Топ-25 XCOM 2 становится лучше модификации прямо сейчас , б2б икском .

4010.00 ₽
Февраль 15, 2023 6
X-COM (компания) Это не соответствует политике Википедии. Вы можете помочь проекту, изменив текст в соответствии со стилистическими инструкциями Википедии. Игорь Роганков (генеральный директор). X-COM - российская компания системной интеграции. Компания была основана в 1994 году. Она специализируется на поставке и внедрении систем комплектации компьютеров, серверного оборудования, региональных устройств и офисной техники от ведущих мировых производителей, а также на производстве IT-оборудования под собственным брендом. Компания предлагает услуги по проектированию, поставке, установке и обслуживанию компьютеров, компьютерных сетей, серверов, центров обработки данных, программного обеспечения, электрики, телефонии, СКУД, систем пожарной и охранной безопасности и охранного телевидения. Она занимается поставкой и обслуживанием офисного оборудования. История основания. Компания X-Com была основана в 1994 году в России двумя молодыми предпринимателями - Андреем Мазининым и Игорем Роганковым, выпускниками Московского авиационного института радиоэлектронной авиации. На момент первой работы у него было только юридическое лицо, в то время как его коллеги планировали и собирали компьютеры на дому, обклеивали стены помещений клиентов проводами, использовали личные автомобили и готовились к доставке материалов и комплектующих. Вскоре Игорь Роганков и Андрей Мазинин смогли получить собственный небольшой офис, подтвердив свое решение заниматься разработкой интегрированных систем, сборкой и модернизацией корпоративных и частных компьютеров. В это же время началась работа по созданию первых торговых точек. Первым клиентом X-COM стал Росгосстрах, расположенный на территории офиса, где Роганков и Машенин установили всю свою локальную сеть и инфраструктуру. Было предложено активное сетевое и телефонное оборудование и собранные компьютерные решения.Вторым клиентом стало одно из частичных учебных заведений, где компания выполняла ту же работу. Одним из следующих клиентов был русский славянский банк. Их компания предложила решение по установке 42 экранов в торговых залах различных банков. При работе с большими офисными зданиями на этапе строительства в середине 1990-х годов системные интеграторы непосредственно участвовали в процессе возведения здания; к концу 1990-х годов производители смогли научиться прокладывать собственные слаботочные кабели для локальных сетей и телефонии, но по сей день интеграторы должны были устранить свои недостатки. Потеряв часть своего рынка, интеграторы перешли на субподрядные работы со строительными компаниями, а не с конечными заказчиками. В то же время это изменение фокуса привело к тому, что интеграторы стали концентрироваться на видеонаблюдении, противопожарной защите, контроле доступа, системах безопасности и пожаротушения, а также проектах охранного телевидения. В 1995 году российский рынок ИТ-услуг находился на начальной стадии формирования, и, по словам представителей его операторов, на нем вообще не было никакой систематизации, а компании стремились только к получению прибыли. Узнаваемый эталон появился в конце 1990-х годов, когда "серые" продукты постепенно начали исчезать, а каналы продаж выстроились в четкую цепочку - производитель - дистрибьютор - реселлер. По данным Росстата, опубликованным в журнале "Компьютер Пресс", к концу 2000-х годов в категорию "ИТ-услуги" попали следующие расходы бизнес-клиентов. IT-услуги, консультации по информационному обеспечению и обработке данных, подготовка и ввод данных, разработка автоматизированных информационных систем, обслуживание и ремонт компьютеров, разработка программного обеспечения на заказ, информационно-справочные услуги, аренда компьютерного оборудования и обслуживание программного обеспечения. Однако издание отметило расхождения между официальными данными и данными других независимых коммерческих исследований, что, по мнению издания, характеризует незрелость российского рынка ИТ-услуг на тот момент. Развитие компании Внедрение технологии ADSL [1], разработанной Bellcore, подразделением AT& T, в 1989 году, стало основным фактором в развитии X-Com и его конкурентов. Следующим шагом стало появление беспроводной связи [2], технологии, которая должна была использоваться при разработке X-Com Сетевое взаимодействие. Поскольку в то время на рынке было не так много системных интеграторов, владельцы X-Com, правильно оценив ситуацию, смогли значительно увеличить свою прибыль. В 1999 году компания X-Com начала розничную продажу. Все началось с того, что Андрей Машенин передал под расписку новому сотруднику компании Евгению Фонину 10 модемов USRobotics 5630, которые должны были продаваться на Митинском рынке. Со временем магазин расширил свою деятельность. Сотрудники не только продавали компьютеры, но и собирали их на месте. Затем X-Com начала собирать компьютеры под собственной торговой маркой. Еще один сотрудник, Дмитрий Туркин, присоединился к компании на Мичинском рынке. Сегодня он является главным специалистом компании X-Com по серверному оборудованию. Летом 2000 года в Горбушкином дворе, который ранее был открыт как большой торговый центр, появился новый торговый киоск. Торговый центр "Горбушкин двор". Со временем розничный бизнес стал менее прибыльным: в 2001 году X-Com запустила свой интернет-магазин www.-shop.ru. xcom -shop.ru, который активно развивался, хотя в то время объем рынка этого сегмента российской торговой площадки составлял всего 317 миллионов долларов США. Владельцы компании смогли ощутить преимущества электронной коммерции во время кризиса 2008 года, когда рынок информационных технологий попал в рецессию и продажи снизились в среднем на 25% К концу 2010 года интернет-магазин X-Com диверсифицировался. Помимо сетевого оборудования, компьютеров, копиров, принтеров, цифровых устройств, аксессуаров и расходных материалов, www. xcom Бытовая техника и www. xcom - Товары для хобби и отдыха для взрослых и детей. В декабре 2006 года компания 3Com представила новый ресурс для сегментов рынка SOHO и SMB, созданный совместно с X-Com в рамках проекта по поддержке клиентов. Проект предусматривал организацию колл-центра, где клиенты могли бы получать квалифицированную техническую поддержку 24 часа в сутки. В конце 2009 года компания разработала проект ИТ-инфраструктуры для гостиницы "Кадашевская". Задача консолидатора заключалась в подключении всего здания к единой сети, способной обслуживать все помещения, и обеспечении возможностей коммутации на сетевом распределителе. После установки сети и настройки оборудования специалисты X-Com обеспечили полную техническую поддержку информационной системы. В марте 2010 года компания X-Com завершила создание ИТ-инфраструктуры для "Нашего Радио" - были созданы основные элементы СКС и электрической кабельной сети, установлено пассивное сетевое оборудование - также было поставлено и установлено оборудование для центрального коммутационного центра и серверной комнаты. Были проведены работы по обеспечению питания радиостанций - протянуты все электрические кабели и подключена проводка, установлены и подключены панели ABB для управления электропитанием. В декабре 2010 года системный интегратор X-Com стал аккредитованным партнером D-Link по предоставлению сетевого оборудования для тестирования - X-Com работал как "единая система" - система была установлена и протестирована собственными инженерами-испытателями D-Link. Поставкой оборудования для тест-драйвов, тестированием и настройкой занимались специалисты компании. Интеграторы отвечали за доставку и возврат оборудования в офисы D-Link. По данным CNews за 2009 год, российские системные интеграторы начали использовать платформы облачных вычислений (cloud computing), но не проявляли инициативы и осторожности. X-Com и OKI совместно разработали комплексное ИТ-решение, которое устраняет ряд проблем в бизнес-процессах отдела бухгалтерского учета и аудита. Клиентам гарантируется целостность и безопасность их информации. Все данные хранятся на сервере управления, а сотрудники работают с данными через "тонкие клиенты", которые предоставляют доступ только к серверу; X-Com обеспечивает клиентам доступ к такому оборудованию, как серверы, тонкие клиенты, облачное программное обеспечение и программное обеспечение для повседневной работы (офисное, финансовое и бухгалтерское программное обеспечение). программное обеспечение) и другое оборудование для обеспечения доступности для клиентов. В декабре того же года был запущен проект PraaS - бизнес-модель, предусматривающая продажу, аренду и использование оборудования и расходных материалов для принтеров для корпоративных и индивидуальных клиентов. Согласно разработанной бизнес-модели, задача поставщика заключается в обеспечении клиентов оборудованием, расходными материалами и запасными частями, а также в своевременном планировании и аварийном обслуживании принадлежащего клиентам копировально-принтерного оборудования В рамках PraaS клиенты фактически платят за напечатанные страницы документов. и, следовательно, экономит затраты на поддержание работоспособности оборудования и расходных материалов. По состоянию на 2012 год у компании более 7 000 корпоративных клиентов и офис в Санкт-Петербурге По данным CNews, X-Com входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России В 2011 году оборот компании составил около 3 миллиардов рублей На 1 января 2012 года в компании работали На 1 января 2012 года в компании работало 150 человек. Ссылки. CNews100: Крупнейшая ИТ-компания России в 2010 году. Обзор технологий передачи данных с использованием телефонных сетей от ранних модемов до высокоскоростных систем xDSL. Российский рынок информационной безопасности. Российский рынок информационных технологий: состояние и перспективы. Аутсорсинг ИТ-услуг в мире и в России: данные середины 2000-х годов. Основные принципы проектирования и безопасности сетей. Создание оптимальных решений для видеонаблюдения. Облачные ИТ-решения для бухгалтерии. Будущее гостеприимства: что принесет облако? Официальный сайт X-Com. [Топ-25] Лучший XCOM 2 модификации прямо сейчас 1.) Лучшее приключение: война избранных. Это простой мод качества жизни (QoL), который, на мой взгляд, стоит упомянуть. Если вы, как и я, жалуетесь на то, что мирные жители умирают, когда их атакуют силы ADVENT или пришельцы, этот мод заставит всех мирных жителей (союзников, врагов и даже скрытых Безликих) реагировать на происходящие вокруг них боевые действия. Вместо того чтобы стоять на одном месте и выглядеть как дурак, гражданские лица будут пытаться спрятаться и убежать. Это значительно повышает выживаемость, вместо того чтобы полностью перейти на XCOM. Этот мод увеличивает некоторые атрибуты гражданских лиц, повышая их шансы не быть атакованными Адвентом при появлении. Информированные гражданские лица будут наиболее полезны во время миссий реагирования, когда они убеждают солдат в необходимости безрассудного продвижения вперед, чтобы иметь шанс спасти гражданских лиц в этом районе. Это помогает, когда враг становится более разрушительным на более поздних этапах игры. Основные моменты Больше никаких "оленей в центре внимания" гражданских лиц Незначительный рост гражданской статистики. Камуфляж Безликого может быть атакован Адвентом. 5.) [WotC] Генетическая модификация Gene Mods - это еще один мод для пользователей, знакомых с механикой и апгрейдами первой игры XCOM, переосмысливающий и реализующий эту концепцию и привносящий ее в XCOM 2. Во второй игре Gene Mods были заменены на Pers onal Combat Sims (PCS). Их можно применять к солдатам для получения бонусов, но они уступают по силе нагружению солдат сверхчеловеческими способностями, такими как Viper Reflex, которая значительно увеличивает скорость уклонения солдата. или Beserker Genes, которые автоматически атакуют врагов в гневе, когда солдат получает урон; эти модификации могут быть применены в лазарете, и любой солдат может пройти через них. Основные моменты Моды являются частью оригинальной игры, новые создаются с нуля Открытый исходный код, позволяющий другим добавлять свои собственные модификации 6.) [WotC] Опять попался. Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved), Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических иконок в игровой процесс при управлении армиями. Это в целом улучшает тактическую осведомленность, но в основной игре может быть недостаточной или запутанной. Больше не нужно думать, достаточно ли у вас вражеских патрулей! прямой Видимость, активируемая вашими снайперами. Больше не нужно гадать, добрались ли ваши солдаты до точки взлома, чтобы взломать ее на расстоянии. Для удобства были добавлены всевозможные новые значки, включая индикаторы прямой видимости команды, боковые индикаторы и индикаторы повреждений. Основные моменты Всевозможные тактические значки для формулирования стратегий. 7.) [WotC] Grimy's Loot Mod Grimy's Loot Mod - это интересный мод, который вводит в игру механику случайного лута, давая игрокам коробки с лутом после завершения миссий. Эти ящики отправляются в лабораторию, где их необходимо исследовать, чтобы разблокировать. Процесс разблокировки относительно короткий, но если вы знакомы с игрой, то знаете, что время в начале игры дорого. При исследовании открывается ящик, в котором можно найти разнообразное оружие и броню со случайными улучшениями, дающими всевозможные бонусы, подобно тому, как предметы выпадают в Diablo или Borderlands. Это может по-разному повлиять на сложность игры, например, предоставить игрокам чрезвычайно мощное снаряжение в самом начале или в любой момент, или заставить игроков тратить время, но не получать ничего взамен. Основные моменты Коробки для случайных маршрутов со случайным оборудованием Сотни возможных модернизаций. Сосредоточьтесь на руках. (8.) [WOTC] Я здесь командир. В XCOM 2 есть возможность обучать своих солдат более высоким способностям по мере их развития, но головная боль заключается в том, что эти способности случайно ухудшаются для ваших солдат, как только становится доступен центр обучения. В этом случае часто происходит выбор способностей, которые на самом деле бесполезны для класса, который их бросил. Здесь командир устраняет эту случайность и разочарование, позволяя солдату самому выбирать, какие навыки учебного центра он получит, когда получит на это право. Через мгновение:. Полностью контролируйте обучение своего солдата. Минимакс - столько, сколько пожелает ваше сердце. 9.) Ремонт автоматического пистолета "Иридар". В базовой игре автоматический пистолет был версией пистолета Темпл, функционирующей так же, как и снайперский пистолет, с небольшими отличиями в функциях. Реформы автоматического пистолета изменили статистику автоматического пистолета и позволили другим классам экипироваться, чтобы воспользоваться этой измененной статистикой. Теперь это оружие наносит немного больше урона и имеет увеличенный бонус к дальности поражения ближайших рейверов. Это оружие теперь имеет более высокий потенциал критических попаданий и, похоже, имеет смысл использовать в качестве вторичного оружия, доступного большинству классов (в зависимости от выбора мода). Самое главное, мод добавляет оружие, улучшающее поддержку автоматического пистолета, что еще больше повышает выживаемость при простом и искреннем присоединении к тамплиерам. не лучшее Оружие для них с самого начала. Основные моменты Усовершенствованный автоматический пистолет. Измененная статистика. Добавлена поддержка улучшенного арсенала оружия Оружие доступно каждому, кто умеет обращаться с оружием 10.) Долгая война 2 В соответствии с целью Long War 2 - повысить сложность и разнообразие XCOM 2, Long War Alien Pack представляет множество новых инопланетных врагов, с которыми игрок может столкнуться и противостоять им в своем качестве. Хотя различные типы и категории врагов могут быть знакомы, игра расширяет возможности этих часто встречающихся врагов и еще больше увеличивает их разрушительные способности. Начиная от появления и заканчивая самими инопланетянами, игроки столкнутся с замечательными врагами, включая невероятно разрушительного Адвента Роттера и очень избалованного дробовика, известного как Сайдвиндер. Основные моменты Больше вражеских танков. Новые варианты известных типов врагов Новые возможности врагов (12.) Долгосрочный пакет рубрик В соответствии с функцией Long Term Warfare в Selected Wars, Secondary Weapons 2 повышает доступность дополнительных категорий оружия, таких как тесаки и ножи. В то время как базовая игра предлагает только пять дополнительных видов оружия, таких как мечи, гармлины, пистолеты, гранатометы и PSI-усилители, этот мод восстанавливает такое оружие, как метатели дуг, и предоставляет каждой категории особое дополнительное оружие, специфическое для ее особенностей. Дополнительным аспектом является то, что многие виды оружия изменяют статы и в некоторых случаях повышают уровень навыков, что делает их более жизнеспособными на всех уровнях игры. Основные моменты Расширенное оружие для классов Изменены таблицы статистических рычагов Кто вернулся с новым оружием. (15.) [wotc] mod Все было перезагружено! Традиционно в игре единственные объекты, которые можно модернизировать с помощью модификаций Оружие - это основное оружие, и все перезаряженное указывает на это, позволяя использовать все - от вторичного оружия до вспомогательных предметов. ним модификации Оружие, которое значительно изменяет количество доступных вариантов адаптации. Хотя он не добавляет новый мод в саму игру, у него есть дополнительное преимущество: он служит базой для других модов, чтобы добавлять уникальные моды, увеличивая или уменьшая количество слотов для модов, доступных для оружия. Основные моменты Полная регулировка слотов для модов. Изменяет количество позиций, доступных в моде (16.) Утилита для нанесения покрытия LW2 Учитывая сильный характер, который часто может присутствовать в XCOM 2, максимальное снижение урона является бесценным, и это делает чудо, что ваши солдаты не только остаются в живых, но и имеют гораздо больше шансов получить урон без значительных травм. Утилитарное покрытие - это предмет, доступный в XCOM 2, который можно добавлять своим солдатам для увеличения абляционных (щитовых) HP. Это, по сути, одноразовый буфер урона для солдата. По мере развития игры игроки могут улучшать свои исследования, чтобы улучшить эту броню и получить больше бонусов. Игроки также могут войти и изменить настройки мода, чтобы увеличить или уменьшить этот бонус. Основные моменты Более мощные войска. Броневые гнезда доступны всем войскам Абляция HP не вызывает ранений, что облегчает безупречное и безупречное выполнение миссий. 17.) Обзор ролевой игры Мусаси. Несколько раздражающим аспектом оригинальной игры было то, что солдат можно было модернизировать только один раз за миссию, независимо от того, насколько эффективными они были. Солдат может уничтожить 15 вражеских подразделений в этой миссии и, несмотря на отличные показатели, получить только одно повышение звания. Отсутствие лимита званий полностью устраняет эту проблему, так что ваш перспективный солдат может быстро стать великим. Безусловно, отличный мод, но при попытке использовать его с другими модами, такими как Long War 2 или RPG Overhaul, возникают некоторые проблемы. Сообщается, что этот мод отлично работает с DLC от WotC. Основные моменты Возможность бесплатного ранжирования. 19.) Psychology Review V3. В XCOM 2 значительные изменения коснулись категории псиоников: в XCOM 1 солдат с псионическими способностями можно было обучать использованию этих способностей. В XCOM 2 все изменилось, и солдаты должны пройти обучение, чтобы стать псионическими агентами, как новички. Модернизация псионики направлена на максимально возможное повторение оригинальной механики XCOM 1. Это дает возможность всем солдатам использовать свои псионические способности после того, как они разблокируют псилабораторию Мстителя. Они также могут регулярно совершенствовать свою псионику и тренировать псионические способности. Это большой плюс, так как делает псионику дополнительным деревом наряду с общими способностями и силами класса солдат. Основные моменты Вернуться к механике XCOM 1 Scions. Создание псиоников из ранее присоединившихся солдат значительно повышает выживаемость Вам не придется ждать месяцы, прежде чем ваши агенты-экстрасенсы будут готовы к работе. 20.) [WotC] Выбор команды роботов. Выбор команды позволяет игрокам гораздо быстрее получить доступ к большим командам в игре. Благодаря высокой настраиваемости этого мода игроки могут изменять размер своей команды до безумных границ в 9 и более человек, а также добавлять другие моды. Традиционно XCOM доступны только отряды из четырех человек, пока GTS не разблокирует их и не позволит отправлять команды из пяти и шести человек. Team Select Robojumper добавляет поддержку этих увеличенных лимитов команд с помощью изменений пользовательского интерфейса, позволяя игрокам быстро размещать солдат, перетаскивая их из одного меню в другое. Кроме того, меню Squad Select предоставляет солдатам дополнительную информацию, включая характеристики оборудования. Следует отметить, что при увеличении размера одной группы, моды обычно путают очки внешнего вида команды, и для исправления этой незначительной проблемы необходим еще один мод. Основные моменты Большие группы: от ванили до 9 человек Улучшенный интерфейс. 21.) Простая истинная шкура Таймеры доставки могут стать большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или даже выбегать на поле, чтобы исчерпать таймеры закрытия объекта/объектов Простая истинная маскировка доступна в порядке сопротивления проникновению прежней функциональности и предлагает преимущества с самого начала игры. Теперь ваши солдаты всегда будут входить в миссию под прикрытием, а таймер транспорта не начнет отсчет, пока вы не нарушите прикрытие. Кроме того, этот мод изменяет таймер транспорта, чтобы увеличить продолжительность многих часто сложных миссий. Основные моменты Обычные варианты, отраженные в скрытом подходе. Улучшить/изменить таймеры доставки. 22.) [WOTC] Развитие солдата. Если вы когда-нибудь думали, что навыки солдата должны улучшаться вместе с его боевым опытом, то этот мод для вас. Развитие солдата дает солдатам возможность улучшить такие характеристики, как взлом и прицеливание, благодаря действиям, которые они выполняют в миссиях. Помимо взлома, прицеливания и мобильности, можно также увеличить очки навыков, силу готовности и интеллект солдата при успешном выполнении миссии с отличным и идеальным процентом. Это увеличение можно регулировать в соответствии с предпочтениями игрока, поэтому самые сильные удары дают большие или меньшие бонусы в зависимости от сложности удара. В целом, это поощряет эволюцию, еще больше увеличивая текущие способности и важность солдат по мере развития игры. Основные моменты Улучшенное развитие Увеличение полунаполненности статистики, основанной на производительности. (23.) [WOTC] Секретный обзор. Пересмотр стелса добавляет в игру механику и предоставляет те же возможности маскировки, которые Жнецы предоставляют всей команде. В начале каждой миссии каждый солдат имеет определенный процент мантии, и его действия имеют такую же возможность разрушить мантию, как и у марского клирика. Удивительным изменением является то, что другие воины не разделяют экстремальный диапазон удержания жатвы, связанный со способностью укрытия тенью. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Чароса, скрываются одновременно, когда один из них не справляется и совершает действие или делает что-то, что регулярно разоблачает команду. Основные моменты Полная поддержка стелс-отряда типа "Жнец". Хорошо сочетается с другими навыками скрытности. 24.) [WOTC] Используйте мой класс! Эти простые моды, похоже, изначально были включены в игру. Использование [мой класс] устраняет проблему с игроками, которые тратят много времени, пытаясь регулировать всех своих персонажей, а игра полностью игнорирует выбор классов, которые у них могут быть. В основной игре, когда персонаж загружает танк, классы случайны, как и случайно созданные солдаты. Если, как и я, вы большой кастомайзер и чувствуете, что солдаты, которых я создаю, относятся к определенной категории дизайна, этот мод просто необходим. Этот мод также будет работать с агентами PSI, но класс будет формально заблокирован, пока не появятся PSI Labs. Это означает, что эти агенты остаются новичками до тех пор, пока их не назначат. Основные моменты Выберите класс танка персонажа Солдаты всегда отображаются как выбранный класс MODS будет работать с добавленным вами классом 25.) Проект глобального расширения: появление Отличаясь от того, во что вы уже давно играете в XCOM 2, проект Global Expansion Project добавляет несколько областей (дома, большие участки карты / здания и т.д.) и PCP (соединяющие области грунтовые дороги, реки и т.д.). на одну случайную карту. После нескольких сотен часов игры карта повторяется, и становится ясно, что этот мод очень полезен для разнообразия: расширения мода разработаны и охватывают не только области и объекты. Проект не работал долгое время, но, кажется, он работает правильно в WOTC, и его база хорошо сочетается с другими модами, которые стремятся быть похожими на эту карту. Основные моменты Работает с другими модами, добавляющими возможность создания карт Добавляйте в игру различные предметы для создания карт Испытания B2HV и диагностика высоковольтных кабелей B2HV - производитель мирового класса, специализирующийся на высоковольтном испытательном оборудовании для простых кабельных и диагностических испытаний. Технология B2HV получила всемирное признание благодаря инновациям, малому весу, компактным размерам и простоте использования. Решения B2HV применяются по всему миру. Решения для тестирования B2HV можно найти в следующих категориях ОНЧ-установки серии HVA T D-TAG Граничащая с Дельтой Дельта Устройства частичной разгрузки PD B2 Electronic GmbH - австрийская компания с международной деятельностью; подразделение B2HV отвечает за рост и продажи всей высоковольтной продукции B2 Electronic GMBH. Усиление базового рейда. Exalt Base Raid - это новая миссия, импортированная в Xcom:Enemy. Эта миссия является кульминацией секретного дела XCOM против Exalt и носит обозначение "Случайное дело". Содержание 1 Приобретение 2 Краткое описание поставок 3 Цели отгрузки 4 Места отгрузки 5 Типы врагов 6 Тактика 7 Отчеты по отгрузке 8 Ставки 9 Мелочи Получение []. Эта отправка будет доступна, как только будет собрана соответствующая информация. Можно угадать страну, скрывающую нефокус, не ограничивая выбор одним, но риск ошибиться заключается в том, что обвиняемая страна вскоре покинет Совет. Теоретически, игрок может правильно угадать без улик, но на этом раннем этапе игры эта миссия очень сложна. Краткое описание миссии[]. - Описание миссии, внутри Xcom Enemy Цели доставки[]. '▪ Доступ к объектам Экзалта ▪ Все элементы Экзалта в Экзалте' - цель доставки, Xcom: внутри врага Место доставки[]. Эта миссия проходит на новой уникальной карте с подробным описанием пентхауса штаб-квартиры Exalt. Команда растет рядом с вертолетной площадкой, и есть тропа, которая выходит на внешнюю сторону базы в задней части, где находится большая спутниковая антенна. Вдоль боковых стен в изобилии расположены окна, что усложняет надвигающуюся нагрузку и не воспринимается находящимися внутри высококлассными агентами. Здесь много покрытия как внутри, так и снаружи. Также имеется доступ к многоуровневой крыше через несколько водосточных труб. На крыше есть несколько мансардных окон, которые служат отличным преимуществом для съемок в главном зале. Внутри базы есть четыре основных помещения. Непосредственный вход в здание осуществляется через небольшое фойе. По обе стороны от фойе расположены гостиная и библиотека (план этажа симметричен) - эти две комнаты закрыты. На нее выходит большая центральная комната с собственной пиратской голограммой. Главный этаж этой комнаты находится на более низком уровне, чем остальные. Типы врагов[]. Вражеские силы для этой миссии полностью состоят из 15-20 агентов Exalt. Элитный оперативник Экзалт. Улучшенный элитный тяжелый. Элитный снайпер Exalt Элитный медик Экзалт Тактический []. В фойе напротив места старта группы нет врагов, но команды обычно ждут в каждой боковой комнате. Остальные выходят из большой центральной комнаты и задней части базы (на открытом воздухе возле спутниковой антенны). В отличие от других миссий Exrat, во время этой атаки войска не выбрасываются в воздух. Доставка подразделений на террасу позволяет игроку получить большое количество информации о позициях противника через шесть световых люков. Рекомендуется использовать выделенные подразделения, чтобы избежать риска активации нескольких вражеских групп. Существует несколько подходов, которые можно использовать для выполнения этой задачи. Если команда остается недалеко от начальной точки, многие вражеские команды в конце концов найдут дорогу к засаде, и в конце концов наступит расплата. Кроме того, войска могут выйти на крышу, чтобы воспользоваться преимуществами высокого расположения и большими световыми люками. Большое количество покрытия также позволяет вести лобовую атаку. В конечном итоге, лучшая тактика - это просто использовать преимущества выбранной команды и предпочитаемый стиль игрока. Отчеты об отгрузке[]. Вместо стандартной информативной информации в коротких сценических сценах показаны поврежденные фундаменты, звучат фальшивые выпуски новостей. - Диалог в игре, Xcom: Внутри врага Rewards[]. По завершении этой миссии Exalt устраняется как угроза, и в каждой стране возникает только одна паника. Кроме того, ядра экзальтов больше не будут видны, а меню тайных операций будет удалено из ситуационной комнаты. Если какие-либо агенты в настоящее время проникают в ядро, они вернутся. Завершение миссий косвенно обеспечивает игроку награду в §150 (проще §300), так как многие предметы, полученные после завершения миссии, не могут быть исследованы и служат только для продажи на сером рынке. 4 Найденные артефакты 3 артефакта возвышаются 1 Технология Exalt Если отправка отменяется, страна-хозяин базы экзальтов покидает XCOM; ядра экзальтов остаются активными и могут повторить основные рейды. Мелочи[]. Фотографии Аннет Дюран можно увидеть в помещении базы. Даже если XCOM'ы еще не вошли на базу и не сделали ни одного выстрела, женский голос по интеркому базы Exalt в конце концов говорит о тушении пожара, проблемах с электричеством и повреждениях штаба. Очевидное отсутствие относительно немногочисленных агентов и лидеров базы может указывать на то, что Экзалт был проинформирован о предстоящей атаке XCOM. Буквы вызова WFXS в выпуске новостей соответствуют реальным телестанциям Fox в штате Висконсин. Однако более вероятно, что Firaxis выбрала буквы вызова в качестве скрытой ссылки на название компании. XCOM: Неизвестная партия врагов от пришельцев - Террор космоса - Крушение НЛО - Посадочная площадка НЛО - Восстановление активов - Уничтожение бомбы - Целевая мишень - Целевой экспорт DLC Рогатка: низкое место друзей - Смущенный свет - Бандитский настил - Потоп Сюжетная линия Штурм базы пришельцев - Оборона базы XCOM - Место крушения директора - Штурм корабля тамплиеров Другие начальные миссии - Учебник - Учебник по Meld - Операции прикрытия - X-COM: UFO Defence - Онлайн ( Браузерная версия) Действие игры происходит в 1999 году: разозленные участившимися сообщениями о наблюдениях НЛО и заманивающих дуктов, правительства Земли создали X-COM для защиты человечества от внеземных атак. Игроки являются лидерами этой службы. Прорыв НЛО - это только начало, ведь рядом находится режим сражения. Вы должны возглавить группу хорошо вооруженных солдат, чтобы исследовать различные точки падения НЛО. Уничтожайте пришельцев из автоматов, гранатометов и даже танков в гонке за новыми технологиями, оружием или новыми формами жизни. Неординарные исследования и производство успешных миссий позволяют ученым X-COM анализировать внеземные объекты. Каждое новое открытие приближает их на шаг ближе к пониманию технологии и культуры внеземных разновидностей. При наличии достаточного количества исследовательских данных об оружии Верхних Чужих и его структуре, можно создать оружие равной мощности. Разработка стратегии развития земли должна стать важнейшим решением в борьбе с армиями пришельцев. Но вы также должны принимать во внимание политическую ситуацию в мире. Правительства могут заключить тайные сделки с инопланетянами и начать сокращать финансирование программы X-COM.

Оставить комментарий

    Комментарии