Интеграционная компания R2.KZ
Мы давно работаем с R2, подключили к системе Битрикс 24, виртуальную АТС и аналитику, с R2 очень легко работать, они показывают лучшие стороны продукта на каждом этапе - применение, обучение и использование. Техническая поддержка всегда доступна, а сотрудники отзывчивы.
Управляющий директор, Группа Пармиджано.
R2 Отличный партнер, отличный сервис - вопросы и проблемы - поддержка 24/7 с немедленным исправлением и немедленным устранением неполадок. . Я могу смело рекомендовать эту компанию другим.
Ответственный за СПМ РК - Корпоративное объединение "Союз менеджеров проектов Республики Казахстан" в форме союза.
R2 - не первый CRM-интегратор и не первая компания, занимающаяся вопросами ИТ. Однако впервые я увидел компанию с уникальным взглядом на бизнес, с собственными методами оптимизации, которая идеально приближена к потребностям своих клиентов. Большое спасибо! Кроме того, я хотел бы отметить их высокую компетентность и квалификацию. Я никогда не слышал, чтобы проблема, которая решается быстро, была невозможной или трудноразрешимой. Решения всегда находятся и обычно превосходят ожидания.
Менеджер по маркетингу Болтман
Я работаю в компании R2 уже более четырех лет. Мы являемся надежным и опытным поставщиком CRM и телефонии, и пользовательский Битрикс24 помог нам автоматизировать рабочий процесс. Решение позволяет легко создавать своевременные звонки клиентам и уведомления о встречах, контролировать поток контрактов и осуществлять внутреннюю коммуникацию. Компания ответственно рекомендуется как специалист по интеграции программного обеспечения.
Ушербаев Ибрагим
Коммерческий менеджер систем автоматизированного проектирования
Мы давно работаем с R2, подключили к системе Битрикс 24, виртуальную АТС и аналитику, с R2 очень легко работать, они показывают лучшие стороны продукта на каждом этапе - применение, обучение и использование. Техническая поддержка всегда доступна, а сотрудники отзывчивы.
Управляющий директор, Группа Пармиджано.
R2 Отличный партнер, отличный сервис - вопросы и проблемы - поддержка 24/7 с немедленным исправлением и немедленным устранением неполадок. . Я могу смело рекомендовать эту компанию другим.
Ответственный за СПМ РК - Корпоративное объединение "Союз менеджеров проектов Республики Казахстан" в форме союза.
R2 - не первый CRM-интегратор и не первая компания, занимающаяся вопросами ИТ. Однако впервые я увидел компанию с уникальным взглядом на бизнес, с собственными методами оптимизации, которая идеально приближена к потребностям своих клиентов. Большое спасибо! Кроме того, я хотел бы отметить их высокую компетентность и квалификацию. Я никогда не слышал, чтобы проблема, которая решается быстро, была невозможной или трудноразрешимой. Решения всегда находятся и обычно превосходят ожидания.
Менеджер по маркетингу Болтман
Я работаю в компании R2 более четырех лет. Мы являемся надежным и опытным поставщиком услуг CRM и телефонии. Пользовательский Битрикс24 помог нам автоматизировать рабочий процесс. Решение позволяет нам легко создавать своевременные звонки и оповещения о встречах с клиентами, отслеживать поток операций и общаться внутри компании. Как специалист по интеграции программного обеспечения, я со всей ответственностью рекомендую эту компанию R2b2
Лучшие игровые компьютеры
Большой выбор высококачественных игровых ПК
R2b2
Рука.
Броня
Аксессуары
Материалы
Пули
Книги
Монстры
Рунические буквы
Занятия
Карты
Дерево навыков
Путеводитель.
Это подробная база знаний для R2 Online, включающая в себя полные описания всех предметов, предметов и их параметров, монстров, квестов и карт для всех локаций. В этой базе знаний учтены все обновления R2 Online до 2015 года. Вся информация будет обновляться при выходе будущих обновлений.База знаний R2 всегда полезна как для новичков, так и для опытных игроков. Если вы обнаружили какие-либо ошибки или неточности, пожалуйста, свяжитесь с контактами, указанными на сайте. Бонусы в виде игровой стоимости с радостью приветствуются.Как работает B2B Store
Магазины бизнес-услуг - это точки, где одни бизнесмены предлагают свои услуги другим бизнесменам.
Магазин B2B.
Предприятия, которые могут предложить специфические услуги аудитории RB.RU, размещаются в тематическом разделе витрины интернет-магазина. В одной предметной категории может быть более одного поставщика.
У каждого поставщика есть своя страница с описанием услуг, ценами и контактной информацией. Существует также служба обратной связи, где посетители страницы могут оставить заявку. Заказы отправляются непосредственно на электронную почту администратора.
Как работает магазин B2B?
Наша аудитория состоит из предпринимателей, которые развивают свой бизнес с помощью новых технологий или просто думают о запуске проекта.Посетители B2B Store ищут ряд услуг и сервисов, необходимых для поддержки и развития своего бизнеса.
Купить гарнитуру
Ежемесячный трафик на главную страницу магазина и страницы в каждой категории обеспечивается с помощью различных каналов. - Кнопки в главном меню сайта - - Рекламные баннеры - - Специальные нативные RB в категории. RU контент - - Посты на странице RB Социальные сети . RU- - Обычные электронные письма - - Ретаргетинг.
Как читатели добираются до магазина.
Мы предоставляем надежный сервис для нашей аудитории, и только проверенные компании присоединяются к RB. RU B2B Store.
Как войти в магазин B2B
Отправьте бесплатную заявку на [email protected]. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. В своей заявке расскажите нам о вашей компании и вашем сайте R2b2
Эта программа была протестирована на следующих дистрибутивах.
Fedora 35 Ubuntu 16.04 OK OK OK OK Обычно, является ли дистрибутив нормальным или нет, зависит от версии GLIBC. Вы можете проверить это в своей установке, открыв терминал и выполнив следующую команду.
string /lib64/libc. so. 6 |grep GLIBC
String /lib64/libstdc++. так. 6 |grep GLIBC
Если вы видите 'GLIBC_2. 23' где-то в выводе первой команды и 'GLIBCXX_3. 4. 21' в выводе второй команды, установка должна пройти нормально. libc. so. 6 и libstdc++. так. 6 файлов могут быть расположены в разных местах в зависимости от дистрибутива. В этом случае их обычно можно найти по адресу
Найдите libc. so. 6
Рекомендуемые материалы
Процессор: очевидно, что чем быстрее, тем лучше, но процессор с частотой около 1,4 ГГц вполне подходит для большинства общих нужд.
Память: типичная сцена (200 тел, 300 деталей, 180 суставов) занимает около 20 МБ памяти. Большая сцена (10 000 тел, 15 000 светильников, 8500 суставов) может использовать около 150 Мб.
Вход: Необходима мышь с возможностью нажатия левой и правой кнопок. Настоятельно рекомендуется использовать мышь с колесом прокрутки.
Видео: Рекомендуется мощная видеокарта с аппаратной поддержкой OpenGL. Проблемы с производительностью наблюдались на ноутбуках с видеоаппаратурой низкого класса. Intel GMA 945/950/3150
Сеть: диалоги "Контроль обновления" и "Обратная связь" Доставка требуют подключения к Интернету.
Купить R. U. B. E.
Полная версия R. U. B. E. Доступна через PayPal за 4000 йен (около 30 долларов США). (Нажмите на эти ссылки для просмотра конвертации в реальном времени распространенных монет: EUR, USD, GBP, INR, AUD, CAD, CNY, NZD, RUB)
Сначала попробуйте тестовую версию, чтобы увидеть, как программа работает на вашей системе, и ознакомиться с доступными функциями.
Приобретая данное программное обеспечение, вы соглашаетесь со следующими положениями и условиями
1. данное программное обеспечение предоставляется "как есть" без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Ни при каких обстоятельствах автор не несет ответственности за ущерб, возникший в результате использования данного программного обеспечения; 2. покупатель дает разрешение на использование данного программного обеспечения в любых целях, включая коммерческие приложения; 3. все будущие обновления и дополнения к программному обеспечению будут предоставляться покупателю без дополнительной оплаты будут доступны, но нет никакой гарантии, что обновления действительно будут сделаны. Любые планируемые будущие функции, упомянутые на этом сайте, должны рассматриваться только как спекулятивные.4. Покупатель уполномочен предоставить программное обеспечение двум другим лицам для помощи в проекте. Другие лица не имеют разрешения на дальнейшее предоставление программного обеспечения.5. Программное обеспечение составляется индивидуально для каждого пользователя и содержит надежные водяные знаки для определения происхождения покупателя. Если программное обеспечение становится общедоступным в любой форме, покупатель не имеет права на дальнейшие обновления, и его обязательство (3) теряет силу; 6. Адрес электронной почты покупателя будет записан и использован в качестве имени пользователя сайта для доступа к программному обеспечению и для случайных уведомлений об обновлениях программного обеспечения 7. если Покупатель не будет полностью удовлетворен программным обеспечением, рыночная цена будет полностью возвращена ему в течение максимум 30 дней с даты покупки.
См. также политику приемлемого использования PayPal.
Поддерживаемые языки.
R. U. B. E экспортирует сцены в простой текстовый JSON, чтобы языки, которые могут читать JSON, могли использовать вывод. Полный формат файла можно найти здесь.
Ниже перечислены несколько эталонных реализаций для этого на разных языках, которые можно попробовать. Исходный код для всех этих программ включен в файл, сопровождающий загрузку R. U. B. E.
На форуме также есть стикер, где можно найти ссылки на пользовательские реализации загрузчиков для других языков и фреймворков: http://www. iforce2d. net/forums/viewtopic. php? f=6& amp; t=240 В настоящее время. AndEngine, libGDX, Farseer, NAPE, PyBox2D, Cocos2d-HTML5, Flash (только некоторые), Gideros, Cocos2d-x v3, движок Isogenic и загрузчики App Game Kit.
C++
Утилита b2dJson используется для чтения и записи сцен в JSON и из JSON. Его можно легко добавить в большинство проектов на C++ или ObjC. Ниже показаны две демонстрации с его использованием.
Box2D Testbed Sample Это добавляет "тест" для загрузки резервуара с изображением в тестовую среду Box2D. Скомпилированные двоичные файлы (для Windows, Mac и Linux), которые можно загрузить и запустить: rube-C++-sample-box2d-testbed.zip
Пример проекта для iOS Этот проект построен на основе шаблона OpenGL ES XCode с добавлением функции загрузки сцены R. U. B. E. К сожалению, Apple не разрешает свободное распространение скомпилированных двоичных файлов; для работы на устройствах iOS необходимо заплатить $99, чтобы присоединиться к программе разработки и скомпилировать исходный код самостоятельно: rube-iOS-sample-project- src.zip
Образец проекта Cocos2d-iPhone Этот проект использует R. U. B. E для загрузки сцены в CCLayer и рендеринга изображений с помощью CCSprites. Демонстрируются перетаскивание, масштабирование и разрушение тела. Демонстрации с использованием пинбольного стола и простой платформенной игры показывают, как находить и управлять объектами в сцене, реагировать на столкновения и использовать пользовательские свойства. К сожалению, Apple не разрешает свободное распространение скомпилированных двоичных файлов; для работы на устройствах iOS необходимо заплатить 99 долларов, чтобы присоединиться к программе разработки и скомпилировать исходный код самостоятельно: rube-cocos2d-sample-. project-src.zip
Образец SFML В этом примере используется R. U. B. E. Он загружает несколько сцен и рендерит изображения с помощью sf::Sprites. Демонстрирует панорамирование и масштабирование, перетаскивание и уничтожение тел. Демонстрации с использованием стола для пинбола и простой платформенной игры показывают, как находить и управлять объектами в сцене, реагировать на столкновения и использовать пользовательские свойства. Этот zip-файл содержит как исходный код, так и предварительно собранные двоичные файлы (Windows, Mac, Linux64, Linux32): rube-C++-sample-SFML. zip
SDL2 Sample Этот пример загружает несколько сцен с помощью R. U. B. E и рендерит изображения с помощью SDL_Textures. В нем есть функции поворота и масштабирования тела, перетаскивания и разрушения. Демонстрации с использованием пинбольного стола и простой платформенной игры показывают, как находить и управлять объектами в сцене, реагировать на столкновения и использовать пользовательские свойства. Этот zip-файл содержит как исходный код, так и предварительно собранные двоичные файлы (Windows, Mac и Linux64): rube-C++-sample-SDL2. zip.
Демонстрация Chipmunk Образец загрузчика сцены Частичная реализация R. U. B. E. для физического движка Chipmunk. Это было в первую очередь упражнение для изучения Chipmunk, а не реализация правильного загрузчика. Скомпилированные двоичные файлы (Windows, Mac, Linux), которые можно загрузить и запустить: rube-C++-sample-chipmunk-demos.zip
Javascript
Пример исходного кода box2dweb на Javascript можно использовать для чтения сцен из JSON и создания миров в box2dweb. Вы можете попробовать его в своем браузере прямо сейчас: Javascript demo. Демонстрация загружает различные сцены, некоторые с изображениями, и, похоже, лучше всего работает в Chrome или Firefox. Колесные шарниры были заменены комбинацией линейного/дистанционного шарнира.
Образец шасси Phaser Доступен образец загрузчика для шасси Phaser. Кроме того, в качестве физического движка в настоящее время используется box2dweb. Исходный код: rube-phaser-sample.zip Вы можете попробовать эти демо-версии в браузере ниже.
Базовая сцена Скелет сцены, показывающий самые основные возможности использования.
Простая игра Простая платформенная игра, показывающая, как находить и управлять объектами в сцене, реагировать на столкновения и использовать пользовательские свойства.
Java.
Основанная на JBox2D, Java-версия утилиты b2dJson может быть использована для чтения и записи JSON-сцен. Ниже приведена скомпилированная версия тестовой платформы JBox2D, которая загружает несколько сцен из JSON. rube-java-sample-jbox2d-testbed.zip *** Загрузка изображений не реализована.
Семинары.
Видеоуроки по использованию R. U. B. E можно найти На You Tube. Выберите из выпадающего списка ниже, чтобы просмотреть его здесь, на этой странице.
Пользовательский раздел
Добро пожаловать в раздел пользователей! Выберите ссылку из меню выше.
Вы можете запросить сборку редактора в разделе "Загрузки".
Вы можете изменить свой пароль в разделе "Учетная запись".
Вы можете проголосовать за будущие функции в разделе "Голосование".
Скачать R.U.B.E.
В качестве альтернативы загрузке программы и последующему применению лицензионного ключа, R. U. B. E. составляется индивидуально для каждого пользователя. Эти пользовательские сборки содержат учетные данные пользователя, поэтому для активации программы не требуется никаких дополнительных действий.
Перед загрузкой необходимо запросить сборку для используемой платформы.
Примечание для пользователей Mac OSX 10. 9 (обновлено 11 ноября 2013 года).
Обновление OSX 10. 9 'Mavericks' не сообщает R.U.B.E. правильный рабочий каталог для запуска. Симптомы этой проблемы заключаются в том, что программа успешно запускается с первого раза, но со второго раза в меню Действия появляется надпись "Действие не зарегистрировано", а встроенная справка не загружается.
Лучшим решением является запуск приложения из терминала следующим образом
cd . /R. U. B. E. app/Contents/MacOS/rube
Запросите строительство.
Выберите необходимую платформу.
Запрос на новое строительство.
Запрос Эта сборка уже была запрошена. Запрос получен OK.
Update (Sep 30 2012) Recently the server was migrated to new hosting and changed from a 32-bit system to 64-bit, which has left Linux builds temporarily unavailable. -->Программа компилируется после запроса на сборку. Обычно это занимает около 5 минут, но поскольку сборки обрабатываются по порядку, это может занять больше времени, если в очереди есть другие сборки. Позиции в очереди отображаются в таблице ниже, поэтому можно подсчитать, что каждая позиция в очереди занимает примерно пять минут.
Текущая структура
Получите последнюю информацию о сборке.
Сборки хранятся на сервере в течение двух дней.
Загрузчик образцов
Чтобы уменьшить размер файлов, образец загрузчика и связанные с ним файлы не включены в загрузку сборки. Если вы загрузили пробную версию, они у вас уже есть, но при необходимости вы можете получить их отдельно из rube-sampleLoaders.zip.
Примечания к выпуску.
Выберите две версии ниже, чтобы увидеть изменения между ними.
Комментарии