Говоря простым языком, продажи B2C - это
Это область взаимоотношений между компанией и конечным потребителем, т.е. человеком. Решение о покупке принимает сам человек. Это розничные и онлайн-продажи. Это самый крупный сегмент рынка.
Цель: Разработка маркетинговых методов и инструментов, способствующих повышению качества взаимодействия между потребителями и продавцами и увеличению эффективности продаж.
Противоположность B2B (B-to-b) продажам, где решения принимаются организацией и направлены не на конечного потребителя, а от компании к компании.
Например, оптовики взаимодействуют с розничными сетями и устанавливают взаимные отношения на основе продаж B2B, или "бизнес для бизнеса".
В качестве альтернативы розничные сети закупают большое количество товаров, а затем продают их розничным потребителям, устанавливая отношения "бизнес - клиент".
Стоимость и объем покупок отличаются: би-ту-сейлз - это покупка одного или нескольких продуктов, а не большого количества.
Посмотреть статью
Стратегия.
Используется прямая реклама и продвижение бренда. Некоторые покупки характеризуются эмоциональными решениями. Другие требуют длительного взаимодействия и определенного контакта с продавцом.
Например, при покупке квартиры или ремонте дома потребителям этих услуг обычно требуется длительное время для выбора подрядчика перед совершением покупки.
Ответственность за покупку лежит на конечном потребителе. Компании постоянно разрабатывают новые способы воздействия на клиентов с помощью рекламы.
Они используют маркетинговые методы для создания ценности бренда, а также методы прямой рекламы.
Опытные авторы рекламных блогов.
Высокий уровень конкуренции снижает его способность быстро принимать решения о покупке. На него направлено так много различных объявлений, и даже выбрать среди имеющихся товаров очень сложно.
Наш мозг в принципе может хорошо ориентироваться между 3-5 вариантами, но теперь нам приходится выбирать между 10-20 различными брендами и названиями.
Основными инструментами являются
контекстная реклама
социальные сети
Тизерная реклама
Пример.
Хорошими примерами являются продуктовые магазины и интернет-магазины одежды. Рынки, бутики и все вокруг нас нацелено на конечного потребителя. То же самое относится и к медицинским услугам.
Модификации.
Некоторые модели включают элементы B2C и B2B.
Например, общие рынки.
В этом варианте организатор магазина закупает большое количество товаров по низким ценам, например, B&MP. b. Затем товары распределяются между участниками общего рынка. c. Покупатель BI-TU-BI приобретает товары на условиях BI-TU-BI.
Характеристики.
Эти изменения происходят на уровне персонализации рекламы и развития новых каналов для достижения потребителей.
В некоторых случаях есть и такие картины, когда один человек платит, а другой принимает решение, или решение принимает группа людей.
Например, если мужчина покупает квартиру, его жена, скорее всего, будет принимать решение с учетом мнения своих детей.
Это меняет способ формулирования рекламных сообщений, поскольку необходимо учитывать все критерии принятия решений, включая детей.
Это часто случается при продаже недвижимости.
Например, в семьях показывают дом, но забывают о детях. Потом их родители равнодушно спрашивают: "Как они тебе показались? А дети говорят: не очень.
Брокеры понимают это и уделяют мало внимания детям, показывая им детскую площадку и рассказывая о преимуществах занятий недвижимостью.
Дальнейшее развитие.
Психология и понимание того, как люди принимают решения, лежат в основе маркетинга и продаж. В качестве примера можно привести такие книги, как "Психология влияния" Роберта Чалдини. Он объясняет, какие психологические приемы можно использовать для убеждения людей.
Он также разрабатывает технологии для создания новых способов воздействия на человеческий разум, таких как дополненная реальность, нейронные сети и персонализированная реклама.BTU b
Одним из последних изменений стал TU-134B, который был разработан для улучшения конструкции TU-134B путем предоставления более полного и эффективного способа использования TU-134B. Усовершенствования в конструкции некоторых компонентов и систем привели к увеличению производительности в час и снижению специального расхода топлива. Первым шагом стало строительство 80-местного Ту-134Б, вторым - разработка версии 90-92. В то же время вес без нагрузки был снижен на 1000-2000 кг. Топливная эффективность снизилась до 39 г/км пассажира. На третьем этапе предусматривалось увеличить количество пассажиров до 100-110, заменить крылья на новый перегруженный профиль и установить двигатель с системой снижения шума. В этом случае топливная эффективность на 2200 км может достичь 25 г/км пассажира.
Действительно, увеличив штопор до 38 445 метров, можно было увеличить количество пассажиров до 80, но совмещение обязанностей пилота и второго пилота сокращало экипаж до трех человек. В носовой выпускной части фюзеляжа вместо РЗ-1 был установлен радар "Гром-134". Оригинальный Ту-134Б (СССР-65146) был построен на Хазе в конце 1979 года. Он был успешно испытан и выпущен, так как стал первым российским пассажирским самолетом с экипажем из трех человек без штурмана. Около 30 самолетов этой модификации было произведено на "Хазе" с марта 1980 года; Ту-134Б-1 и Ту-134Б-3 были построены на базе Ту-134Б. Этот самолет послужил основой для подготовки самолета Ту-134УБ-Л.
СПРАВКА: Ту-134Б - это модернизированный Ту-134А. Вес пустого самолета был уменьшен и добавлен более высокий задний выход для риска. Экипаж сократился до трех человек. Были разработаны новые кабины, грузовые и вспомогательные помещения, а пассажировместимость увеличилась до 80 мест. Производство сериала началось в марте 1980 года. Штурманская помеха была заменена на радарную систему "Гром-134". Управление силовой установкой, триммерной лестницей и навигационной системой было передано на центральный стол. В отличие от Ту-134А с его "радиолокационным носом", два радиолокационных экрана были установлены на боковых консолях вместо одного в центре.Ту-134Б-3 Модернизированный Ту-134Б с двигателями Д-30 Соловьева 3-й серии. Модификации Ту-134ББ для доставки космических автобусов на большую высоту; самолет Ту-134Б "Сарун" на базе Ту-134Б. Варьируется по наличию второй двери для пассажиров автомобиля.Было построено 7 самолетов. Некоторые другие самолеты были переоборудованы Ту-134Б Туполев Ту-134Б пассажирский Ту-134Б Туполев и второй двери не было.Ту-134М был модернизированной конструкцией Ту-134Б. Самолет был оснащен двигателем D-436T1-134 и новым оборудованием. разработанным в 1993 году.
ЛТХ: Модификация ТУ-134Б Шоу крыла, М 29. 00 Длина самолета, М 38. 45 Высота самолета, М 9. 02 Старшинство крыла, М2 127. 3 Масса, кг Самолет в небе 28500 Макс. толчок 30-II, КН 2 X 66. 68 Крейсерская скорость, км// км// H 850 Практическая дальность, км 3750 Расстояние, км 2200 Практическая крыша, м 11900 Экипаж, человек 3 Грузоподъемность: 80 пассажиров или 9000 кг груза
Ту-134Б Ту-134Б (в) Киба Ту-134Б-3 (в) Соколова Ту-34б-3 (в) Вадим Коржов Ту-34б-3 (в) Чэнь Сяньюй Ту-134бв (в) Лесник Vip Lounge Ту- 134б-3 Андрей Печенкин кабина пилота ТУ-34Б-3 (c) Дмитрий Белов
Вкратце:.
Вариант картины:.
TU-134BV (c) Александр Гаврилов, Syrian Arab Airlines TU-134B-3 (c) Александр Гусев, Airunion TU-134B-3
Книга том 2. 2005, 2005, с. 614.
Копия библиографического отчета:.
Автор(ы): с. А. Крылов.
Б, Б - вторая буква современного русского алфавита. Эта буква 'B' используется как общее существительное. Буква 'B' используется как общее существительное. 'заглавная буква B'. Буква "б" возвращается к кириллической букве Б ("буки") - не имеет числового значения. Слово "буки" также означало "письмо" (это славянское происхождение может быть связано с названием пляжа; разница между ТУ-154М и ТУ-154Б-2 ТУ-154М).
Все это привело к изменению диапазона выравнивания положений стабилизаторов при взлете и посадке.
ТУ-154Б ТУ-154М
P: до 28% до 24 C: 28-32 24-32 Z: 32-40 32-40
Ту-154М имел другую геометрию крыльевого оперения для улучшения характеристик и небольшого ухудшения аэродинамических характеристик самолета на больших углах атаки.
На Ту-154М кромки крыла "компактны", тогда как на Ту-154Б разделены на две части: угол расхождения оперения Ту-154М на Ту-154м составляет 22 градуса по сравнению с 18,5 на Ту-154Б. Поэтому знаменитый ТУ-154М является более эффективным.
TU-154M имеет двухщелевое оперение, а TU-154B - трехщелевое, что также сделано для повышения эффективности. Однако посадка на ТУ-154М несколько сложнее, так как произошла некоторая потеря "эффектов влияния земной поверхности", т.е. потеря некоторых приятных особенностей, таких как "подушка".
На ТУ-154М введено положение плавника при посадке под углом 36 градусов, но использование таких "умных" положений ограничено аэропортами с ограничениями по шуму.
Самое главное отличие - это двигатели; Ту-154М оснащен тремя двигателями Д-30КУ-154, с такой же тягой, топливными и высотными характеристиками НК-8-2У, установленными на Ту-154Б.
Средства посадки. Ту-154М имеет электрические вентиляционные тормоза и демпфер, вибрирующий пару передних колес на главном кронштейне (такое изменение также присутствует, например, на печально известном 8556).
Ту-154М имеет габаритные огни на крыльях, Ту-154Б - нет.
Существуют различия в системах кондиционирования воздуха.
Все эти визуальные изменения делают пустой самолет Ту-154М в среднем на 2 тонны тяжелее, чем Ту-154Б. Однако он также более экономичен при средней производительности 1 тонна в час. Что касается уровня шума, EMKA также показывает лучшие результаты. Правда, он больше "дымит":) двигатель Д-30КУ более "привередлив", чем НК-8-2У.
Иногда ошибочно говорят, что Ту-154Б имеет двигатель ТА-6А, а 154М - ТА-12. Самая мощная АСУ ТА-12 является только частью двигателя Китайской Республики, в то время как другой Ту-154МС имеет такую же АСУ ТА-6А, но установленную не как В (над центральным двигателем). Средние двигатели по всему фюзеляжу находятся под воздухозаборником, выхлопные заслонки расположены над колонной справа от двигателей, и имеется довольно длинная выхлопная труба.
Летные характеристики.
Разрешенная масса m b
100т (102, 104) 98т (100, 102) взлет с
Земля 80т 78 (80т)
Скорость полета
0-7000 Высота 600 км/ч
Высота 7000 и выше 575 км/ч, m = 0. 86 575 км/ч, m = 0. 88
- / - Скорость полета от 525 км/ч Работа АСУ
Электрооборудование и приборы
В TU-154M система непрерывного тока 27 вольт разделена на левую и правую сети для повышения выживаемости.
В отличие от КУРС-МП-2 системы В, устанавливают систему КУРС-МП-70, дистанцию ñä-70 с газовыми стреляющими маркерами (B-ñä-67 с барабанным типом).
На m установлен rmi вместо ICU (хотя ICU мне нравится больше).
На Ту-154М первый пульт слежения ЭМЦА-1М (вместо ГРОСА-154) находится на левой и правой консолях, так как изначально он не был местом пилота.
В B только панель управления и ЭОП работают при напряжении 6,3 В, остальное оборудование освещается внешними лампами 27 В, стоящими сверху оборудования, все они установлены со встроенным освещением.
Таблица летных операций на Ту-154М претерпела значительные изменения.
Кислородное оборудование на Ту-154М более полное, чем на Ту-154Б (например, у пассажиров есть кислородные маски).
Пилот.
Взлет и набор высоты. Взлетает ТУ-154М и Steter, несмотря на одинаковую тягу при взлете (на ТУ-154Б крен приходится регулировать после взлета. ), m-13-17 градусов.
Скорость вертикального взлета выше, особенно на больших высотах. Но я бы не сказал, что больше, до 1-2 м/с.
В горизонтальном полете в пределах шага метод ТУ-154М в среднем на 1. 2 % ниже, чем ТУ-154Б.
Замедление. так как импульс работы Мг М особенно выше, чем у ТУ-154Б, а вертикальная скорость М в 1,5-2 раза ниже, чем вертикальная скорость ТУ-154Б. Например, при скорости 550 км/ч средний показатель составляет 8 метров в секунду, тогда как у TU-154B - 15 метров в секунду. Это необходимо учитывать.
При подходе режим работы двигателя М выше, чем режим работы двигателя В (т.е. полет на "чистое крыло"). Например, на скорости 400 миль/ч при использовании TU-154M требуемая эксплуатация составляет 76%, которая может увеличиваться до 80-82% в поворотах и 72-74% при использовании TU-154B.
В руководствах по летной эксплуатации M и B приводятся одинаковые данные по торможению самолета без перехватчика в режиме MG (скорость от 600 до 500 требует 6 километров, от 500 до 400 5), но на практике дистанция M удваивается. Оставим это на совести конструктора: если ТУ-154Б "едет" со скоростью 430 км/ч при вертикальной скорости 4-5 м/с, то как быть, если ТУ-154Б останавливается при такой вертикальной скорости?
Двигатель Д-30КУ имеет пониженную способность впрыска по сравнению с НК-8-2УС. Именно поэтому в процессе скольжения начинают возникать проблемы. Особенно при изменении ветра; для ТУ-154Б достаточно изменить режим работы в пределах 1-2%, чтобы скорректировать профиль и скорость опускания; для ТУ-154М необходимо в пределах 2-4% и более. Таким образом, у летчиков сложилось ощущение, что ЕМКА с открытым оперением менее летуч, чем ТУ-154Б. конструкторы утверждают о двух щелевых оперениях. На самом деле, проблема кроется в двигателе. Решение заключается в поддержании высокой скорости не менее 270-280 км/ч с траекторией скольжения плавника 45. Таким образом, крен от ветра не будет проблемой. В противном случае иногда приходилось увеличивать взлеты. Режим, чтобы избежать приземления перед коридором, сохраняя расчетную скорость.
Как уже было сказано, наземный эффект М меньше, поэтому метод нивелирования во время нивелирования может увеличиться на 4-5%, после чего следует установка MG. Опять же, если не держать 270-280 км/ч во время подхода.
Это, пожалуй, основные различия между М и Б. По моему мнению, это два превосходных самолета. Я предпочитаю Ту-154Б с точки зрения пилота и Ту-154М с точки зрения потенциала. Расписание.
Ирина, 53 Бонн.
Юричка, 33 Мюнхен.
Лаура, 51 Биллефельд.
Алина, 33 Кайзерслаутерн
Галина, 34 Берлин, Германия
Арджона, 34 Мюнстер
Алекс, 45 лет, Гамбург
Дёринг, 24 Берлин, Германия
Викинг, 29 Франкфурт
Денис, Дармштадт, 38.
Онлайн с помощью приложения для Android
Установите приложение на свой телефон и оставайтесь на связи в любое время. Установите приложение
Игорь, 39 Хаген.
Ярослав , 26 Гамбург
Мы успешно знакомимся с людьми из России, Беларуси, Украины и других стран СНГ уже более 16 лет! На нашем сайте каждую минуту появляется более 300 новых одиноких людей. Если вы еще не присоединились к нам, мы приглашаем вас сделать это. Регистрация бесплатна и занимает всего две минуты. Мы все в расписании!
Сайт знакомств.
Вы проведете свою первую встречу уже через пять минут после регистрации! Это совершенно бесплатно.
Комментарии