Проездные билеты онлайн на Туту.ру!
Туту.ру - это туристический онлайн-сервис, работающий с 2003 года. Помогая организовать путешествие, не выходя из дома, Туту.ру позволяет покупать билеты на поезда, электрички, самолеты и автобусы, бронировать отели и приобретать туры. В нем также объясняются правила дорожного движения, стоимость проезда и другая полезная информация. Каждый день сайт Tutu.ru посещает миллион человек. Вот почему им нравится наш сервис.
Проверенные авиакомпании Перед покупкой вы можете проверить рейтинг авиакомпаний на основе отзывов пассажиров, прочитать подробные обзоры и выбрать лучшие рейсы.
Быстрый процесс покупки через интернет Вы можете подключаться на каждом этапе, поэтому вы можете легко завершить бронирование через интернет и оплатить его банковской картой. Например, билеты на поезд можно приобрести за четыре минуты, а авиабилеты - за семь минут.
Покупка билетов онлайн безопасна. Все данные, включая номера паспортов и кредитных карт, защищены от хакеров в соответствии с последними стандартами безопасности.
Возврат онлайнНе нужно никуда идти и стоять в очереди. Просто нажмите кнопку на сайте или в личном кабинете на приложении.
Поддержка 24/7 Наш круглосуточный колл-центр предлагает бесплатные консультации до и после покупки. С ними также можно связаться по телефону или электронной почте.
Мобильное приложение Tutu.ru легко использовать с вашего мобильного телефона - просто скачайте приложение в App Store или Google Play. btu btu b
Словари для очень больших файлов обычно размещаются во вторичной памяти, например, на диске. Словарь представляет собой индекс исходного файла и содержит ключи и адреса записей. Для реализации словаря можно использовать красно-черное дерево, при этом указатели заменяются смещением от начала индексного файла, а к узлам дерева осуществляется обычный произвольный доступ.
Однако каждый обход дерева подразумевает обращение к диску, что может быть очень затратным. Обратите внимание, что операция доступа к диску подразумевает посекторную замену. Обычный размер сектора составляет 256 байт. Размер узла может быть приравнен к размеру домена, а несколько ключей могут быть объединены в пул на каждом узле, чтобы уменьшить количество операций замены. На самом деле это идея B-дерева, хорошо описанная в работах Кнута [1998] и Кормена [1990]; о B+-дереве см. книгу Ахо [1983].
b dendrace. 4-3 показано дерево B с тремя ключами на узел. Ключи внутренних узлов окружены индикаторами или смещениями записей, перечисленных для ключей, которые больше или все меньше, чем заключенные ключи. Например, все ключи меньше 22 адресуются по левой ссылке, а все большие ключи адресуются по правой ссылке. Для простоты здесь не показан регистрационный адрес, связанный с каждым ключом.
Рисунок 4-3: Дерево b
В этом двухуровневом дереве любой ключ может быть достигнут с помощью трех обращений к диску. Если вы группируете 100 ключей на узел, вы можете найти ключ из 1000000 с помощью трех обращений к диску. Чтобы сохранить это свойство, дерево должно быть сбалансировано во время импорта и удаления. При введении изучите потомков, чтобы определить, можно ли добавить узел. Если нет, то в дерево добавляется еще один брат или сестра, а ключи потомков перераспределяются, чтобы освободить место для нового концентратора. Когда узел заполняется по нисходящей, чтобы ввести ключ, он рассеивает корень новыми потомками, увеличивая глубину дерева.
Аналогичная энергия имеет место при удалении - здесь может потребоваться объединение потомков. Этот метод изменения глубины дерева сохраняет баланс дерева.
Б-дерево Б*-дерево Б + -дерево Б ++ -дерево данные хранятся в любом узле любом узле только в листьях только в листьях при вставке - расщепление 1 x 1 –>2 x 1/2 2 x 1 –>3 x 2/3 1 x 1 –>2 x 1/2 3 x 1 –>4 x 3/4 при удалении - слияние 2 x 1/2 –>1 x 1 3 x 2/3 –>2 x 1 2 x 1/2 –>1 x 1 3 x 1/2 –>2 x 3/4 Таблица 4-1: Применение Т-образных деревьев
В таблице 4-1 представлены различные деревья B. В типичном дереве B ключи и данные хранятся как во внутренних узлах, так и в листьях (конечных узлах). Если полный узел заполняется при спуске по дереву во время внедрения, его содержимое перераспределяется между его братьями и сестрами. Братья и сестры заполнены, но создается новый узел, и половина ключей-потомков объявляется. При удалении полупотомок является первым кандидатом на добавление ключа из соседнего узла. Если есть только половина соседних узлов, они сливаются, образуя полный узел; дерево B* устроено аналогичным образом, с той лишь разницей, что узлы равны 2/3. Это улучшает пространство в дереве и немного повышает производительность.
Рисунок 4-4: B+ -Der
На рисунке 4-4 показано дерево B+ - На рисунке 4-4 показано дерево B+, которое представляет собой дерево из B+ узлов, каждый из которых имеет лист. Все ключи хранятся в листьях, там же хранится и интеллектуальная часть узла. Внутренние узлы хранят копию ключа - чтобы помочь вам найти соответствующий лист. Индикаторы имеют несколько иное значение, чем при использовании обычного дерева B. Левый индекс перемещается на ключи, меньшие указанного значения. Правый индекс перемещается на клавиши выше (GE). Например, ключи ниже 22 ведут к левому индексу, а ключи выше 23 - к правому. Обратите внимание, что ключ 22 повторяется в листе, где хранятся соответствующие данные. Следует соблюдать осторожность при импорте и удалении родительских узлов. При изменении первого ключа дерево проходит через корневой лист. Последний из индикаторов GE в дереве - это тот, который изменяется, чтобы отразить новое значение ключа. Все клавиши повторяются на створках, поэтому их можно соединить для постоянного доступа.
Последний метод, B+ -Dedra, является моим изобретением: он структурирован так же, как и дерево B+, отличаясь только стратегией разделения/соединения.
Предположим, что каждый узел имеет K ключей, а корень может владеть 3 k ключами. Перед тем, как продолжить, проверьте, будет ли он пустым при импорте. Если да, то ключи потомков обоих соседних узлов объединяются и перераспределяются; если два соседних узла также заполнены, то добавляется один узел. Таким образом, уже есть четыре узла, каждый из которых заполнен на 3/4. Перед выгрузкой спусков проверьте, заполнены ли они на 1/2. Если да, то ключи потомков объединяются и перераспределяются; если два соседних узла заполнены наполовину, они объединяются в два узла, каждый из которых заполнен на 3/4. Поскольку мы заполнены на 1/2 и полны посередине, мы можем ждать равного количества добавлений и удалений.
Напомним, что 3 k ключей хранятся в корневом узле. Если при введении корневой узел оказывается переполненным, ключи распределяются между четырьмя новыми узлами. Каждый узел заполнен на 3/4. Это увеличивает высоту дерева. При удалении смотрите на потомков. Если есть только три потомка и они заполнены наполовину, перенесите их содержимое в корень, тем самым уменьшив высоту дерева.
Другой способ проиллюстрировать работу дерева - собрать и распределить три узла. Если во время импорта потребуются дополнительные узлы, распределите их на четыре узла. Если узел необходимо удалить во время удаления, разделите его на два узла. Симметричность операции позволяет использовать одни и те же функции агрегирования/размножения при реализации вставок и удалений.
Код, сопровождающий эти заметки, содержит реализацию дерева B+ в ANCI-C. В части, зависящей от реализации, bAdrType и eAdrType, используемые для смещений, должны быть определены в файле B-дерева и файле данных соответственно. Функции, используемые алгоритмом дерева B+ для сравнения ключей, также должны быть созданы. Имеются функции для вставки/удаления клавиш, поиска клавиш и последовательного доступа к клавишам. Функция main в конце файла является примером простого импорта.
В приведенном выше коде допускается несколько ссылок на одни и те же данные. В реализации используется хэндл ( handle ), который возвращается после открытия индекса. Эта ручка обрабатывается при следующем обращении. Разрешается использовать дубликаты ключей. Внутри индекса все ключи должны иметь одинаковую длину. Для поиска узлов используется бинарный поиск. Гибкая система кэширования позволяет узлам оставаться в памяти до тех пор, пока памяти достаточно. Если ожидается доступ к упорядоченным, bufCt должен быть увеличен. Это уменьшит количество обращений к диску.
Существует также реализация B-дерева для индексирования файлов. Источник С. Слава и бесславие "фильмов категории В".
Что это за "B-фильмы", почему они стали предметом культов и каково состояние "B-фильмов" сегодня?
Современная система одного фильма на программу существовала не всегда. На заре американского кино перед просмотром фильма демонстрировалось множество "бонусных материалов" - живые выступления, трейлеры, кинохроника, короткие мультфильмы; с появлением звуковых фильмов в конце 1920-х годов "кожа" в виде живых выступлений постепенно стала исчезать. (звук был единственным преимуществом театральной сцены перед киносъемкой), новости и мультфильмы также со временем исчезли - им нашлось место на телевидении. Вместо всех этих мелочей зрители имели возможность посмотреть дешевые художественные фильмы в менее уважаемой категории B перед "главным блюдом" - блокбастерами категории A. Система "два фильма по цене одного" оправдала себя, поскольку съемки этих "бешек" были даже дешевле, чем "короткометражек"; в 20-40-е годы этот режим работал почти в трети американских кинотеатров, а еще треть использовала систему выборочно.
Дело в том, что студии "золотого века Голливуда" вели политику почти рабского владения: они подписывали долгосрочные контракты с актерами, вкладывали средства в их продвижение и старались максимально использовать свои ресурсы. В перерывах между крупными проектами он заставлял звезд сниматься в различных небольших "потребительских товарах". Недолговечный, этот вид "кино-фастфуда" часто страдал всеми недугами, характерными для плохих фильмов (глупые, клишированные и порой нелепые сюжетные линии, натянутые диалоги, паршивые спецэффекты) и старательно избегал внимания серьезных критиков. Хотя хронометраж каждого фильма редко достигал 70 минут, сети кинотеатров были вынуждены закрывать глаза и покупать фильмы B-класса, не обращая внимания на их содержание. Купите хороший фильм.
Однако монопольная политика крупных студий начала беспокоить многих: в 1948 году в США разгорелся судебный процесс против Paramount Pictures. Крупные студии были вынуждены ужесточить контроль качества своей продукции, и количество фильмов в прокате резко сократилось (а бюджеты выросли). Эстафету производства малобюджетных фильмов приняли независимые студии, которые смогли сотрудничать с крупными киносетями (до принятия антимонопольного законодательства сети показывали только фильмы, предлагаемые крупными компаниями).
Хотя доля недорогих фильмов в общем объеме кинопроизводства увеличилась, тенденцию по-прежнему определяли крупные компании, но продюсер "Башка" быстро отреагировал на новый социальный запрос. Из-за популярности волны конкуренты выбросили на рынок "дешевые имитации". По большей части это была демонстрация того, как со временем менялись вкусы национальных кинематографистов: вестерны в 1930-х, нуары в 1940-х, научная фантастика в 1950-х, эротические фильмы в десятилетие 1960-х, пеплум в 1970-х, ужасы триллеры 1980-х и 1990-х годов (не случайно сегодня мы определяем "триллер класса Б", произнося "Б").
Отметим, что система "один два" не умерла быстро: кинотеатры второго показа, которые позволяли людям смотреть фильмы из окон своих автомобилей, такие как "драйв-ин" (drive-in cinemas. специфическая частота), они были популярны до конца 1960-х годов, но пленки "второго сорта" теперь закупались совершенно спонтанно малыми предприятиями по низким ценам. Это привело к тому, что легендарный Роджер Корман стал снимать фильмы в беспрецедентном темпе (например, оригинальный "Магазинчик ужасов" был снят им почти за два дня и стоил 30 000). В некоторых случаях новые релизы объединялись с более ранними фильмами, чтобы дистрибьюторы могли сэкономить, а режиссеры - заработать дополнительные деньги. Даже крупные студии не избегали пары релизов и взимали плату с кинотеатров за вторичный успех популярных франшиз (Бондиана, Спагетти Вестерн и т.д.). В целом, однако, практика двойного показа из кинотеатров постепенно улетучилась, и вместо этого крупные кинотеатры научились брать свою аудиторию качеством, а не количеством. Работа. Система "Два по цене одного" возродилась только тогда, когда на одной кассете/CD можно было купить одновременно два фильма, что, по их словам, означало В последние годы стало модным "останавливать".
B. Команды были похожи на бюджеты, но стали неконкурентоспособными в 1990-х годах, поскольку крупные компании увеличили среднюю продолжительность своих фильмов. А кинопрокатчики, в свою очередь, не видели смысла в продвижении дешевых фильмов. Благодаря подбородку Спилберга летние блокбастеры уже вошли в моду, а зрители стали очень испорченными зрелищами: рынок B-Movies, который процветал в 1970-х годах благодаря волне эксплуатационных фильмов, начал сокращаться, небольшие студии закрывались одна за другой и выкупались более крупными конкурентами, а буря спецэффектов Компания смогла справиться с мви-майором. Однако в 700-х годах технологический прогресс несколько уравновесил науку независимого кинематографиста с наукой более крупных игроков: цифровая пленка и постпродакшн на ПК означали, что фильмы создавались десятки раз и не могли быть В кинотеатрах это компенсируется выпуском DVD (культовая слэш-студия Troma недавно представила свой фильм в этом формате), кабельными сетями (многим из которых требуется дешевый контент для заполнения пустых мест в 24-часовых программах) и Интернетом (значительно б... Мастер Абель Феррара, например, пригрозил загрузить свой следующий фильм в 10-минутный раздел YouTube. ("Очевидно, что в будущем люди будут смотреть фильмы на своих компьютерах").
Учитывая все изменения, произошедшие с этим видом, сегодня характеристики "фильма Б" могут означать многое: а) вид, не имеющий художественных амбиций- б) ограниченный высокобюджетными проектами и не пытающийся играть в "серьезный" арт-хаус- в) характерный для класса Б Мейнстримные высокобюджетные проекты, которые он не заимствует приемы эксплуатации Более того, когда в 1980-х годах великий Голливуд столкнулся с кризисом свежих идей, он начал сканировать территорию видов, ранее начатых студией B. Big Studios. High Branch Productions. Однако независимые фильмы категории B-movies не сбивают его с пути. На самом деле, сейчас они научились быть осторожными. Например, пресловутые студии-изгнанники, ставшие флагманами низкобюджетного продюсерского слэшера в 1980-х годах, нажились на том, что Накануне премьеры Big Highig Profile дешевые "имитации" похожих названий ("Универсальный солдат", "Змеиный поезд", "Трансмофер", "Авраам Линкольн против зомби"), "Imitation", The S O-Caled" mocbusters ". В рекламу не вкладывается ни цента, но число ушедших покупателей, которых увлекли "вроде бы знакомые названия", исчисляется миллионами. Студии были возмущены и пригрозили убежищу судебными исками - пока безрезультатно.
Во времена "золотого века" во многих "би-сайдах" были эпизоды, где один и тот же персонаж играл снова и снова, независимо от того, хотел этого "ведомый" актер или нет. После краха голливудской системы эта практика достигла вакуума. Только с появлением независимых B-фильмов ("Токсичный мститель", "Пираньи", "Пир") началось независимое B-кино. Сегодня, на пике проектов direct-to-video, гораздо более характерна другая ситуация, когда некоторые из B-Movie порождены успехом больших бюджетов крупных студий. Действительно, зачем ждать, что конкуренты поймут идею "Поворота не туда"/"Адского убийцы"/"Американского пирога", сделают это сами и выпустят еще более захватывающие сиквелы на домашнем видео?
У категории В много критиков, но мало и защитников среди тех, кто не может заснуть без нового фильма вечером: герои второго класса В не помешали "большим" фильмам оказать большое влияние, а фильмы второго класса, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы, "большие" фильмы. Многие известные режиссеры работали над соответствующими фильмами в молодости (Джеймс Кэмерон, Джон Карпентер, Дэвид Кроненберг, Джонатан Демме, Джо Данте, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и др.) или на В конце, то же самое относится и к Звезды кино. Современные ужастики Брюс Кэмпбелл и Джеффри Комбс не получали приглашений в крупные кинопостановки, не добившись успеха в категории B, и не появлялись на телевидении. Всегда Беларгоси не выходил из категории B на протяжении десятилетий (Лугоши мог бы закончить свою карьеру, вернувшись к "худшему режиссеру всех времен" Эду Вуду). Квентин Тарантино не устает признаваться в любви к кадрам эксплуатации во всех новых фильмах 1970-х годов, но его друг Роберт Родригес снял лучший фильм B-жанра (см. их бинациональную работу "Грайндхаус. Классическую форму проекции "два на один" сегодня можно изучать в школах как собирательный образ всех B-фильмов, в которых участвовали создатели). Более того, в 1980-х годах крупные компании обнаружили коллекционные особенности этого жанра и стали оставаться с классическими B-фильмами, предлагая приличные бюджеты и подписывая восходящих звезд на ключевые роли. Это неудивительно - великий Голливуд был щедр на идеи фильмов в этом жанре, и теперь пришло время помочь в ответ.
Многие критики сейчас меняют свое отношение к дешевой продукции и соглашаются с тем, что "второсортное кино" жизненно необходимо Голливуду, погрязшему в ограниченности и клише. "Смелость" многих жанровых фильмов в значительной степени свидетельствует об их жизнеспособности, способности нажимать на кнопки удовольствия в мозгу зрителя, называть лопату лопатой и не бояться выглядеть глупо. Только в современных дешевых фильмах по-настоящему талантливый режиссер может говорить без цензуры, ведь такое удачное высказывание стоит десятка стильных голливудских релизов. (и стоила всего $14 млн.) "Башки" - высокобюджетный проект, который одновременно является и ключом к недорогому кинопроизводству, которое в последнее время стали искать крупные компании, и кладезем нестандартных технических решений, которые не стыдно применить.
Сегодня "B-фильмы" редко показывают в кинотеатрах (хотя некоторые из крупных, крупнобюджетных студийных релизов привлекают эту категорию). B-фильмы переместились на полки видеопроката, кабельное телевидение и интернет. Между ними продолжают возникать как блестящие шедевры ("Chillerama"), так и хиты ("Shark Tornado"), открывая новые имена (например, Скотт Адкинс, ставший известным благодаря трилогии "Undisputed"). Следите за успехами режиссеров фильмов категории B и не упустите возможность соблазнить их высокобюджетными проектами. В" уже полезен для Голливуда. Это связано с тем, что дорогие постановки еще ярче выделяются на общем фоне. Зрители любят фильмы категории "Б", потому что это то, чего не хватает современному большому Голливуду. Творческая свобода в умелых руках значит гораздо больше, чем финансовая. Как сказал один известный телеведущий в защиту культового фильма категории B, который он показывал: "Глупо? Сырный? Возмутительно? Может быть. Но очень смешно!" Видео категории B - что это такое?
Используя инструменты организации контента на платформе YouTube, вы можете определить темы ваших видеороликов и ограничить доступ к ним определенной аудитории. В категориях, на которые классифицируются каналы, таких как "Юмор" или "Путешествия", нет загадочного раздела B. Это понятие, распространенное на форумах, относится к качеству и содержанию контента.
Клипы, появляющиеся в результатах поиска, не являются последовательными, не имеют сюжета, фрагментарны и коротки. Как правило, кадры снимаются на мобильный телефон, и результаты получаются размытыми и нечеткими. В случае редактирования намеренно используются самые простые методы и программы. Клипы не имеют смысла или, как считают некоторые пользователи, воспринимаются только на подсознательном уровне. Некоторые считают эти видео своего рода проявлением абсурдности цифровой эпохи.
Происхождение названия трудно определить с уверенностью; по одной из гипотез, оно связано либо с B-фильмами, либо с разделом B популярной в прошлом системы форумов, либо с уровнем интернета, описанным в истории Netstalker.
B-фильмы и YouTube
B-movie - это малобюджетный фильм, снятый исключительно в коммерческих целях, ориентированный на потребности большой аудитории и часто использующий романтические темы. Цель сценариста или режиссера в этом случае - не создать оригинальную картину, а успеть выпустить на рынок популярную. Синопсис и персонажи часто берутся из шаблона, и в произведении нет глубокого смысла. Таким образом, это B-фильм, снятый без всяких усилий, который набирает зрителей и продвигает канал, заставляя зрителей задаваться вопросом, что же это было.
Происхождение форума.
В дополнение к тематическим темам и доскам частных групп, на анонимных форумах Двач есть темы "бессмыслицы" для свободного общения, не ограниченного какой-либо конкретной темой, моралью или законами логики. Сообщения анонимных пользователей часто носят характер потока сознания, пестрят эмодзи и порнографическими изображениями; B-фильмы часто рассматриваются как еще одна форма такого блуждания, привносящая элементы разговора в сферу кинематографического гостеприимства.
Уровень B на YouTube
Согласно исследованиям netstalker, интернет расширяется не только в масштабах, но и в глубину, начиная от создания сайтов на поверхности (уровень D, видимая паутина) с помощью социальных сетей и произвольных поисковых систем и заканчивая закрытыми виртуальными пространствами, к которым пользователи не могут получить доступ. Типичный пользователь. Неиндексируемые и скрытые страницы содержат шокирующий незаконный контент, например, видео с нюхательными таблетками.
В глубокий интернет могут быть добавлены мистические элементы. Ужасающие легенды о смертоносном материале, записях, изменяющих сознание, преобразующих, характер, сводящих с ума или похищающих душу. Некоторые из этих историй взяты с собственного канала Сатаны на YouTube. К видео класса B можно отнести демонические, мистические видео, а также реалистичные, сделанные на заказ материалы, которые получают интеллектуальный эффект, не имеющий отношения к названию. Поставка китайских товаров и оборудования. Заготовка леса всех видов.
Китай - это страна, где традиции и связи чрезвычайно ценны. С нашей помощью Китай откроет перед вами свои двери, как перед родным человеком.
Что нужно для безопасной торговли в Китае?
Удобные соединения
Большой опыт
Знание языка и менталитета
Шэньчжэньский офис в Шэньчжэне и группа экспертов в Китае
Сотни полезных контактов и десятки проверенных людей, которые помогут вашему бизнесу заключить самую выгодную сделку. У нас есть фонд надежных поставщиков.
Более десяти лет мы помогаем вам находить, контролировать и доставлять товары из Китая выгодно и без риска.
Мы сами себе "Хачидати Данго". Это означает, что мы отлично знаем китайский язык и долгое время изучали менталитет этих людей. Это помогает нам находить для вас лучшие предложения и вести с вами переговоры.
Наша команда профессионально ведет переговоры и договаривается о самой низкой цене на ваш заказ.
Вы не потеряете ни копейки, так как ваша миссия обязательно застрахована от потери, кражи и конфискации.
Если мы не достигнем желаемого результата, мы вернем вам деньги. Нам выгоднее поддерживать свою репутацию, чем получать от вас прибыль.
Комментарии