AOC 22B2D 21.5 " - Технические характеристики.
Экран: 21. 5", VA, W-LED, 1920 x 1080 пикселей Угол обзора (H/V): 178°/178° Яркость: 200 кд/м² Статическая контрастность: 3000:1, Динамическая контрастность: 2000000:1 Ритм обновления: 48 Г ц-75 Гц SRGB: 98%,. Adobe RGB: 77% Размеры: 492. 78 x 292. 68 x 36. 2 мм
Марка, заказ, модель
Бренд, серия, модель и альтернативные названия.
Год, в котором представлена модель.
Экран/Экран.
Основные характеристики экрана - матка, задняя подсветка, разрешение, частота обновления и т.д.
Размер экрана, представленный производителем. Часто это округленное значение фактического размера диагонали.
Приблизительный размер диагонали экрана. Если информация от производителя отсутствует, размер диагонали рассчитывается на основе ширины и высоты экрана.
Высота экрана. Если высота не определена производителем, она рассчитывается исходя из соотношения диагонали и размеров.
Существуют различные маточные технологии. Каждый из них имеет свои характеристики - угол обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, стоимость производства и т.д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой матки.
Наиболее часто используемые таблицы имеют 6, 8 и 10 бит для каждого компонента RGB пикселя. Они обеспечивают 18, 24 и 30 бит цвета соответственно.
Управление кадровым ритмом (FRC) - это способ, позволяющий пикселям отображать больше цветовых оттенков. Быстрое круговое чередование различных цветовых оттенков создает иллюзию новых промежуточных цветов. Например, при использовании FRC матка на 6-битном экране может изображаться 16,7 млн. цветов, вместо 262200 цветов на 8-битном макете. Существует несколько алгоритмов FRC.
Максимальное количество цветов, которое может воспроизвести экран, зависит от типа используемой матки и применения технологии FRC, которая увеличивает количество цветовых оттенков.
Соотношение размеров по горизонтали и вертикали. Некоторые из типичных и широко используемых пропорций/форм - 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.
Информация о количестве вертикальных и горизонтальных пикселей на экране. Более высокое разрешение позволяет воспроизводить более детальные и качественные изображения.
Шаг пикселя - это расстояние между центрами двух соседних пикселей. Для дисплеев с собственным (родным) разрешением (например, TFT-дисплеи) шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.
Информация о количестве пикселей на единицу длины. Чем меньше экран и чем выше разрешение, тем выше плотность пикселей.
Примерная площадь, занимаемая активной областью экрана по отношению к общей площади экрана, выраженная в процентах.
Подсветка - это источник света для матрицы ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство экрана; существует множество видов подсветки, включая CCFL, LED, WLED и RGB-LED.
sRGB - это цветовое пространство, созданное совместно компаниями Hewlett-Packard и Microsoft в 1996 году. Оно используется в различных устройствах, таких как принтеры, мониторы, телевизоры и камеры. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 72% цветового пространства NTSC.
Adobe RGB (1998) - это цветовое пространство, разработанное компанией Adobe Systems в 1998 году; оно имеет более широкий цветовой охват, чем sRGB (в основном сине-зеленый), и широко используется в профессиональной печати.
Информация о яркости экрана. Этот показатель измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²).
Статическая контрастность показывает соотношение самого светлого и самого темного цветов, которые экран может воспроизводить одновременно, например, в рамках одного кадра/сцены.
Динамическая контрастность показывает соотношение самых ярких и самых темных цветов, которые экран может воспроизводить в течение определенного времени, например, во время воспроизведения видео.
Информация о максимальном горизонтальном угле обзора, при котором качество изображения на экране является приемлемым.
Информация о максимальном вертикальном угле обзора, при котором качество изображения на экране является приемлемым.
Информация о минимальном времени, которое требуется пикселям панели для перехода от одного цвета к другому. Во многих случаях производители указывают время отклика от серого к серому (G2G).
Информация о типе покрытия экрана. Существует несколько типов матовых и глянцевых покрытий, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
3D
Для достижения 3D-эффекта в 3D-дисплеях используются различные технологии. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Информация о том, поддерживает ли монитор 3D.
Частота обновления
Информация о горизонтальной и вертикальной развертке/частоте.
Частота горизонтальной развертки/ обновления указывает количество горизонтальных линий, отображаемых на экране при подключении к цифровому источнику.
Частота вертикальной развертки/обновления указывает количество раз в секунду, когда изображение обновляется на экране.
Мощность и энергопотребление
Информация о потреблении электроэнергии и энергии, категориях энергоэффективности и т.д.
Допуск к сети 110 В переменного тока.
Изменение допустимого напряжения в сети 220 В.
Требования к частоте переменного тока в электросети.
Потребление энергии, когда устройство отключено.
Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).
Среднее потребление энергии в нормальном режиме.
Максимальное потребление электроэнергии.
Годовое потребление электроэнергии в киловаттах.
Классы/маркировки энергоэффективности дают представление о потреблении энергии. Существуют различные категории энергоэффективности, каждая из которых имеет свой набор требований к потреблению энергии. Некоторые из существующих категорий энергоэффективности: A +++, A ++, A+, A, B, C, D, E, F, G.
Размеры, вес и цвета
Информация о размерах и весе данной конкретной модели, с основанием или без него, а также о цветах моделей, представленных на рынке.
Ширина без основания различных блоков.
Высота без основания различных агрегатов.
Глубина без основания различных агрегатов.
Ширина на основе различных единиц измерения.
Высота, основанная на различных единицах измерения.
Глубины, основанные на различных единицах измерения.
Вес, основанный на различных единицах измерения.
Ширина упаковки различных единиц.
Высота упаковки на основе различных единиц измерения.
Глубина упаковки на основе различных единиц измерения.
Вес упаковки с продукцией и всеми аксессуарами для разных единиц товара.
Информация о цветах моделей, представленных на рынке.
Эргономика.
Информация об эргономических функциях, таких как регулировка высоты, угла поворота и угла наклона.
Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом монтажного интерфейса VESA (MIS).
Стандарты VESA включают в себя различные интерфейсы. Они различаются по размеру кронштейна, расстоянию между монтажными отверстиями и количеству отверстий.
Информация о том, можно ли снять основание. Обычно это требуется при устройстве стен.
Информация о том, может ли основание регулировать высоту.
Некоторые экраны могут работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Информация о том, может ли экран вращаться вокруг базовой оси.
Большинство экранов имеют возможность сдвигаться вперед и назад, чтобы пользователь мог занять более удобное положение для просмотра.
Максимальный наклон экрана вперед.
Максимальный наклон экрана назад.
Камера.
Многие современные настольные дисплеи и "умные" телевизоры оснащены камерами.
Информация о наличии встроенной камеры в данной модели.
Связующие устройства.
Доступные порты, сокеты и интерфейсы.
Информация о доступных портах, разъемах и интерфейсах подключения, включая USB, инфракрасные порты, слоты для карт памяти SD, аудио/видео и сетевые интерфейсы.
Характеристики.
Некоторые дополнительные возможности продукта.
Информация о дополнительном программном обеспечении, технологиях, функциях и услугах, доступных для данной модели.
Сертификаты, стандарты и лицензии
Лицензии от регулирующих органов, стандарты и сертификаты.
Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/полученных для данной модели.
Условия использования и хранения
Среда, в которой экран должен использоваться и храниться, предъявляет особые требования к надлежащему функционированию.
Рабочая температура указывает безопасный диапазон температур (от минимальной до максимальной), в пределах которого дисплей будет работать бесперебойно. Кроме того, он может функционировать неправильно.
Рабочая влажность указывает допустимый уровень влажности, при котором дисплей работает бесперебойно. Существуют нижний и верхний уровни влажности для безопасной работы, измеряемые в процентах.
Рабочая высота указывает максимально допустимую высоту над уровнем моря, на которой дисплей будет работать бесперебойно. При превышении этого уровня дисплей может работать неправильно или вообще не работать.
Температура хранения указывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, при которой экран безопасен.
Влажность при хранении указывает нижний и верхний пределы влажности, обеспечивающие безопасное хранение экрана. Хранение при уровне влажности выше или ниже указанных пределов может привести к повреждению экрана.
Высота хранения указывает максимально допустимую высоту над уровнем моря для безопасного хранения экрана. Хранение на высоте выше этой отметки может привести к повреждению экрана.
Аксессуары.
Во многих случаях аксессуары поставляются в комплекте с настольными и интеллектуальными телевизорами.
Информация о некоторых ключевых аксессуарах, входящих в стандартную комплектацию данной модели.D B 2 < PAN> Температура хранения указывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, при которой хранение экрана считается безопасным.
Влажность при хранении указывает нижний и верхний пределы влажности, которые гарантируют безопасное хранение экрана. Хранение при уровне влажности выше или ниже указанных пределов может привести к повреждению экрана.
Высота хранения указывает максимально допустимую высоту над уровнем моря для безопасного хранения экрана. Хранение на высоте выше этой отметки может привести к повреждению экрана.
Аксессуары.
Во многих случаях аксессуары поставляются в комплекте с настольными и интеллектуальными телевизорами.
Информация о некоторых основных аксессуарах, входящих в стандартную комплектацию данной модели.D B Вторая температура хранения указывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, при которой хранение экрана считается безопасным.
Влажность при хранении указывает нижний и верхний пределы влажности, которые гарантируют безопасное хранение экрана. Хранение при уровне влажности выше или ниже указанных пределов может привести к повреждению экрана.
Высота хранения указывает максимально допустимую высоту над уровнем моря для безопасного хранения экрана. Хранение на высоте выше этой отметки может привести к повреждению экрана.
Аксессуары.
Во многих случаях аксессуары поставляются в комплекте с настольными и интеллектуальными телевизорами.
Информация о некоторых основных аксессуарах, входящих в стандартную комплектацию данной модели.D B 2
16 сентября: обновлен образец загрузчика Rube для CoCOS2D V2. 12 августа: добавлен образец загрузчика Rube для SFML. 30 июля: попробуйте мой список minild 7drts. 24 июля: добавлен семинар по частицам, управляемым физикой. 20 июля: новая запись в блоге: Solid Terrain (как Supreme) 18 июля: вышла R. U. B. E V1. 4. Интерфейс коммуникационной линии для пакетных заданий, горячие клавиши для сценариев, улучшенное управление сценариями. 22 мая: теперь доступен Downhill Supreme! (iOS) 2 февраля: Вышла R. U. B. E v1. 3 с Bitplane Contrest Edit, загрузчиком CoCOS2D-Iphone и улучшенным удобством использования. 11 марта: Вышла R. U. B. E v1. 2. Теперь поддерживается сварка, трение, соединения двигателей, автоматическая перезагрузка изображений 10 Mar: libgdx lube loader by Tim Scott 28 Jan: new blog suspension: features combustion engine! 22 Jan: new blog post: 20 Jan Airman 20: Explosions. Семинар добавлен 16 Янв: Семинар по ассоциациям добавлен 16 Янв: Andengine Sample project by Bart Hirst loading Rube scenes 14 Янв: R. U. B. E V1. 1 выпущен, поддерживает настраиваемые свойства 1 января: все основные уроки, спасибо @ohcoder 23 декабря 2012: R. U. B. E V1. 0 готов! 2 декабря 2012: видео на YouTube: 26 ноября: новый пост в блоге: 25 ноября платформа Rocket: R. У. Б. Э. на бурундуке. 23 ноября: Проект образца загрузки сцены Р. У. Б. Э. на натуральном бурундуке! Подробнее здесь.14 ноября: Образец проекта Xcode для загрузки R. U. B. E. Теперь доступен на iOS. Больше информации здесь. 11 ноября: Доступна версия Java B2DJSON на основе JBOX2D. 6 ноября: Доступна версия B2DJSON JavaScript на основе Box2DWeb. 2 Nov: Полную спецификацию формата JSON, используемого B2DJSON, можно найти здесь: структура файла B2DJSON 28: Видео YouTube: R. U. B. E BOX2D editor SEP 29: Видео YouTube: R. U. B. E BOX2D редактор: R. U. B. E BOX2D редактор пример
Введение
Last edited: January 26 2022 -->
Высота хранения указывает максимально допустимую высоту над уровнем моря для безопасного хранения экрана. Хранение на высоте выше этой отметки может привести к повреждению экрана.
Основное использование
Восстановление объектов, представляющих интерес
Слияние одного мира
Индивидуальные свойства
Копирование объектов
Другая информация
Исходный код
Аксессуары.
Блок загрузчика 2D JSO N-B2DJSON
Введение.
Сохранение ситуации World Box2D, чтобы ее можно было воссоздать позже, часто позволяет настроить уровни игры, сохраненные игры, параметры симуляции или просто отрегулировать остатки. Один из обычных способов сделать это - перебрать все тела, аксессуары и суставы в мире и записать их в текстовый файл.
XML часто является первым выбором формата файла, поскольку его можно легко загружать на разных языках. Аналогичным образом, JSON (javascript object notation), преемник XML во многих отношениях, также является удобным выбором. Эта страница описывает 'b2dJson', утилиту дампа/загрузки текстовых файлов для миров Box2D, написанную на C++ и использующую JSON в качестве формата.
Во многих случаях аксессуары поставляются в комплекте с настольными и интеллектуальными телевизорами.
Обновление (6 ноября 2012) Теперь доступна Javascript-версия b2dJson, основанная на box2dweb. Нажмите здесь для демонстрации: чтобы загрузить простой пример, который можно запустить прямо с жесткого диска (веб-сервер не требуется): b2dJson-box2dweb-testbed. zip. Обратите внимание, что эта версия загружает сцены только из JSON. Обратите внимание, что в этой версии сцены загружаются только из JSON. Обратите внимание, что в этой версии сцены загружаются только из JSON.
Обновление (11 ноября 2012 г.) Теперь доступна Java-версия b2dJson на основе JBox2D. Использование максимально приближено к версии на C++. Для получения дополнительной информации см. ссылку "Нажмите здесь для получения Java-версии" ниже.
Обновлено (10 Янв 2013) Исходный код был обновлен для поддержки пользовательских свойств. Дополнительные сведения см. в разделе "Пользовательские свойства" ниже.
Обновлено (9 марта 2013) Исходный код теперь находится на github. Для получения дополнительной информации см. раздел "Исходный код" ниже.
Особенности.
Называть объекты, представляющие интерес в мире (суставы, тела, компоненты)
Добавляйте любые пользовательские свойства к объектам (тела, части, суставы, миры).
Называть объекты, представляющие интерес в мире (суставы, тела, компоненты)
b2dJson использует легкий jsoncpp для обработки фактического чтения и записи JSON очень легким способом - спасибо разработчикам jsoncpp! Для Java используется реализация JSON в формате org. json.
Основное использование.
Утилита b2djson обычно используется путем объявления экземпляра в локальной области видимости и вызова функции на этом экземпляре. чтобы записать мир Box2D в файл, используйте
b2dJson json ; json. writeToFile ( myWorld, "myfile.json" ) ,
Утилита b2djson обычно используется путем объявления экземпляра в локальной области видимости и вызова функции на этом экземпляре. чтобы записать мир Box2D в файл, используйте
Jb2dJson json = новый Jb2dJson (); StringBuilder errorMsg = новый StringBuilder ( ) ; if ( ! json. writeToFile ( myWorld, "myfile.json" , 4 , errorMsg ) ) //4 пробела отступ System. outside. println ( сообщение об ошибке ),
Чтобы загрузить созданный файл, сделайте следующее.
Информация о некоторых основных аксессуарах, входящих в стандартную комплектацию данной модели.D B Вторая температура хранения указывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, при которой хранение экрана считается безопасным.
String errorMsg ; b2dJson json ; b2World * myWorld = json . readFromFile ("myfile.json" , errorMsg ) ,
1 2 3
jb2djson json = new JB2DJSON (); stringbuilder erroomsg = new StringBuilder (); World World = JSON. readfromfile ("snapshot.json", erroomsg),.
Чтобы создать буквенно-цифровой символ с той же информацией, что и в файле, вместо этого можно сделать следующее
1 2 3 4 5 6 7 8
B2DJSON JSON? string mystring = json. writetostring (myworld);// позже. String erroomsg?B2DJSON JSON? b2dworld * myworld = json. readFromString (MyString, Erroomsg)
1 2 3 4 5 6 7 8
vector b2Joint * > axleJoints ; vector b2Body * > carBodies ; vector b2Fixture * >jb2djson json = new JB2DJSON(); string mystring = json. worldtostring (myworld);// позже. jb2djson json = new JB2DJSON(); stringbuilder erroomsg = new StringBuilder(); WorldMyworld = JSON. readfromstring (mystring); // позже.
Если реконструкция мира из данных JSON не удается, каждая функция 'read' возвращает null. Вы можете проверить значение переменной 'Erormsg', чтобы узнать, что произошло.
Восстановление объектов, представляющих интерес
Если вы хотите назвать интересующие вас объекты в мире, вы должны сделать это до создания текстового представления. Вы можете прикреплять имена к суставам, телам и аксессуарам. Каждый объект может иметь только одно имя. Несколько объектов могут иметь одно и то же имя. Вот пример:.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
b2joint * axlejoint? b2body * carbody? b2fixture * remobumperfixture; b2fixture * frontbumperfixture; B2DJSON JSON? setJointName (AxleJoint,. "ведущая ось"); JSON. setBodyName (carbody, "шасси"); JSON. setFixTureName (rubberbumperfixture, "бампер"); JSON. setFixTureName ( FrontBumperFixture, "Bumper"); JSON. writetofile (myworld, "myfile.json"),.
Если реконструкция мира из данных JSON не удается, каждая функция 'read' возвращает null. Вы можете проверить значение переменной 'Erormsg', чтобы узнать, что произошло.
Шарнирное соединение оси? Кузов Кузов автомобиля? Крепления заднего бампера? fixture frontbumperfixtures? jb2djson json = new JB2DJSON(); JSON. setJointName (AxleJoint, "Drive Axle"); JSON. setBodyName (carbody, "chassis"); JSON. setFixTureName (rubberbumperfixture, "bumper"); JSON. setFixTureName (FrontBumperFixture, "bumper"); stringbuilder erroomsg = new StringBuilder(); JSON. writetofile (myworld, "myfile.json", 4, erroomsg); // отступ в 4 пробела
Обратите внимание, что оба бампера имеют одинаковое название. В этом примере после загрузки мира из данных JSON номинальный объект может быть восстановлен следующим образом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
b2Vec2 delta ( 1.2 , 3.4 ) ; // move all bodies by this offset vector b2Body * > bikeBodies ; json2. getAllBodies ( bikeBodies ) ; for ( int i = 0 ; i bikeBodies. size ( ) ; i ++ ) < b2Body * body = bikeBodies [ i ] ; body - > SetTransform ( body - > GetPosition ( ) + delta, body - > GetAngle ( ) ) ; >
Крепление бампера; b2dJson json ; b2World * myWorld = json . readFromFile ("myfile.json" ) ; json. getJointsByName ("ведущая ось", axleJoints); json. getBodiesByName ("шасси", кузов автомобиля); json. getFixturesByName ("бампер", крепления бампера); json.
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В этом примере для бампера создаются два крепления, поскольку они имеют одинаковые имена.
1 2 3 4 5 6 7 8
(Добавлено 3 ноября 2013, теперь только в версии для C++) Используйте последний исходный текст с github.
1 2 3 4 5 6 7
vector b2Body * >String errorMsg ; b2dJson json1 ; b2World * world = json1. readFromFile ("level1. json" , errorMsg ) ; b2dJson json2 ; json2. readFromFile ("bike.json" , errorMsg, world ) ,
Vector Body > enemies = new Vector Body >b2Fixture * finishLine = json1 . getFixtureByName ("finish") ;// использовать json1 (level) b2Fixture * bikeFrame = json2. getFixtureByName ("frame") ;// использовать json2 (bike)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Используйте пользовательские свойства
Вы можете добавлять собственные именованные свойства к ключевым элементам, таким как тела, приспособления, суставы и миры. Тип свойства может быть int, float, string, b2Vec2 или bool. Пример определения каждого из этих типов в теле показан ниже.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Если реконструкция мира из данных JSON не удается, каждая функция 'read' возвращает null. Вы можете проверить значение переменной 'Erormsg', чтобы узнать, что произошло.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обновлено (10 Янв 2013) Исходный код был обновлен для поддержки пользовательских свойств. Дополнительные сведения см. в разделе "Пользовательские свойства" ниже.
После чтения файла JSON функцию getXXXByCustomYYYY() можно использовать для получения списка всех элементов, соответствующих определенному значению. Часть XXX может быть телом, приспособлением или суставом; часть YYY может быть Int, Float, String, Vector или Bool. Например, чтобы получить список всех тел в сцене, чье пользовательское строковое свойство 'category' совпадает с 'enemy', используйте.
Враг json. getBodiesByCustomString ("категория" , "враг" , враг) ,
( ) ; json. getBodiesByCustomString ("Category", "Enemy", Enemy)
Эти функции также имеют одноэлементную версию, которая возвращает только первый элемент, соответствующий критериям. В этих одноэлементных версиях XXX часть функции является сингулярной. Корпус, крепление, соединение. Например, чтобы найти деталь в сцене с пользовательским свойством int "damage", соответствующим 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Fixture f = json. getFixtureByCustomInt ("damage", 5 ),
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7
bool hasRegion = json . hasCustomInt ( myBody, "region" ) ;// возвращает null, если свойство не существует float damage = json . getCustomFloat ( myBody, "damage" ) ;// возвращает 25, если свойство не существует float health = json . getCustomFloat ( myBody, "Health" , 25 ),
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
boolean hasRegion = json . hasCustomInt ( myBody, "Region" ) ;// возвращает 25, если свойство не существует float health = json . getCustomFloat ( myBody, "health" , 25 ),
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рендеринг объектов с использованием JSON
Помимо хранения и загрузки целых миров, вы также можете копировать и воссоздавать отдельные части мира с помощью функций "piecewise", используемых самим b2dJson. В частности, вы можете скопировать основной текст и вложения. Пример копирования основного текста показан ниже.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Во многих случаях аксессуары поставляются в комплекте с настольными и интеллектуальными телевизорами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Body carbody? jb2djson json = new JB2DJSON (); jsonobject bodyvalue = json. b2j (carbody);// позже. Мир myworld? jb2djson json = new JB2DJSON (); bodybody = json. j2b2body (myworld, bodyvalue)
Не обязательно знать, что такое json :: value (или jsonobject для java). Достаточно сказать, что они содержат ту же информацию, которую отвергают текстовые файлы. Воспроизводятся все функции организма и все компоненты с этими функциями. Воспроизведение компонентов аналогично, за исключением того, что на последнем этапе необходим корпус для подключения аксессуаров.
Информация о некоторых основных аксессуарах, входящих в стандартную комплектацию данной модели.D B 2
b2fixture * bumperfixture; B2DJSON JSON? json :: value fixturevalue = json. b2j(bumperfixture);// позже. b2body * carbody? myfixture = json. j2b2fixture (carbody, fixturevalue)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фиксация бампера; jb2djson json = new JB2DJSON(); jsonObject fixturevalue = json. b2j (bumperfixture);// позже. Кузов автомобиля? jb2djson json = new JB2DJSON(); приспособление myfixture = json. j2b2fixture (carbody, fixturevalue)
Это "приклеивает" аксессуар к другому телу.
Настроенные свойства также копируются таким образом.
Дополнительная информация.
Файлы, созданные этой вспомогательной программой, представляют собой текстовые файлы, которые в некоторой степени читаемы человеком и могут помочь углубить их и вырезать фрагменты, но редактирование этих файлов вручную не предполагается.
B2DJSON JSON (TRUE)? // Чтение человеком JSON. writetofile (myworld, "myfile.json"),.
Версия Java Версия Java не поддерживает человекочитаемые мобильные единицы, поэтому все номера мобильных посылок представлены в ASCII-представлении.
Исходный код.
Смотрите исходный код для всех версий B2DJSON: http: //github. com/iforce2d/b2djson
Версия кода на C ++ работает с версией Box2D 2. 3. 0; вы также можете найти исходный код JSONCPPP с поддержкой на SourceForge отдельно.
Исходный код Java версии работает с версией v2. 2. 1 JBOX2D. org. json Кооперативная реализация JSON на Java может быть найдена.
Бинарные загрузки.
Загрузите бинарную демонстрационную среду для Windows, включая утилиту b2dJson. Сюда входят несколько отличных тестовых сцен, использующих b2dJson для загрузки данных JSON. Вы также можете сохранять и загружать "снимок" текущего мира, используя Ctrl+S и Ctrl+L. Обратите внимание, что имя файла 'snapshot.json' является жестко заданным. Если вы хотите сохранить другую сцену, вам нужно будет переименовать файл.
Каждая демонстрация загружает данные JSON, а некоторые демонстрации делают больше, например, извлекают именованные объекты и визуализируют существующие тела. Комментарии к этим методам см. в исходном коде каждого теста.
Версия Java Предварительно скомпилированную тестовую среду JBox2D, которая загружает тесты автомобиля, можно загрузить с сайта Jb2dJson-JBox2D-compiled.zip.
YouTube Смотреть видео Онлайн калькулятор. Решение квадратичных уравнений
Этот онлайн-калькулятор квадратных уравнений позволяет быстро и легко найти корни квадратного уравнения.
Онлайн-калькулятор квадратных уравнений дает подробное решение примера. Это поможет вам понять алгоритм решения задачи и закрепить полученные в классе знания.
Калькулятор квадратных уравнений
1 2 3 ÷ x x 2 4 5 6 × C = 7 8 9 - . 0 +
Введите данные в калькулятор для решения квадратных уравнений.
Введите квадратное уравнение в калькулятор и
Нажмите , чтобы выполнить расчет.
Другие варианты квадратных уравнений.
C - Полностью очищает поле ввода.
- Удалите символы.
Если D >Перемещение между полями калькулятора.
Гипотеза. Решает квадратные уравнения.
Квадратичные уравнения
- является уравнением вида
x 2 + b x + c = 0, где
где α не равно нулю.
Решить квадратное уравнение - значит найти все значения x i, для которых выполняется равенство.
Методы решения квадратных уравнений
Чтобы решить квадратное уравнение, необходимо вычислить производную полинома
D = b 2 - 4 a c .
Если 0, то уравнение имеет два различных вещественных корня.
Если D = 0, то уравнение имеет один корень ( x 1 = x 2 ).
Если D
x 1. 2 = - b ± √ D 2 a
Непристойные комментарии будут удалены, а автор занесен в черный список.
Зарегистрируйтесь.
© 2011-2023 Довжик Михаил Копирование материалов запрещено.
Добро пожаловать в онлайн-школу MS School. Меня зовут Довжик Михаил Викторович. Я являюсь владельцем и автором этого сайта. Я написал весь теоретический материал, а также разработал онлайн упражнения и калькуляторы, которые можно использовать для изучения математики.
Если вы хотите связаться со мной, у вас есть вопросы или предложения, или вы хотите помочь в развитии сайта OnlineMSchool, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу support@onlinemschool. com Рентгеновский аппарат B2scan 100100D
Рентгенотелевизионная система B2scan 100100D - это передовая двухэнергетическая рентгеновская система досмотра багажа, багажных и грузовых мест. оснащенная двумя рентгеновскими генераторами, объект может быть досмотрен в двух ракурсах. 1, 010 мм x 1, 010 мм (Ш x В). Размер туннеля делает его идеальным для проверки багажа, поклажи и грузов в аэропортах, на вокзалах, таможнях и в портах.
Помимо непревзойденной эргономики, надежности и безопасности, рентгеновская инспекционная установка B2scan 100100D обеспечивает превосходное качество изображения и усовершенствованную классификацию материалов. Два вида досматриваемого объекта отображаются на отдельных экранах, что облегчает обнаружение опасных или запрещенных товаров, скрытых под перекрывающимися участками.Рентгеновский аппарат B2scan 100100D имеет функцию автоматического обнаружения взрывчатых веществ и наркотиков.
Технические особенности.
Высокое качество изображений благодаря разрешению для проводов 40 AWG и 34-миллиметровым проходным отверстиям в стали
Мощность дозы рентгеновского излучения вокруг прибора близка к естественному фоновому уровню в соответствии со всеми соответствующими международными стандартами здравоохранения и безопасности.
Автоматическое обнаружение взрывчатых/наркотических веществ
TIP (Hazardous Area Imaging) - это высокоэффективный метод обучения и мониторинга операторов.
Функции пошагового, непрерывного и локального масштабирования позволяют удобно и быстро масштабировать обнаруженное изображение.
Захваченные изображения можно сохранить в популярных форматах (BMP, JPG, PNG) и перенести на внешний USB-накопитель.
Эргономичная клавиатура и пользовательский интерфейс обеспечивают эффективное и профессиональное управление рентгеновским аппаратом.
Модульная конструкция в сочетании с интегрированной диагностикой обеспечивает эффективное обслуживание оборудования
Передача данных по локальной сети с использованием протоколов семейства TCP/IP
Обмен данными с системами сбора данных мониторинга и управления через стандартизированные протоколы передачи данных и форматы метаданных на основе XML
Дополнительные опции: 1. B2secure AI - уникальная функция автоматического обнаружения опасных грузов с помощью искусственного интеллекта. Нейронная сеть может мгновенно обнаружить холодное и огнестрельное оружие, как массового производства, так и самодельное, включая композитные материалы и их компоненты, независимо от их положения или угла сканирования в багаже. Мультисенсорный экран 3. Ударопрочное, запираемое рабочее место оператора.
Технические характеристики
Общие технические характеристики
Эксплуатационные характеристики.
1010 мм (Ш) x 1010 мм (В)
Проникновение кабеля
Проницаемость стали
Доза рентгеновского контроля
200 кг при равномерном распределении
21,5" ЖК-дисплей, 2 экрана
Высокое разрешение 1920 x 1080
Система обработки изображений~Здоровье и безопасность
Функции обработки изображений
Цветные и монохромные изображения, удаление органических и неорганических веществ, изменение поглощения, сильное усиление, негативные изображения, высокое и низкое проникновение, ложные цвета и т.д.
Мощность дозы рентгеновского излучения
Менее 1 мкЗв/ч (5 см от корпуса) соответствует всем применимым международным стандартам
Классификация материалов (по цвету)
Органические - оранжевый - Неорганические - синий - Смеси и легкие металлы - зеленый
Защита фотопленки~Гарантированная высокая чувствительность пленки до ASA/ISO 1600 (33 DIN)
Выбранные области масштабирования изображения, 1-кратное увеличение~64 раза
Настройки данных
Предварительный просмотр предыдущих изображений
3960 мм (Д) x 1840 мм (Ш) x 1830 мм (В) / 1300 кг
До 100 000 изображений
Отображение даты/времени, счетчик багажа, журнал операций, управление пользователями, счетчик времени работы RTI/рентгеновского генератора, самодиагностика при запуске, бортовая диагностика, двунаправленное сканирование, обучение распознаванию изображений.
Диапазон рабочих температур.
5%.
95% без конденсации
220 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (-15%)
+10%),.
50 Гц / 60 Гц ± 3 Гц
Данное оборудование прошло обязательную и факультативную сертификацию, применимую на территории Российской Федерации. Технические характеристики продукции и аксессуары могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Электрический концентратор - это ресурс, связанный с электричеством.
Здесь вы можете узнать, как его подключить, отремонтировать его оборудование и использовать для нестандартных функций. Узнайте, как работают различные устройства. Ознакомьтесь с оригинальной или модифицированной электрической системой и ее подробным описанием.
Ярлыки.
Все изображения в новостях можно нажимать при увеличении.
Диоды: d2b, d2b, d2g, d2d, d2e, d2g, d2i
Немецкие пятна: d2b, d2b, d2g, d2d, d2e, d2g, d2i. они предназначены для преобразования и обнаружения знаков шириной до 150 МГц и фазовых детекторов. Они поставляются в стеклянных упаковках с гибкими кабелями. Диоды выпускаются с цветными точками на положительных проводах или круглыми полосками.
Комментарии