В2в портал

4276.00 ₽
Февраль 15, 2023 10
Купить (?) полный пакет Valve Все материалы в этой игре (1) Открытый общественный центр Об этой игре. В Portal 2 откройте для себя инновационный геймплей, сюжет и музыку, благодаря которым оригинальная игра Portal обрела культ поклонников, удостоенный более 70 отраслевых наград. В игре Portal 2 есть несколько новых персонажей, множество неожиданных головоломок и еще больше комнат для испытаний. Игроки также могут исследовать части научной лаборатории Aperture, где они встретили Гладоса, которого больше никогда не увидят. При игре в кооперативном режиме игроки открывают для себя совершенно новую сюжетную линию с новыми комнатами испытаний и двумя персонажами, независимыми от оригинала. Здесь каждый из вас должен проявить все, что он знает о вратах. Чтобы добиться успеха, вы должны не только играть вместе, но и думать вместе. Эпическая кампания: захватывающий сюжет и инновационный геймплей заставят вас часами не отрываться от экрана. Полноценная функция совместной игры для двух человек: мультиплеер с собственным сюжетом, персонажами и геймплеем. Улучшенная физика: все становится еще интереснее, необычнее и запутаннее, но не сложнее! Оригинальная музыка. Огромное продолжение: первый Portal был объявлен "Игрой года 2007", получив более 30 лучших игровых версий. Инструменты обработки: в Portal 2 есть инструменты роста. Системные требования. Steamos + Linux Минимум:. ОС: Windows 7 / Vista / XP Процессор: 3,0 ГГц P4, двухъядерный 2.0 (или выше) или AMD64x2 (или выше) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ Видеокарта: видеокарта должна быть не менее 128 Мб и поддерживать пиксельный шейдер 2.0B (ATI Radeon X800 или Aupper / Nvidia Geforce 7600 или Aupper / Intel HD Graphics 2000 или Apper) Должен поддерживать. DirectX: версия 9.0c Дисковое пространство: 8 ГБ Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Минимум:. ОС: Mac OS X 10. 6. 7 или новее Процессор: процессор Intel Core Duo (2 ГГц или выше) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ Графическая карта: ATI Radeon 2400 или выше / nvidia 8600m или выше / Intel HD Graphics 3000 Дисковое пространство: 8 ГБ Минимум:. Операционная система: Ubuntu 12.04 Процессор: двухъядерный процессор Intel или AMD с частотой 2,8 ГГц ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ Видеокарта: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600 (графические драйверы: nVidia 310, AMD 12. 11), OpenGL 2. 1 Дисковое пространство: 8 ГБ Звуковая карта: OpenAL-совместимая звуковая карта В2в портал Выпущены обновления Portal 2 - Незначительное обновление кода, без изменений на стороне клиента. (помощь) Возможно, нерешенные подопечные? https://steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/? id=726948900 Я уже писал об этой камере, и кто-то в комментариях упомянул о "ложной сложности", когда необходимый механизм был удален для игрока. Это потому, что почти каждая кнопка в этом кабинете не имеет надписей, и вам придется самому разбираться, что она делает. У меня есть этот подопечный с 2018 года, и я обнаружил, что с каждым усилием я могу выяснить довольно много вещей, но так и не смог решить эту проблему. Вот почему я задаю этот вопрос сейчас. Общая дискуссия Работы Мастерской Рейтинг: 1, 273 Aperture Science Bionic Eye Cannon Работы Мастерской Рейтинг: 727 Маленький блок! Работы Мастерской Рейтинг: 580 Мертвый вес - 10 Работы Мастерской Портал вечности: 06/18 Работы Мастерской Сильнее, лучше, быстрее, сильнее! ,. Рис. Рис. Рис. Portal 2 Snow Edition Руководство Как получить GF во время игры в Portal 2 Годы психологических исследований доказали полезность этого руководства Руководство Portal 2 Map Pack ОПИСАНИЕ: Это руководство было создано, чтобы помочь новичкам узнать, какие пакеты карт нужно проходить. Многие люди либо не знают о существовании мастерской Steam, либо не знают, что выбрать из множества содержимого. Многие люди уже играли в Portal 2 Co-op. Поэтому сначала загрузите обычную версию или репак, содержащий мультиплеер. Обычно версия РИП удаляется. Тогда скачайте этот патч 2 версии на кряке: нажмите кнопку Скачать! Распакуйте патч и залейте в директорию игры (это: D: Programme Filesportal 2) распаковку.Далее запустите Launcher.exe, выберите свой язык и нажмите Save and Launch. Если все работает, выйдите из игры. Далее откройте (или создайте) ярлык для добавления консоли в "Объект" (он будет выглядеть так: "d:programportal 2portal2.exe" -Console) или отредактируйте существующий ярлык (нажмите "Свойства" - Добавить - Добавить - Console). Запустите игру и откройте консоль; запустите Tunngle, найдите комнату Portal 2 (там есть поиск) и войдите в нее. Вернитесь в игру. a) Чтобы создать игру, введите mp_coop_start (затем через 1 секунду все, кто хочет подключиться, должны ввести connect *от создателя*: 27015 b). Если вы хотите войти в игру, введите connect *IP создателя*: 27015 (например, 95. 24. 185. 213:27015, но помните, что создатель уже должен ввести mp_cooop_start). Играйте! Если игра рушится или открывается неизвестный уровень (лобби) Если игра рушится или вы часто открываете лобби, вы можете загрузить рухнувшую или захваченную карту в лобби. Portal 2 Coop Map: mp_cooop_fling_crushers Player: 2 (0 bot) / 2 bot Build: 4535 Server number: 9 Где mp_coop_fling_crushers - название карты. Удачи. "mp_coop_start" (Первая карта главы 1) "mp_coop_lobby_23 "mp_coop_doors" "mp_coop_race_23 "mp_coop_laser_23 "mp_coop_rat_maze" "mp_coop_ laser_crusher" "mp_coop_teambts" "mp_coop_fling_33 (Первая карта главы 2, вы должны загрузить эту карту после завершения coop_teambts, иначе απλά θα ξαναρχίσει το coop_start) "mp_coop_infinifling_train" "mp_coop_come_along" "mp_coop_fling_13 "mp_coop_catapult_13 "mp_coop_multifling_13" mp_coop_fling_crushers" "mp_coop_fan" "mp_coop_wall_intro" (Πρώτος χάρτης του κεφαλαίου 3) "mp_coop_wall_23" "mp_coop_catapult_wall_intro" mp_coop_wall_block" "mp_coop_catapult_23" "mp_coop_turret_walls" "mp_coop_turret_ball" "mp_coop_wall_53" "mp_coop_tbeam_redirect " (Πρώτος χάρτης του κεφαλαίου 4) "mp_coop_tbeam_drill" "mp_coop_tbeam_catch_grind_13 "mp_coop_tbeam_laser_13 "mp_coop_tbeam_polarity" tbeam_polarity23 "mp_coop_tbeam_polarity33 "mp_coop_tbeam_maze" "mp_coop_tbeam_end" "mp_coop_paint_come_along" (Πρώτος χάρτης του κεφαλα5) "mp_coop_paint_redirect", "mp_coop_paint_bridge", "mp_coop_paint_walljumps", "mp_coop_paint_speed_fling", "mp_coop_paint_red_racer", "mp_. coop_paint_speed_catch", "mp_coop_paint_longjump_intro", "mp_coop_credits", "e19123" В2в портал *) Здесь можно получить доступ только к приложениям портала B2B. Этот доступ также может быть использован, когда обычное подключение к порталу B2B недоступно из-за технических проблем. Добро пожаловать. Наши поставщики вносят непосредственный вклад в успех BMW Group. Вместе со своими сотрудниками они облегчают всю деятельность, связанную с бизнесом, через Партнерский портал. Партнерский портал - это глобальная платформа для партнерства, характеризующаяся общим пониманием качества продукции и производства, надежности поставок, инновационной компетентности и, как следствие, приверженности принципам устойчивого развития. Условия покупки Вопросы и ответы / Поддержка. *) Здесь можно получить доступ только к приложению портала B2B. Этот доступ также можно использовать, когда обычный вход в B2B Portal недоступен из-за технических проблем. группа консоли в Portal2 Перейдите в Настройки и нажмите на клавиатуру/мышь Нажмите кнопку.~[tilde] Список чит-кодов: sv_cheats 1 Список чит-кодов: [*upgrade_portalgun - если используется код без портал пушки: дает портал [тильда] Используйте основной код оружия. портал пушкой: дать улучшение портал пушку sv_cheats 1 - налог вкл. Часы. sv_cheats 0 - Нерабочее время noclip - стенка на стенку (с использованием sv_cheats 1) Notarget - делает вас невидимым для врагов Пауза - приостановить игру Unapauuse - восстанавливает игру после паузы ShowConsole - отображение консоли. HideConsole - скрывает консоль Очистить - очищает консоль Сохранить - сохранить игру cl_showfps #-appearance fps (1-on 0-off) cl_showpos # показывать положение и скорость скорости (1-на 0-откл.) Затухание - закройте глаза затухание - открытые глаза stopvideos - остановить видео ENT_INFO - отображает информацию об указанном объекте ENT_REMOVE-Удаляет отображаемый объект ENT_REMOVE_ALL - удаляет все указанные сущности Импульс 100 - отключает объектив Inculce 203 - Удаление просматриваемого объекта (Удалить партнера в совместной работе, воспроизведение 1) Impulce 200 - Оружие врат невидимо, но работает give_portalgun-Предоставляет типичную пушку для ворот, которая может стрелять только синими воротами viewmodel_offset_x# - перемещает Gate Weapon по координате x (по умолчанию 0). viewmodel_offset_y# - перемещает пушку ворот для настройки y (по умолчанию 0). viewmodel_offset_z# - перемещает оружие ворот и регулирует z (по умолчанию 0) +remote_view - отображает экран партнера. -remote_view - отображает экран вашего партнера +left - повернуть влево налево - +left - повернуть влево налево +right - вращение вправо -der - останавливает вращение с правой стороны +атака - постоянно синий портал - Ставить - консультировать ставку портал +Атака 2-Это всегда будет оранжевый цвет портал -Петтоминг 2-регулирует тезисы портал enable_skeleton_draw См. элемент #skeleton (1 против 0 - выкл.) escape - закрыть меню опроса sv_voiceenable# - голосовая активация голоса (1 против 0-откл.) sv_gravity# - может изменять гравитацию игры (например, sv_gravity100) (по умолчанию 600) upgrade_portalgun - улучшение оружия keycode_bind - привязка кода к ключу. Пример: bind G noclip change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5 ... +) - изменить ID портала (можно создать новый, старый висит). порталы (старый висит ...) give_portalgun; upgrade_portalgun - получить полноценное портальное оружие upgrade_potatogun - повесить гатегун на картофель portals_resizeallw h-размер ворот (вместо w и h-ширина и высота) portal_draw_ghosting# - отображение порталы через стену (по умолчанию 1) ThirdPerson - Просмотр третьего лица (может быть отключен командой First Person) ThirdPerson_MayAmode- угол блокировки, если просмотр третьими лицами разрешен change_portalgun_linkage_id# (любое число) - изменяет идентификатор связи портальной пушки ( создавать новые порталы , старые остаются висеть, стандартный > Phys_timescale 0. 1 - все объекты на карте будут замедляться PPhys_timescale 0. 001 - все предметы перестанут падать Phys_timescale 1 - значение по умолчанию перекрестие 0 - скрывает перекрестие перекрестие 1 - делает прицел видимым r_drawviewmodel 0 - скрывает оружие ворот r_drawviewmodel 1 - сделать видимым оружие портала portal_placeID # x y z англ. x англ. y англ. z - Создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 – синий, 1 – жёлтый; стандартный > Будда - не умирает, но получает урон sv_allow_mobile_portals # - разрешает размещение порталы подвижная поверхность (0 = выключено, 1 = включено) sv_portal_placement_never_fail # - Разрешить размещение порталы Любая поверхность (0 = выключено, 1 = включено) sv_portal_placement_on_paint # - Включить размещение порталы на трансформационном геле (0 = выключено, 1 = включено) sv_portal_placement_never_bump # - Разрешить перекрытие порталы (0 = отключено, 1 = включено) sv_portal_placement_debug # - синий прямоугольник вокруг портала (0 = выключен, 1 = включен) sv_monster_turret_velocity # - Задает скорость куба монстра (по умолчанию 100) mat_fullbright # - Яркость (1 вкл. 0 выкл.) mat_showresimage # - Пикселизация (1off-0) setmodel - устанавливает модель для сущности (работает только с prop_dynamics) showtriggers_toggle - показать триггеры (введите еще раз, чтобы отключить триггеры) removeallpaint - удаляет весь гель на поверхности snd_playsounds - воспроизводит указанные звуки crash - Завершить игру quit - Выйти из игры quit - Выйти из игры killserver - уничтожает сервер restart_level - Уровень перезапуска respawn_entities - регенерировать удаленные объекты и установить их положение в начале уровня взрыв - взрывает игрока host_timescale # - увеличивает или уменьшает скорость выполнения всех процессов (по умолчанию 1). Создание ent_create_paint_bomb_erase - очищающий гель ent_create_paint_bomb_jump - гель для отталкивания ent_create_paint_bomb_speed - ускорить гель ent_create_paint_bomb_portal - Трансформационный гель ent_create npc_personality_core - модуль Уитли. ent_create_portal_companion_cube - Куб компаньона. ent_create_portal_reflector_cube - Куб отражателя. ent_create_portal_weighted_sphere - Скругленный куб. ent_create_portal_weighted_antique - Старый куб. ent_create prop_glass_futbol - мяч. ent_create prop_monster_box - Куб монстра. ent_create npc_portal_turret_floor - Турель. npc_create_aimed npc_rocket_turret - Ракетная турель *турель не движется*. ENT_CREATE ENV_PORTAL_LASER-Лазерное шоу. ENT_CREATE PROP_LASER_RELAY-Лазерный приемник. ENT_CREATE prop_portal_stats_display-Элеватор из ворот 1. prop_dynamic_create playerchellplaye r-chell model. prop_dynamic_create playerballbalbo t-atlas model. prop_dynamic_create playereggboteggbo t-model p_body prop_dynamic_create playe r-chel model портал 1 “белая” prop_dynamic_create erro r-yerroca npc_create npc_security_camera-camera ENT_CREATE Воронка PROP_TRACTOR_BEAM-Bundle ENT_CREATE env_portal_laser-создать источник лазерного излучения prop_dynamic_create npcs/glados/glados_animatio n-create gdos ENT_CREATE PROP_LASER_RELAY - создание "вещи", через которую будет проходить лазер ENT_CREATE PROP_TESTCHAMBER_DOOR - создание входной/выходной двери в испытательную камеру. Только дверь. Не открытый, но свободный для прохода. prop_dynamic_create npcs/turret/turretwife - создает толстую турель prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_boss - Создать босса Уитли ent_create prop_glass_futbol - создание футбольного мяча из стекла ent_create prop_explding_futbol - создать последнюю бомбу, брошенную Уитли ent_create weapon_portalgun - создание орудия ворот, которое может принимать ent_create prop_portal-create портал (не работает) ent_create npc_hover_turret - создать осла, который будет следовать за вами ent_create npc_rocket_turret - создание ракетной турели (не работает) ent_create prop_ropwire- ENT_CREATE NPC_PERSONALITY_CORE-Создать нефункционирующий раздел ent_create prop_glados_core - создание нефункционального раздела ent_create npc_wheatley_boss-создать босса Уитли (не работает) ent_create generic_actor - игра разрушается ent_create prop_button - создает кнопку ent_create prop_under_button-создать старую кнопку ent_create prop_floor_button - создание взвешенной кнопки ent_create prop_floor_cube_button - создание кнопки для куба ent_create prop_floor_ball_button - создание кнопки для мяча ent_create prop_under_floor_button - создание старой весовой кнопки ent_create prop_testchamber_door - создание двери ent_create prop_dynami c-create prop_dynamic ent_create prop_wall_projector-создать мост, излучающий ent_create projected_wall_entity - создает мост (появляется в случайном месте) create_flashlight - создает эффект сетки на поверхности огненный_энергетический_шар - создает активный шар prop_physics_create npcs/potatos/world_model/potatos_wmodel - создает картофель prop_physics_create props/food_can/food_can_open - создает открытую банку с едой prop_physics_create npcs/monsters/monster_a_head - Создает голову под кубом монстра prop_physics_create npcs/monsters/monster_a_cube - Создает куб монстра без головы prop_physics_create player/ballbot/gib_core_ball - создает голову Атласа prop_physics_create player/eggbot/gib_core - Создает голову тела pi prop_physics_create npcs/turret/turret - создает метаемую турель prop_physics_create npcs/turret/turret_skeleton - Создает летающую отключенную турель prop_physics_create npcs/turret/turret_backwards - создает турель, корпус которой повернут на 90 градусов prop_physics_create npcs/turret/turret_boxed - создает коробчатую турель prop_physics_create props_junk/wood_crate002a - создает большой ящик prop_physics_create npcs/glados/glados_small_head - создает маленькую голову гладоса prop_physics_create props/lab_chair/lab_chair - создает стул prop_physics_create props/pc_case02/pc_case02 - Создает ПК prop_physics_create props/security_camera - Создает камеру prop_physics_create gibs/hgibs - создает череп prop_physics_create props/sphere - Создает экспериментальную сферу prop_dynamic_create props_lab/bot_male - Создает марионетку prop_dynamic_create props/faith_plate - Создает табличку веры prop_dynamic_create props/fizzler - Создает распределитель для поля антиэкспроприации prop_dynamic_create props_vac_anim/turret_lowres - создает дружественную турель prop_dynamic_create lift/elevator_b - создает лифт prop_dynamic_create lift/elevator_escape - создает эвакуационный лифт prop_dynamic_create lift/elevator_elevator - создает темный лифт prop_dynamic_create props/round_elevator_body - создает лифт из портал 1 prop_dynamic_create npcs/bird/bird - Создает птицу prop_dynamic_create props_sabotage/bird_nest - Создает птичье гнездо prop_dynamic_create npcs/glados/glados_disc - Создает диск гладоса prop_dynamic_create npcs/glados/glados_animation - Создает гладос prop_dynamic_create npcs/glados/glados_head_anim - Создает синий светящийся шар prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_newbody - Создает босса Уитли prop_dynamic_create npcs/glados/glados/glados/glados_wheatley_boss_screen - Создает белое тело босса prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley - Создает гладос в пределах босса. prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personour_sphere_skin s-slux-α ν-hitley prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personality_sphere_50percen t-whitley prop_dynamic_create npcs/pansual_sphere/personality_sphere_shell-create модуль cell prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personour_sphere_pil e-create modullyMountain prop_dynamic_create npcs/turret/turret_fx_fizzler - создание открытой турели prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_sml-создать небольшую мусорную από турель prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_med-create средний мусор από turret prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_lrg - создает большой мусор из από турелей prop_dynamic_create gladdysdestrouction/glados_junk_05_-create металлическое кольцо Glados prop_dynamic_create props_underground/life_preserver-create спасательный круг απόBorea prop_dynamic_create props_underground/test_chamber_door - создание старой двери prop_dynamic_create props/portal_door-создать серую дверь prop_dynamic_create props/portaldoor - создание экспериментальной двери prop_dynamic_create props_basement/cinerator_hatch-create abandoned scrap prop_dynamic_create props/pedestal_centre_reference-создать подставку για портальная пушка Ошибка prop_dynamic_create - создает тигель prop_dynamic_create anim_wp/cursher/crusher-создать пресс prop_dynamic_create catwalk_destruction/catwalk_fx_c-создать стальной мост prop_dynamic_create props/radio_reference-создать радио (Δενsings) prop_dynamic_create props/tootle_body_reference-создать туалет prop_dynamic_create props/tootle_lid_reference-create απόtootion cover cover cover prop_dynamic_create props/bed_body_reference-создать камеру criosna prop_dynamic_create props/table_reference - создание таблицы prop_dynamic_create props/combine_ball_launcher - создает распределител ь-энергошаров prop_dynamic_create props/combine_ball_catche r-energosharov создает приемник prop_dynamic_create props_foliage/mall_tree_large01 - создает дерево prop_dynamic_create player/ballbot/ballbot-create atlas prop_dynamic_create player/eggbot/eggbot-p i-bodi prop_dynamic_create player/chell/player-cell prop_dynamic_create info_character/info_character_player-create black person Δημιουργία (το wait heτιδεν) prop_dynamic_create player/chell/roboarm50percent-create железная рука prop_dynamic_create props_moon/lunar_rover - создание лунного транспортного средства prop_dynamic_create props_moon/lunar_module - создание лунной секции prop_dynamic_create props_moon/parts/moon_flag - создание флага prop_dynamic_create star/all_stars - создает много звезд на карте команда ent_fire ent_fire!picker_skin - изменяет текстуру отображаемого объекта ent_fire!pickler gnite - поджигает просматриваемый объект ent_fire!picker enable - активирует экскурсии, передатчики моста и т.д. ENT_FIRE!PICKER DISABLE - отключает активированную функцию ENT_FIRE!picker receive - получает указанную сущность ENT_FIRE!PICKER OPEN - открывает все двери ENT_FIRE!picker close - закрывает открытые сущности ent_fire!picker disable - отключает конфликты для отображаемых сущностей ent_fire!picker_colour r/g/b - изменяет цвет просматриваемого объекта (вместо r g b) ent_fire @chapter_title_text - написать "название главы" на экране ent_fire @chapter_subtitle_text - выводит на экран большую надпись "Chapter_subtitle". ent_fire!picker addoutput "Spawnflags 512" - турель, на которую вы смотрите, записывается камерой ENT_FIRE prop_portal fizzle-delete порталы ENT_FIRE WHEATLEY_MONITO R-RELAY_DEPLOY_15DEGREES TRIGGE R-WHEATLEY Открытый экран Переключатель. changelevel "Имя карты" - перевести вас на указанную карту map_background "имя карты" - изменить головной экран на данной карте map_ground "map" - бросает вас на карту. Карты перечислены ниже mp_coop_community_hub. bsp mp_coop_2paints_1bridge. bsp mp_coop_bridge_catch. bsp mp_coop_catapult_catch. bsp mp_coop_laser_tbeam. bsp mp_coop_lobby_3. bsp mp_coop_paint_conversion. bsp mp_coop_paint_crazy_box. bsp mp_coop_paint_rat_maze. bsp mp_coop_separation_1. bsp mp_coop_tripleaxis. bsp e1912. bsp mp_coop_catapult_1. bsp mp_coop_catapult_2. bsp mp_coop_catapult_wall_intro. bsp mp_coop_come_along. bsp mp_coop_credits. bsp mp_coop_doors. bsp mp_coop_fan. bsp mp_coop_fling_1. bsp mp_coop_fling_3. bsp mp_coop_fling_crushers. bsp mp_coop_infinifling_train. bsp mp_coop_laser_2. bsp mp_coop_laser_crusher. bsp mp_coop_lobby_2. bsp mp_coop_multifling_1. bsp mp_coop_paint_bridge. bsp mp_coop_paint_come_along. bsp mp_coop_paint_longjump_intro. bsp mp_coop_paint_redirect. bsp mp_coop_paint_red_racer. bsp mp_coop_paint_speed_catch. bsp mp_coop_paint_speed_fling. bsp mp_coop_paint_walljumps. bsp mp_coop_race_2. bsp mp_coop_rat_maze. bsp mp_coop_start. bsp mp_coop_tbeam_catch_grind_1. bsp mp_coop_tbeam_drill. bsp mp_coop_tbeam_end. bsp mp_coop_tbeam_laser_1. bsp mp_coop_tbeam_maze. bsp mp_coop_tbeam_polarity. bsp mp_coop_tbeam_polarity2. bsp mp_coop_tbeam_polarity3. bsp mp_coop_tbeam_redirect. bsp mp_coop_teambts. bsp mp_coop_turret_ball. bsp mp_coop_turret_walls. bsp mp_coop_wall_2. bsp mp_coop_wall_5. bsp mp_coop_wall_block. bsp mp_coop_wall_intro. bsp sp_a1_intro1. bsp sp_a1_intro2. bsp sp_a1_intro3. bsp sp_a1_intro4. bsp sp_a1_intro5. bsp sp_a1_intro6. bsp sp_a1_intro7. bsp sp_a1_wakeup. bsp sp_a2_bridge_intro. bsp sp_a2_bridge_the_gap. bsp sp_a2_bts1. bsp sp_a2_bts2. bsp sp_a2_bts3. bsp sp_a2_bts4. bsp sp_a2_bts5. bsp sp_a2_bts6. bsp sp_a2_catapult_intro. bsp sp_a2_column_blocker. bsp sp_a2_core. bsp sp_a2_dual_lasers. bsp sp_a2_fizzler_intro. bsp sp_a2_intro. bsp sp_a2_laser_chaining. bsp sp_a2_laser_intro. bsp sp_a2_laser_over_goo. bsp sp_a2_laser_relays. bsp sp_a2_laser_stairs. bsp sp_a2_laser_vs_turret. bsp sp_a2_pit_flings. bsp sp_a2_pull_the_rug. bsp sp_a2_ricochet. bsp sp_a2_sphere_peek. bsp sp_a2_triple_laser. bsp sp_a2_trust_fling. bsp sp_a2_turret_blocker. bsp sp_a2_turret_intro. bsp sp_a3_00. bsp sp_a3_01. bsp sp_a3_03. bsp sp_a3_bomb_flings. bsp sp_a3_crazy_box. bsp sp_a3_end. bsp sp_a3_jump_intro. bsp sp_a3_portal_intro. bsp sp_a3_speed_flings. bsp sp_a3_speed_ramp. bsp sp_a3_transition01. bsp sp_a4_finale1. bsp sp_a4_finale2. bsp sp_a4_finale3. bsp sp_a4_finale4. bsp sp_a4_intro. bsp sp_a4_jump_polarity. bsp sp_a4_laser_catapult. bsp sp_a4_laser_platform. bsp sp_a4_speed_tb_catch. bsp sp_a4_stop_the_box. bsp sp_a4_tb_catch. bsp sp_a4_tb_intro. BSP SP_A4_TB_POLARITY. BSP SP_A4_TB_TRUST_DROP. BSP SP_A4_TB_WALL_BUTTON. BSP SP_A5_CREDITS. BSP Сцена. SetModel Playerballballbot_skin_burst-Stripes с полосками (Atlas) SetModel PlayerBallballbot_skin_military-military leather (Atlas) SetModel Playerballballbot_skin_blac k-Черный (Атлас) скин SetModel PlayerBallbotballbot_skin_wc c-Сцена куба компании (Atlas) SetModel PlayerBallbotballbot_skin_moo n-Astronaut Skin (Atlas) SetModel Playeggboteggbot_skin_burs t-Strip Leather (P-Body) SetModel Playeggboteggbot_skin_militar y-Military Skin (P-Body) SetModel playeggboteggbot_skin_black-black leather (P-body) SetModel playeggboteggbot_skin_wcc-Companion cube skin (P-Body) SetModel playeggboteggbot_skin_moon-Astronaut skin (P-body) SetModel PlayerChellPlayer-skinshell, но перед этим он должен быть создан. В противном случае произойдет сбой игры. Видимость. x - это число от 0 до 255. Например, mat_ambient_light_b 255 MAT_BLOOM_SCALEFACTOR_SCALAR X Освещение испытательной камеры увеличивается MAT_LUXELS Включает/выключает появление голубой неоновой сетки на стенах X-камеры MAT_MEASUREFILLRATE X-VC MAT_MONITRGAMMA_TV_RANGE_MAX X определяет максимально яркий цвет. По умолчанию установлено значение 235, но для получения наилучшего изображения его следует установить на 255. Цвета можно изменить на противоположные, установив минимальное значение 255, а максимальное - 0. Оба варианта одинаковы, но не делайте этого, так как экран будет монохромным и на нем ничего не будет отображаться. MAT_AMBIENT_LIGHT_R X- усиливает красный цвет изображения, если значение выше 100 или ниж е-1, то эффект незначительный. По умолчанию 0. MAT_AMBIENT_LIGHT_G X - Усиливает зеленый цвет изображения, не оказывает заметного влияния, если значение выше 100 или ниж е-1. По умолчанию 0. MAT_AMBIENT_LIGHT_B Подчеркивает синий цвет X-изображения; если выше 100 или ниж е-1, заметного эффекта нет. По умолчанию 0. MAT_BLUR_RX-Модифицирует яркость красного цвета на фоне меню паузы. По умолчанию 0. 7 MAT_BLUR_G X-Изменение яркости синего фона меню паузы. По умолчанию 0. 7 MAT_BLUR_B Изменяет яркость зеленого цвета на фоне меню X-паузы. По умолчанию 0. 7 MAT_FASTNOBUMP X-Включает отражение без функции. Короче говоря, он синий. Галстуки. Кратко о том, что такое Bind и как его использовать; если вам надоело набирать 100 команд, Bind был создан для того, чтобы вам не приходилось набирать команды (например: noclip) так часто! Далее напишите bind v noclip и при написании этого, нажатие "v" включает "nooclip", но если sv_cheats 1 отключен, bind v noclip не будет работать. Bind B sv_cheats 1 - Нажатие 'b' активирует 'sv_cheats 1'. v noclip - нажмите "v", чтобы активировать "noclip". n bind m ent_create_god - нажмите "n", чтобы активировать "m ent_create_god". bind m ent_create_portal_metal_sphere - нажмите "m", чтобы создать металлический куб bind m ent_create_portal_weight_box - нажмите клавишу 'm' для создания куба портал привязка P sv_portal_placement_never_fail 1- нажмите клавишу "p" почти на каждой поверхности Расстегнуть - сломать пуговицу Отвязать все - отвязать все кнопки, включая прогулку или только (не рекомендуется). Жесты Сначала необходимо ввести жест с именем этой консольной провокации + жеста или другое имя MP_EARN_TAUNT + в первом случае. p Убедитесь, что жест ATLAS не работает как жест тела. В последнем случае воспроизведенный жест тела P как жест ATLAS будет работать не так хорошо. - Жест стрельбы называется Смех Команда Обнимашки RPS Трикфайр КомандаТиз RobotDance - Matroll для Atlas -. Headspin Dance Баскетбол 1 Баскетбол 2 - Корпус P - Облицовка Spinjump Selfspin Pretzelwave Sitspin Общение Игры с друзьями ENT_TELEPORT СИНИ Й-TELE посылает Атлас в режиме сотрудничества на расстоянии ENT_TELEPORT RE D-TELEPORTS P-органы сотрудничают под вашим руководством. ENT_TELEPORT!PLAYER - Телефонная ячейка или атлас под вашей целью. ENT_REMOVE_ALL WEAPONS_PORTALGUN - удалить все орудия ворот на уровне и победить те, которые несет игрок (игроки). Чтобы исправить это, возьмите новый. ENT_TELEPORT-Телепортирует вас к игроку. KILL - убивает игрока. ВОРОТА 2 Тип музыки: экшн, экшн игра, приключения, ранний доступ, бесплатно с игрой Язык: русский Категория: секреты

Оставить комментарий

    Комментарии