xТовар успешно добавлен в вашу корзину

Геосетка ПолиЭф Грунт 100/100-40 5,2х100 м

263.25 ₽
Июль 31, 2022 101
Вес брутто: 0,45 кгТип: ГеосеткаДлина рулона: 100 мШирина рулона: 5,2 мРазмер ячейки: 100х100 ммПлощадь в упаковке: 520 м2 Геосетка ПолиЭф Грунт 100/100-40 5,2х100 мПолиэфирная геосетка ПолиЭф-Грунт Двухосные геосетки из полиэстерных волокон ПолиЭф-Грунт - комбинированные тканые основовязальные структуры с фиксированными ячейками, отверстия которых больше чем наполняющий их материал засыпки. Изготовляются геосетки из полимерных нитей аппретированных и пропитанных специальными стабилизирующими составами, что придаёт геосетке дополнительную прочность, гибкость, упругость и устойчивость к деформациям. Двухосные геосетки ПолиЭф производятся с одинаковой прочностью нитей в обоих направлениях. Геосетка ПолиЭф-Грунт используется, как армирующая прослойка. Данная армирующая прослойка является конструктивным элементом дорожной одежды, располагающаяся между нижними слоями основания. Благодаря проникновению материала засыпки в отверстия ячеек достигается взаимодействие с грунтом/породой и/или другими геотехническими материалами, применяемыми в строительстве. Данный материал применяется в различном исполнении и идеален для усиления грунтов или других сыпучих материалов. Преимущества применения геосеток ПолиЭф-Грунт высокие показатели прочности;сокращение объемов земляных работ и сроков строительства; высокий эффект внутреннего сцепления геосетки с заполнителем; стабильные прочностные показатели даже при 5% удлинении; минимальные деформации материала под действием высоких нагрузок;легкая, быстрая и безопасная установка. По специальному заказу мы можем произвести полиэфирную геосетку повышенной прочности до 800/400 кН/м. Области применения полиэфирной геосетки ПолиЭф-Грут с повышенной прочностью: Несущие слои. Незаменимый материал для строительства дорог и аэродромов. Подпорные стены и откосы повышенной крутизны. Противошумовые насыпи. Гибкие ростверки. Полигоны бытовых отходов (ТБО). Перекрытие пустот и карстовых впадин, дорог.

Оставить комментарий

    Комментарии