Государственная регистрация ИП
Государственная регистрация ИП — это первый и обязательный шаг в становлении вашего собственного бизнеса, и совершить его необходимо правильно.
При регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо учесть как все нюансы действующего законодательства, так и особенности будущего бизнеса, вида его налогообложения, организации бухгалтерии и много чего ещё.
Все эти задачи лучше доверить профессионалам, которыми являются специалисты компании «Статус». Наши сотрудники подробно объяснят все нюансы регистрации ИП, соберут пакет необходимых документов и проведут комплекс мероприятий, чтобы в максимально короткое время зарегистрировать вас в качестве индивидуального предпринимателя.
Как заказать услуги по государственной регистрации ИП
Позвонить
E-mail
Оставить заявку
Сколько стоит регистрация ИП под ключ
2 000 рублей — при условии дальнейшего заключения договора бухгалтерского учёта.
Если клиент не хочет заключать с нами договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание, то регистрация ИП обойдётся в 6 000 рублей.
Как проходит регистрация ИП
Посещение нашего офиса . Производится выпуск электронно-цифровой подписи (ЭЦП) на клиента, как на физическое лицо.
Подготовка пакета документов нашими специалистами.
Отправка документов в налоговую инспекцию .
Регистрация индивидуального предпринимателя . Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.
Другой вариант регистрации ИП — через нотариуса
По желанию клиента мы можем провести процедуру регистрации индивидуального предпринимателя с привлечением нотариуса. В этом случае порядок шагов будет следующий.
Посещение нашего офиса . Записываем клиента к нотариусу.
Подготовка пакета документов . В процессе консультируем клиента по любым вопросам, связанным с регистрацией ИП.
Визит к нотариусу . Клиент самостоятельно заверяет документы и оплачивает пошлину (4 000 рублей).
Подача документов в налоговую инспекцию . Самостоятельно или через нотариуса.
Данный вариант более дорогостоящий, поскольку нужно оплатить пошлину. Кроме того, клиенту придётся потратить время на посещение нотариуса и налоговую инспекцию при самостоятельной подаче документов.
Комментарии