Трубки

6020.00 ₽
Февраль 15, 2023 12
Tubitub Группа важных российских правообладателей авторских и аффилированных прав, а именно ООО "НКА", ООО "Ленград", ООО "Креатив Медиа", ООО "Новый мир", ООО "Медиалайн", ООО "Цифровой проект" и другие, в рамках лицензионного соглашения ООО "Адвмьюзик", ООО, сайт, https://lightaudio. ru имеет право использовать музыкальный контент, принадлежащий данным правообладателям, и предоставлять его общественности в цифровом формате. Однако Advmusic Ltd. не является владельцем, управляющим или хозяином сайта и не размещает и не влияет на размещение каких-либо произведений или авторских прав на сайте. Если у вас возникли вопросы относительно использования контента от любого из вышеперечисленных правообладателей, пожалуйста, свяжитесь с support@advmusic. com Если у вас возникли вопросы относительно использования контента от правообладателей, которые не заключили лицензионное соглашение с Advmusic Ltd., пожалуйста, свяжитесь с support@advmusic. com. или другие вопросы, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки сайта по адресу email@LightAudio. ru. ©2023 LightAudio. ru BIB Service Юридическая информация Описание Проверенное местоположение (3. 4. 9. 1343) 64-битный APK (например, Pixel 7) Если у вас возникли проблемы с версией 3. 3, скачайте версию 3. 2. 14 (1160) ниже. Сначала необходимо удалить версию 3. 3. Предыдущая версия (2. 4. 30. 818) 64-битный APK (например, Pixel 7) Предыдущая версия (1. 05. 59) Для игровых книг - 1. 05. 56 bib. Тенденции Внешний вид 5 часов назад. 20 лет назад. Продолжение поста 'Гибель экипажа космического автобуса Columbia. Как погиб космонавт Колумбии", И. Рисов, "Новости космонавтики", № 2, 2009, с. 68-71. 30 декабря 2008 года НАСА опубликовало обширный отчет о последних минутах полета "Колумбии" и судьбе экипажа 1 февраля 2003 года. 400-страничный документ, SP-2008-565, является результатом четырехлетнего наблюдательного расследования, которое началось в июле 2004 года и являлось главным комитетом по конфликтам. завершила работу над своими выводами. Выставка включает в себя обновленный график уничтожения "Колумбии", детали любых возможностей, которые могли привести к гибели астронавтов, рекомендации по использованию космического автобуса и советы конструкторам будущих пилотируемых космических кораблей. Из уважения к памяти жертв и про-отношенческих настроений, некоторые части выставки были исключены из опубликованной версии. Напомним, что в катастрофе "Колумбии" при возвращении с орбиты погибли семь астронавтов: капитан Рик Хазбенд, пилот Уильям МакКул, специалисты полета Дэвид Браун, Калпана Чавла, Майкл Андерсон, Лорел Кларк. и специалист по полезной нагрузке Илан Рамон израильские астронавты. Так что же нового было во втором расследовании катастрофы "Колумбии" по сравнению с первым? От отмены маршрутизации до нарушения связи 1 февраля 2003 года в 1:15:30 UTC командир "Колумбии" Рик Хазбенд и пилот Уильям МакКул послали 158-секундный тормозной импульс на сход с орбиты. Посадка была запланирована на 14:15:50 UTC на посадочной площадке Космического центра имени Кеннеди во Флориде; в 13:44:09 UTC орбитальная ступень пересекла условную границу атмосферы на высоте 121,9 км (400 000 футов). Муж и МакКул занимали места пилотов по левому и правому борту в рулевой рубке "Колумбии". За ними было место 4 для бортинженера Калпаны Чоура, а место 3 справа от них занимала Лорел Кларк. На средней палубе были Майкл Андерсон (5-й), Дэвид Браун (6-й) и Илан Рамон (7-й). Согласно инструкциям, все астронавты должны были занять свои места с имеющимися средствами индивидуальной защиты, включая противоперегрузочный костюм, высотный коррекционный костюм ACES со шлемом и герметичными перчатками, а также парашютный комплект. Эти меры обеспечивают спасение космонавта в случае разгерметизации кабины на высотах до 30 км и в случае аварийного выхода из космического корабля во время устойчивого полета на дозвуковых скоростях и во время посадки (входа в атмосферу). Парашюты. Более условно говоря о скафандрах, упоминается именно этот комплект спасательного оборудования. В момент аварии у всех астронавтов были открыты щитки шлемов. Это не было ни непреднамеренным, ни нарушением инструкций - это особенность лечения ACES. Во-первых, когда закрывается заслонка и включается подача кислорода, смесь, выдыхаемая астронавтами, попадает в кабину. Это увеличивает содержание воздуха в кислороде и повышает риск возгорания. Во-вторых, ни индикаторы приборной панели, ни органы управления не приспособлены для использования в космической униформе и перчатках. (Согласно проекту, экипаж космического автобуса будет летать без космической униформы. Он использовался только в первых четырех испытательных полетах и был возвращен после потери "Челленджера", но органы управления в кабине остались прежними). В-третьих, рутина перед выходом на орбиту была настолько напряженной, что астронавтам приходилось завершать ее после импульса торможения и даже после заверения. В результате не всегда хватает времени на выполнение предметов, связанных с космической униформой. Первым признаком ненормального состояния самолета, поступившим в диспетчерскую X-Control Room, было повреждение температурных датчиков гидравлической системы левого крыла между 13:53:10 и 13:53:36. Постепенный отказ отдельных датчиков на левом крыле и нарастающий дисбаланс положения подъемника из-за нарушения геометрии крыла не были восприняты вовремя. Первый звуковой сигнал в кабине пилотов прозвучал в 13:58:40, указывая на потерю давления во внешней шине левого штурвала системы посадки, за ним последовали еще три сигнала в течение 16 с. В 13:59:06 датчик выпуска левой ноги системы посадки был неправильно активирован, и оба оператора статус ноги консоли стал "неуточненным". Последнее радиосообщение с управляющей камерой касалось снижения давления в шинах. Поэтому вполне вероятно, что этот сигнал также был воспринят пилотом, и экипаж пытался найти его по мере того, как падение CRASH превращалось из медленного в катастрофическое. С момента потери связи до разрушения судна в 13:59:32.1 экипаж прерывал связь, и телеметрическая информация прекратилась в режиме реального времени. В этот момент Колумбия находилась на высоте 61,2 км и двигалась со скоростью Маха М = 18,1 (приблизительно 5 530 м/с). Космический аппарат смог погасить около 44% кинетической энергии, вошедшей в атмосферу. 13:59:37. Последующая расшифровка неверных телеметрических данных, записанных в White Sands до 4, показала, что в 13:59:33 на канале 4 была тревога, связанная с блоком от контура управления. Правильным ответом было сбросить индикатор тревоги. В 13:59:36.8 к двум двигателям RCS, уже работающим в непрерывном режиме, был добавлен третий двигатель, а в 13:59:37.3 - четвертый; при непрерывной работе всех четырех двигателей достаточно 30 секунд запаса топлива. Неизвестно, заметили ли астронавты, что соответствующий дисплей и дисплей баланса руля достигли 3°. В течение этого периода автопилот продолжал работать в автоматическом режиме, и руль не был активирован. В 13:59:37, судя по всем имеющимся данным, управляемый спуск "Колумбии" сменился баллистическим спуском. Его характер определялся текущей высотой и скоростью и начальными условиями во время спуска; вторая комиссия пришла к выводу, что непосредственной причиной потери управления был разрыв гидравлической линии и падение давления в гидравлической системе. Он обнаружил, что в 14:00:02 давление в гидравлической системе уже достигло нуля, но все три вспомогательных блока APU работали. Потеря давления должна была вызвать еще один сигнал тревоги. Компьютерное моделирование полета Колумбии после потери управления. В результате отказа гидравлической системы подъемные лопасти и хвостовое оперение заняли фиксированное положение в потоке и не влияли на ориентацию судна. Columbia должна была поднять нос, развернуться боком и войти в плоское сцепление на повороте 30. При скорости 40° в секунду происходит значительное колебание. Из второй части ошибочной телеметрии (с 14:00:02. 7 по 14:00:04. 8) видно, что в 13:59:46 уже был сформирован другой сигнал тревоги. Поток. Такие события, как потеря управляемости и отделение левого фюзеляжа от двигателя OMS в 13:59:52, не ускользнули от астронавтов. Помимо того, что произошло внезапное изменение положения горизонта окон и приборных дисплеев, в дополнение к обычному ускорению, которое вдавило их в кресла, возникли дополнительные поперечные и продольные ускорения, которые пытались оторвать мужчин от спинок. . Их суммарный размер увеличился с 0,8 г до 3 г или более во время неконтролируемого спуска в течение 41 с. Температура и давление в кабине до 14:00:05 были в норме. Объективные данные указывают на то, что экипаж вел целенаправленную борьбу за выживание на этапе от потери управления до разрушения космического корабля.Между 13:59:37 и последними доступными телеметрическими данными была зафиксирована ручная отмена аварийного сигнала. Для этого одному из пилотов потребовалось ввести код на панели C2; между 14:00:01. 7 и 14:00:03. 6 произошел переход в ручной режим управления (возможно, из-за случайного нажатия кнопки управления), но почти одновременно один из пилотов нажал кнопку сброса автопилота для сброса автопилота. . Панель управления R2 с переключателем управления вспомогательной мощностью Между 14:00:05 и крушением Columbia пилот Уильям МакКул пытался восстановить давление в гидравлической системе, но, по-видимому, считал, что давление упало, потому что все три вспомогательных APU остановились. Положение переключателя на панели управления R2, найденной в обломках, указывает на то, что R2 остановился, подготовился к перезапуску вспомогательных силовых установок APU #2 и #3 и в качестве экстренной меры попытался активировать два циркуляционных насоса, обычно используемых для перекачки на пути жидкости через гидравлический контур. Это действие создает давление в гидравлической системе перед включением APU. Хотя действия МакКула были логичными и разумными, он не смог добиться успеха, как только гидравлический контур разгерметизировался. Разрушение корпуса до разрушения кабины в 14:00:18. 3, высота 54-55 км, М=15, началось катастрофическое разрушение корпуса, сопровождавшееся внезапным увеличением яркости точек на видеозаписи.Последняя запись на MAGR, регистраторе навигационных данных GPS, была в 14:00: 18.7, а катушка сбора данных регистратора MADS/OEX прекратила вращение в 14:00:19.4 из-за потери питания. Наиболее вероятной причиной потери энергии стал обрыв электрического кабеля, ведущего от топливного элемента к кабине в центре корпуса орбитальной фазы. Крушение продолжалось несколько секунд, и в 14:00:25 на видео уже были видны отдельно передняя и задняя части фюзеляжа "Колумбии". Отделенная носовая часть имела гораздо более высокий аэродинамический коэффициент, чем весь планер, и ее центр тяжести находился дальше от центра тяжести всей орбитальной ступени. Тяга, получаемая носовым блоком, была резко снижена с 3,5 g до 1 g, но угловая скорость значительно возросла. Внезапное изменение динамики привело к тому, что кабина под давлением сорвалась со своего крепления и ударилась о нижнюю часть фюзеляжа. В результате в кабине началась быстрая разгерметизация, по-видимому, через несколько отдельных трещин в днище кабины. Точное время начала разгерметизации неизвестно; оно колебалось от 14:00:18 до 14:00:35 ± 05 секунд. Скорость утечки атмосферы также неизвестна: очевидное разрушение кабины в 14:00:59 является максимально достигнутым временем, но гораздо более вероятно, что воздуха в кабине не было задолго до этого момента. Между декомпрессией и началом разрушения кабины в 14:00:53 теплый наружный воздух мог попасть в кабину только через щели. О том, что такой разрыв был, свидетельствуют расплавленные и затвердевшие металлические шарики, обнаруженные в ремнях тросовой системы. Однако большинство компонентов кабины пилота не имеют признаков воздействия высоких температур. Декомпрессия стала первым событием, имевшим фатальные последствия для астронавтов. В результате астронавт перестал дышать, но кровообращение могло продолжаться еще некоторое время. Если бы их индивидуальное спасательное оборудование было должным образом активировано, они могли бы остаться в живых на этой стадии аварии. Однако в условиях скафандра, когда экипаж столкнулся с декомпрессией, это привело бы к быстрой (6-12 секунд) потере сознания, за которой неизбежно последовала бы смерть. Экспертиза человеческих останков показала, что Дэвид Браун, один из астронавтов на центральной палубе, который выполнил часть своей предпусковой миссии, когда произошла разгерметизация кабины, не был в шлеме и не был закреплен в Его кресло. Судя по фрагментам стула и медицинским показаниям, он смог завязать только плечевые ремни. Кроме того, два астронавта на средней палубе (Браун и Рамон) и один на верхней палубе (Чавла) не были в перчатках. Комитет считает маловероятным, что он мог герметично закрыть себя шлемом и перчатками за 41 секунду между потерей управления и разрушением корпуса. Однако никто из шести астронавтов в шлемах не закрыл щитки скафандров, хотя они могли бы сделать это за считанные секунды. Авторы доклада считают, что это объясняется взрывным характером декомпрессии и очень быстрой потерей сознания. Астронавты не готовы справиться с разрушительным развитием событий и переключаются с решения проблемы лодки на личное выживание. Очевидно, что к тому моменту, когда лодка разрушилась, астронавты пытались сделать все возможное, чтобы восстановить контроль. Он так и делает. В конце концов, это нормальный инстинкт летчика-испытателя - попытаться спасти свой самолет вместе с собой. Когда "Колумбия" начала разрушаться и кабина потеряла герметичность, у астронавта, возможно, было время осознать, что спасение невозможно. Конструкция кресла и система фиксации.1 - кресло пилота, 2 - специалист полетаВторой смертельной угрозой для жизни астронавтов стала неадекватная конструкция пятиточечной системы фиксации. Согласно проекту, в случае ускорения от 1,78 до 2,0 g в направлении "за пределами переднего сиденья" плечевые ремни автоматически блокируются и остаются в таком состоянии до тех пор, пока их не разблокируют сами астронавты. На самом деле, во время падения космического корабля перегрузка по оси X не достигла порога срабатывания, и блокировка не была зафиксирована. Вследствие этого во время полета в рабочем отсеке, когда перегрузка от торможения в потоке возросла с 1 g до 3 g, а скорость вращения увеличилась с 0,1 до 0,5 об/мин, плечевой ремень не выполнил своего действия и не обеспечил надежный захват. Астронавт находится на своем месте. Судя по сохранившимся отложениям на плечевых ремнях, в кресле №4 (Чавла) ремни были не менее 20 см, т.е. 40% длины, а в креслах №6 (Браун) и №7 (Рамон) маршрут ремня составлял 54-55 см, т.е. 96-98%. В позициях №1 (муж), №2 (МакКул) и №3 (Кларк) плечевые ремни были полностью развернуты в момент разрыва. Верхняя часть сиденья не была найдена.5 MA-8 с силовыми и прерывистыми механизмами. Таким образом, тела шести астронавтов были закреплены только крюковыми ремнями. В условиях циркулярной перегрузки отсутствие стабилизации верхней части тела кресла и головы шлема привело к смертельным механическим травмам некоторых астронавтов. При нормальной стабилизации эти травмы, вероятно, не были смертельными. Кабина пилота была разрушена через 35 секунд после удара из-за комбинированного воздействия аэродинамической и тепловой нагрузки. Она началась в 14:00:53, когда кабина пилота упала с передней части фюзеляжа и не была защищена ультразвуковым потоком. На видео видно, что уже через несколько секунд кабина начала плавиться и в 14:00:59 перестала быть целой. Судя по расположению обломков и остатков, процесс начался с передней диафрагмы и нижней части центральной палубы, затем в течение нескольких секунд секция, содержащая полетную палубу с креслами и подушками безопасности, оставалась нетронутой. Уже в 14:00:10 в кадре не было видно ни следов кабины пилота, ни элементов передней части фюзеляжа - обломки стали очень маленькими или уже не давали достаточно света для съемки, в отличие от трех основных машин, летевших впереди. Кабина пилота начала разрушаться примерно на 44 километре и полностью разрушилась на 32 километре. Аэродинамическое давление в этот период увеличилось с 0,0022 до 0,0027 кгс/см2 . Эквивалентная скорость в начале обрушения составляла примерно 740 км/ч и быстро увеличивалась. В зависимости от технических характеристик, экипировка аса должна обеспечивать спасение на высоте до 30,5 км (100 000 футов) и выдерживать удары тока на скорости до 1040 км/ч. Это соответствует нагрузке 0. 0039 кгс/СМ2. Теоретически, герметичная космическая униформа с закрытым шлемом могла бы выдержать внешние условия во время разрушения кабины "Колумбии". Фактически, космический корабль астронавтов был растворен потоком (предположительно, свою роль сыграло тепло и воздействие атомарного кислорода; см. также для открытых шлемов) и найдены в виде фрагментов. Исходя из положения и состояния шлемов, баллистический и термический анализы показывают, что они были отсоединены от костюма под действием механических нагрузок и начали свободное падение в 14:01:03 ± 10 секунд. Цветами выделены фрагменты космического корабля экипажа в точках 3, 4 и 5. Возможно, космическая форма спасла астронавтов от декомпрессии, а лучшие системы строповки - от смертельных травм, но травмы, полученные во время разрушения кабины, и тела астронавтов, безусловно, были отделены от кабины и кресел. Основными повреждающими факторами стали повреждение лямок системы ремней безопасности, ударная перегрузка от резкого замедления и последующие аэродинамические и тепловые эффекты. Ускорение отдельных фрагментов сразу после обрушения управления находилось в диапазоне 30-10 g в течение 5-20 секунд. О величине тепловой нагрузки свидетельствует тот факт, что куски, найденные на полу и сиденьях на палубе управления, были сильно оплавлены и покрыты "брызгами" алюминия из разных частей кабины пилота. Авторы доклада утверждают, что движение астронавтов "прекратилось непосредственно перед или во время этого события" и что все погибли в конце этой фазы катастрофы. Комиссия считает, что если бы пассажирский салон рухнул на такой высоте и при таких числах Маха, то не было бы существующих средств спасения людей. Четвертой потенциально смертельной возможностью для астронавтов, обнаруженной комитетом, было воздействие ближнего воздуха при очень низких температурах и последующие тепловые эффекты во время аэродинамического замедления. Хорошо функционирующая форма для измерения давления защищает пользователя от всех этих опасностей, кроме тепла. +250°C. Нагрев во время замедления при 250°C был достаточным, чтобы расплавить нейлоновые ремни и унифицированный корпус. Во время падения шлем подвергался воздействию температуры около 300°C. Судя по характеру излома, алюминиевый сплав ножек сиденья был нагрет более чем до +480°C. Наконец, пятое, что отметила комиссия, - это неспособность астронавтов к автоматической посадке. В используемом варианте, разработанном для автобуса, парашют открывается автоматически при обычном выходе из кабины с помощью складного шеста. В результате астронавт, который падает из развалившейся кабины и теряет рассудок, не может раскрыть парашют и разбивается при ударе о землю. Таким образом, условия на Колумбии в момент обрушения сделали их спасение совершенно невозможным. Конструктивные недостатки защитного оборудования экипажа и преднамеренные отклонения от правильного использования не имели решающего значения и лишь ускорили смерть на минуту или две. Любая структура, которая позволила астронавтам выжить в закрытых шлемах и зашнурованных перчатках, является продуктом безжалостной погони за сенсацией. Основные рекомендации "второго" автобусного комитета были следующими При подготовке экипажа следует уделять больше внимания переходу от решения проблем к выживанию. Инструкции для экипажей должны быть улучшены в свете реальности убегающих судов и движений в кабине. Поскольку в расписании осталось девять рейсов, многие разумные изменения считаются невыполнимыми. Единственное, что, по-видимому, было сделано, это усовершенствование механизма фиксации плечевого ремня. При проектировании будущих пилотируемых космических кораблей необходимо учитывать следующие основные требования Динамика выхода из-под контроля должна оцениваться с учетом выводов, сделанных при проектировании судна и подготовке экипажа. Космические скафандры должны быть интегрированы в общую конструкцию космического корабля и не должны мешать нормальному функционированию экипажа. Они должны быть приведены в рабочее состояние до повторного въезда. Кресла и скафандры должны быть интегрированы для надлежащей фиксации астронавтов в необычных обстоятельствах, чтобы не мешать их работе. Шлемы предназначены для защиты головы и шеи при переменных нагрузках. Конструкция судна должна учитывать возможность потери управления и максимизировать возможность спасения экипажа. В случае обрушения кабины необходимо принять меры по минимизации ухудшения состояния систем и структурных элементов судна, чтобы увеличить шансы экипажа на выживание. Защитная одежда, шлемы, ботинки и удерживающие устройства для экипажа должны рассматриваться как комплексные системы и испытываться против всех опасных факторов (температура, давление, аэродинамический удар, химическое воздействие) с максимально возможным усилением защитных характеристик. Системы выживания экипажа должны включаться автоматически, не дожидаясь ручной активации. Сервис такси Bibi запустился в России как преемник Gett и стремится захватить долю прекратившего свое существование сервиса. Компания работает на рынке B2B и укомплектована бывшими сотрудниками Gett. По данным компании, пилотный запуск услуги состоялся в июне, а полный запуск услуги - в августе. Bibi доступен в более чем 1 000 российских городов. Такси можно заказать в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи и Новосибирск. Агентство возглавляет Анатолий Смольгонский. Ранее он был генеральным директором службы такси Gett, которая прекратила свою деятельность в России 1 июня. Ключевые сотрудники также являются бывшими работниками Gett. Компания заявила, что не будет использовать технологию Gett, а только опыт своих сотрудников. Сморгонский стал акционером компании и получил опцион на 5%. Информация о других владельцах Bibi не раскрывается. Агентство сообщило vc. ru, что оно привлекло международные инвестиции и капитал от российских инвесторов. Их имена обещали раскрыть позже; по данным источников "Ленты.ру", сервис привлек инвестиции из Китая, а название похоже на Didi, другой китайский сервис такси. Приложение уже доступно в App Store и Google Play и размещено сервисом оплаты такси Mozen. По словам основателя Олега Семибратова, это было сделано по просьбе Биби. Bibi планирует сосредоточиться на сегменте b2b и завоевать долю рынка Gett в России, но также будет доступен и для обычных клиентов. В будущем сервис будет расширяться на международном уровне и открывать новые рынки. 8360 Просмотров Показать больше 74 комментария Напишите комментарий. Удалить свой аккаунт Расширяйте ветви. В недооцененном предварительном распределении?) Расширяйте ветви. 8 комментариев Извините меня, но это слишком смешно! Расширяйте ветви. 2 Комментарий. Это экономическая ставка Расширяйте ветви. Кстати, Биби - это прозвище Биньямина Нетаньяху, который также должен вернуться на родину, но уже в качестве премьер-министра. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. (Кричит на фото)) Расширяйте ветви. Яндекс скоро попадет под национальный молот за свои монополистические уловки. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. 1 комментарий Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Не смейтесь. Рынки Эритреи, Афганистана, Кыргызстана и других дружественных стран еще не освоены. Расширяйте ветви. 4 Комментарий. В будущем служба планирует расширяться на международном уровне и осваивать новые рынки. Ну, тогда межгалактический и межпространственный, а пока потребуется хотя бы немного, чтобы завоевать долю рынка Яндекса. Расширяйте ветви. Главное - иметь детский счет товаров и услуг, и именно этим занимается Яндекс - расширяет свои филиалы. Расширяйте ветви. 3 Комментарий. Расширяйте ветви. Поход в спортзал за 300 долларов Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Биби и Диди - двухлетние создатели Расширяйте ветви. У китайцев также есть Bilibili (как YouTube). Расширяйте ветви. Чем больше служб такси, тем лучше - Яндекс сейчас является виртуальным монополистом. Расширяйте ветви. Можно предположить, что драйверы от Яндекса (другого saplay на рынке нет), но, как и в случае с Gett и некоторыми другими сервисами, интерфейс на стороне клиента отличается. Вопрос в том, кто будет продавать его после того, как все западные фирмы уйдут с рынка? Расширяйте ветви. Он запатентовал торговую марку PiPi Water Centre. Расширяйте ветви. Ваша машина здесь, выходите. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Когда Болт приехал в Россию, он вспомнил золотой век до пандемий и войн. Все взялись за дело. Да, это так. Расширяйте ветви. Это были, безусловно, золотые времена. Но никто не водил Bolt. Расширяйте ветви. 1 комментарий Правда; также, Яндекс задавят???????????? Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. 1 комментарий Эконом тарифы: бивизика Расширяйте ветви. 'Я возьму тебя с моей Вивикой'. Расширяйте ветви. Жду новостей о том, что магазин автозапчастей Bibi подал в суд ????. Расширяйте ветви. Удалить свой аккаунт Расширяйте ветви. Надеюсь, что общая цена на такси снизится благодаря конкуренции Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Комментарии сделали мой день Расширяйте ветви. Детская фраза "Мама, я хочу бикини" сегодня приобрела новый смысл. Расширяйте ветви. Я бы хотел, чтобы у Яндекса было больше служб такси, потому что они говорят, что спрос на них растет в любом районе и в любое время. И у них самих сейчас есть программа, и машины стоят на карте и никуда не едут. Расширяйте ветви. Биби и водитель садятся в такси Расширяйте ветви. Этот рынок может быть захвачен только за счет низких тарифов Расширяйте ветви. Они устанавливают "единого оператора такси" для "безопасности", и каждый будет наступать на него. Они расширяются в "недружественные" страны ... Расширяйте ветви. Напоминает старый добрый способ. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Расширяйте ветви. Существует мнение, что они хотят забрать у Gett всех бизнес-клиентов и только. Но, конечно, они хотят получить более крупные куски в дальнейшем)). Расширяйте ветви. Рекламный джингл был придуман в 90-х годах. https://youtu. be/3Y2-oJ7-7hc Расширяйте ветви. Всегда некуда больше идти. Расширяйте ветви. Диди, Биби - имя глупое. Расширяйте ветви. Конкуренция необходима, но я не думаю, что Биби куда-то уйдет, Яндекс на крючке. Я не понимаю инвесторов и акционеров. Как можно ставить против таких людей, как Gett Сморгонского и Бедарев из Citimobile, которые уже тратят деньги бизнеса и инвесторов. Что думают инвесторы: Gett уже потеряла всех своих водителей и клиентов, так почему же Биби не светит? Корпоративный сектор сложен и требует клиентоориентированности, скорости и усердия, а также драйверов. Это то, чего не было у Гетта в последние годы и не будет у Биби в будущем. При всей глупой жадности, выжимать деньги из водителей за заказы - плохая идея. Например, трансфер из аэропорта, Gett без достаточного количества водителей передал заказ в Citymobile на 1700 рублей, а водитель получил комиссию 790 рублей, за то, что выглядело как заказ на 790 рублей. все агрегаторы во главе с Яндексом глупы и жадные интернет-мошенники. Расширяйте ветви. Год назад я бы сказал им остановиться... Расширяйте ветви. Bibi, новый сервис такси, пришедший на смену российскому Gett, пытается получить долю в ушедшем сервисе. Расширяйте ветви. Комментарий удален модератором Последние новости о сайте видеохостинга YouTube Как стало известно RT, в Генеральную прокуратуру России поступило обращение с требованием признать шоумена Семена Слепакова иностранным агентом и обвинить его в клевете на российских военных. Виталий Бородин, автор инициативы и руководитель Федеральной программы по безопасности и противодействию коррупции, предполагает, что Слепаков мог получать средства из-за рубежа. 25 янв 2023, 20:07. Министерство цифровой политики выступает против блокировки YouTube в России, и его позиция не изменится, заявил директор министерства Макст Шадаев. 19 янв 2023, 2:01 pm. Блокировка сайта видеохостинга YouTube в России "стоит рассмотреть", если платформа продолжит нарушать российское законодательство. 18 янв 2023, 11:42 am. 'Пройдя этот путь, Арестович либо дойдет до ада на твоих умных ногах, либо развернется и объявит конечную цель. Я вас всех обманул. По сути, это был план мертвых, ведущий к смерти".

Оставить комментарий

    Комментарии