Кстати, b, bt b.

6439.00 ₽
Февраль 15, 2023 17
Усилители BT и PT Полезно рассмотреть процесс усиления на примере простейшего усилителя с биполярным транзистором, активированным схемой ОЭ (рис.). Когда транзистор работает в различных беспроводных устройствах, его входная цепь получает сигнал, например, переменное напряжение. Входное переменное напряжение изменяет входной и выходной токи транзистора. Для выделения полезных сигналов в коллекторную цепь транзистора включается нагрузочный элемент. В простейшем случае нагрузкой является резистор R K . В дополнение к постоянному току протекает выходной ток, создавая переменное напряжение на обоих концах нагрузочного резистора. Амплитуда этого напряжения зависит от амплитуды переменной составляющей выходного тока и сопротивления резистора R K и может быть больше входного напряжения. Базовая схема содержит источник напряжения смещения U CM, который обеспечивает положение рабочей точки. Источник U B m - это источник сигнала. Коллекторная цепь состоит из резистора R K и источника питания U P . В качестве выходного сигнала используется переменное напряжение, распределенное через резистор нагрузки R K (коллектор транзистора). Рис. a) Упрощенная принципиальная схема усилителя BT; b-e) Временная диаграмма усилителя. Работа такого усилителя иллюстрируется временными диаграммами тока и напряжения на рисунках b-e). При U B m =0 токи базы и коллектора определяются током рабочей точки (I B 0 , I K 0 ) и напряжением коллектора U K0 = U P - I K 0 R K . Во время положительного полупериода входного напряжения (рис. 3. 14, б) напряжение прямого смещения эмиттерного перехода увеличивается, что увеличивает базовый и коллекторный токи соответственно (рис. 3. 14, в, г). Уменьшение напряжения U КЭ вследствие увеличения падения напряжения на коллекторном резисторе (рис. 3. 14, д). Если работа происходит в линейной части характеристики транзистора, то форма переменных составляющих токов базы и коллектора совпадает с формой входного напряжения, а переменное напряжение на коллекторе обусловлено переменной составляющей на коллекторе. Теперь выясняется, что она инвертируема относительно входа. Если резистор нагрузки R K выбран соответствующим образом, то амплитуда переменного напряжения на выходе такого усилителя, U K m =I K m ⋅ R K , может значительно превышать амплитуду входного напряжения. В таких случаях сигнал усиливается. Коэффициент передачи напряжения усилителя определяется как BT H-параметрическая система (1) и (2) и с зависимостью коллекторного напряжения от сопротивления тока и сопротивления нагрузки (3) (Синус - знак в уравнении (3) означает, что увеличение тока коллектора уменьшает напряжение коллектора U КЭ). Уравнения (1) и (3). Поскольку из уравнений (1) и (3) следует, что (3) равно Мы получаем (4) Знак минус означает, что выходной сигнал инвертирован по отношению к входному сигналу. Параметр H, определяющий K U, должен соответствовать рабочей точке функции транзистора. Рабочая точка выходной функции BT определяется следующим образом. Напряжение усилителя распределяется между BT и резистором нагрузки. Поэтому. Рабочая точка может быть найдена путем решения системы уравнений Однако это сложный процесс. Графическое решение уравнений выглядит следующим образом (форма) Уравнение (1) является выходной функцией BT. Уравнение (2) представляет собой прямую линию, пересекающую координатные оси. Точка u ke = u p, ордината i k = u p / r k (форма u p = 15 в, u p / r k = 30 ма) называется линией нагрузки. Положение рабочей точки определяется разрезом линии нагрузки с соответствующей характеристикой базового тока (базовый ток I b = 100 UA в точке 1, ток I b = 200 UA - точка 2 и т.д.) Например, если соответствующая характеристика должна быть завершена, I b = 350 UA - точка 6). Входные функции (см. рисунок) также имеют точки 1, 2 и 3 соответственно. Например, в точке 2 напряжение поляризации составляет 0. 8 В. Если напряжение U KE равно половине напряжения питания (рабочая точка 1 на схеме), если рабочая точка смещена (точка 2) или если сигнал на выходе усилителя равен половине напряжения передачи, очевидно, что достигается максимальное напряжение усилителя. ограничена или ширина значительно меньше. Это может быть рекомендовано для усиления небольших тыловых сигналов, так как усилитель потребляет меньше энергии. Приведенная выше схема сложна в реализации, так как требует двух источников питания (U SP и U SM). На этом рисунке показана реальная схема усилителя с использованием ТТ. Здесь резистор R b определяет ток базы, т.е. рабочую точку. Его цена равна Конденсаторы C1 и C2 являются разделительными конденсаторами: поскольку C1 не пропускает непрерывную составляющую тока от источника сигнала, базовый ток и рабочая точка BT определяется только непрерывным током R B. C2 не позволяет постоянной составляющей тока проходить через внешний нагрузочный резистор R H. Постоянная составляющая тока не пропускается через внешний нагрузочный резистор R H. Если подключен нагрузочный резистор R H , то при определении K U, состоящего из параллельного соединения R K и R H , в уравнении (4) R K следует заменить на эквивалентное сопротивление нагрузки R NE . Очевидно, что элементы реактивности и транзисторы влияют на АЧХ усилителя. Эквивалентная схема входной цепи показана на рисунке 1. Поскольку R B в несколько сотен раз больше, чем h 11E, сопротивлением этого резистора можно пренебречь. Мера коэффициента передачи входной цепи на более низких частотах составляет Поэтому разделительная емкость, по-видимому, оказывает влияние на более низких частотах. С уменьшением частоты коэффициент усиления уменьшается. При увеличении емкости характеристика смещается влево (кривые 1 и 2 на диаграмме). Относительный коэффициент усиления Y низкая частота Учитывая, что низкочастотные искажения Y низкие, можно определить емкость изоляции. Очевидно, что разделительная емкость C 2 имеет тот же эффект на более низких частотах. h 11E необходимо заменить только нагрузочным резистором. Выходное сопротивление источника равно выходному сопротивлению усилителя R I ≈ R K. Емкость C 1 необходимо заменить на C 2. На высоких частотах при активной нагрузке в основном влияют частотные параметры транзистора (кривая 4); емкость заряда C H также ограничивает полосу пропускания на высоких частотах (кривая 3). Тогда коэффициент передачи на верхних частотах при условии, что предельная частота транзистора больше, чем верхняя частота полосы пропускания ω h 21Э >>ω B можно рассчитать по следующему уравнению Выпрямительный конденсатор C K может быть размещен параллельно резисторам R K или R H для ограничения полосы пропускания в более высокочастотном диапазоне. Если вы хотите найти поправку C K для конкретного значения RF Y, вы должны использовать уравнение Работа полевого транзистора в режиме усилителя Принцип работы РТ-усилителя можно проиллюстрировать с помощью упрощенной схемы, показанной на рисунке a. Входная цепь (затвор PT) содержит источник сигнала U S m и источник смещения U SM, которые определяют рабочую точку характеристик транзистора. Цепь стока содержит источник питания U P и резистор нагрузки R C . Работа такого усилителя иллюстрируется временными диаграммами тока и напряжения, показанными на рисунках a-c). Для U Z m =0 постоянный ток стока I SO определяется напряжением на затворе U ZI =U SM и напряжением на стоке U C0 = U P - I C 0 R C . Во время положительной половины входного напряжения u z m (рис., a) напряжение на затворе увеличивается, что приводит к увеличению резистивного тока (рис., b) и уменьшению напряжения UN из-за падения напряжения на резисторе. (Рис.) В этом случае, из-за переменных составляющих дренажного тока, переменное напряжение на выходе оказывается инвертированным по отношению к входному напряжению. Коэффициент напряжения усилителя составляет. Сигнальное напряжение дренажа составляет Следовательно, ток составляет. Мы обмениваемся ими. У нас есть. Учитывая, что R i >>У нас есть R C Знак минус означает, что выходной сигнал инвертирован по отношению к входному сигналу. Параметр s при определении K u должен соответствовать рабочей точке функции транзистора. Рабочая точка выходной функции ПТ определяется следующим образом Напряжение питания усилителя распределяется по PT и сопротивлению нагрузки R C . Поэтому. Рабочая точка может быть найдена путем решения системы уравнений Однако это сложный процесс. Графическое решение уравнений выглядит следующим образом (форма) Уравнение (1) - это выходная функция ПТ. Уравнение (2) представляет собой линию, пересекающую оси координат: точка u S = u s, ордината i c = u s / r c (форма u s = 10 v, u s / r c = 5 ma). Эта линия называется линией нагрузки. Положение рабочей точки определяется разрезом линии нагрузки с соответствующим характерным напряжением строба (строб u u s = 0 В в точке 1, u s = 0. 5 В - точка 2 и т.д.). Характеристика, она должна быть завершена. Приведенная выше схема сложна в реализации, так как требует двух источников питания (U SP и U SM). Фактическая схема PT-усилителя показана на рис. Цепь источника R I I I I I I определяет поляризацию, т.е. рабочую точку. Падение напряжения в нем относится к портальной и дренажной секциям. значения r i равны . C I - это способность изолировать R I для устранения отрицательной обратной связи по сигналу. R G - сопротивление утечки шлюза. Поскольку воротные потоки представляют собой наногавани, сопротивление этого резистора составляет несколько сотен километров. Возможность изоляции C 1 помогает устранить постоянные компоненты из источника сигнала. Масляные насосы ND и электронасосные агрегаты на их основе. Назначение и конструкция: дуплексные центробежные насосы для транспортирования нефтепродуктов и электронасосные агрегаты на их основе, предназначенные для транспортирования нефтепродуктов, не загрязненных водой, содержащей механические примеси и нефтяные примеси. Содержание твердых частиц в перекачиваемой среде не должно превышать 0,2% по массе и не должно превышать 0,2 мм по размеру. Характеристики насоса и агрегата в зависимости от рабочей среды насоса, занимаемой площади, типа уплотнения, материала проточной части и климатического исполнения приведены в таблице. Насосы относятся к ремонтируемым изделиям по ГОСТ 27.003, тип 1. Насосы и агрегаты разработаны в соответствии с требованиями безопасности, указанными в ГОСТ Р 52743-2007. Габаритный чертеж насоса 6NDv-Btb. Габаритный чертеж блока 6NDv-Bt-b. Дата и время.Новая пила для мяса от Станкостроителя Мы рады сообщить вам, что наш конструкторский отдел разработал и запустил в производство новую пилу для мяса V2-FR-2PM. Эта пила является модифицированной версией хорошо зарекомендовавшей себя пилы для переработки мяса B2-FR-2P. Улучшения затронули 22 наиболее важных элемента пилы. Это сделало пилу более универсальной, скорость вращения диска была увеличена, более мощный двигатель позволяет обрабатывать большее количество продукта в течение более длительного времени, корпус был анодирован, а детали, контактирующие с продуктом, были изготовлены из пищевой нержавеющей стали. Время, необходимое для распиловки, увеличилось вдвое. Сделайте ваше производство более прибыльным с помощью нашего оборудования! насос 6NDv-Btb Центробежные насосы двойного входа для перекачки нефтепродуктов и насосных установок с маслом предназначены для перекачки нефти и водных продуктов с примесями масла.Насосы типа НД центробежные, горизонтальные, односторонние, имеют двусторонний полуизогенный вход жидкости с рабочим колесом и выход спирали. Корпус насоса разделен горизонтально. Всасывающий и выпускной патрубки установлены в нижней части корпуса, поэтому насос можно разобрать для замены ротора без снятия труб или демонтажа двигателя. Ротор движется от электродвигателя через рычажную тягу. Ротор находится на радиальной или угловой посадке. Рабочее колесо является двухсторонним и таким образом уравновешивает осевые силы. Для предотвращения утечки с вала используются крайние уплотнения. СМИ изображены:. Центробежные насосы двойного входа для транспортировки нефтепродуктов и электронасосные агрегаты на их основе предназначены для транспортировки нефтепродуктов, не загрязненных механическими примесями или водным загрязнением. Содержание твердых частиц в перекачиваемой среде не должно превышать 0,2% по массе и 0,2 мм по размеру. Характеристики Документация Анкета. Номинальная единица измерения Q275 м³/час Напор H 39. 00 M Максимальная потребляемая мощность N 52. 00 кВт Скорость вращения N 1450 (24. 2) об/мин (SEC-1) Допустимый запас полости, H Дополнительно 5. 90 M Масса насоса M 460 кг Габаритный чертеж насоса 6NDv-Btb. Габаритный чертеж блока 6NDv-Bt-b. На основе этих НДВ, НДВ и электронасосов Руководство по эксплуатации насосов с двойным входом Petroleum Oil Petroleum №H49. 893. 00. 00. 00. 00. 00. 2, BT-5, BT-7-Hellhounds. БТ-2 (БТ, Б-Т) был советским легким колесным и трещинным танком. Советский аналог американского боевого танка М. 1931 г. Первый из семейства БТ - танк непрерывного действия ("быстроходный танк"). Он использовался на службе в соответствии с военной доктриной. Это определило преимущества быстроходных танков, которые могли преодолевать большие расстояния за короткое время и действовать в оперативных районах; они производились в больших масштабах на KPZ в 1932-1933 годах. С канала Андрея Грина. В 1929 году было принято постановление ЦК ВКП(б) и Совета Народного комитета СССР "Об обороне СССР"; в 1929 году Реввоенсовет СССР сделал конкретные Были приняты меры, в начале 1930-х годов при участии М.Н. Тухачевского и В.К. Триандафиллова, К.В. Калиновского и других военачальников была разработана глубокая деловая и боевая теория. 18 декабря 1929 года революционный Военный совет СССР утвердил "Систему оснащения Красной Армии бронированными танками и тягачами" (Практический № 29). Согласно советской оборонительной военной доктрине, автомобиль был впервые в мире разработан советскими военачальниками и в соответствии с "теорией операций глубокого удара", которая предписывала использование крупных бронетанковых подразделений. В то же время советские руководители планировали развивать военную промышленность в направлении производства крупногабаритной бронетехники. Примеры этого были неосуществимы при существующем низком технологическом уровне производства. В частности, завод "Большевик" собирал танки МС-1 по частям, что не соответствовало графику поставок, а Харковский паровозостроительный завод не смог осуществить серийное производство танков Т-24. В октябре 1928 года Иннокентий Халепский, начальник ДММ Красной Армии, впервые прибыл в США в качестве представителя советской компании Amtorg Trading Corporation Халепский посетил военные арсеналы и испытательные полигоны в Абердине За шесть месяцев, проведенных в гостях, он заинтересовался легким автомобилем Cunningham T1 Chariot. В марте 1930 года И. А. Халепский вновь прибыл в США и подписал контракт с компанией Cunningham на приобретение танка T1. Однако, увидев скоростную коляску М. 1930 на полигоне, И. Халепски на мгновение потерял интерес к Т1 и решил провести переговоры с конструктором М. 1930 - В. Кристи. 23 декабря 1930 года У. Кристи сообщил в Министерство иностранных дел, что для Амторга имеются два торговых трактора, и получил разрешение на их отправку. 13 февраля 1931 года решением Реввоенсовета СССР танк был принят на вооружение под названием БТ-2. 14 марта 1931 года началась демонстрация танка для представителей командования Красной Армии. Танк произвел хорошее впечатление. Первоначально танки должны были производиться на Ярославском автомобильном заводе, но вскоре стало ясно, что производство таких сложных танков ему не под силу. Некоторое время планировалось строить их на заводе "Большевик", но этот завод был завален заказами, а Халкиевский паровозостроительный завод, имевший мощную производственную базу и опыт строительства танков Т-24, был освобожден после отмены заказов. . В результате было принято решение о строительстве ВТ BT-2 с колесами. В период с 1932 по 1933 год Халкиуский локомотивный завод построил 620 танков. Локомотивный завод в Халкиу выпустил 620 танков БТ-2, 350 из которых не были оснащены пушками. На заводе № 8 он производил их вручную, без использования сложных технических процессов; заказ на 350 орудий так и не был полностью выполнен. В результате только 208 танков были оснащены 37-мм пушками B-3 (5K), а остальные 412 танков - сплошными башенными пулеметами AA-2. С началом производства танка БТ-5 (по сути, БТ с новой башней с 45-мм пушкой), производство БТ-2 было прекращено. БТ-5, усовершенствованный вариант танка БТ-2, вооруженный пушкой и двигателем советского образца и немного увеличенный по высоте и весу. Он предназначался для комплектования моторизованных и бронетанковых частей Красной Армии; серийное производство началось в 1933 году на локомотивном заводе в Халкиу. По вооружению, броне, внешним коммуникациям и способности преодолевать местность танк БТ-5 был сопоставим по массе с советским танком Т-26 и значительно превосходил его по мощности. Соотношение веса и массы, мобильность и дальность действия. Привод гусениц и подвеска гусеничных катков были проще, чем у Т-26. Машина была проста в эксплуатации, обслуживании и обладала высокой маневренностью, что сделало ее популярной среди танкистов. Танк БТ-5 был одним из основных танков Красной Армии до войны. Производство прекратилось в 1935 году в пользу более мощной версии, БТ-7. В этой версии клепаная конструкция корпуса была заменена на сварную. BT-5 был "гибридной" моделью, предназначенной для замены нерентабельной конструкции BT-2; корпус BT-5 был практически идентичен своему предшественнику. Вооружение включало 45-мм полуавтоматическую пушку, установленную на маске башни, в сочетании с 7,62-мм пулеметом ДТ. В качестве внешнего средства связи использовались сигнальные флаги, а автомобиль губернатора был оборудован простой телеграфно-телефонной радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной, установленной на башне. Радиостанция, расположенная в углублении башни, обеспечивала связь в телефонном режиме на расстоянии до 15 км по дороге и 30 км в застое, а в телеграфном режиме - до 50 км. Внутренняя связь была защищена танковым переговорным устройством ТПУ-3 на три абонента. Авиационный двигатель, М-5: 12-цилиндровый, V-образный карбюратор, сжиженный, 294 кВт (400 л.с.), способный развивать скорость до 50 км по рельсам и 72 км/ч на колесах. Двигатели были установлены продольно позади корпуса, носовая часть коленчатого вала была направлена в корму. Каждый из них имел относительно небольшие размеры: 410 кг, 1754 x 691 x 1073 мм. топливо - воздушный бензин. Гусеничная движущая сила (применялась с одной стороны) состояла из грубой сыпной цепи с открытыми шарнирами, четырех колес гусениц диаметром 815 мм, заднее колесо являлось колесным движителем с механизмом для удлинения гусеничной цепи. Гусеничный цилиндр имел внешнюю подушку в виде эластичной ленты. Посты были индивидуальными (независимыми). Элементами подвески служили спиральные цилиндрические пружины (свечи), соединяющие ролики с корпусом. Пружины расположены в корпусе вертикально (в случае цилиндров первого локуса они расположены горизонтально). При переходе от гусеничного кресла к креслу-каталке гусеничная цепь была снята, помещена на полку над гусеничным креслом и закреплена ремнями. Стопорные кольца были установлены на ступице заднего опорного катка и прикреплены к ведущей оси гитары. Обычное время, необходимое экипажу для пересадки из гусеничной машины в инвалидное кресло (и наоборот), не превышало 30 минут. Гусеничный вариант имел два рычага на направляющей камере, соединенной с вертикальной штангой с боковой муфтой для управления вращением танка, а колесный вариант имел рулевое колесо с тягой, приводящей в движение ведущее колесо. При движении на гусеничном ходу руль был снят. Электрооборудование: кабельная цепь, напряжение на лодке 12 В. Система пожаротушения: состоит из стационарных тетрахлориновых огнетушителей, подсоединенных к четырем спринклерам, расположенным в машинном отделении. Состав экипажа: три члена экипажа: командир машины, наводчик и инженер. Капитан и наводчик сидели в боевом отделении по обе стороны от орудия, а инженер - в отделении управления. Командир также выполнял обязанности грузчика и радиста. Производство БТ-5 на Харьковском паровозостроительном заводе началось в марте 1933 года, при этом были построены последние 37 БТ-2. 1933-781 (761 линейный, 20 радио). 1934-1103 (линия 860, радио 243) БП-901. Информация о судах основана на общедоступных источниках и комментариях пользователей сайта. Операторы сайта не связаны с этими источниками и не несут ответственности за эту информацию. Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть неточной или устаревшей. Сфотографированный год: 2012 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 Фотографии этого периода отсутствуют. Информация о журнале изменилась. РТ-16 - тип РТ-300, конструкция 911Б, Нижний Новгород 8028 - конструкция 81218 (А, Б, БТ, БТ/3, Б, П), Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимов 412 км, Касимовский мост РТ-16 - тип РТ-300, конструкция 911Б, Нижний Новгород 8028 - конструкция 81218 (А, Б, БТ, БТ/3, Б, П), Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимов 412 км, Касимовский мост РТ-16 - тип РТ-300, конструкция 911Б, Нижний Новгород 8028 - конструкция 81218 (А, Б, БТ, БТ/3, Б, П), Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимов 412 км, Касимовский мост 8028 - проект 81218 (A, B, BT, BT/3, V, P), Нижний Новгород RT-16 - тип RT-300, проект 911V, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, Касимов 411 км 8028 - проект 81218 (A, B, BT, BT/3, V, P), Нижний Новгород RT-16 - тип RT-300, проект 911V, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, Касимов 410 км БТМ-521 - тип БТМ, исполнение R-162, Нижний Новгород 8112 - исполнение 81218 (A, B, BT, BT/3, V, R), Нижний Новгород Река Волга Нижегородская область, Большое Козино Золотая песчаная отмель 5 авг 2016 Автор(ы): Морозов Сергей 8112 - проект 81218 (А, Б, ВТ, ВТ/3, Б, П), Нижний Новгород БТМ-521 - тип БТМ, проект Р-162, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, Касимов 411 км БТМ-521 - тип БТМ, конструкция Р-162, Нижний Новгород 3448 - тип 943 (все изменения), конструкция 943АУ, Нижний Новгород Река Волга, Чебоксарское водохранилище, Нижегородская область, Нижний Новгород. 14 октября 2015 года. Автор(ы): e-Mike52 3451 - Тип 943 (все изменения), дизайн 943AU, Нижний Новгород БТМ-521 - Тип БТМ, дизайн Р-162, Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимов 412 км, Касимовский мост 3451 - Тип 943 (все изменения), дизайн 943AU, Нижний Новгород БТМ-521 - Тип БТМ, дизайн Р-162, Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимов 412 км, Касимовский мост 8028 - конструкция 81218 (А, Б, ВТ, ВТ/3, В, Р), Нижний Новгород БТМ-470 - тип БТМ, конструкция Р-162, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, г. Касимов 411 км, Касимовский тракт №2 7 сентября 2014 года. Автор(ы): Максим Назаркин. БТМ-470 - тип БТМ, исполнение R-162, Нижний Новгород 8028 - исполнение 81218 (A, B, BT, BT/3, V, R), Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, г. Касимов 411 км, Касимовский тракт №2 7 сентября 2014 года. Автор(ы): Максим Назаркин. Гороховец - тип БТ, БМ, Ангара, проект Р-96, Москва БТМ-470 - тип БТМ, проект Р-162, Нижний Новгород 8028 - проект 81218 (А, Б, БТ, БТ/3, Б, П), Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, г. Касимов 411 км, Касимовский тракт №2 7 сентября 2014 года. Автор(ы): Максим Назаркин. БТМ-470 - тип БТМ, исполнение R-162, Нижний Новгород 8028 - исполнение 81218 (A, B, BT, BT/3, V, R), Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимовский район, Поповка 404 км, Уланский р-он. 29 августа 2014 года. Автор(ы): Окский. 8028 - конструкция 81218 (А, Б, ВТ, ВТ/3, В, Р), Нижний Новгород БТМ-470 - тип БТМ, конструкция Р-162, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, Касимов 411 км 29 августа 2014 года. Автор(ы): Максим Назаркин. Кротберы - тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Москва БТМ-521 - тип БТМ, проект Р-162, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, Касимов 410 км БТМ-521 - тип БТМ, конструкция Р-162, Нижний Новгород 3451 - тип 943 (все изменения), конструкция 943АУ, Нижний Новгород Река Ока Рязанская область, Касимовский район, Поповка 404 км, Уланский р-он. 16 Jul 2014. Автор(ы): Окский. БТМ-521 - тип БТМ, конструкция Р-162, Нижний Новгород 3451 - тип 943 (все изменения), конструкция 943АУ, Нижний Новгород Река Ока, Рязанская область, Касимов 411 км Река Ока, Рязанская область, Касимов 410 км Информация о журнале изменилась. Рейдовый-16 - тип Рейдовый, проект Р-103А, Козьмодемьянск РТ-314 - тип РТ-300, проект 911Б, Казань Река Волга, Куйбышевское водохранилище, Татарстан, Казань 23 августа 2012 Автор: Ками РТ-314 - тип РТ-300, конструкция 911В, Казань Рейдовый-16 - тип Рейдовый, конструкция Р-103А, Козьмодемьянск Река Волга, Куйбышевское водохранилище, Татарстан, Казань 23 августа 2012 Автор: Ками Изменение имени Фотографии этого периода отсутствуют. Информация о журнале изменилась. Фотографии этого периода отсутствуют. Информация о журнале изменилась. Фотографии этого периода отсутствуют. Информация о журнале изменилась. Показано фотографий: 21 из 21 Ваш комментарий. Вы исключены на один месяц, потому что обсуждаете политику. Вы не вошли в систему. Комментарии могут публиковать только зарегистрированные пользователи. ©ВТ Администрация и авторы, 2010-2023. использование фотографий и других материалов, опубликованных на этом сайте, допускается только с разрешения автора. Изменено на < pan>.

Оставить комментарий

    Комментарии