собственные территориальные органы и экспертов соответствующего государства. 2. в своей работе Федерация служба В своей деятельности Российская Федерация руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законы, уставы и постановления Президента Российской Федерации, распоряжения и постановления Правительства Российской Федерации, а также фактические положения. 3. основные задачи Федерации. службы To:. 1) организовывать и проводить мероприятия по финансовому оздоровлению 1) Реструктуризация неплатежеспособных организаций. 2) Реализация государственных мер по предотвращению банкротств предпринимательской деятельности в соответствии с национальным законодательством и обеспечить стандарты выполнения процедур. банкротства ; 3) осуществление полномочий неплатежеспособного муниципалитета о банкротстве и финансовому оздоровлению 3) реализация возможности местных органов власти в делах о несостоятельности, а также органов, наделенных полномочиями по защите интересов Российской Федерации при разрешении дел о несостоятельности ( банкротстве ) организация ; 4) разработка и реализация мероприятий по обеспечению анализа финансового 4) разработка и внедрение мероприятий по анализу и проверке соблюдения организацией платежно-расчетной дисциплины. 4. Федеральная служба В соответствии с возложенными на него задачами:. 1) играть роль в разработке и внедрении федеральных и межгосударственных программ с учетом реструктуризации государственных и финансовому оздоровлению неплатежеспособные организации (группы организаций); 2) развиваться вместе с ролью других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 2) развивать роль в реструктуризации и финансовому оздоровлению 2) осуществлять подготовку мероприятий по реструктуризации неплатежеспособных организаций, определяющих экономику государства, и участвовать в ее проведении при взаимодействии с органами исполнительной власти и органами исполнительной власти граждан Российской Федерации 3) отслеживать платежеспособность крупных организаций, имеющих экономическое или социальное значение, составлять список этих организаций и анализировать их. их финансовое анализ ситуации и представление предложений Правительству Российской Федерации по финансовому оздоровлению от назначенных организаций; 4) организовывать прием на работу ключевых специалистов в соответствии с установленными процедурами финансовых 4) при необходимости организовать сбор ключевых ресурсов для осуществления реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, включая иностранных инвесторов; 5) принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся предоставления государственной помощи неплатежеспособным организациям финансовой 5) участвовать в обсуждении вопросов о предоставлении государственной помощи несостоятельным организациям и координировать консультативную программу Правительства РФ по этим вопросам; 6) участвовать в обсуждении вопросов о предоставлении государственной помощи несостоятельным организациям, включая иностранных инвесторов. 6) вносит в федеральный Агентство по управлению муниципальным имуществом - предложение о приватизации федеральных Кроме того, Агентство муниципального имущества предлагает приватизацию и перепродажу государственных предприятий с унитарным долгом. в федеральной доли в уставном капитале (участие, акции) ; 7) участие в приемке от имени собственников в соответствии с установленными процедурами федерального 7) представляет заключение от имени собственника/должника государственного одноэффективного предприятия по обращению в арбитражный суд с требованием о признании несостоятельности должника 8) представляет в установленном порядке заключение о ликвидации предприятия-банкрота федеральных Исполнение иных возможностей собственников в связи с ликвидацией единого государственного предприятия и его ликвидацией 9) участвовать в принятии в установленном порядке заключения об отставке директора; 10) представлять в установленном порядке заключение о ликвидации несостоятельного общества федеральных 9) участвовать в процедуре принятия в установленном порядке заключения об отстранении от должности руководителя государственного унитарного предприятия, признанного в установленном порядке несостоятельным Право принимать решения об управлении неплатежеспособными компаниями и расторгать соответствующие договоры федеральными Государственные предприятия ; 10) участвовать в подготовке мероприятий по общественной защите работников, уволенных при ликвидации предприятия-работодателя 11) предоставлять совместные с федеральным Закон о неплатежеспособности ( банкротстве ) учитывается роль собственников. 12) представление интересов Российской Федерации в неизбежных платежах в федеральный Бюджетные и экстракционные меры осуществляются в рамках экономических кредитов и иных обязательств в иностранной валюте организации-должника, банкротство права кредиторов (банкротство) банкротстве ) организация ; 13), в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О делах и банкротстве" ( банкротстве )" и иными федеральными Банкротство ( банкротстве ), разрешение арбитражному суду признать должника банкротом. 14) участвует в деле о банкротстве Должник и он осуществляет свои процессуальные права в рамках процедуры несостоятельности ( банкротстве ); 15) осуществление процедуры выбора конкурсного управляющего по требованию Арбитражного суда или кредиторов, если были предложены различные кандидатуры. (16) гарантирует выполнение процедуры банкротства (16) гарантирует осуществление процедуры выбора управляющего в деле о банкротстве должника; (17) гарантирует осуществление процедуры выбора управляющего в деле о банкротстве должника 17) дает рекомендации о порядке участия уполномоченных органов и организаций от имени Российской Федерации в санации организации-должника 18) утверждение обстоятельств, на основании которых отбираются юридические и физические лица, желающие участвовать в реабилитации в ожидании процесса организации-должника с федеральными органами исполнительной власти; 19) организация отбора и обучения специалистов в области антикризисного управления в нерегулярных компаниях, разработка и разъяснение правильных квалификационных требований и программ обучения 20) устанавливать требования к физическим лицам для работы в качестве кураторов и выдавать разрешения на работу 21) ведет список лиц, уполномоченных в качестве арбитражных управляющих и зарегистрированных в качестве арбитражных управляющих, а также осуществляет иные функции лицензирующих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации 22) по ходатайству арбитражного суда из числа служащих федеральных органов государственной власти предусматривать назначение на должность арбитражного руководителя службы если это предусмотрено законом. 23) подготовить методические рекомендации по оценке экспертов. финансового Организации по банкротству осуществляют регистрацию юридических лиц и лиц, выполняющих работы в связи с проведением таких экспертных исследований. 24) обеспечивать соблюдение установленной должником-организатором дисциплины оплаты и ликвидации в порядке очередности, предусмотренной законодательством Российской Федерации 25) участвовать в реструктуризации долгов долгового органа в соответствии с установленными процедурами в федеральный бюджет; 26) организация и контроль деятельности Межведомственного балансового комитета и других межведомственных комитетов, созданных для решения вопросов, связанных с реструктуризацией и финансовом оздоровлении Организации-должники. 27) анализ возможных последствий ареста активов организации-должника в соответствии с уведомлением мирового судьи об аресте активов организации-должника. В соответствии со своими полномочиями принимает решения по результатам этого анализа, в том числе о введении процедуры банкротства в арбитражном суде банкротстве . организации-должника; 28) анализирует финансовое изучить положение организации-должника и ее платежеспособность, определить порядок проведения процедуры банкротства и отслеживать дела организации-банкрота. 29) указывать решения по задачам, связанным с принятием решения о несостоятельности ( банкротства ) и финансовым оздоровлением Организационные показатели:. О платежеспособности организации. Существование фиктивных симптомов банкротства или преднамеренный банкротства ; Наличие реальной возможности восстановить платежеспособность организации-должника. Для случаев, связанных со спецификой банкротства . определенной категории юридического лица-должника; о планах финансового оздоровления Организации-должники ; ( банкротстве ) должника; по результатам независимой оценки рыночной стоимости имущества компании с ограниченной ответственностью - должника; 30) по просьбе федерального 30) о результате сделки по обещанному отчуждению или обременению непригодного имущества неплатежеспособного федеральных государственные унитарные предприятия ; 31) публикация в официальном бюллетене Управления по управлению муниципальным имуществом. о банкротстве и финансовому оздоровлению - Федеральная газета службы России по финансовому оздоровлению и банкротству "; 32) участвовать в разработке международных соглашений о несостоятельности ( банкротства ); 33) изучает и обобщает российскую и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности ( банкротстве ); 34) декларировать интересы граждан Российской Федерации и городских организаций как собственников (участников, учредителей) или кредиторов на основании договоров, рассматривающих передачу органами исполнительной власти Российской Федерации граждан или городских организаций. Необходимые возможности. службе ; 35) Действовать в соответствии с гражданским законодательством в качестве помощника кредиторов по денежным обязательствам при рассмотрении дел арбитражными судами. о банкротстве Организации-должники. 36) формирует коллегию уполномоченных экспертов муниципальных кредиторов и осуществляет организационно-техническое обеспечение их деятельности. 37) нанимать специальные управляющие компании для работы сотрудников Федерального бюро кредиторов, где права и обязанности муниципальных кредиторов ограничены в соответствии с Законом о Федеральном бюро кредиторов. службы 38) возложение исполнения обязанностей арбитражного управляющего в соответствии с положениями закона. 38) участвовать в реализации трудовых прав работников при проведении процедур банкротства и осуществление деятельности по финансовому оздоровлению 38) Участвовать в защите трудовых прав работников путем внедрения процедур и мер по улучшению охраны труда и безопасности на рабочем месте. Разработать и реализовать отраслевые программы по улучшению стандартов охраны труда и контролировать их выполнение. 5. Федеральная служба Включены следующие права. 1) надлежащим образом осуществлять от имени Российской Федерации и иных кредиторов установленные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением Кодекса Российской Федерации о несостоятельности ( банкротстве ); 2) совершать нормативные и иные правовые акты в пределах своей компетенции, в том числе безотзывные заявления об осуществлении судопроизводства банкротства ; 3) направление запросов в соответствии с установленными процедурами у федеральных 3) запрашивать у органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и организаций субъектов Российской Федерации информацию, необходимую для выполнения возложенных задач 4) проводить обследования в соответствии с установленными процедурами финансово - 4) проводить проверки неплатежеспособных учреждений, вести переписку с компетентными надзорными органами и участвовать в их работе, проводить аудиторские проверки в случаях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации 5) выдача, аннулирование и отзыв лицензий арбитражного управляющего в установленном порядке, временное приостановление действия таких лицензий и осуществление надзора за деятельностью арбитражного управляющего 6) создать экспертные и консультативные органы. (7) Создание, реорганизация и ликвидация учреждений. Участвовать в создании и работе организаций Voer Wi n-Merk, необходимых для выполнения функций и задач федерального правительства. службы ; 8) заключать соглашения с иностранными государственными учреждениями, неправительственными и международными организациями, работающими в областях, относящихся к компетенции федерального правительства, если это целесообразно службы ; 9) в консультации и согласовании с другими организациями, включая руководство других органов исполнительной власти, и иностранными экспертами органов власти, привлекаемыми к проведению экспертных исследований и консультаций 10) при необходимости подготавливает публикации, необходимые для выполнения федеральных функций и целей службы ; 11) обращаться в арбитражные органы с целью защиты интересов государства в ходе разбирательства. банкротства . 6. Федеральную службу Руководитель федерального налогового органа назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации. Глава Федерации. службы Глава Федерации описывает и освобождает от должности представителя, назначенного и освобожденного от должности Правительством Российской Федерации. 7. глава Федерации службы : 1) Управление федеральным правительством. службой 1) Руководит Федеральным казначейством и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Федерального казначейства. службу Задачи и функции. 2) Присвоение имен и увольнение сотрудников Федерации службы Назначает и освобождает от должности федеральных сотрудников и распределяет задачи по представлению федерального руководителя службы ; 3) принимает решения в соответствии с законом о государстве службе Российской Федерации по вопросам, связанным с осуществлением федеральной государственной службы в Федеральной службе ; Структура и кадровое планирование центральных аппаратов, территориальных органов и представителей федерального правительства службы соответствующих территорий в пределах штатов и тарифных ставок, установленных Правительством Российской Федерации, и сметной стоимости расходов на содержание в пределах кредитов, утвержденных Правительством Российской Федерации в федеральном Бюджет соответствующей периодической государственной администрации. положения Структурные подразделения федерального правительства службы ; положения Территориальные органы и представители Федерации. службы На соответствующих территориях. Устав федеральной службой агентств, а также сметы расходов на содержание в пределах тех ресурсов, которыми располагает федеральное правительство. службы ; положения Экспертные и консультативные органы и их составы. (5) Направление и отклонение руководителей территориальных органов и их соответствующих территориальных представителей, а также органов, созданных федеральным службой Учреждения 6) отдает приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми служащими федерального правительства в пределах его (ее) полномочий службы и территориальные органы власти (представители соответствующих регионов) ; (7) обеспечение безопасных условий труда для сотрудников федерального правительства службы и ее территориальные органы и подчиненные им органы. 8. глава Федерации. службы Действует от имени Федерации. службы Действует от имени федерального органа без доверенности, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключает договоры, в том числе трудовые, и доверенности. 9. В Федеральной службе Коллегия, состоящая из руководителей Федерации, создается службы (председатель коллегии) и его заместители, которые официально являются членами университета, высокопоставленными чиновниками центрального аппарата и территориальных органов службы. Университеты могут представлять интересы других федеральных В состав университетов могут входить представители других органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений. Постановление Правительства РФ от 27.12.2000 N 1019 об утверждении Положения о Федерации службе России по финансовому оздоровлению и банкротству У нее может быть шесть заместителей руководителя, включая первых двух, и совет из 15 человек. Количество членов Университета определяется Правительством Российской Федерации. Состав университета (за исключением бывших сотрудников) утверждается Правительством Российской Федерации по представлению главы федерального правительства. службы . 10. Федеральная служба Он считается юридическим лицом, имеет фирменные бланки и печать с присутствующим гербом региональных органов власти Российской Федерации, открыл в установленном порядке именной, хозяйственный и иные счета (валютный). Компания "Дискуссионная служба экономического развития с ограниченной ответственностью" была зарегистрирована 17 августа 2017 года в компании "Метропул Казане". Ее краткое наименование: Дискуссионная служба экономического развития с ограниченной ответственностью. Служба экономического уничтожения. ОГРН 1171690083047, ИНН 1657239661 и КПП 165701001 были присвоены при регистрации. Юридический адрес: 2 этаж 3 офис 305, улица Маршала Тюкова, Казань, Республика Татарстан. Генеральным директором компании считается Татьяна Валерьевна Айнутдинова. Основатель компании - Татьяна Валерьевна Айнутдинова. Средняя численность сотрудников в организации составляет 2 человека. По данным Единого государственного реестра юридических лиц, наиболее важным видом деятельности компании Дистрибьюторское общество с ограниченной ответственностью "Экономическая служба уничтожения" Акт. Общее количество работающих направлений - 6. За 2021 год прибыль компани и-130 000 составляет 230 000 °C. Социальный капитал ограниченной ответственности распределения экономических услуг развития составляет ₽10,000.00. Выигрыш на начало 2021 года составил ₽1 213 000, с лидом 230 000. Расходы на реализацию в 2021 году составят ₽357 000. Организация вступает в строй 2 сентября 2022 года. В системе доступны юридический адрес Экономической службы по уничтожению, Единый государственный реестр юридических лиц, анализируемые данные и выписки из финансовой отчетности организации. служба банкротства . Все долги прощены за 90 дней! Почему выбирают нас? - Мы собираем все документы за вас. - У нас есть только опыт специалистов. - Мы работаем только в соответствии с законом и гарантируем лестные результаты. - Вам не обязательно находиться под незаконным влиянием кредиторов. - Мы работаем в самых разных ситуациях. Мы - ключ к выполнению работы! Финансовая служба банкротства Запись не вызывает сомнений. Финансовая служба банкротства Запись не вызывает сомнений. «Финансовая служба Банкротство" наши выдающиеся качества. - Мы списываем все долги за 90 дней - сами собираем документы - государственный персональный управляющий по банкротству все показывает. - Гарантированные договорные результаты - мы действуем в соответствии с законом и гарантируем лестные результаты - мы больше не требуем, чтобы вы находились под незаконным влиянием коллекторских агентств и кредитов - мы работаем в самых разных ситуациях. Отправьте заявку и веб-сайт, и мы решим ваши трудности. Финансовая служба банкротства Запись не вызывает сомнений. Последствия банкротства Мы отмечаем, что 213.30 закона о банкротстве И я имею в виду физическое лицо:. - Такое лицо не может повторно списать свой долг в течение пяти лет. Этот человек не может быть генеральным директором джоуля. Лицо в течение трех лет - должно сообщить банку о прошлом, чтобы сохранить новый кредит банкротстве . Но есть и хорошие новости. банкротство Это не повлияет на вашу работу, ипотеку или даже свежий кредит. Финансовая служба банкротства Запись не вызывает сомнений. Прямая связь с классом. Необходимо быть абсолютно уверенным в подлинности всех требуемых судом документов и невозможности погашения хвоста. Список соответствующих документов:︎Фотокопия паспорта︎Тин тон полный. Snils︎Свидетельства о браке и разводе (если применимо)casseLage паспорт поэтапного соответствия, заключенный в направлении последних трех лет, PI мемориальный договор, недоступные доказательства соглашения о распределении собственности. Список долгов: ︎ Кредитная выписка банка Договоры с банками и другими учреждениями ︎ Судебные иски и другие претензии кредиторов, требования об оплате налоговых органов, пенсионных фондов, ГИБДД и т.д., претензии местных органов власти претензионные требования Существует множество других документов и аспектов, которыми занимаются наши специалисты.

Оставить комментарий

    Комментарии