ГДЗ Математика 2 класс 2 часть белый учебник Дорофеев, Миракова, Бука, 2B2.

5829.00 ₽
Февраль 16, 2023 11
ГДЗ Математика 2 класс 2 часть белый учебник Дорофеев, Миракова, Бука. Математика 2 класс 2 часть Дорофеев, Миракова, Бука. умк перспектива. нов. белый учебник На обложке изображена сова и оранжевая надпись: maths 2. 2 класс часть 2 ". Для вас, родителей учеников, создайте кон-лист с ответами на домашние задания. Домашняя тетрадь помогает учащимся 2-го года обучения класса Самоконтроль и родители - взять под контроль работу своего ребенка. Пособие Дорофеева примечательно тем, что материал в нем подается непоследовательно с точки зрения сложности. В каждом уроке есть одно или два задания повышенной сложности. Как правило, это не может быть решено быстро, поскольку и ребенок, и родитель нуждаются в совете. Также предоставьте подробное описание самого сложного задания. Если да, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, если вы не знаете, как решить задачу или пример.7 GPA гуру был проверен учителем учителя, и с ответом все в порядке. Помните, что в начальной школе у каждого учителя свои требования к оформлению работы. Их отличает способность решать проблемы с помощью простых заметок, действий или выражений. Адаптируйтесь к требованиям преподавателей. Ответы на задания учебника математики 2 класс 2 часть Дорофеев: Щелкните по вкладкам, чтобы увидеть страницу GPA. Математика 2 класс 2 часть Дорофеев, Миракова, Бука. умк перспектива. нов. белый учебник На обложке изображена сова и оранжевая надпись: maths 2. 2 класс часть 2 ". Для вас, родителей учеников, создайте кон-лист с ответами на домашние задания. Домашняя тетрадь помогает учащимся 2-го года обучения класса Самоконтроль и родители - взять под контроль работу своего ребенка. Пособие Дорофеева примечательно тем, что материал в нем подается непоследовательно с точки зрения сложности. В каждом уроке есть одно или два задания повышенной сложности. Как правило, это не может быть решено быстро, поскольку и ребенок, и родитель нуждаются в совете. Также предоставьте подробное описание самого сложного задания. Если да, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, если вы не знаете, как решить задачу или пример.7 GPA гуру был проверен учителем учителя, и с ответом все в порядке. Помните, что в начальной школе у каждого учителя свои требования к оформлению работы. Их отличает способность решать проблемы с помощью простых заметок, действий или выражений. Адаптируйтесь к требованиям преподавателей. Ответы на задания учебника математики 2 класс 2 часть Дорофеев: Щелкните по вкладкам, чтобы увидеть страницу GPA. Страница 4 Добавление и удаление номеров модулей 1-100 (продолжение) Размножение и деление Ответы на вопрос 'Размножение круглых чисел' 1. замените пример сложения примером умножения: 30 + 30 + 30 + 30 20 + 20 + 20 + 20 + 20 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 30 + 30 + 30 = 30 * 3 = 90 20 + 20 + 20 + 20 = 20 * 4 = 80 + 10 + 10 + 10 = 10 = 10 * 5 = 50 2. вычислить: 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = ☐10 * 4 = ☐☐☐ 20 + 20 + 20 = ☐20 * 3 = ☐☐ 20 + 20 + 20 = 60 20 * 3 = 60 5 3. чтобы показать правильную запись, заполните пробелы цифрой: 2 des.* 3 =☐des; 3 des.* 2 =☐des.? 5 des.* 2 =☐des.? 2 des.* 4 =☐des. 2 дес.* 3 = 6 дес. 3 дес.* 2 = 6 дес. 5 дес.* 2 = 10 дес. 2 дес.* 4 = 8 дес. 4. выполните расчет по образцу: 20 * 4 = 80 2 дес.* 4 = 8 дес. = 80 30 * 2 20 * 5 20 * 2 30 * 3 50 * 2 10 * 5 20 * 2 + 30 10 * 5 + 50 20 * 5 = 100 2 дес. 5 * 5 = 10 дес. = 100 20 * 2 = 40 2 дес. * 2 дес. 2 = 4 дес. = 40 30 * 3 = 90 3 дес. 3 офис * 3 = 9 офис = 90 50 * 2 = 100 5 дес.* 2 = 10 дес. = 100 10 * 5 = 50 1 дес. 5 офисов * 5 = 5 офисов = 50 20 * 2 + 30 = 40 + 30 = 70 2 дес. 2 офиса * 2 + 3 офиса = 4 офиса + 3 офиса = 7 офисов 10 * 5 + 50 = 50 + 50 = 100 1 дес. * 5 + 5 дес. = 5 дес. + 5 дес. = 5 дес. 5. сколько рублей приходится на каждые 20 рублей, увеличенные в 2 раза 4 раза по 20 рублей? 5 раз по 20 рублей. 6. на уроке физкультуры ученики расположились в четыре ряда, по 10 учеников в каждом ряду. Сколько студентов было в каждом ряду? 10 * 4 = 40 (студентов) - общее количество студентов в ряду. Ответ: 40 студентов. 7. В деревне было построено четыре дома. В каждом доме по 20 квартир. Сколько квартир в этих домах? 20 * 4 = 80 (м) - общая площадь домов. Ответ: 80 квартир. 8. Какой цифровой символ следует поставить вместо круга, чтобы создать соответствующую запись: 15°5°6 = 18-15°5°6 = 16-15°5°6 = 9-15°5°6 = 14. 15: 5 * 6 = 3 * 6 = 18 15-5 + 6 = 10 + 6 = 16 15: 5 + 6 = 3 + 6 = 9 15 + 5-6 = 20-6 = 14 9. расширьте шаблон последовательностью цифр. Найдите следующие числа: 8, 5, 7, 4, 6, 3, 5, _, _. Схема: каждое последующее число меньше предыдущего на 3 x 2 x 2 x 2. 8, 5, 7, 4, 6, 3, 5, 2, 4. 10. решите круговые примеры, записав их в правильном порядке. 6 + 13-4 = 19-4 = 15 15-13 + 7 = 2 + 7 = 9 + 4-6 = 13-6 = 7 7 + 8-10 = 15-10 = 5 5 + 12-6 = 17-6 = 11 11 11-3 + 5 = 8 + 5 = 13 13-5-2 = 8-2 = 6 6 1. выполните расчет 40 * 2 20 * 3 30 * 3 50 * 2 20 * 2 10 * 3 10 * 6-40 20 * 4-60-10 * 4 30 + 10 * 6 40 * 2 = 80 20 * 3 = 60 30 * 3 = 90 50 * 2 = 100 20 * 2 = 40 10 * 3 = 30 10 * 6-40 = 60-40 = 20 20 * 4-60 = 80-60 = 20 50-10 * 4 = 50-40 = 10 30 + 10 * 6 = 30 + 60 = 90 2. сравнить: 50 * 2 O 90- 20 * 5 O 80- 30 * 3 O 100- 20 * 3 O 50- 10 * 6 O 70- 20 * 4 O 90. 20 * 5 > 80 100 >80 20 * 3 > 50 60 >50 3. в деревне Василькиво 4 дороги. На каждой дороге расположено по 20 домов. Некоторые. Задавайте вопросы и решайте проблемы. В деревне Василькиво есть 4 дороги. На каждой дороге расположено по 20 домов. Сколько домов в деревне? 20 * 4 = 80 (г.) - итого для деревни. Ответ - 80 домов. 4. маленькая служанка собирает с яблони четыре яблока, каждое из которых весит 1 кг. Сколько килограммов яблок собрал маленький воришка с яблони? Заполните формулировку вопроса числом так, чтобы ответ содержал больше 30, но меньше 90 Попробуйте найти два варианта. Вариант 1 - Маленький Манчкин собрал четыре корзины с яблоками по 20 кг в каждой. Сколько всего яблок собрал маленький воришка из "Яблок к яблокам"? 20 * 4 = 80 (кг) - Яблоки собирают Яблоки. Ответ: 80 кг. Вариант 2. Маленький крот Хаброшечка собрал четыре корзины с яблоками, каждое из которых весило 10 кг. Сколько всего яблок собрал маленький воришка из "Яблочек Крошечки"? Также количество яблок, собранных Крошечкой-Гаврошечкой с Яблоньк и-10*4=40 (кг). Ответ: 40 кг. 5. выполните расчеты и внесите промежутки в таблицу. 1) Субдивизор 2 15 6 8 7 8 Участок 9 3 8 5 4 7 Лето 11 18 13 13 11 15 2) Субдивизор 16 12 15 17 19 18 Степень 11 10 4 7 2 6 Разделить 5 2 11 10 17 12 7 6. на графике показано количество телевизоров, продаваемых в магазин каждую неделю. Квадраты обозначают телевизоры. Используйте диаграмму, чтобы ответить на вопросы: 1) Продал ли магазин большую часть своих телевизоров; 2) Сколько телевизоров продал магазин в первые три дня недели; 3) Сколько телевизоров продал магазин в первые три дня недели? 3) В какие дни недели магазин не продавал телевизоры? Задайте и ответьте на оставшиеся вопросы в таблице. 1) Больше всего телевизоров было продано в субботу и меньше во вторник; 2) 2 + 0 + 4 = 6(s) - первые 3 дня продано - 2 + 0 + 4 + 1 + 3 + 5 + 4 = 6 + 4 + 9 = 10 + 9 = 19 было продано за неделю; 3) во вторник не было продано ни одного телевизора; 4) сколько телевизоров было продано в выходные? Дополнительный вопрос: сколько телевизоров было продано за выходные - 5 + 4 = 9 (t) - продано за выходные. Ответ: 9 телевизоров. Сколько телевизоров продавалось каждый день: 2 + 0 + 4 + 1 + 3 = 6 + 4 = 10 (t) - продавалось каждый день. ОТВЕТ: 10 телевизоров. 7. "Великолепная семерка". Вырезано из пристройки. 7 частей Квадраты. Сложите их в форме "страуса", как показано на рисунке. 8 8. решите задачу: 1) Машенька готовит для бабушки и дедушки два диска, в каждом из которых по 20 пирожков с вареньем. Сколько пирожков с вареньем испекла Машенька? 2) Дополните вопрос, используя ответы на предыдущие вопросы. Решите вопрос. Машенька испекла пирожки с вареньем и 10 пирожков с рисом. Сколько варенья и рисовых пирожков приготовила Машенька? (1) 20 * 2 = 40 (с.) - все, что сделала Машенька. Ответ: 40 пирожных. (2) Машенька испекла 40 пирожков с вареньем и 10 пирожков с рисом. Сколько пирожков с вареньем и рисом она испекла 40 + 10 = 50 (с.) - все, что испекла Машенька. Ответ: 50 пирожных. 9. нарисовать прямоугольник. Его длина составляет 13 см, а ширина - 8 см. 13-8 = 5 (см) - ширина прямоугольника. 9 Ответ на "Разделите количество раундов". 1. выполните расчет по стандарту: 80:2 = 40 8 дес. 2:2 = 4 DES = 40 20: 2 40: 2 60: 2 100: 10 100: 2 30: 3 60: 3 90: 3 40: 4 80: 4 50: 5 100: 6 70: 7 80: 8 90: 9 40: 2 = 20 4 дес. 2: 2 дес. = 20 60: 2 = 30 6 дес. 2: 2 = 3 дес. = 30 100: 10 = 10 дес. 10: 10 = 1 дес. = 10 100: 2 = 50 10 дес. 2: 2 = 5 дес. = 50 30: 3 = 10 3 дес. 3 = 1 дес. = 10 90: 3 = 30 9 дес. 3 дес: 3 = 3 дес. = 30 40: 4 = 10 4 дес. 4: 4 = 1 дес. = 10 80: 4 = 20 8 дес. 4: 4 = 2 дес. = 20 50: 5 = 10 5 дес. 5 = 1 дес. = 10 100: 5 = 20 10 дес. 5 = 2 дес. = 20 60: 6 = 10 6 дес. 6: 6 = 1 дес. = 10 70: 7 = 10 7 дес. 7: 7 = 1 дес. = 10 80: 8 = 10 8 дес. 8: 8 = 1 дес. = 10 90: 9 = 10 9 дес. 9: 9 = 1 дес. = 10 2.(Вербально) 1) Во всех группах по два человека было 40 студентов. В каждой группе было равное количество студентов. Сколько студентов было в вашей группе: 2. (Устно) 60 спортсменов были расположены в три ряда, в каждом из которых было равное количество спортсменов. Сколько спортсменов в ряду? 3) Сорок рабочих были разделены на четыре бригады для ремонта дороги. Сколько рабочих было в каждой бригаде? 1) 40:2 = 20 (студенты) - были в группах. Ответ: 20 студентов. 2) 60:3 = 20 (с.) - в каждом ряду. Ответ: 20 спортсменов. (3) 40:4 = 10 (с.) - присутствовали в каждой бригаде. Ответ: 10 сотрудников. 3. рассчитать: 8 + 6 7 + 9 12 + 8 14 + 5 14-6 11-5 19-7 20-8 18-12 19-17 16-13 19-18 3 * 6: 2 4 * 5: 2 2 * 8: 4 2 * 6: 3 17-7 * 2 20: 4 + 14 11-5 * 2 10 + 20: 10 8 + 6 = 14 7 + 9 = 16 12 + 8 = 20 14 + 5 = 19 14 - 6 = 8 11 - 5 = 6 19 - 7 = 12 20 - 8 = 12 18 - 12 = 6 19 - 17 = 2 16 - 13 = 3 19 - 18 = 1 3 * 6 : 2 = 18 : 2 = 9 4 * 5 : 2 = 20 : 2 = 10 2 * 8 : 4 = 16 : 4 = 4 2 * 6 : 3 = 12 : 3 = 4 17 - 7 * 2 = 17 - 14 = 3 20 : 4 + 14 = 5 + 14 = 19 11 - 5 * 2 = 11 - 10 = 1 10 + 20 : 10 = 10 + 2 = 12 4. напишите и решите задачу о делении 30 на три равные части. части . Бабушка делит 30 кг яблок поровну на три ящика. Сколько яблок в каждой коробке? 30 : 3 = 10 (кг) - в каждой коробке находится яблоко. Ответ: 10 кг. 5. сравните: 3dm + 10cm O 40cm- 7dm + 2dm O 100cm- 5dm + 7cm O 60cm- 8dm - 4dm O 40cm. 3 дм + 10 см = 40 см 3 дм + 1 дм = 4 дм 4 дм 5 дм + 7 см 50 см + 7 см 57 см 8 дм - 4 дм = 40 см 4 дм 6. масса собаки равна 40 кг, масса кошки на 30 кг меньше массы собаки, а масса свиньи равна массе кошки и собаки вместе взятых. Найдите массу свиньи. 1) 40 - 30 = 10 (кг) - это вес кошки- 2) 40 + 10 = 50 (кг) - это вес свиньи. Ответ: 50 кг. 7. 7. гусеница ползет на высоте 16 см от земли по стволу дерева. Затем его оттянули вниз на 9 см и снова на 5 см. В результате, на сколько сантиметров гусеница поднялась с земли? 1) 16 - 9 = 7 (см) - высота, на которую опустилась дорожка - 2) 7 + 5 = 12 (см) - высота, на которую поднялась дорожка. Ответ: 12 см. 10 8. впишите числа в пропуски, чтобы получились правильные записи: 4 * ☐ = 12; ☐ * 3 = 18? 12 : ☐ = 6; ☐ : 4 = 2? 2 * 9 - ☐ = 17; ☐ + 15 : 3 = 14. 4 * 3 = 12 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 8 : 4 = 2 2 * 9 - 1 = 17 9 + 15 : 3 = 14. 9. упаковщик упаковывает 60 кг зефира, по 2 кг в каждый мешок. Он уже наполнил конфетами 10 мешков. Сколько еще кг конфет вам нужно упаковать? 1) 10 * 2 = 20 (килограммов) - зефир уже упакован. - 2) 60 - 20 = 40 (килограмм) - Зефир еще не упакован. Ответ: 40 кг. 10. 4 точки располагаются последовательно. Расстояние между соседними точками равно 4 см. Найдите расстояние от первой точки до последней. Если между 4 точками 3 промежутка: 3 * 4 = 12 (см) - расстояние между конечными точками. Ответ: 12 см. 11. 11. одним заклинанием волшебник может разбить любой камень. 3 части . Сколько таких заклинаний требуется магу, чтобы разбить камень? 15 частей ? 1) 1 * 3 = 3 (ч) - приобретается после одного заклинания - 2) 3 * 3 = 9 (ч) - приобретается после еще трех заклинаний - 3) 3 * 3 = 9 (ч) - приобретается после еще трех заклинаний - 4) 9 - 3 + 9 = 6 + 9 = 15 (ч) - приобретается после семи (1 + 3 + 3) заклинаний. Ответ: семь заклинаний. 1. выполните расчет и заполните пробелы в таблице. 1) Умножить 20 50 10 30 40 10 Умножить 4 2 6 3 2 8 Умножить 80 100 60 90 80 2) Разделить 20 90 70 30 60 80 Разделить 2 3 7 3 3 4 часть 10 30 10 20 2.(устно) 1) Имеется три одинаковых рулона обоев, содержащих 60 метров обоев. Сколько метров составляет рулон обоев? 2) 40 кирпичей уложены равномерно в два ряда. Сколько кирпичей стоит в ряду? 3) За 5 билетов заплатили 100 рублей. Сколько рублей содержится в билете? 4) Из 80 метров ткани сшили восемь одинаковых туристических палаток. Сколько ярдов ткани было использовано для такой сцены? 1) 60 : 3 = 20 (м) - 1 рулон обоев. Ответ: 20 метров. 2) 40 : 2 = 20 (кирпичи) - непрерывный. Ответ: 20 кирпичей. 3) 100 : 5 = 20 (с.) - 1 билет. Ответ: 20 рублей. 4) 80 : 8 = 10 (м) - ткань пошла на палатку. Ответ: 10 метров. 11 3. рассчитать: 20 : 2 90 : 3 70 : 7 80 : 2 40 : 2 90 : 9 30 : 3 + 40 60 : 3 - 12 40 : 4 + 8 60 : 2 * 3 20 * 2 : 4 90 : 3 : 3 70 - 50 : 5 40 + 60 : 3 80 : 4 - 10 20 : 2 = 10 90 : 3 = 30 70 : 7 = 10 80 : 2 = 40 40 : 2 = 20 90 : 9 = 10 30 : 3 + 40 = 10 + 40 = 50 60 : 3 - 12 = 20 - 12 = 8 40 : 4 + 8 = 10 + 8 = 18 60 : 2 * 3 = 30 * 3 = 90 20 * 2 : 4 = 40 : 4 = 10 90 : 3 : 3 = 30 : 3 = 10 70 - 50 : 5 = 70 - 10 = 60 40 + 60 : 3 = 40 + 20 = 60 80 : 4 - 10 = 20 - 10 = 10 4. сравнить: 15кг - 9кг O 7кг- 4л + 11л O 14л- 18м - 9м O 9м- 14дм - 5дм O 8дм- 60см - 20см O 4дм- 9дм - 20см O 7дм. 4 л + 11 л > 14 л 15 л >14 литров. 18м - 9м = 9м 9м 9м 14 дм − 5 дм O 8 дм 9 дм >8 дм 60 см - 20 см = 4 дм 40 см 9 дм - 20 см = 7 дм 9 дм - 2 дм = 7 дм 7 дм 5. 1) На одном участке было собрано 50 кг картофеля, а на другом - на 10 кг меньше Сколько килограммов картофеля было собрано с этих двух участков? 2) Заполните постановку задачи, используя числа, полученные в ответе на предыдущий вопрос. Решите задачу: ☐ кг картофеля собрали с двух участков и разложили поровну в три мешка. Сколько килограммов картофеля было в каждом мешке? 1) 1) 50 - 10 = 40 (кг) - картофель со второго участка - 2) 50 + 40 = 90 (кг) - картофель со второго участка. Ответ: 90 кг. 2) 90 кг картофеля было собрано с двух участков и разложено поровну в три мешка. Сколько килограммов картофеля было в каждом мешке? Решение: 90 : 3 = 30 (кг) - в каждый мешок положили по картофелине. Ответ: 30 кг. 6. начертите отрезок, длина которого на 8 см меньше суммы длин всех звеньев данной полилинии. 1) ABCDE = AB + BV + VG + GD + DE = 3 см + 4 см + 2 см + 8 см + 1 см = 18 (см) - длина пунктирной линии- 2) 18 - 8 = 10 (см) ) - длина линии. 7. разделение набора фигур. на части . Попробуйте найти три способа. Два способа для каждой фигуры: треугольник, квадрат, пятиугольник. 3 способа для каждого размера: большой и маленький. 12. 8. чтобы создать правильную запись, какой знак числа должен быть вставлен вместо круга? 90 O 3 O 50 = 80 60 O 2 O 20 = 10 20 O 3 O 40 = 20 80 O 4 O 5 = 100 90 : 3 + 50 = 30 + 50 = 80 60 : 2 - 20 = 30 - 20 = 10 20 * 3 - 40 = 60 - 40 = 20 80 : 4 * 5 = 20 * 5 = 100 9. отрывок из приложения к "Великолепной семерке". 7 частей Площадь. Создайте форму "женщины в шарфе", как показано на рисунке. Практические навыки Посмотрите на дизайн. Определите фигуры, которые можно и нельзя использовать для создания куба. Вырежьте эти фигуры из приложения и проверьте правильность своих выводов. Попробуйте создать свои собственные фигуры, которые можно использовать для создания куба. Модель куба может быть построена из следующих фигур Модели кубов также могут быть построены из следующих фигур. 13 Ответы на сложение и вычитание с десятичными знаками На диаграмме показано, как складывать и вычитать. Почему ответы одинаковы? 14 1. с объяснением сделайте следующее 1) 26 + 2 = 20 + 6 + 2 = 20 + 8 = 28 2) 75 + 4 = 70 + 5 + 4 = 70 + 9 = 79 3) 36 + 3 = 30 + 6 + 3 = 30 + 9 = 39 4) 2 + 54 = 2 + 50 + 4 = 50 + 6 = 56 54 + 2 = 50 + 4 + 2 = 50 + 6 = 56 5) 3 + 82 = 3 + 80 + 2 = 80 + 5 = 85 82 + 3 = 80 + 2 + 3 = 80 + 5 = 85 2. выполните расчет 57 + 2 46 + 3 2 + 37 5 + 32 42 + 6 57 + 2 = 50 + 7 + 2 = 50 + 9 = 59 46 + 3 = 40 + 6 + 3 = 40 + 9 = 49 2 + 37 = 2 + 30 + 7 = 30 + 9 = 39 5 + 32 = 5 + 30 + 2 = 30 + 7 = 37 42 + 6 = 40 + 2 + 6 = 40 + 8 = 48 3. в книжном магазине Дима купил газету за 4 рубля и журнал за 25 рублей. Какова была стоимость покупок? 4 + 25 = 4 + 20 + 5 = 20 + 9 = 29 (с.) - стоило ли покупать? Ответ: 29 рублей. 4. летом дедушка собрал по 6 кг вишен с каждого из трех деревьев. Он разложил все эти вишни поровну в две корзины. Сколько килограммов вишни было в каждой корзине? 1) 6 * 3 = 18 (кг) - вишни, собранные дедушкой; 2) 18 : 2 = 9 (кг) - вишни в каждой корзине. Ответ: 9 кг. 5. высота Мальчика-с-пальчика - 12 см, а Маленького цветка - 1 дм 3 см. Кто из мальчиков выше? До скольких сантиметров? 1 дм 3 см = 10 см + 3 см = 13 см 13 - 12 = 1 (см) - Маленький Мук выше Мальчика-с-пальчика. Ответ: Маленький Мук на 1 см выше Мальчика-с-пальчика. 6. пульс человека составляет 60 ударов в минуту, а пульс слона на 40 ударов в минуту меньше. Какой пульс у слона? 60 - 40 = 20 (ударов в минуту) - это частота пульса слона. Ответ: 20 ударов в минуту. 7. 7. сравнить: 30 * 2 ○ 20 * 2, 20 * 4 ○ 20 * 5, 50 * 2 ○ 20 * 2 + 30, 10 * 5 ○ 10 * 5 + 5. 50 * 2 > 20 * 2 + 30 100 > 40 + 30 100 >70 8. выполните 3 примера на сложение с ответом 36 и 2 примера на вычитание с ответом 20. 28 - 8 = 20 27 - 7 = 20 26 - 6 = 20 9. игра "odd one out". попробуйте сгруппировать две части так, чтобы третья была лишней. Объясните, почему в этом нет необходимости. 1) Синяя фигура лишняя, потому что другая фигура красная; 2) Разорванная открытая фигура лишняя, потому что другая фигура закрытая; 3) В одном квадрате четыре звена, а в другом пять, поэтому он лишний; 4) Синяя фигура лишняя, потому что другая фигура красная; 5) Синяя фигура лишняя, потому что другая фигура красная. 15 На диаграмме показано, как складывать и вычитать. Почему ответы одинаковы? 16 1. выполните расчет с объяснением. 50 + 26 = 50 + 20 + 6 = 70 + 6 = 76 40 + 17 = 40 + 10 + 7 = 50 + 7 = 57 60 + 35 = 60 + 30 + 5 = 90 + 5 = 95 10 + 72 = 10 + 70 + 2 = 80 + 2 = 82 72 + 10 = 70 + 2 + 10 = 80 + 2 = 82 12 + 80 = 10 + 2 + 80 = 90 + 2 = 92 80 + 12 = 80 + 10 + 2 = 90 + 2 = 92 2. В одном классе В одном классе 20 учеников, а в другом 25 учеников Сколько учеников в этих двух классах? 20 + 25 = 20 + 20 + 5 = 40 + 5 = 45 (оба класса). Ответ: 45 студентов. 3. в одной теплице было собрано 26 помидоров, а в другой - 40. сколько помидоров было собрано в двух теплицах? 26 + 40 = 20 + 6 + 40 = 60 + 6 = 66 (на) - общее количество помидоров, собранных из теплиц. Ответ: 66 помидоров. 4. 40 грузовиков были отправлены из города в деревню для сбора урожая в первый день, и еще 18 грузовиков были отправлены во второй день. За эти два дня сколько грузовиков в общей сложности было отправлено на уборку урожая? 1) 40 + 18 = 40 + 10 + 8 = 50 + 8 = 58 (м.) - отправлен на уборку на второй день- 2) 40 + 58 = 40 + 50 + 8 = 90 + 8 = 98 (м.) - отправлен на уборку за эти два дня. Ответ: 98 машин. 5. 5. увеличение: 40 на 30, 60 на 12, 20 на 70. 40 + 30 = 70 60 + 12 = 60 + 10 + 2 = 70 + 2 = 72 20 + 70 = 90 6. уменьшить: 100 на 30, 50 на 20, 80 на 50. 7. рассчитать. 7. рассчитать: 50 + 20 60 - 30 40 + 50 40 + 4 30 + 8 20 + 3 60 - 20 * 2 90 - 30 : 3 80 - 40 : 2 30 + 90 : 3 80 : 4 - 10 40 + 50 : 5 50 + 20 = 70 60 - 30 = 30 40 + 50 = 90 40 + 4 = 44 30 + 8 = 38 20 + 3 = 23 60 - 20 * 2 = 60 - 40 = 20 90 - 30 : 3 = 90 - 10 = 80 80 - 40 : 2 = 80 - 20 = 60 30 + 90 : 3 = 30 + 30 = 60 80 : 4 - 10 = 20 - 10 = 10 40 + 50 5 = 40 + 10 = 50 8. 8. напишите название и обозначение элементов, которые изображены на чертеже. 9. даны четыре монеты. Один из них - фальшивка. Он легче, чем другие. Каково минимальное количество взвешиваний на весах для определения фальшивой монеты? 1) Возьмите две монеты и положите их в соответствующие чашки. В козырных кубках находятся настоящие монеты. Они откладываются в сторону; 2) Поместите оставшиеся две монеты, по одной в каждую чашку. Зажигалка - ложная. Ответ: необходимо как минимум две шкалы. 17 1. сравните примеры в каждом ряду. Чем они похожи и чем отличаются? Рассчитайте: 46 + 2 46 + 20 46 + 2 = 40 + 6 + 2 = 40 + 8 = 48 46 + 20 = 40 + 6 + 20 = 60 + 6 = 66 14 + 3 = 10 + 4 + 3 = 10 + 7 = 17 14 + 30 = 10 + 4 + 30 = 40 + 4 = 44 75 + 10 = 70 + 5 + 10 = 80 + 5 = 85 75 + 1 = 70 + 5 + 1 = 70 + 6 = 76 23 + 50 = 20 + 3 + 50 = 70 + 3 = 73 23 + 5 = 20 + 3 + 5 = 20 + 8 = 28 В каждом столбце приведен пример, в котором к первому итогу прибавляется 1, а в следующем примере к тому же первому итогу прибавляется 10. 2. В первом классе В классе 40 учеников, а в классах 2 и 3 по 30 учеников Сколько учеников в трех классах? 1) 30 * 2 = 60 (студенты) - 2-й и 3-й классе 2) 40 + 60 = 100 (3 класса). Ответ: 100 студентов. 3. В классе Тремя кандидатами были Костя Иванов, Маша Рябинина и Дима Селезнев. На графиках показаны результаты голосования. На левом графике квадрат означает один голос. Установите масштаб графика вправо. Когда вы считаете масштабирование полезным? Используйте одну из диаграмм, чтобы ответить на вопросы: 1) Кого дети выбрали своим лидером? класса ? 2) Сколько голосов получила Марсия? 3) Какой мальчик получил наименьшее количество голосов? 4) Общее количество учеников класса Принимали ли вы участие в голосовании? Шкала на графике справа от квадрата соответствует двум голосам: 1) Иванов Костя был избран директором школы; 2) Маша получила шесть голосов; 3) Дима получил наименьшее количество голосов; 4) Всего в школе 22 ученика; 5) В школе 22 ученика; 6) В школе 22 ученика; 7) В школе 22 ученика. 18 4. длина одного куска проволоки 26 м, а длина другого - 3 м Какова длина проволоки во втором куске? 26 + 3 = 20 + 6 + 3 = 20 + 9 = 29 (м) - второй провод. Ответ: 29 метров. 5. измерьте длину звеньев полилинии. Найдите их общее количество. AB = 2 см BV = 6 см VG = 1 см DG = 4 см AB + BV + VG + DG = 2 см + 5 см + 1 см + 4 см = 12 см 6. сравнить: 40*2 ○ 30*3, 20*5 ○ 30*2, 20*3 ○ 10*6 - 40, 10*3 ○ 20*4 - 60. 20 * 5 > 30 * 2 100 >60 20 * 3 > 10 * 6 − 40 60 > 60 − 40 60 >20 10 * 3 > 20 * 4 − 60 30 > 80 − 60 30 >20 7. В две сетки помещается по 40 кг моркови, а в третью сетку - 20 кг. В общей сложности, сколько кг моркови было упаковано в эти сетки? 1) 40 * 2 = 80 (кг) - морковь в двух ситах- 2) 80 + 20 = 100 (кг) - общее количество моркови. Ответ: 100 кг. 8. из овощехранилища в магазин отправили картофель; две машины получают по 30 мешков, а третья машина - 20 мешков. Сколько всего мешков картофеля было отгружено этими машинами? 1) 30 * 2 = 60 (м) - картофель был упакован в первые два вагона- 2) 60 + 20 = 80 (м) - картофель был перевезен в трех вагонах. Ответ: 80 мешков. 9. 9. не отрывайте карандаш от листа бумаги и не проводите одну и ту же линию дважды, а рисуйте фигуру одним движением. 19 1. сравните примеры в каждом столбце. Чем они похожи и чем отличаются? Рассчитайте: 65 + 30 65 + 3 65 + 30 = 60 + 5 + 30 = 90 + 5 = 95 65 + 3 = 60 + 5 + 3 = 60 + 8 = 68 50 + 23 = 50 + 20 + 3 = 70 + 3 = 73 5 + 23 = 5 + 20 + 3 = 20 + 8 = 28 30 + 14 = 30 + 10 + 4 = 40 + 4 = 44 3 + 14 = 3 + 10 + 4 = 10 + 7 = 17 73 + 20 = 70 + 3 + 20 = 90 + 3 = 93 73 + 2 = 70 + 3 + 2 = 70 + 5 = 75 2. Для класса было приобретено 30 красных и 12 желтых газет. Сколько красных и желтых бумажек было куплено вместе? 30 + 12 = 30 + 10 + 2 = 40 + 2 = 42 (l.) - Общее количество купленных бумаг. Ответ - 42 карты. 3 - Лена прочитала книгу с 10 страницами в первый день и 24 страницами во второй день. Сколько страниц он прочитал в книге за эти два дня? 10 + 24 = 10 + 20 + 4 = 30 + 4 = 34 (с.) - Лена читает уже два дня. Ответ: 34 страницы. 4. рассчитать. Тест. Решение. 20 : 2 = 10. Проверка: 2 * 10 = 20. 50 : 5 90 : 3 70 : 7 80 : 2 40 : 2 90 : 9 30 : 3 60 : 3 40 : 4 60 : 2 80 : 4 80 : 8 100 : 2 100 : 5 100 : 10 90 : 3 = 30 Проверка: 3 * 30 = 90 70 : 7 = 10 Проверка: 7 * 10 = 70 80 : 2 = 40 Проверка: 2 * 40 = 80 40 : 2 = 20 Проверка: 2 * 20 = 40 90 : 9 = 10 Проверка: 9 * 10 = 90 30 : 3 = 10 Проверка: 3 * 10 = 30 60 : 3 = 20 Проверка: 3 * 20 = 60 40 : 4 = 10 Проверка: 4 * 10 = 40 60 : 2 = 30 Проверка: 2 * 30 = 60 80 : 4 = 20 Проверка: 4 * 20 = 80 80 : 8 = 10 Проверка: 8 * 10 = 10 100 : 2 = 50 Проверка: 2 * 50 = 100 100 : 5 = 20 Проверка: 5 * 20 = 100 100 : 10 = 10 Проверка: 10 * 10 = 100 5. 60 метров ткани состоят из трех одинаковых кусков. Сколько ярдов ткани ушло на каждое изделие? 60 : 3 = 20 (м) - в каждом куске была ткань. Ответ: 20 метров. 6. У Кати было 90 рублей. Он купил карандаш за 10 рублей, а на оставшиеся деньги купил четыре набора бумаги одного цвета. Сколько стоит набор цветной бумаги? 1) 90 - 10 = 80 (рублей) - деньги, которые остались после покупки карандашей - 2) 80 : 4 = 20 (рублей) - набор цветной бумаги. Ответ: 20 рублей. 7. сколько кубиков было использовано для формирования рисунка? 1) 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 11 (в) - верхний ряд - 2) 2 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 2 = 16 (в) - нижний ряд - 3) 11 + 16 = 11 + 10 + 6 = 21 + 6 = 27 (в) - используется для построения фигуры. Ответ: 27 кубиков. 8. сравнение: 70 + 30 ○ 60 : 2 * 3 80 : 4 * 2 ○ 60 + 40 70 - 20 ○ 100 : 5 * 3 10 + 80 ○ 100 : 2 : 5 70 - 20 100 : 5 * 3 50 50 10 + 80 > 100 : 2 : 5 90 > 50 : 5 90 >10 20 9. В компьютерном классе Было 12 мальчиков и 7 девочек. После обеда осталось 6 человек. После обеда сколько мальчиков и девочек осталось? 1) 12 + 7 = 19 (с.) - все опрошены в классе 2) 19 - 6 = 13 (п.) - ушел после обеда. Ответ: 13 мальчиков. 10. сколько раз число 9 встречается в последовательности чисел от 1 до 100? 9, 19, 29, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99. Ответ: число 9 появляется 20 раз. 1. 80 персиков были собраны в фруктовом саду и разложены поровну в две коробки. Сколько персиков было в каждой коробке? 80 : 2 = 40 (с.) - помещается в каждый ящик. Ответ: 40 персиков. 2. 20 кг клубники было собрано с одной клумбы и 14 кг с другой. Расположите вопросы так, чтобы вы могли решить проблему: а) одним действием - б) двумя действиями. Решите эти проблемы. a) Количество клубники, собранной с одной клумбы, составило 20 кг, а количество клубники, собранной с другой клумбы, было на 14 кг больше Сколько кг клубники было собрано со второй клумбы? 20 + 14 = 20 + 10 + 4 = 30 + 4 = 34 (кг) - клубника со второй грядки. Ответ: 34 кг. б) На одной клумбе было 20 кг клубники, а на другой 14 кг - сколько килограммов клубники было собрано с этих двух клумб? 1) 20 + 14 = 20 + 10 + 4 = 30 + 4 = 34 (кг) - клубника, собранная со второй клумбы- 2) 20 + 34 = 20 + 30 + 4 = 50 + 4 = 54 (кг) - клубника, собранная с двух клумб. Ответ: 54 кг. 3. выполните расчет: 90 - 20 70 + 16 64 + 30 73 + 10 65 - 60 3 + 64 82 + 7 46 + 20 54 - 4 29 + 60 80 + 11 7 + 82 90-20 = 70 70 + 16 = 70 + 10 + 6 = 80 + 6 = 86 64 + 30 = 60 + 4 + 30 = 90 + 4 = 94 73 + 10 = 70 + 3 + 10 = 80 + 3 = 83 65-60 = 60 + 5-60 = 5 3 + 64 = 3 + 60 + 4 = 60 + 7 = 67 82 + 7 = 80 + 2 + 7 = 80 + 9 = 89 46 + 20 = 46 + 20 = 40 + 6 + 20 = 60 + 6 = 66 54-4 = 50 + 4-4 = 50 29 + 60 = 20 + 9 + 60 = 80 + 9 = 89 80 + 11 = 80 + 10 + 1 = 90 + 1 = 91 7 + 82 = 7 + 80 + 2 = 80 + 9 = 89 4. для подарочного набора было создано 60 пирожных и 40 пирожных с хлебом.5 одинаковых наборов пирожных. Сколько тортов было в каждом наборе? 1) 60 + 40 = 100 (штук) - всего - 2) 100:5 = 20 (штук) - было в каждом наборе. Ответ: 20 пирожных. 5. составьте все возможные примеры из чисел: a) 20, 16 и 36) 50, 8, 58. (É) 20 + 16 = 36 16 + 20 = 36-20 = 16 36-16 = 20 б) 50 + 8 = 58 8 + 50 = 58 58-8 = 50 58-50 = 8 6. сравните: 20 см o 2 дм 3 см- 6 м o 56 дм- 45 дм o 4 м. 6 м > 56 дм 60 дм >56 дм 45 дм > 4 м 45 дм >40 дм. 7. "Великолепная семерка". Вырезано из пристройки. 7 частей Квадраты. Придайте им форму "8", как показано на рисунке. 21 8. 60 саженцев были пересажены из питомника. В первый день было посажено 30 саженцев, во второй день саженцы были высажены. Сколько саженцев осталось для посадки? Заполните утверждение в вопросе числом так, чтобы ответ был меньше 20. 60 саженцев были перенесены из питомника. В первый день было посажено 30 саженцев, во второй день - 20 саженцев. Сколько саженцев осталось для посадки? Решение: 1) 30 + 20 = 50(s) - количество посаженных растений- 2) 60-50 = 10(s) - осталось для посадки. Раствор: 10 саженцев. 9. составьте серию из пяти чисел в соответствии с правилами. Попросите одноклассника продолжить его. Правило: каждое последующее число на 2 больше предыдущего: 2, 4, 6, 8, 10,. 1. используя предложения, выполните расчет, объясняя. 47-30 = 40 + 7-30 = 10 + 7 = 17; 78-50 = 70 + 8-50 = 20 + 8 = 28; 64-2 = 60 + 4-2 = 60 + 2 = 62; 89-6 = 80 + 9-6 = 80 + 3 = 83. 2. В корзине было 26 огурцов. На обед они получили от него 10 огурцов. Сколько огурцов осталось в корзине? 26-10 = 20 + 6-10 = 10 + 6 = 16 (ог.) - остался в корзине. Ответ: 16 огурцов. 3. В одном автобусе было 38 пассажиров, а в другом на 5 пассажиров меньше Сколько пассажиров было во втором автобусе? 38-5 = 30 + 8-5 = 30 + 3 = 33 (с.) - согласно второму автобусу. Ответ: 33 пассажира. 22 4. у наташи есть коллекция из 86 медведей. Из них 20 деревянных, 30 фарфоровых и остальные стеклянные. Сколько стеклянных статуэток у Наташи в коллекции? 1) 20 + 30 = 50 (f) - всего деревянных и фарфоровых номеров - 2) 86-50 + 6-50 = 30 + 6 = 36 (f) - у Наташи были стеклянные. Ответ: 36 Номер. 5. произвести расчет: 50 + 8 80 + 5 49-40 86-80 64-60 98-90 40 * 2: 4 60: 2 * 3 50 + 8 = 58 80 + 5 = 85 49-40 = 40 + 9-40 = 9 86-80 = 80 + 6-80 = 6 64-60 = 60 + 4-60 = 4 98-90 = 90 + 8-90 = 8 40 * 2:4 = 80:4 = 20 60:2 * 3 = 30 * 3 = 90 6. Пять одинаковых кубиков были использованы для построения фигуры, показанной слева. Эта фигура снята спереди. Найдите фигуру, которая является передней частью этой фигуры. Нарисуйте внешний вид правой стороны этой фигуры и ее верхней части, чтобы куб стал похож на клетку. Лицевая сторона № 3. с правой стороны: показать сверху: показать сверху. 7. у старшего брата два ореха, а у младшего - 12. Сколько орехов должен отдать младший брат старшему, чтобы у них было одинаковое количество грецких орехов? 1) 12 + 2 = 14 (орс.) - у братьев одинаковое количество орехов; 2) 14:2 = 7 (орс.) - у каждого брата ровно столько же орехов; 3) 12 - 7 = 5 (орс.) - младший брат должен отдать старшему, чтобы у него было столько же орехов; 4) 12 + 2 = 5 (орс.) - у старшего брата столько же орехов. ОТВЕТ: 5 орехов. 1. 28 человек вскопали грядки в саду. Затем 5 человек пошли за водой и 3 человека пошли дозировать семена. Сколько человек оставалось в саду? 1) 5 + 3 = 8 (ч) - они остались в общей сложности - 2) 28 - 8 = 20 + 8-8 = 20 (ч) - остались в саду. Ответ: 20. 2. в одной стопке 30 тетрадей, а в другой - по 20 тетрадей Сколько тетрадей во всех трех стопках? 1) 3- 1 = 2 (стопки): по 20 тетрадей в каждой 2) 20 * 2 = 40 (т): 20 тетрадей в двух стопках 3) 30 + 40 = 70 (т): всего 3 стопки. Ответ: 70 тетрадей. 3. у Степана 70 фотографий. 10 фотографий он отдал бабушке, а остальные разложил поровну в два альбома Сколько фотографий поместил Степан в каждый альбом? 1) 70-10 = 60 (с.) - общая сумма, которую Степан положил в альбомы- 2) 60:2 = 30 (с.) - Степан положил в каждый альбом. Ответ: 30 фотографий. 4. мальчик собрал 20 грибов. Были. 5 белых , 6 тополей, остальные - грибы. Сколько было летающих деревьев? 1) 5 + 6 = 11 (у) - майника не было; 2) 20-11 = 20-10-1 = 10-1 = 9 (у) - было всего майника. Ответ: 9 ягод майберри. 23 5. рассчитать: 45 + 2 25 + 30 27-2 18-9-5 16-8-4 20-6-8 30 * 2: 3 40 * 2: 4 20 * 5: 2 86-60 94-50 59-30 30 * 3 20 * 5 20 * 4 45 + 2 = 40 + 5 + 2 = 40 + 7 = 47 25 + 30 = 20 + 5 + 30 = 50 + 5 = 55 27-2 = 20 + 7-2 = 20 + 5 = 25 18-9-5 = 9-5 = 4 16-8-4 = 8-4 = 4 20-6-8 = 14-8 = 6 30 * 2: 3 = 60: 3 = 20 40 * 2: 4 = 80: 4 = 20 20 * 5: 2 = 100: 2 = 50 86-60 = 80 + 6-60 = 20 + 6 = 26 94-50 = 90 + 4-50 = 40 + 4 = 4 59-30 = 50 + 9-30 = 20 + 9 = 29 30 * 3 = 90 20 * 5 = 100 20 * 4 = 80 6. В коробке 30 белых И еще 12 цветных мелков. Сколько красок в коробке? 1) 30 + 12 = 30 + 10 + 2 = 40 + 2 = 42 (м) - цветная коробка - 2) 30 + 42 = 30 + 40 + 2 = 70 + 2 = 72 (м) - целая коробка. Ответ: 72 мелка. 7. найдите лишнюю пунктирную линию; постарайтесь найти два варианта. 1) четвертая пунктирная линия не нужна, так как это единственная замкнутая линия; 2) четвертая пунктирная линия лишняя, так как она имеет три вершины, а каждая из остальных вершин имеет две вершины. 8. определите правила, написанные на каждой строке, и назовите два последующих числа: 1) 2, 4, 6, 8, 10 ,. 2) 10, 20, 30, 40, 50,. 3) 1, 4, 7, 10, 13 ,. 4) 100, 90, 80, 70, 60 ,. 1) Правило: каждое последующее число на 2 больше предыдущего; 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14. 2) Правило: каждое последующее число на 10 больше предыдущего: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70. 3) Правило: каждое последующее число на 3 больше предыдущего: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19. (4) Правило: каждое последующее число на 10 больше предыдущего: 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40. 1.(Вербально) 1) В конкурсе приняли участие 30 человек. 'Мама, папа, я - спортивная семья'. В каждой группе было по три человека. Сколько команд участвовало в соревнованиях.2) Сапог длиной 16 м разделили на четыре равные части. части . Сколько метров в длину каждый из них. части ; 3) 20 метров проволоки были разрезаны на небольшие куски, по 5 метров в каждом куске. Сколько всего частей? (1) 30:3 = 10 (штук) - участвует в конкурсе. Ответ: группа из 10 человек. 2) 16:4 = 4 метра. части . Ответ: 4 метра. 3) 20:5 = 4 (шт.) - произведено. Ответ: 4 штуки. 2. сравнить: 40 O 60 8 O 50 20 O 7 20 O 70 36 O 30 * 2 3 * 6 O 6 * 3 5 * 4 O 54 2 * 8 O 28 3 * 6 = 6 * 3 18 = 18 24 3 На чертеже появляются две пунктирные линии: 1) назовите пересечения многоугольников; 2) назовите несколько точек, принадлежащих: а) только синим пунктирным линиям - б) только зеленым пунктирным линиям; 3) напишите названия и имена многоугольников, получившихся в результате пересечений многоугольников; 4) назовите многоугольники на чертеже; 5) назовите многоугольники на чертеже. 2) a) Точки синих многоугольников: c, c, e, f, i, h, p. b) Точки зеленых многоугольников: d, b, e, z, l, o, r. c) Точки зеленых многоугольников: d, b, e, z, l, o, r. 3) Polygams: ABTB, TJFE, ZJIC, CLM. 4. рассчитать: 100-40 * 2 30 * 3: 10 76-40 + 4 20 * 4-80 90-60: 3 81 + 9: 9 20-100: 5 70 + 30: 10 100 - 40 * 2 = 100 - 80 = 20 30 * 3 : 10 = 90 : 10 = 9 76 - 40 + 4 = 70 + 6 - 40 + 4 = 30 + 10 = 40 20 * 4 - 80 = 80 - 80 = 0 90 - 60 : 3 = 90 - 20 = 70 81 + 9 : 9 = 81 + 1 = 82 20 - 100 : 5 = 20 - 20 = 0 70 + 30 : 10 = 70 + 3 = 73 5. расстояние от дома до школы - 85 метров, расстояние от дома до магазина - 30 метров, расстояние от магазина до автобусной остановки - 20 метров. Каково расстояние от автобусной остановки до школы? 1) 30 + 20 = 50 (м) - расстояние от дома до автобусной остановки- 2) 85 - 50 = 35 (м) - расстояние от автобусной остановки до школы. Ответ: 35 метров. 6. мама испекла 36 чизкейков. Он оставил 16 чизкейков на подносе, а остальные разложил по тарелкам, по 5 на каждую. Сколько тарелок им понадобилось? 1) 36 - 16 = 20 (в.) - общее количество тарелок - 2) 20 : 5 = 4 (т.) - необходимое. Ответ: 4 тарелки. 7. найдите набор чисел между 28 и 34 и между 19 и 40. 25 8. укажите недостающее число и сделайте правильную запись: 1 дм 5 см = ☐ см- 6 дм 3 см = ☐ см- 1 м 9 дм = ☐ дм- 6 м 5 дм = ☐ дм- 53 см = ☐ дм ☐ см- 56 см = ☐ дм ☐ см- 87 дм = ☐ м ☐ дм. 1 дм 5 см = 1 * 10 см + 5 см = 10 см + 5 см = 15 см 6 дм 3 см = 6 * 10 см + 3 см = 60 см + 3 см = 63 см 1 м 9 дм = 1 * 10 дм + 9 дм = 10 дм + 9 дм = 19 дм 6 м 5 дм = 6 * 10 дм + 5 дм = 60 дм + 5 дм = 65 дм 53 см = 50 см + 3 см = 5 дм 3 см 56 см = 50 см + 6 см = 5 дм 6 см 87 дм = 80 дм + 7 дм = 8 м 7 дм 9. в мешке 2 красных и 3 желтых шара; какое минимальное количество шаров нужно наугад вытащить из мешка, чтобы получить 1) хотя бы один красный шар и 2) хотя бы один желтый шар? 1) Если первые три шара желтые, то четвертый шар должен быть красным. Ответ: четыре шара. 2) Если первые два шара красные, то третий шар обязательно должен быть желтым, потому что в мешке остается только желтый шар. Ответ: 3 шара. 1. 1) На рисунке 1 показаны полилиния и отрезок. Нарисуйте такой же рисунок в своем блокноте. Сколько существует пересечений этих фигур? Обозначьте их буквами.2) На рисунке 2 показаны полилиния и линия. Каковы точки пересечения этих фигур? Нарисуйте рисунок в своем блокноте. 1) Два пересечения.2) Пересечение фигур является прямой линией. 2. 2. сравните: 2dm 5cm O 24cm- 47cm O 7dm 4cm- 2m 1dm O 20dm- 18m O 1m 8dm- 3dm 8cm O 40cm- 53cm O 5dm 4cm- 7m 6dm O 60dm- 34m O 4m 3dm. 2 дм 5 см > 24 см 20 см + 5 см >24 см 2 м 1 дм > 20 дм 20 дм + 1 дм > 20 дм 21 дм >20 дней 18 м > 1 м 8 дм 180 дм > 10 дм + 8 дм 180 дм >18 дней 3dm 8cm 30cm + 8cm 38cm 7 м 6 дм O 60 дм 70 дм + 6 дм > 60 дм 76 дм >60 дм 34 м > 4 м 3 дм 340 дм > 40 дм + 3 дм 340 дм >43 дня 3. сериоза и юра построили сани в горах. Сергей прошел 25 метров, а Юра - на 2 метра больше. Сколько метров потребовалось? 25 + 2 = 27 (м) - Юра пошел. Ответ: 27 м. 26 4. решите задачу: 1) Пять платьев и халатов были сшиты из 22 метров шелка. Для каждого платья было использовано два метра шелка. Сколько мер было использовано для всех халатов? 2) Из 12 метров шелка было сшито четыре одинаковых платья. Сколько мерок было использовано для каждого халата? 1) 1) 5 * 2 = 10 (м) - шелк, используемый для платьев - 2) 22-10 = 12 (м) - используется для всех халатов. Ответ: 12 метров. (2) 12:4 = 3 (м) - шелк шел на каждый халат. Ответ: 3 метра. 5. сравните проблему и решение. Как они выглядят? В чем разница между ними.1) Моя мама положила 12 апельсинов, соответствующих трем блюдам. Сколько апельсинов находится в каждом блюде? 2) Моя мама разложила 12 апельсинов по тарелкам, по 3 апельсина на каждой тарелке. Сколько посуды им нужно? (1) 12:3 = 4 (ап.) - на каждой плите. Ответ: четыре апельсина. (2) 12:3 = 4 (с) - требуется. Ответ: четыре пластины. Проблема аналогична данным (те же цифры) и содержанию. Действия по решению также одинаковы (отдел). Что отличается, так это проблема. 6. разделите набор фигур. на части . Попробуйте найти три способа. По одному способу на каждый цвет: красный: 1, 4, 6, 8 зеленый: 2, 3, 5, 7, 9. Закрыто 2 режима: закрыто: 2, 5, 6, 8, 9 - не закрыто: 1, 4, 7, 3. Работа 3 В зависимости от количества соединений: 3-звено: 4, 7, 8, 9-5-звено: 1, 2, 3, 5, 6. 7. маша хочет пришить последовательно две синие и две красные пуговицы на костюм клоуна для своих братьев. Как могут быть расположены эти кнопки? Попробуйте найти различные вариации. Представьте себе рисунок или записку с буквами С и К. 27 1. рассчитать. + 36 21

Оставить комментарий

    Комментарии