Купить (?) полный пакет Valve
Все материалы в этой игре (1)
Открытый общественный центр
Об этой игре.
В Portal 2 откройте для себя инновационный геймплей, сюжет и музыку, благодаря которым оригинальная игра Portal обрела культ поклонников, удостоенный более 70 отраслевых наград.
В игре Portal 2 есть несколько новых персонажей, множество неожиданных головоломок и еще больше комнат для испытаний. Игроки также могут исследовать части научной лаборатории Aperture, где они встретили Гладоса, которого больше никогда не увидят.
При игре в кооперативном режиме игроки открывают для себя совершенно новую сюжетную линию с новыми комнатами испытаний и двумя персонажами, независимыми от оригинала. Здесь каждый из вас должен проявить все, что он знает о вратах. Чтобы добиться успеха, вы должны не только играть вместе, но и думать вместе.
Эпическая кампания: захватывающий сюжет и инновационный геймплей заставят вас часами не отрываться от экрана.
Полноценная функция совместной игры для двух человек: мультиплеер с собственным сюжетом, персонажами и геймплеем.
Улучшенная физика: все становится еще интереснее, необычнее и запутаннее, но не сложнее!
Оригинальная музыка.
Огромное продолжение: первый Portal был объявлен "Игрой года 2007", получив более 30 лучших игровых версий.
Инструменты обработки: в Portal 2 есть инструменты роста.
Системные требования.
Steamos + Linux
Минимум:.
ОС: Windows 7 / Vista / XP
Процессор: 3,0 ГГц P4, двухъядерный 2.0 (или выше) или AMD64x2 (или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ
Видеокарта: видеокарта должна быть не менее 128 Мб и поддерживать пиксельный шейдер 2.0B (ATI Radeon X800 или Aupper / Nvidia Geforce 7600 или Aupper / Intel HD Graphics 2000 или Apper) Должен поддерживать.
DirectX: версия 9.0c
Дисковое пространство: 8 ГБ
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Минимум:.
ОС: Mac OS X 10. 6. 7 или новее
Процессор: процессор Intel Core Duo (2 ГГц или выше)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ
Графическая карта: ATI Radeon 2400 или выше / nvidia 8600m или выше / Intel HD Graphics 3000
Дисковое пространство: 8 ГБ
Минимум:.
Операционная система: Ubuntu 12.04
Процессор: двухъядерный процессор Intel или AMD с частотой 2,8 ГГц
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ
Видеокарта: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600 (графические драйверы: nVidia 310, AMD 12. 11), OpenGL 2. 1
Дисковое пространство: 8 ГБ
Звуковая карта: OpenAL-совместимая звуковая карта
В2в портал
Выпущены обновления Portal 2
- Незначительное обновление кода, без изменений на стороне клиента.
(помощь) Возможно, нерешенные подопечные?
https://steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/? id=726948900 Я уже писал об этой камере, и кто-то в комментариях упомянул о "ложной сложности", когда необходимый механизм был удален для игрока. Это потому, что почти каждая кнопка в этом кабинете не имеет надписей, и вам придется самому разбираться, что она делает. У меня есть этот подопечный с 2018 года, и я обнаружил, что с каждым усилием я могу выяснить довольно много вещей, но так и не смог решить эту проблему. Вот почему я задаю этот вопрос сейчас.
Общая дискуссия
Работы Мастерской
Рейтинг: 1, 273
Aperture Science Bionic Eye Cannon
Работы Мастерской
Рейтинг: 727
Маленький блок!
Работы Мастерской
Рейтинг: 580
Мертвый вес - 10
Работы Мастерской
Портал вечности: 06/18
Работы Мастерской
Сильнее, лучше, быстрее, сильнее! ,.
Рис.
Рис.
Рис.
Portal 2 Snow Edition
Руководство
Как получить GF во время игры в Portal 2
Годы психологических исследований доказали полезность этого руководства
Руководство
Portal 2 Map Pack
ОПИСАНИЕ: Это руководство было создано, чтобы помочь новичкам узнать, какие пакеты карт нужно проходить. Многие люди либо не знают о существовании мастерской Steam, либо не знают, что выбрать из множества содержимого. Многие люди уже играли в Portal 2 Co-op.
Поэтому сначала загрузите обычную версию или репак, содержащий мультиплеер. Обычно версия РИП удаляется.
Тогда скачайте этот патч 2 версии на кряке: нажмите кнопку Скачать! Распакуйте патч и залейте в директорию игры (это: D: Programme Filesportal 2) распаковку.Далее запустите Launcher.exe, выберите свой язык и нажмите Save and Launch. Если все работает, выйдите из игры. Далее откройте (или создайте) ярлык для добавления консоли в "Объект" (он будет выглядеть так: "d:programportal 2portal2.exe" -Console) или отредактируйте существующий ярлык (нажмите "Свойства" - Добавить - Добавить - Console). Запустите игру и откройте консоль; запустите Tunngle, найдите комнату Portal 2 (там есть поиск) и войдите в нее. Вернитесь в игру. a) Чтобы создать игру, введите mp_coop_start (затем через 1 секунду все, кто хочет подключиться, должны ввести connect *от создателя*: 27015 b). Если вы хотите войти в игру, введите connect *IP создателя*: 27015 (например, 95. 24. 185. 213:27015, но помните, что создатель уже должен ввести mp_cooop_start).
Играйте!
Если игра рушится или открывается неизвестный уровень (лобби)
Если игра рушится или вы часто открываете лобби, вы можете загрузить рухнувшую или захваченную карту в лобби.
Portal 2 Coop Map: mp_cooop_fling_crushers Player: 2 (0 bot) / 2 bot Build: 4535 Server number: 9
Где mp_coop_fling_crushers - название карты. Удачи.
"mp_coop_start" (Первая карта главы 1) "mp_coop_lobby_23 "mp_coop_doors" "mp_coop_race_23 "mp_coop_laser_23 "mp_coop_rat_maze" "mp_coop_ laser_crusher" "mp_coop_teambts" "mp_coop_fling_33 (Первая карта главы 2, вы должны загрузить эту карту после завершения coop_teambts, иначе απλά θα ξαναρχίσει το coop_start) "mp_coop_infinifling_train" "mp_coop_come_along" "mp_coop_fling_13 "mp_coop_catapult_13 "mp_coop_multifling_13" mp_coop_fling_crushers" "mp_coop_fan" "mp_coop_wall_intro" (Πρώτος χάρτης του κεφαλαίου 3) "mp_coop_wall_23" "mp_coop_catapult_wall_intro" mp_coop_wall_block" "mp_coop_catapult_23" "mp_coop_turret_walls" "mp_coop_turret_ball" "mp_coop_wall_53" "mp_coop_tbeam_redirect " (Πρώτος χάρτης του κεφαλαίου 4) "mp_coop_tbeam_drill" "mp_coop_tbeam_catch_grind_13 "mp_coop_tbeam_laser_13 "mp_coop_tbeam_polarity" tbeam_polarity23 "mp_coop_tbeam_polarity33 "mp_coop_tbeam_maze" "mp_coop_tbeam_end" "mp_coop_paint_come_along" (Πρώτος χάρτης του κεφαλα5) "mp_coop_paint_redirect", "mp_coop_paint_bridge", "mp_coop_paint_walljumps", "mp_coop_paint_speed_fling", "mp_coop_paint_red_racer", "mp_. coop_paint_speed_catch", "mp_coop_paint_longjump_intro", "mp_coop_credits", "e19123" В2в портал
*) Здесь можно получить доступ только к приложениям портала B2B. Этот доступ также может быть использован, когда обычное подключение к порталу B2B недоступно из-за технических проблем.
Добро пожаловать.
Наши поставщики вносят непосредственный вклад в успех BMW Group. Вместе со своими сотрудниками они облегчают всю деятельность, связанную с бизнесом, через Партнерский портал.
Партнерский портал - это глобальная платформа для партнерства, характеризующаяся общим пониманием качества продукции и производства, надежности поставок, инновационной компетентности и, как следствие, приверженности принципам устойчивого развития.
Условия покупки
Вопросы и ответы / Поддержка.
*) Здесь можно получить доступ только к приложению портала B2B. Этот доступ также можно использовать, когда обычный вход в B2B Portal недоступен из-за технических проблем. группа консоли в Portal2
Перейдите в Настройки и нажмите на клавиатуру/мышь Нажмите кнопку.~[tilde] Список чит-кодов: sv_cheats 1 Список чит-кодов:
[*upgrade_portalgun - если используется код без портал пушки: дает портал [тильда] Используйте основной код оружия. портал пушкой: дать улучшение портал пушку sv_cheats 1 - налог вкл. Часы.
sv_cheats 0 - Нерабочее время
noclip - стенка на стенку (с использованием sv_cheats 1)
Notarget - делает вас невидимым для врагов
Пауза - приостановить игру
Unapauuse - восстанавливает игру после паузы
ShowConsole - отображение консоли.
HideConsole - скрывает консоль
Очистить - очищает консоль
Сохранить - сохранить игру
cl_showfps #-appearance fps (1-on 0-off)
cl_showpos # показывать положение и скорость скорости (1-на 0-откл.)
Затухание - закройте глаза
затухание - открытые глаза
stopvideos - остановить видео
ENT_INFO - отображает информацию об указанном объекте
ENT_REMOVE-Удаляет отображаемый объект
ENT_REMOVE_ALL - удаляет все указанные сущности
Импульс 100 - отключает объектив
Inculce 203 - Удаление просматриваемого объекта (Удалить партнера в совместной работе, воспроизведение 1)
Impulce 200 - Оружие врат невидимо, но работает
give_portalgun-Предоставляет типичную пушку для ворот, которая может стрелять только синими воротами
viewmodel_offset_x# - перемещает Gate Weapon по координате x (по умолчанию 0).
viewmodel_offset_y# - перемещает пушку ворот для настройки y (по умолчанию 0).
viewmodel_offset_z# - перемещает оружие ворот и регулирует z (по умолчанию 0)
+remote_view - отображает экран партнера.
-remote_view - отображает экран вашего партнера
+left - повернуть влево налево
- +left - повернуть влево налево
+right - вращение вправо
-der - останавливает вращение с правой стороны
+атака - постоянно синий портал
- Ставить - консультировать ставку портал
+Атака 2-Это всегда будет оранжевый цвет портал
-Петтоминг 2-регулирует тезисы портал
enable_skeleton_draw См. элемент #skeleton (1 против 0 - выкл.)
escape - закрыть меню опроса
sv_voiceenable# - голосовая активация голоса (1 против 0-откл.)
sv_gravity# - может изменять гравитацию игры (например, sv_gravity100) (по умолчанию 600)
upgrade_portalgun - улучшение оружия
keycode_bind - привязка кода к ключу. Пример: bind G noclip
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5 ... +) - изменить ID портала (можно создать новый, старый висит). порталы (старый висит ...)
give_portalgun; upgrade_portalgun - получить полноценное портальное оружие
upgrade_potatogun - повесить гатегун на картофель
portals_resizeallw h-размер ворот (вместо w и h-ширина и высота)
portal_draw_ghosting# - отображение порталы через стену (по умолчанию 1)
ThirdPerson - Просмотр третьего лица (может быть отключен командой First Person)
ThirdPerson_MayAmode- угол блокировки, если просмотр третьими лицами разрешен
change_portalgun_linkage_id# (любое число) - изменяет идентификатор связи портальной пушки (
создавать новые порталы , старые остаются висеть, стандартный >
Phys_timescale 0. 1 - все объекты на карте будут замедляться
PPhys_timescale 0. 001 - все предметы перестанут падать
Phys_timescale 1 - значение по умолчанию
перекрестие 0 - скрывает перекрестие
перекрестие 1 - делает прицел видимым
r_drawviewmodel 0 - скрывает оружие ворот
r_drawviewmodel 1 - сделать видимым оружие портала
portal_placeID # x y z англ. x англ. y англ. z - Создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 – синий, 1 – жёлтый; стандартный >
Будда - не умирает, но получает урон
sv_allow_mobile_portals # - разрешает размещение порталы подвижная поверхность (0 = выключено, 1 = включено)
sv_portal_placement_never_fail # - Разрешить размещение порталы Любая поверхность (0 = выключено, 1 = включено)
sv_portal_placement_on_paint # - Включить размещение порталы на трансформационном геле (0 = выключено, 1 = включено)
sv_portal_placement_never_bump # - Разрешить перекрытие порталы (0 = отключено, 1 = включено)
sv_portal_placement_debug # - синий прямоугольник вокруг портала (0 = выключен, 1 = включен)
sv_monster_turret_velocity # - Задает скорость куба монстра (по умолчанию 100)
mat_fullbright # - Яркость (1 вкл. 0 выкл.)
mat_showresimage # - Пикселизация (1off-0)
setmodel - устанавливает модель для сущности (работает только с prop_dynamics)
showtriggers_toggle - показать триггеры (введите еще раз, чтобы отключить триггеры)
removeallpaint - удаляет весь гель на поверхности
snd_playsounds - воспроизводит указанные звуки
crash - Завершить игру
quit - Выйти из игры
quit - Выйти из игры
killserver - уничтожает сервер
restart_level - Уровень перезапуска
respawn_entities - регенерировать удаленные объекты и установить их положение в начале уровня
взрыв - взрывает игрока
host_timescale # - увеличивает или уменьшает скорость выполнения всех процессов (по умолчанию 1).
Создание
ent_create_paint_bomb_erase - очищающий гель
ent_create_paint_bomb_jump - гель для отталкивания
ent_create_paint_bomb_speed - ускорить гель
ent_create_paint_bomb_portal - Трансформационный гель
ent_create npc_personality_core - модуль Уитли.
ent_create_portal_companion_cube - Куб компаньона.
ent_create_portal_reflector_cube - Куб отражателя.
ent_create_portal_weighted_sphere - Скругленный куб.
ent_create_portal_weighted_antique - Старый куб.
ent_create prop_glass_futbol - мяч.
ent_create prop_monster_box - Куб монстра.
ent_create npc_portal_turret_floor - Турель.
npc_create_aimed npc_rocket_turret - Ракетная турель *турель не движется*.
ENT_CREATE ENV_PORTAL_LASER-Лазерное шоу.
ENT_CREATE PROP_LASER_RELAY-Лазерный приемник.
ENT_CREATE prop_portal_stats_display-Элеватор из ворот 1.
prop_dynamic_create playerchellplaye r-chell model.
prop_dynamic_create playerballbalbo t-atlas model.
prop_dynamic_create playereggboteggbo t-model p_body
prop_dynamic_create playe r-chel model портал 1 “белая”
prop_dynamic_create erro r-yerroca
npc_create npc_security_camera-camera
ENT_CREATE Воронка PROP_TRACTOR_BEAM-Bundle
ENT_CREATE env_portal_laser-создать источник лазерного излучения
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_animatio n-create gdos
ENT_CREATE PROP_LASER_RELAY - создание "вещи", через которую будет проходить лазер
ENT_CREATE PROP_TESTCHAMBER_DOOR - создание входной/выходной двери в испытательную камеру. Только дверь. Не открытый, но свободный для прохода.
prop_dynamic_create npcs/turret/turretwife - создает толстую турель
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_boss - Создать босса Уитли
ent_create prop_glass_futbol - создание футбольного мяча из стекла
ent_create prop_explding_futbol - создать последнюю бомбу, брошенную Уитли
ent_create weapon_portalgun - создание орудия ворот, которое может принимать
ent_create prop_portal-create портал (не работает)
ent_create npc_hover_turret - создать осла, который будет следовать за вами
ent_create npc_rocket_turret - создание ракетной турели (не работает)
ent_create prop_ropwire-
ENT_CREATE NPC_PERSONALITY_CORE-Создать нефункционирующий раздел
ent_create prop_glados_core - создание нефункционального раздела
ent_create npc_wheatley_boss-создать босса Уитли (не работает)
ent_create generic_actor - игра разрушается
ent_create prop_button - создает кнопку
ent_create prop_under_button-создать старую кнопку
ent_create prop_floor_button - создание взвешенной кнопки
ent_create prop_floor_cube_button - создание кнопки для куба
ent_create prop_floor_ball_button - создание кнопки для мяча
ent_create prop_under_floor_button - создание старой весовой кнопки
ent_create prop_testchamber_door - создание двери
ent_create prop_dynami c-create prop_dynamic
ent_create prop_wall_projector-создать мост, излучающий
ent_create projected_wall_entity - создает мост (появляется в случайном месте)
create_flashlight - создает эффект сетки на поверхности
огненный_энергетический_шар - создает активный шар
prop_physics_create npcs/potatos/world_model/potatos_wmodel - создает картофель
prop_physics_create props/food_can/food_can_open - создает открытую банку с едой
prop_physics_create npcs/monsters/monster_a_head - Создает голову под кубом монстра
prop_physics_create npcs/monsters/monster_a_cube - Создает куб монстра без головы
prop_physics_create player/ballbot/gib_core_ball - создает голову Атласа
prop_physics_create player/eggbot/gib_core - Создает голову тела pi
prop_physics_create npcs/turret/turret - создает метаемую турель
prop_physics_create npcs/turret/turret_skeleton - Создает летающую отключенную турель
prop_physics_create npcs/turret/turret_backwards - создает турель, корпус которой повернут на 90 градусов
prop_physics_create npcs/turret/turret_boxed - создает коробчатую турель
prop_physics_create props_junk/wood_crate002a - создает большой ящик
prop_physics_create npcs/glados/glados_small_head - создает маленькую голову гладоса
prop_physics_create props/lab_chair/lab_chair - создает стул
prop_physics_create props/pc_case02/pc_case02 - Создает ПК
prop_physics_create props/security_camera - Создает камеру
prop_physics_create gibs/hgibs - создает череп
prop_physics_create props/sphere - Создает экспериментальную сферу
prop_dynamic_create props_lab/bot_male - Создает марионетку
prop_dynamic_create props/faith_plate - Создает табличку веры
prop_dynamic_create props/fizzler - Создает распределитель для поля антиэкспроприации
prop_dynamic_create props_vac_anim/turret_lowres - создает дружественную турель
prop_dynamic_create lift/elevator_b - создает лифт
prop_dynamic_create lift/elevator_escape - создает эвакуационный лифт
prop_dynamic_create lift/elevator_elevator - создает темный лифт
prop_dynamic_create props/round_elevator_body - создает лифт из портал 1
prop_dynamic_create npcs/bird/bird - Создает птицу
prop_dynamic_create props_sabotage/bird_nest - Создает птичье гнездо
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_disc - Создает диск гладоса
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_animation - Создает гладос
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_head_anim - Создает синий светящийся шар
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley_newbody - Создает босса Уитли
prop_dynamic_create npcs/glados/glados/glados/glados_wheatley_boss_screen - Создает белое тело босса
prop_dynamic_create npcs/glados/glados_wheatley - Создает гладос в пределах босса.
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personour_sphere_skin s-slux-α ν-hitley
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personality_sphere_50percen t-whitley
prop_dynamic_create npcs/pansual_sphere/personality_sphere_shell-create модуль cell
prop_dynamic_create npcs/personality_sphere/personour_sphere_pil e-create modullyMountain
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_fx_fizzler - создание открытой турели
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_sml-создать небольшую мусорную από турель
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_med-create средний мусор από turret
prop_dynamic_create npcs/turret/turret_debris_lrg - создает большой мусор из από турелей
prop_dynamic_create gladdysdestrouction/glados_junk_05_-create металлическое кольцо Glados
prop_dynamic_create props_underground/life_preserver-create спасательный круг απόBorea
prop_dynamic_create props_underground/test_chamber_door - создание старой двери
prop_dynamic_create props/portal_door-создать серую дверь
prop_dynamic_create props/portaldoor - создание экспериментальной двери
prop_dynamic_create props_basement/cinerator_hatch-create abandoned scrap
prop_dynamic_create props/pedestal_centre_reference-создать подставку για портальная пушка
Ошибка prop_dynamic_create - создает тигель
prop_dynamic_create anim_wp/cursher/crusher-создать пресс
prop_dynamic_create catwalk_destruction/catwalk_fx_c-создать стальной мост
prop_dynamic_create props/radio_reference-создать радио (Δενsings)
prop_dynamic_create props/tootle_body_reference-создать туалет
prop_dynamic_create props/tootle_lid_reference-create απόtootion cover cover cover
prop_dynamic_create props/bed_body_reference-создать камеру criosna
prop_dynamic_create props/table_reference - создание таблицы
prop_dynamic_create props/combine_ball_launcher - создает распределител ь-энергошаров
prop_dynamic_create props/combine_ball_catche r-energosharov создает приемник
prop_dynamic_create props_foliage/mall_tree_large01 - создает дерево
prop_dynamic_create player/ballbot/ballbot-create atlas
prop_dynamic_create player/eggbot/eggbot-p i-bodi
prop_dynamic_create player/chell/player-cell
prop_dynamic_create info_character/info_character_player-create black person
Δημιουργία (το wait heτιδεν)
prop_dynamic_create player/chell/roboarm50percent-create железная рука
prop_dynamic_create props_moon/lunar_rover - создание лунного транспортного средства
prop_dynamic_create props_moon/lunar_module - создание лунной секции
prop_dynamic_create props_moon/parts/moon_flag - создание флага
prop_dynamic_create star/all_stars - создает много звезд на карте
команда ent_fire
ent_fire!picker_skin - изменяет текстуру отображаемого объекта
ent_fire!pickler gnite - поджигает просматриваемый объект
ent_fire!picker enable - активирует экскурсии, передатчики моста и т.д.
ENT_FIRE!PICKER DISABLE - отключает активированную функцию
ENT_FIRE!picker receive - получает указанную сущность
ENT_FIRE!PICKER OPEN - открывает все двери
ENT_FIRE!picker close - закрывает открытые сущности
ent_fire!picker disable - отключает конфликты для отображаемых сущностей
ent_fire!picker_colour r/g/b - изменяет цвет просматриваемого объекта (вместо r g b)
ent_fire @chapter_title_text - написать "название главы" на экране
ent_fire @chapter_subtitle_text - выводит на экран большую надпись "Chapter_subtitle".
ent_fire!picker addoutput "Spawnflags 512" - турель, на которую вы смотрите, записывается камерой
ENT_FIRE prop_portal fizzle-delete порталы
ENT_FIRE WHEATLEY_MONITO R-RELAY_DEPLOY_15DEGREES TRIGGE R-WHEATLEY Открытый экран
Переключатель.
changelevel "Имя карты" - перевести вас на указанную карту
map_background "имя карты" - изменить головной экран на данной карте
map_ground "map" - бросает вас на карту.
Карты перечислены ниже
mp_coop_community_hub. bsp mp_coop_2paints_1bridge. bsp mp_coop_bridge_catch. bsp mp_coop_catapult_catch. bsp mp_coop_laser_tbeam. bsp mp_coop_lobby_3. bsp mp_coop_paint_conversion. bsp mp_coop_paint_crazy_box. bsp mp_coop_paint_rat_maze. bsp mp_coop_separation_1. bsp mp_coop_tripleaxis. bsp e1912. bsp mp_coop_catapult_1. bsp mp_coop_catapult_2. bsp mp_coop_catapult_wall_intro. bsp mp_coop_come_along. bsp mp_coop_credits. bsp mp_coop_doors. bsp mp_coop_fan. bsp mp_coop_fling_1. bsp mp_coop_fling_3. bsp mp_coop_fling_crushers. bsp mp_coop_infinifling_train. bsp mp_coop_laser_2. bsp mp_coop_laser_crusher. bsp mp_coop_lobby_2. bsp mp_coop_multifling_1. bsp mp_coop_paint_bridge. bsp mp_coop_paint_come_along. bsp mp_coop_paint_longjump_intro. bsp mp_coop_paint_redirect. bsp mp_coop_paint_red_racer. bsp mp_coop_paint_speed_catch. bsp mp_coop_paint_speed_fling. bsp mp_coop_paint_walljumps. bsp mp_coop_race_2. bsp mp_coop_rat_maze. bsp mp_coop_start. bsp mp_coop_tbeam_catch_grind_1. bsp mp_coop_tbeam_drill. bsp mp_coop_tbeam_end. bsp mp_coop_tbeam_laser_1. bsp mp_coop_tbeam_maze. bsp mp_coop_tbeam_polarity. bsp mp_coop_tbeam_polarity2. bsp mp_coop_tbeam_polarity3. bsp mp_coop_tbeam_redirect. bsp mp_coop_teambts. bsp mp_coop_turret_ball. bsp mp_coop_turret_walls. bsp mp_coop_wall_2. bsp mp_coop_wall_5. bsp mp_coop_wall_block. bsp mp_coop_wall_intro. bsp sp_a1_intro1. bsp sp_a1_intro2. bsp sp_a1_intro3. bsp sp_a1_intro4. bsp sp_a1_intro5. bsp sp_a1_intro6. bsp sp_a1_intro7. bsp sp_a1_wakeup. bsp sp_a2_bridge_intro. bsp sp_a2_bridge_the_gap. bsp sp_a2_bts1. bsp sp_a2_bts2. bsp sp_a2_bts3. bsp sp_a2_bts4. bsp sp_a2_bts5. bsp sp_a2_bts6. bsp sp_a2_catapult_intro. bsp sp_a2_column_blocker. bsp sp_a2_core. bsp sp_a2_dual_lasers. bsp sp_a2_fizzler_intro. bsp sp_a2_intro. bsp sp_a2_laser_chaining. bsp sp_a2_laser_intro. bsp sp_a2_laser_over_goo. bsp sp_a2_laser_relays. bsp sp_a2_laser_stairs. bsp sp_a2_laser_vs_turret. bsp sp_a2_pit_flings. bsp sp_a2_pull_the_rug. bsp sp_a2_ricochet. bsp sp_a2_sphere_peek. bsp sp_a2_triple_laser. bsp sp_a2_trust_fling. bsp sp_a2_turret_blocker. bsp sp_a2_turret_intro. bsp sp_a3_00. bsp sp_a3_01. bsp sp_a3_03. bsp sp_a3_bomb_flings. bsp sp_a3_crazy_box. bsp sp_a3_end. bsp sp_a3_jump_intro. bsp sp_a3_portal_intro. bsp sp_a3_speed_flings. bsp sp_a3_speed_ramp. bsp sp_a3_transition01. bsp sp_a4_finale1. bsp sp_a4_finale2. bsp sp_a4_finale3. bsp sp_a4_finale4. bsp sp_a4_intro. bsp sp_a4_jump_polarity. bsp sp_a4_laser_catapult. bsp sp_a4_laser_platform. bsp sp_a4_speed_tb_catch. bsp sp_a4_stop_the_box. bsp sp_a4_tb_catch. bsp sp_a4_tb_intro.
BSP SP_A4_TB_POLARITY. BSP SP_A4_TB_TRUST_DROP. BSP SP_A4_TB_WALL_BUTTON. BSP SP_A5_CREDITS. BSP
Сцена.
SetModel Playerballballbot_skin_burst-Stripes с полосками (Atlas)
SetModel PlayerBallballbot_skin_military-military leather (Atlas)
SetModel Playerballballbot_skin_blac k-Черный (Атлас) скин
SetModel PlayerBallbotballbot_skin_wc c-Сцена куба компании (Atlas)
SetModel PlayerBallbotballbot_skin_moo n-Astronaut Skin (Atlas)
SetModel Playeggboteggbot_skin_burs t-Strip Leather (P-Body)
SetModel Playeggboteggbot_skin_militar y-Military Skin (P-Body)
SetModel playeggboteggbot_skin_black-black leather (P-body)
SetModel playeggboteggbot_skin_wcc-Companion cube skin (P-Body)
SetModel playeggboteggbot_skin_moon-Astronaut skin (P-body)
SetModel PlayerChellPlayer-skinshell, но перед этим он должен быть создан. В противном случае произойдет сбой игры.
Видимость.
x - это число от 0 до 255. Например, mat_ambient_light_b 255
MAT_BLOOM_SCALEFACTOR_SCALAR X Освещение испытательной камеры увеличивается
MAT_LUXELS Включает/выключает появление голубой неоновой сетки на стенах X-камеры
MAT_MEASUREFILLRATE X-VC MAT_MONITRGAMMA_TV_RANGE_MAX X определяет максимально яркий цвет. По умолчанию установлено значение 235, но для получения наилучшего изображения его следует установить на 255. Цвета можно изменить на противоположные, установив минимальное значение 255, а максимальное - 0. Оба варианта одинаковы, но не делайте этого, так как экран будет монохромным и на нем ничего не будет отображаться.
MAT_AMBIENT_LIGHT_R X- усиливает красный цвет изображения, если значение выше 100 или ниж е-1, то эффект незначительный. По умолчанию 0.
MAT_AMBIENT_LIGHT_G X - Усиливает зеленый цвет изображения, не оказывает заметного влияния, если значение выше 100 или ниж е-1. По умолчанию 0.
MAT_AMBIENT_LIGHT_B Подчеркивает синий цвет X-изображения; если выше 100 или ниж е-1, заметного эффекта нет. По умолчанию 0. MAT_BLUR_RX-Модифицирует яркость красного цвета на фоне меню паузы. По умолчанию 0. 7 MAT_BLUR_G X-Изменение яркости синего фона меню паузы. По умолчанию 0. 7 MAT_BLUR_B Изменяет яркость зеленого цвета на фоне меню X-паузы. По умолчанию 0. 7 MAT_FASTNOBUMP X-Включает отражение без функции. Короче говоря, он синий.
Галстуки.
Кратко о том, что такое Bind и как его использовать; если вам надоело набирать 100 команд, Bind был создан для того, чтобы вам не приходилось набирать команды (например: noclip) так часто!
Далее напишите bind v noclip и при написании этого, нажатие "v" включает "nooclip", но если sv_cheats 1 отключен, bind v noclip не будет работать.
Bind B sv_cheats 1 - Нажатие 'b' активирует 'sv_cheats 1'.
v noclip - нажмите "v", чтобы активировать "noclip".
n bind m ent_create_god - нажмите "n", чтобы активировать "m ent_create_god".
bind m ent_create_portal_metal_sphere - нажмите "m", чтобы создать металлический куб
bind m ent_create_portal_weight_box - нажмите клавишу 'm' для создания куба портал привязка P sv_portal_placement_never_fail 1- нажмите клавишу "p"
почти на каждой поверхности
Расстегнуть - сломать пуговицу
Отвязать все - отвязать все кнопки, включая прогулку или только (не рекомендуется).
Жесты
Сначала необходимо ввести жест с именем этой консольной провокации + жеста или другое имя MP_EARN_TAUNT + в первом случае. p Убедитесь, что жест ATLAS не работает как жест тела. В последнем случае воспроизведенный жест тела P как жест ATLAS будет работать не так хорошо.
- Жест стрельбы называется
Смех Команда Обнимашки RPS Трикфайр КомандаТиз RobotDance
- Matroll для Atlas -.
Headspin Dance Баскетбол 1 Баскетбол 2
- Корпус P - Облицовка
Spinjump Selfspin Pretzelwave Sitspin
Общение Игры с друзьями
ENT_TELEPORT СИНИ Й-TELE посылает Атлас в режиме сотрудничества на расстоянии
ENT_TELEPORT RE D-TELEPORTS P-органы сотрудничают под вашим руководством.
ENT_TELEPORT!PLAYER - Телефонная ячейка или атлас под вашей целью.
ENT_REMOVE_ALL WEAPONS_PORTALGUN - удалить все орудия ворот на уровне и победить те, которые несет игрок (игроки). Чтобы исправить это, возьмите новый.
ENT_TELEPORT-Телепортирует вас к игроку.
KILL - убивает игрока.
ВОРОТА 2
Тип музыки: экшн, экшн игра, приключения, ранний доступ, бесплатно с игрой
Язык: русский
Категория: секреты
Комментарии