B2D: Динамика маркетинга и продаж застройщикам без BS
С момента основания Snipcart в 2013 году я столкнулся с бесчисленными вариантами вышеописанного.
Четыре года и десятки тысяч MRR спустя, этот вопрос всегда возникает: в недавнем интервью Indie Hackers первым комментарием был.
Если вы тот же разработчик или внимательно следите за индустрией SaaS, вы увидите, что рынок B2D - это цветущий рынок.
Забавно, что сначала они сказали, что я не должен вести блог о крутых технологических стеках и проблемах разработчиков. Что вам нужно упростить свое сообщение, чтобы привлечь нетехнологичных трейдеров. Но это маркетинг для разработчиков, которые позволили своему прибыльному, независимому и здоровому бизнесу вырасти из внутренних параллельных проектов.
Сегодня я хочу ответить на этот вопрос и ответить на все другие, которые были до меня. Я хочу углубить курс B2D, который я изучал, продавая разработчикам в течение более четырех лет.
Этот пост будет первым.
Что такое на самом деле B2D - точное определение
Почему вы должны рассмотреть возможность сначала иметь дело с разработчиками
Вызовы и особенности рынка B2D
Что такое B2D?
Что же представляет собой модель B2D?
B2D, или бизнес для разработчика, производственные и рыночные компании digital Продукты, разработанные специально для разработчиков программного обеспечения. Предлагая простой обмен ценностями: деньги (или компания) деньги, чем более легкий, быстрый или безопасный поток работ по разработке.Продукты B2D включают специальные API, платежи, решения для электронной коммерции, процессоры кода, инструменты для обработки данных и анализа, наборы тестов, разработки и инфраструктура гостеприимства, образовательные ресурсы, среди прочих форматов.
Может показаться противоречивым, что B2D бизнес находится на подъеме, когда технологии становятся все более доступными для масс - подумайте о таких конструкторах, как Squarespace, Wix, или приложениях визуального программирования, таких как Bubble. Также рассмотрим. С одной стороны, проще сделать простые начинания жизнеспособными. С другой стороны, развитие технологий создает пробелы в знаниях и знаниях - пути, которые, будучи закрытыми разработчиками и инструментами, могут принести значительные выгоды организации.
Поэтому B2D не является ограничивающей моделью. Достаточно посмотреть на тяжелые члены. Это программа, которая помогает предприятиям привлекать программистов. Список вновь созданных предприятий неуклонно растет. И конечно, такие популярные компании, как Stripe и Twilio, уже много лет прокладывают путь для компаний.
Так зачем продавать застройщикам?
Во-первых, миллионы разработчиков есть только в США (см. этот ответ на Quora для более количественного взгляда на рынок B2D).
И, по моему скромному мнению, есть четыре причины, по которым разработчики являются устойчивым (& веселым) рынком
Разработчикам и их работодателям/клиентам приходится решать больше проблем, чем когда-либо прежде.
В быстро развивающейся инновационной экономике как старые технологии (обслуживание, миграция, амортизация), так и новые технологии (оптимизация, безопасность, поддержка нескольких платформ, обработка данных) приводят к появлению зрелых бизнес-возможностей. Не говоря уже о сохранении производительности!
Это означает новые аббревиатуры, такие как B2D2B/B2D2C! Но мы не называем здесь Android, поэтому мы останемся с B2D.
2. разработчики уверены, что из бизнеса & менеджеры, принимающие решения.
Растущее значение технологий сделало разработчиков мощными проводниками перемен. Они знают - как быть бизнес-эквивалентом влиятельности сейчас. Это значит: заставьте разработчиков полюбить ваш продукт, и они приведут его в свои компании и к своим клиентам.
Демократизация технологий, безусловно, растет, но многие люди по-прежнему предпочитают иметь дело с экспертами. Особенно с расширенными потребностями и amp; индивидуальными решениями.
3. разработчики обладают уникальной эмпатией.
Если вы являетесь собачьим кормом продукта - продаете себе то, что вам нужно с самого начала - вы обнаружите, что отношения между разработчиком и программистом очень насыщенные. В Snipcart у нас есть клиенты-разработчики.
Они помогли нам найти и исправить ошибки
Они проявили понимание и терпение в поддержке и развитии особенностей
Они разработали полезные расширения для наших продуктов
Они с самого начала дают нереальные и очень ценные комментарии
Все вышеперечисленное очень помогло нам в развитии нашего бизнеса
4. разработчики делятся руководствами сообщества & активны.
Я много лет скрываюсь в различных сообществах разработчиков. Я обнаружил, что большинство (хороших) разработчиков отстаивают ценности меритократии, прозрачности, помощи, обмена &. товарищества. Когда они предоставляют ценность через честную, высококачественную продукцию, они готовы выступать в качестве послов продукта, усиливая "маркетинг из уст в уста".
На традиционных рынках динамика часто совсем другая:.
B2B/бизнес-клиенты хотят оставаться конкурентоспособными и не всегда говорят о решениях, которые они используют.
Часто клиенты/потребители B2C могут быть недостаточно эмоционально или интеллектуально вовлечены, чтобы поделиться своим продуктом с миром. Это, конечно, не относится к продуктам B2C, которые имеют сильные сетевые эффекты.
Выводы об особенностях рынка B2D
В Snipcart подход, ориентированный на разработчиков, часто кажется не совсем верным. Почему; когда дело доходит до проектов электронной коммерции, которые мы реализуем, обычно именно продавец, а не разработчик, пробивает дыры в кредитных картах. Однако, когда разработчик убеждается в ценности нашего решения, он без колебаний рекламирует его своим клиентам, начальству или коллегам; Indie Hackers полна малых и средних предприятий, которые разделяют схожую реальность.
Однако для других предприятий, ориентированных на разработчиков, динамика совершенно иная. Например, многие B2D-компании в конечном итоге обслуживают корпоративных клиентов. Почему; возможно, им нужна модель монетизации, которая удовлетворит венчурные компании и инвесторов. Инвесторы. Или, возможно, характер их продукта делает их более ценными для крупных организаций. В этом контексте их маркетинг часто включает в себя привлекательность традиционного подхода B2B, например, с участием отделов продаж.
Примечание: я не буду притворяться, что знаю все тонкости и нюансы B2D в корпоративном мире; далее следует отличный ресурс от Томаша Тунгуза из Redpoint Ventures.
У Snipcart есть несколько деловых клиентов, но они составляют меньшинство пользователей. Поскольку мы только начинаем, у нас нет ресурсов, необходимых для развития бизнеса и обработки запросов на функции. Поэтому мы проводим обширный маркетинг среди индивидуальных разработчиков, так же как и среди компаний, ориентированных на потребителя.
И мы многое узнали об этом:
Маркетинг для разработчиков - правильное решение
1. ознакомьтесь с деталями воронки "бизнес для разработчика
Часто продукты B2D обращаются к нескольким персоналиям.
Человек A = [разработчик]; г-н B = [маркетолог | клиент | менеджер | руководитель].
Это влияет на эволюцию путешествия клиента. Давайте вкратце рассмотрим традиционную воронку конверсии.
Во многих случаях Персона А & amp; amp; Персона Б участвуют в разных этапах с разными вопросами. Например, на этапе сравнения персона Б может захотеть сравнить цены, окупаемость инвестиций, время выхода на рынок или даже потребительские решения. Предположительно, они сильно отличаются от технических и коварных вопросов, на которые нужно ответить для персоны А? Поэтому вам необходимо рассмотреть второй слой бизнес-аргументов и преимуществ, чтобы убедить В.
Что касается человека А, вы бы поставили на то, что 1) он пользуется полным доверием со стороны Б, или 2) у него есть навыки, необходимые для продажи вашего продукта; если у А их нет, вам нужно вмешаться. Как; контент-маркетинг, тематические исследования, демонстрации, личное знакомство и даже встречи, если необходимо.
Согласен: эта формула применима не ко всем B2D-бизнесам. Но, опять же, для большинства из них (включая нас) это важная реальность, которую необходимо понять. Реальность, которая не относится к типичным сценариям B2C и B2B. Воронка конверсии здесь предполагает убеждение посланника, влиятельного лица, а не убеждение конечного пользователя.
2. быть настоящим
Притворяться очень сложно для разработчиков. Это то, что вы должны принять и даже полюбить. Умные, профессиональные пользователи с меньшей вероятностью будут обмануты. И это, как правило, хороший разработчик.
Наш девиз в Snipcart заключается в том, что мы стараемся продавать наши продукты так, как мы хотим их продавать. Другими словами, постарайтесь быть как можно более свободным от бреда. Как мы это делаем?
Во-первых, мы интересуемся инструментами и реалиями современного разработчика и направляем их в ценный, практичный или полезный контент. Некоторые называют это образовательным маркетингом или созданием бренда. Я думаю, что речь идет о том, чтобы показать разработчикам, что мы их понимаем. И [расскажите нам, как политкорректно говорить о мошенниках в статье блога здесь].
Во-вторых, когда мы ошибаемся, мы выбиваемся из сил. Мы не удаляем комментарии, не игнорируем электронные письма, не сообщаем о твитах, в которых нас обвиняют в мошенничестве. Мы занимаемся всем этим. Будь то неизвестная функция, ошибка, отсутствие документации о ценах, скорость выполнения дорожной карты или (редко) отсутствие поддержки. Мы даем разработчикам знать, когда мы ошибаемся, когда мы не согласны и когда они правы. Мы не стесняемся выставлять наши реалии и технические проблемы на всеобщее обозрение. В конечном счете, это создает, возможно, меньшее количество деловых отношений, но, по крайней мере, лучшие.
Построение такого рода отношений и прозрачности с разработчиками является ключом к завоеванию их доверия и денег Personality B.
3. конкуренция не всегда очевидна: проводите свои собственные линии
Помните первый пункт о воронке приобретения B2D? Такая многогранная трансформация создает особые проблемы для продуктов разработчиков. Например, вы можете предлагать услуги электронной коммерции, платежей или VoIP без необходимости напрямую общаться с продавцом.
Разработчик А, который использует ваш продукт, обычно сталкивается с четким набором конкурентов. Однако в некоторых случаях конечному пользователю B может быть представлен совершенно иной и более широкий спектр жизнеспособных вариантов.
Попросите разработчика выбрать между Stripe и PayPal. Это, вероятно, скажет вам Stripe. Затем задайте тот же вопрос нетехническому трейдеру. Ответ, вероятно, PayPal.
Давайте проясним это на собственном примере:.
Торговец может активно рассматривать Shopify для своих нужд электронной коммерции. Он будет рассматривать его как прямого конкурента нашему собственному решению. С другой стороны, разработчик, скорее всего, будет рассматривать такие варианты, как Moltin или Foxy.io, как прямых конкурентов.
Так что же делать бизнесу B2D?
К сожалению, здесь нет волшебной формулы.
Общаясь с разработчиками, сосредоточьтесь на том, КАК (технология), а не только на том, ЧТО. Всегда говорите на их языке.
При общении с нетехническими специалистами старайтесь по возможности переводить технические характеристики в преимущества для бизнеса.
Если вы действительно верите в подход B2D, то вы считаете, что разработчики являются посланниками и агентами перемен для всех предприятий сегодня.
Заключительные мысли.
Отличная история, TL; время для ДР.
Если вы управляете продуктом B2D, помните, что
Понимание различных этапов и персон, участвующих в воронке приобретения товара
Максимально исключите бред из своего маркетинга и коммуникаций.
Сосредоточьтесь не только на том, как работает продукт (для разработчика), но и на том, что он значит для бизнеса.
Помните скриншот с комментарием во вступлении? Ну, вот часть моего ответа, которая, как мне кажется, очень подходит для завершения этого поста.
Shopify был упомянут в качестве примера, потому что он так популярен, но на самом деле это всего лишь один из многих конкурентов. Чтобы ответить на вопрос "Как их победить?". Отвечая на вопрос: нет! Если я чему-то и научился, так это тому, что в каждой отрасли есть свое разнообразие, и бизнес редко идет по сценарию "победитель получает все". Тем не менее, даже в таком практически монопольном пространстве, как поисковые системы (Google), аутсайдерские продукты, такие как DuckDuckGo, создают свои ниши.
Обзор всех существующих платформ электронной коммерции показывает, что существует целый ряд технических сложностей, начиная от установки и заканчивая Click - которым может пользоваться бабушка - до полностью индивидуального магазина - для создания которого требуется команда разработчиков-убийц. В зависимости от своей боли, навыков и потребностей, пользователи стараются подобрать уровень сложности, который лучше всего соответствует их потребностям. В этом спектре Snipcart находится примерно посередине, возможно, немного склоняясь к "сложному" концу спектра. Он предлагает разработчикам готовый набор логики электронной коммерции, бэк-офиса и сервисов. Внешняя корзина, которая ускоряет разработку без чрезмерного ограничения функциональности.
Мои вопросы к вам следующие Есть ли в вашей отрасли точки, где разработчикам не хватает услуг? Если да, то почему бы не удовлетворить эту потребность?
Это веселая поездка, я обещаю.
Если вам понравилось это сообщение, пожалуйста, поделитесь им в Twitter. Есть комментарии или вопросы? Посетите раздел ниже. Цифровой. студия b2d.ru Креативим для вашего бизнеса
Мы разрабатываем все - логотипы, фирменный стиль, веб-сайты, брендинг и социальные сети.
Хотите ли вы того же?
Мы не загибаем цену, а реально оцениваем экономические и временные затраты на решение задачи.
Логотип и фирменный стиль
Привлекательный внешний вид имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. бизнеса
Веб-разработка
Любой сложный интернет-проект: от рекламных страниц до сложных интернет-магазинов
Завершение, адаптивные версии сайтов, оптимизация, добавление новых функций, контекстная реклама
Социальные сети
Продвижение бизнеса Полный цикл социальных сетей от концепции до реализации
Мобильные приложения
Удобный и эффективный способ охвата целевой аудитории. Больше не нужно искать и загружать сайты, содержащие нужную информацию и функциональность. Вся информация уже находится на вашем мобильном устройстве.
Планирование движения
Производство и потребление видеоконтента растет феноменальными темпами. Рекламные ролики, анимация игр, анимация пользовательского интерфейса - все это дизайн движения.
Производство видео
Видео уже давно доказало свою ценность и значимость на российском рынке. Высококачественное производство позволяет выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами Что такое сектор B2D?
Ранее на "Карусели" была завершена последняя версия программы Developer Experience Specialist и целая серия статей под названием Developer Relations --- Digging Deeper. Убедитесь, что вы видели их здесь. Переходя к этой карусели, мы говорим о другом - мы продолжим говорить о Девреле, но на этот раз мы хотели изучить целевой рынок Деврела. Сегодня мы рассмотрим предприятия, т.е. предприятия сектора B2D, т.е. разработчиков. Ранее мы также расшифровывали маркетологов-разработчиков, которые играют здесь ключевую роль в маркетинговом аспекте, являющемся важной частью сектора B2D.
Что такое сектор B2D?
Сектор B2D или "бизнес для разработчика" - это область рынка, на которой сосредоточено основное внимание. Основная целевая аудитория - разработчики программного обеспечения/аппаратуры, в общем, все, кто проводит время, работая с "кодом". Как правило, основной фокус бизнеса здесь заключается в создании инструментов и систем, которые фокусируют этих разработчиков на продуктах, которые они хотят более продуктивно разрабатывать, а не заниматься дополнительными вещами, связанными с производством программного обеспечения с повышенными требованиями. Большинство успешных B2D-компаний сочетают маркетинг разработчиков с методами взаимоотношений с разработчиками, чтобы стимулировать постоянную приверженность на протяжении всего пути разработчика.
Что такое широкая общественность?
Инженеры
Специалисты по работе с данными
Архитекторы
Специальный DevOps
Важно отметить, что это разделение не является абсолютным. Как упоминалось выше, навыки и интересы разработчиков могут сильно различаться. Это, безусловно, порождает междисциплинарную область. Приведенная здесь широкая классификация помогает обеспечить более четкое понимание продуктов и инструментов, которые разрабатываются в этой области.
Инженеры
Честно говоря, инженер - очень широкий термин и почти всегда может использоваться как синоним разработчика, но здесь мы говорим о людях, которые производят и передают продукты, интернет/мобильные приложения, электронные игры и т.д. Их функция заключается в производстве реальных продуктов, которыми может пользоваться население.
Они являются глубокими производителями и нуждаются в инструментах, которые помогут им создавать и оптимизировать решения существующих проблем. Говоря о ролях, можно привести следующие категорические примеры людей, приверженных созданию реальных вещей
Веб-/мобильные разработчики
Разработчики
Инженеры по разработке программного обеспечения
Инженеры по материалам
В творчестве и разработке важно найти инструменты, которые делают работу продуктивной. Этого можно достичь с помощью
Создание среды разработки (VSCode, JetBrains, Android Studio) или дополнительных инструментов (Postman, GitHub), облегчающих написание, тестирование и обмен кодом
Справиться с тяжестью и неопределенностью реальных языков программирования, предоставив библиотеки (React, React Native) или фреймворки (Angular, Flask).
Даже разработка совершенно новых языков (Kotlin, Swift) для конкретных случаев использования
Предоставляя готовые решения и инфраструктуру для проблем, которые уже решены (Twilio)
В общем, все, что помогает быстрее создавать и поставлять высококачественные продукты.
Специалисты по работе с данными
Специалисты по анализу данных отвечают за использование необработанных массивов данных. По сути, они являются информационными технологами. Они отвечают за поиск тенденций в данных и создание алгоритмов для расшифровки необработанных данных с целью решения конкретных бизнес-задач. Эта роль тесно связана с техническими ролями математиков, ученых, статистиков и ИТ-специалистов.
Спрос на навыки работы с данными значительно вырос за последние годы, поскольку компании стремятся извлечь действенные идеи из больших данных - огромных объемов структурированных, неструктурированных и полуструктурированных данных, генерируемых и собираемых крупными корпорациями и Интернетом вещей.
Инженеры по обработке данных
Аналитики данных
Архитекторы данных
Инженеры по машинному обучению
Специалисты по анализу данных отвечают за сбор, анализ и интерпретацию больших объемов данных, и им нужны инструменты, позволяющие ускорить и упростить обработку данных. С аналитической стороны --- инструменты, обеспечивающие осмысленную визуализацию нулей и единиц.
Архитекторы
Архитекторы, как следует из названия, - это люди, которые занимаются проектированием инфраструктуры проекта, которую впоследствии строят инженеры. Они анализируют и рекомендуют правильное сочетание ИТ-компонентов для достижения конкретных бизнес-целей. Кроме того, они оптимизируют инфраструктуру для достижения максимальной производительности при минимальных затратах и учитывают возможность горизонтального масштабирования в будущем для обеспечения роста бизнеса. Это ключевые люди, которые определяют, как различные элементы сети связаны между собой для обеспечения безопасной и эффективной работы системы.
Архитекторов можно разделить на следующие категории
Облачные архитекторы
Архитекторы программного обеспечения/веб-архитекторы
Системные/сетевые архитекторы
Инженер по базам данных
Архитекторы по безопасности
Инструменты, используемые инженерами, предназначены для помощи в проектировании (Lucidchart), создании и тестировании инфраструктуры (Amazon Web Services, Google Cloud, Microsoft Azure) перед ее развертыванием для использования инженерами Он должен быть построен. Используемые ими инструменты должны позволять инженерам строить рабочие модели, моделировать и тестировать среду разработки.
Специальный DevOps
Операции разработчика или DevOps - это дисциплина, отвечающая за внедрение процессов, инструментов и методов, позволяющих сбалансировать различные потребности на протяжении всего жизненного цикла разработки программного обеспечения, от кодирования и разработки до обслуживания и обновления. Именно люди, стоящие за занавесом, обеспечивают движение вперед, и их можно разделить на категории в зависимости от типов процессов, с которыми они работают в рамках DevOps.
Инженеры по надежности систем
Сетевые инженеры
Менеджеры по системным операциям
Инженеры-строители
Архитекторы автоматизации
Большая часть работы, которую они выполняют, связана с работой по снижению сложности и устранению разрыва между действиями, необходимыми для быстрого изменения приложений, и работой, необходимой для поддержания общей надежности системы. Важно также понимать, что DevOps внедряется не только инженерами. Это зависит от изменений и процессов. Это требует больших усилий с организационной точки зрения для укрепления и интеграции связи между разработчиками и операционными командами.
Для большинства задач необходимы инструменты для контроля версий (GitHub, GitLab), управления контейнерами (Kubernetes, Docker), APM (Elastic, AppDynamics), развертывания и мониторинга серверов (Datadog), автоматизации CI /CD & amp;. требуются. Тестирование (Jenkins, TravisCI, CircleCI, GitHub Actions) и т.д.
Чем отличается B2D?
B2D отличается в основном по типу аудитории, на которую он нацелен/хочет нацелиться, т.е. разработчики. Разработчики \ приходят из нетрадиционных, ориентированных на результат, низовых сообществ. Они ожидают и хотят, чтобы проблемы решались путем завершения всего процесса с минимальными усилиями и затратами времени и ресурсов. Разработчики всегда будут представлять собой разную аудиторию. К ним относятся работодатели и клиенты. Они сосредоточены на постоянно растущей проблеме и нуждаются в решении с очень коротким сроком исполнения. Часто разработчики сами становятся пользователями продукта, находясь среди людей, принимающих бизнес-решения по поводу того же продукта.
Эффективность инструментов, используемых разработчиками, может оказаться относительно недолговечной. Это делает данные продукты/инструменты очень подходящими для данного процесса. Это обязательно должно включать цикл непрерывного совершенствования. В большинстве случаев разработчики создают продукты для решения проблем, с которыми сталкиваются миллионы людей, напрямую влияя на миллионы жизней. Поэтому продукция должна быть чрезвычайно надежной с минимальным временем простоя. По всем вышеперечисленным причинам инструменты и продукты, адресованные разработчикам, сильно отличаются от других традиционных продуктов.
Если рассматривать сектор B2D, то компании фокусируются на продукте - это очевидно; B2C фокусируется на маркетинге, а B2B - в основном на продажах. Поэтому предприятия, ориентированные на B2D, отличаются от B2C и B2B.
Заключение.
По сравнению с другими формами областей, B2D все еще является относительно новой. В то же время, однако, он показал себя как одна из самых быстрорастущих областей сегодня, а учитывая, что сектор B2D ориентирован на такую уникальную целевую аудиторию, разработчики создали процессы и бизнес-практики, которых раньше не существовало. Глядя на масштабы изменений, которые она принесла в мир бизнеса, многие по-прежнему не хотят применять подобные изменения в своих традиционных отраслях.
Given the age of digital Алфавитность, почти все из которых являются разработчиками того или иного рода. Это привело к появлению фрилансеров и независимых разработчиков, которые с помощью этих инструментов разработчика могут производить и передавать готовые продукты с нуля. Несколько лет назад. Все это открывает беспрецедентные рыночные возможности для компаний, которые хотят сосредоточиться на разработчиках: сектор B2D останется здесь надолго, вместе с грозными людьми из Debrel, которые работают на его успех и будоражат индустрию как никогда раньше.
Маркетинг разработчика: b2d
Статья
21 Апр 2019
10 минут чтения
Поделиться
Хершит.
Модель B2D (business to developer) - это особая и редкая порода. Трудные люди подсаживаются на него с деловыми намерениями и случайно попадают в него. Они часто начинаются как очень маленькие проекты разработки, иногда с открытым исходным кодом, и есть ядро разработчиков, которые создают продукты для удовлетворения своих собственных потребностей, получают определенную динамику и начинают расти.
В этом смысле компании B2D напоминают чисто потребительские компании. Первоначальный резонанс продукта происходит благодаря маркетингу из уст в уста, либо через форумы, новостные сайты, конференции, страницы проектов GitHub или Apache.
Мы говорим о чистой стоимости. Эта модель оказалась самой сложной основой для некоторых предприятий. Рассмотрим, например, Github, Gitlab, Visual Studio Code, Twilio или Stripe. Они должны быть очень важными и требующими срочной продажи, если они привлекут застройщиков. Кроме того, броские баннеры в социальных сетях не приведут их к вам.
Что такое модель B2D?
Растущее влияние и ответственность B2D сделали более реальным решение проблем разработчиков в рамках малых, средних и крупных организаций.
Модель B2D фокусируется на построении и маркетинге of digital продукты, специально разработанные для разработчиков программного обеспечения. В обмен на финансовые активы программиста предлагается безопасный, быстрый и упрощенный поток работ по разработке.
Инструменты данных и анализа, наборы тестов, процессоры кода, специальные API, решения для электронной коммерции, инфраструктура разработки и гостеприимства, образовательные ресурсы и т.д. Различные продукты B2D.
В то время, когда технологии становятся все более доступными для широких масс, не слишком ли противоречиво продавать их разработчикам? В следующем разделе объясняется, почему B2D следует учитывать в своем росте.
Зачем брать разработчиков под свой зонтик?
Вот четыре причины, по которым вам стоит обратиться к разработчикам
Решение огромного количества проблем
Чтобы обозначить свое присутствие в очень конкурентной отрасли, важно, чтобы старые и новые технологические группы были объединены одинаковыми целями. Необходимо решить старые проблемы и принять соответствующие меры для решения будущих задач. Это обеспечит высокую производительность. Кроме того, присутствие застройщиков в центрах помогает филиалам в различных потребительских карманах.
Доверие в центре внимания
Растущая технологическая база по всему миру ставит разработчиков в сильное положение. Разработчики - это самые надежные эксперты компаний и менеджеры по принятию решений. Причина в том, что если вам удастся создать эмпатию к продукту среди разработчиков. Существует максимальное количество вероятностей продвижения продукта среди компаний-клиентов. Таким образом, существуют скрытые преимущества.
Разработчики "печально известны" своей чувствительностью
Мы хотим, чтобы наши продукты были лидерами рынка. Построение прочных отношений между разработчиками создает наилучшую связь. Разработчики известны как сопереживающие люди, которые выполняют множество задач для усовершенствования продукта.
От исправления ошибок до разработки полезных расширений и предоставления ценных отзывов о продукте.
Известная любовь к обществу
Разработчики известны как энтузиасты сообщества и активные распространители информации. Если они находят что-то интересное, они делятся этим с коллегами-разработчиками. Если продукт высокого качества, то будь то из уст в уста, став послами или просто в социальных целях, они приложат все усилия для его продвижения.
Как на самом деле выглядит цикл покупки B2D?
Прежде чем вовлекать разработчиков в игру купли-продажи, очень важно понять, как и что это влечет за собой. В следующих разделах описаны этапы цикла покупки.
Открытие - это начало
Маркетинг удивляет разработчиков. Они не особенно заинтересованы в том, чтобы реагировать на продажи. Большинство из них заинтересованы в поиске инструментов, которые сделают их код чище и эффективнее.
Лучший способ вовлечь их в ваши маркетинговые сценарии - это сделать так, чтобы они сами нашли вас. Убедитесь, что ваши разработчики имеют доступ к вашему блогу, влогам, событиям, конференциям и т.д. Как только у них появится "ты", все остальное встанет на свои места.
Исследования закладывают фундамент
Самый важный этап процесса покупки - исследование - основан на доверии к тому, что продукт будет работать так, как задумано. Доверие повышает статистику рекомендаций продуктов среди покупателей. Поэтому правильный и эффективный маркетинг может иметь большое значение.
Поставщики, аналитики и конференции рассматриваются как наиболее надежные источники информации. Информация о потенциальных клиентах выводит на передний план предложение о ценности продукта, отзывы пользователей и тематические исследования, ускоряя плавный переход к следующему этапу.
Продолжением исследования является тестирование.
Тестирование - это прибыльный этап для владельцев бизнеса, которые представляют пробную версию продукта. Бесплатные пробные версии пользуются популярностью у маркетологов и считаются главным маркетинговым действием в процессе достижения цели.
У вас нет пробной версии?
Сосредоточьтесь на технических деталях и вариантах использования. Распространяйте информацию о готовой интеграции продуктов и успешных показателях API. Это повышает уверенность клиентов в том, что продукт соответствует их бизнес-потоку.
Оценка.
На данном этапе команда маркетинга отдыхает, а команда продаж берет на себя инициативу. Однако команда маркетинга оказывает постоянную поддержку команде продаж. Команды по продажам и маркетингу должны быть согласованы с подходом разработчиков, чтобы упорядочить бесперебойный цикл продаж. Кроме того, продукт должен убедить разработчиков в том, что он не помешает потоку текущего роста клиентов.
Помимо вышеупомянутого рыночного цикла, хорошая модель сегментации может помочь получить больше информации от разработчиков. Он также нацелен на характеристики, которые наиболее важны для бизнеса.
Распространенные маркетинговые ловушки для разработчиков
Люди часто продвигают на рынке продукты, а не решения
Эту идеологию нужно вообще убрать Если ваш продукт решает проблему, почему бы не чувствовать себя более достойным за решение проблемы, а не за разработку продукта? Часто бизнес-модель B2D нанимает маркетинговую группу, которая не в состоянии сохранить масштаб проблемы, которую нужно решить в будущем, время, чтобы спасти растущего ребенка, или давление, чтобы снять его со своих плеч.
Отойдите от технических вопросов и применяйте маркетинговые материалы
У сообщества разработчиков нет времени на одноминутные маркетинговые лозунги. Для них они просто не попадают в цель и не дают ни копейки. Вам нужно показать доказательства или репрезентативные данные, предоставляющие больше контента по этому вопросу, сводите его к одной странице и выбрасывайте. Проверьте, заслужил ли он свою позицию, и направьте другие маркетинговые кампании соответствующим образом.
Следующее самое важное, что вы можете сделать, - это обратиться к ним на знакомом им языке. Больше взаимодействуйте со своими внутренними разработчиками, понимайте, что такое юмор в технических сценариях, и поместите Джерри на некоторые деликатные вопросы в своих маркетинговых материалах. Это сделает вас на один шаг ближе к тому, чтобы перевести их в гораздо лучшее полушарие, чем без осознания.
Ваш язык должен быть железным!
Не обманывайте разработчиков жаргоном, ClickBait или загроможденным контентом.
Терминология важна, но она не должна быть вашим первым выбором при использовании слов в маркетинговых материалах. Вместо того чтобы просто использовать слова, докажите, как ваш продукт помогает, используя значимую информацию, а не просто терминологию.
Вместо того чтобы использовать общие маркетинговые формулировки вокруг CTA (призывов к действию), сделайте их более содержательными и нешаблонными. Это позволит не только более эффективно общаться с ними, но и привлечь их лингвистически. Это проверено на практике, поскольку общий язык маркетинга много раз раздражал людей, и у вас нет надежды.
Предоставляет информацию о том, как продукт может помочь другим равным разработчикам и другим группам и организациям.
Предоставляет материалы для чтения, которые можно скачать.
Лидерство в игре с традиционной тактикой продаж
Пыль на краю" важна при продаже продуктов разработчикам. Если разработчик находит что-то неактуальное, он немедленно удаляет это. Полезные данные, а не очень общая коллективная информация, заставят чрезмерные рекламные сообщения о продажах постепенно увести бизнес от маркетинга. Традиционная реклама не делает бизнес благодаря бизнесу, что имеет множество негативных последствий для бизнеса.
Маркетинг для разработчиков: как добиться большего?
Сохраняйте четкость каналов от бизнеса к разработчикам
Продукты B2D ориентированы на два типа пользовательского опыта. Сначала для разработчика, затем для заказчика/клиента/менеджера. Устранение этих особенностей повлияет на то, как будет развиваться путешествие клиента.
Ниже приведена классическая маркетинговая воронка конверсии, которая ведет курс продукта на рынок. Воронке конверсии не свойственно убеждать конечного пользователя, она, по сути, выступает в роли посланника или агента влияния.
Прежде чем подробно остановиться на описанной выше маркетинговой воронке конверсии, давайте назовем две сущности выходного продукта C1 (разработчик) и C2 (клиент/клиент/менеджер) И C1, и C2 участвуют на разных этапах с разными наборами вопросов.
Например, на этапе сравнения С2 сравнивает цены, эффективность инвестиций, время обработки рынка или потребительские решения. В то же время С2 занимается вопросами технического рывка.
Нет необходимости притворяться, что они сделаны
Глупо считать разработчиков дураками. Не так-то просто обмануть этих умных, профессиональных и гиковских пользователей. Они любят проверять каждую деталь обо всем на свете.
Поэтому целесообразно проводить грамотный маркетинг и брендинг вашего продукта среди разработчиков. Лучший способ сделать то же самое - предоставить качественный и полезный контент. Поэтому установление близости и прозрачности между разработчиками может помочь компаниям превзойти своих конкурентов.
Контент помогает вам плавно плыть по течению
Итак, от каких форм контента следует отказаться:
Движущие силы развития
Постарайтесь предоставить информацию о том, как перемещать или интегрировать вещи между существующими и вновь предлагаемыми стопками. Предоставьте материалы, которые помогут интегрировать ваш продукт в любимую платформу или доработать его для персонализации.
Советы по лучшей практике.
Разработчики, которые только начинают работать, хотят быть лучшими в своем деле и забывают узнать о вещах, которые важны за кулисами. Например, они могут быть не слишком осведомлены о лучших практиках при кодировании на React или размещении кода на GitHub. Такой полезный материал должен сделать их в чем-то лучше и будет оценен или поощрен.
Не отходите слишком далеко от функций продукта. Как минимум, создайте лучшие практики, связанные с функциональностью продукта.
Образцы или фрагменты кода
Продукт должен быть продемонстрирован, или, по крайней мере, должен быть пример его использования или полезности продукта. Используйте подробные демонстрации, проекты и примеры из реальной жизни, чтобы дать проверенное представление о том, что вы предлагаете и как платформа или услуга работает на практике.
Хорошие беседы с другими разработчиками
Поработайте над организацией отзывов, включая хорошие отзывы других разработчиков, которые имели возможность опробовать продукт. Это тот вид косвенного "сарафанного радио", который часто бывает необходим. В наши дни ни у кого нет времени на эксперименты, если только они не принесут пользу.
Примеры сторонних разработчиков и вклад сообщества, которые дают реальную информацию о том, как другие разработчики воспользовались вашим продуктом.
Инструменты и скрипты, которые помогают сделать трудоемкие повторяющиеся задачи более эффективными или простыми.
Материалы для поддержки продаж
Если счет за продукт выставляет организация, которая нанимает разработчиков для деловых целей, она должна иметь возможность продавать продукт лицам, принимающим решения. Это что-то вроде скандала. Это должно стоить того счета, который они получают, и той работы, которую они в это вкладывают.
Искусство создания сообщества
Если вы общались с разработчиками, то наверняка заметили, что они больше ориентированы на сообщество и предпочитают общаться с людьми, работающими в той же сфере. Они также верят в то, что нужно делиться полезным контентом, и ценят обмен материалами, которые помогают им улучшить свою работу.
Чтобы продвигать свой продукт на рынке, вам нужно создать сообщество. Вы - B2D, поэтому очень важно иметь сообщество разработчиков и обеспечить, чтобы сарафанное радио доносилось со всех сторон.
Будьте активны во всех социальных сетях. Нет причин не делать этого. Следование требует времени. Требуется много усилий и времени, чтобы заставить вашу персону покупателя следить за вашей деятельностью в социальных сетях.
Начните решать проблемы ваших медленно растущих последователей. Будьте активны в социальных сетях и общайтесь с людьми. Приверженность - проверенный ключ. Создание разнообразной группы людей, которые считают ваш бренд хорошим и отзывчивым, или, по крайней мере, чувствуют себя услышанными вами, выгодно, и это крайне важно.
Не ждите, что вы сразу же начнете работать. Ключ к социальному следованию - это терпение. Все происходит не в одночасье. Вам нужно быть более организованными, чтобы увеличить количество пользователей и сделать их более лояльными.
Продолжайте демонстрировать ценностное предложение. Размещайте рекламные материалы, но они не должны выглядеть просто как рекламные материалы.
Вознаграждение за участие в предыдущем этапе в любой форме.
Следует предусмотреть вознаграждение для всех участников кампании или для тех, кто каким-либо образом участвовал в разработке или продвижении продукта. Вознаградите их за то, что они потратили время или приложили усилия.
Это все равно, что бросить им фрикадельку и поблагодарить за любое участие, которое они проявили к продукту. Если они продвигают продукт в социальных сетях, скажите им спасибо или поблагодарите за это. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего API, предоставьте ему значительную свободу для работы, инноваций и внедрения новых идей в ваш продукт.
Один из самых важных способов повысить уровень участия в бета-кампании - начать мероприятие и пригласить как можно больше людей в рамках события или хакатона. Вы представляете очень интересную тему и приз за выдающееся выступление на хакатоне.
Перейдем к деловой стороне вопроса.
The math which defines your business - LTV >CAC, CAC = стоимость приобретения клиента, LTV = средняя пожизненная ценность.
Цель состоит в том, чтобы LTV всегда был выше CAC. Это оказывает значительное влияние на ваш бизнес. финансовая стабильность и минимум головной боли для поддержания работоспособности вашего продукта.
Причина, по которой знание вашего CAC так важно, заключается в том, что если вы знаете ваш CAC и знаете общую сумму, которую обычно покупают клиенты (называемую LTV), вы можете проверить здоровье вашего бизнеса с помощью всего одного уравнения.
Остальное.
Во многих случаях выход на рынок - это не выход. Вам необходимо оценить свою аудиторию и вникнуть в ее образ жизни и связанные с ним проблемы. Чтобы получить реальную выгоду от сообщества разработчиков, рекламные акции всегда должны быть хорошо продуманными и более индивидуальными.
Обсудите с нами потребности вашего бизнеса по адресу [email protected]. Кроме того, свяжитесь с нами через наши каналы социальных сетей (Facebook, LinkedIn, Twitter).
Комментарии