Модернизированные танки Т-72Б3М, доработанные с учетом опыта специальных операций, начали принимать участие в боевых действиях
Модернизированные версии Т-72 поступили в подразделения Славянской бригады Донецкого корпуса.
В Telegram-канале Народного ополчения ДНР при любой возможности рассказывается о последней версии легендарного танка, построенного на предприятии "Уралвагонзавод". Боевая машина была усовершенствована на основе опыта предыдущих операций по освобождению территории из оккупационного лагеря киевского режима. Большое внимание было уделено защите танка. Например, передние и боковые свесы были значительно усилены. В частности, появились дополнительные элементы "реактивной брони" на нижней передней части корпуса машины, на маске 125-мм орудия и по бортам. В последнем по всей длине расположены стальные контейнеры, защищающие его от повреждений; как и на Т-90М, подвешены специальные амортизирующие сетки. Окна главного снайпера и теплового ночного снайпера закрыты бронированными крышками, которые защищают их от пуль и осколков. В то же время был изобретен простой и в то же время эффективный механизм, позволяющий открывать и закрывать их. Как отмечает офицер с позывным "Большой", может быть использовано управляемое оружие. Например, старый Т-72Б1, разработанный в середине 1980-х годов, не имел такой возможности. Установлены современные радиостанции. Электроника помогает управлять аппаратными и механическими приводами. По словам офицеров, автомобиль очень прост в эксплуатации, и бойцы, уже знакомые с предыдущими модификациями 72-го, смогут разобраться в его функциональности за короткое время. Мощный 1130-сильный многотопливный двигатель обеспечивает отличную маневренность и маневренность. Танк уже прошел боевые испытания - экипаж уверенно атаковал все выявленные цели.BTUB
TU-16B.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1957 Тип: средний бомбардировщик 28 марта 1956 года вышло постановление Совета Министров СССР, а 6 апреля 1956 года - соответствующий приказ МАП. Этот заказ предусматривал доработку самолета Ту-16 в ОКБ Туполева под двигатель РД-16-15 (М-16-15) со взлетной тягой 11 000 кг. При этом самолет должен был иметь дальность полета 7200 км и максимальную скорость 1030-1050 км/ч. Два прототипа Ту-16 с двигателями РД-16-15 должны были поступить на государственные испытания в первом квартале 1957 года.
28 мая 1956 года МАП издал приказ. Согласно этому, конструкторское бюро должно было подготовить техническую документацию на переформовку ТУ-16 с РД-16-15 и передать ее на завод ©22 для сборки и подготовки инструмента. До 1. 06. 56 г. завод должен был переоборудовать и поставить самолет в октябре.16 Конструкторское бюро должно было поставить 200 часов двигателей РД-16-15 в сентябре.
Конструкторское бюро Туполева вскоре разработало планы такой модернизации. Самолет с новым двигателем получил название ТУ-16Б. План предусматривал два варианта самолета. Отсутствие внешних топливных баков или внешних баков. В зависимости от варианта, Ту-16Б имел следующие технические характеристики
Баки не установлены Баки не установлены 165 184 Взлетная масса, кг 76800 90200 Масса порожнего, кг 38100 39440 Техническая дальность, км 9780 Практическая дальность, км 7200-7500 8950 Практическая дальность с дозаправкой, км 10000-10500 11900 Две дозаправки, км 13200 15200 15200 15200 15200 15200 15200 15200 15200
Оригинальный Ту-16Б выпускался по серийному ©6203330 С 1957 года двигатель испытывался в институте Виовере, а второй прототип испытывался в Государственном институте ВВС до 1961 года В связи с электрическим запуском двигателей М-16-15 и РД16-15 и дополнительные батареи были установлены на наружной поверхности шпинделя, выхлопные лопасти турбостартера отсутствуют. Также в сериях Ту-16Б и "Турбинеман" цель изменения была достигнута, но по той же причине не выполнена в связи с общей тенденцией сокращения бомбардировщиков в то время, но к строительству не приступили Воспроизведение РД-ЗМ в более мощный, легкий и эффективный двигатель ВД-7 Оригинальный высотный бомбардировщик, 16B, был разработан в конце пятидесятых годов конструкторами, которые хотели увеличить дальность полета примерно на 15% при том же запасе топлива.
Это была одна из первых попыток кардинально улучшить характеристики Ту-16, особенно в части дальности полета, в сочетании с установкой более эффективных и мощных двигателей и увеличенным запасом топлива, что позволило ему получить статус межконтинентального авианосца. Однако в то время проект не вышел за рамки стадии планирования. Реальный двигатель РД-16-15 появился только в 1959 году и устанавливался на Ту-104Е и некоторые серийные Ту-16К-10. На этом все работы по установке РД-16-15 были завершены.
В дополнение к этим задачам на электростанции были предприняты усилия по внедрению реверсивного РД-3М на ТУ-16 и ТУ-104 и использованию твердотопливных промоторов для сокращения периода инициирования перегрузки. Все эти проекты так и не вышли за рамки планирования и пилотных исследований.
В середине 1950-х годов, чтобы увеличить максимальную скорость Ту-16, в ОКБ-156 рассматривался вопрос о создании оборудования ЭД-5, рисующего четверть-струну, названную самолетом '97'. Максимальная скорость могла быть увеличена на 150-200 км/ч, но продолжение работы над этим проектом считалось нецелесообразным по сравнению с началом проектирования большого, тяжелого бомбардировщика.
Последним предложением по модернизации парка самолетов ТУ-16 был проект, относящийся к 1965 году, который предусматривал замену двигателей РД-3М-500 на двигатели типа НК-8-2 и НК-8-4, но все тексты остаются без объяснений. Сложность переделки заключается в очень плотной установке двигателя. Такая модернизация на более экономичный двухконтурный двигатель вполне осуществима и обещает улучшить все функции Ту-16. Кроме того, в середине 1970-х годов он рассматривал возможность замены двигателя РД-3М-500 на двигатель Ту-16 Д-30КП, но решением ГК ВВС от 23. 04. 75 это было невозможно.
Следует отметить, что вопрос перехода на современные двигатели взамен РД-3М-500 на ТУ-16 (Н-6) китайского производства до сих пор был очень кислым для ВВС. За десятилетия было предпринято много попыток оснастить самолет современными двигателями, но все эти операции не принесли результатов.
Одна из последних попыток использовать успешное технологическое решение ТУ-16 была разработана на базе большого ультразвукового бомбардировщика "103". Были представлены чертежи, предусматривающие использование крыльев под углом 45° и четырех сканеров двигателей BD-7 или AM-13, установленных попарно (один или несколько) в увеличенном куполе около фюзеляжа. Расчеты показали, что ультразвуковая скорость не может быть достигнута на таком самолете, но "103" стал прологом к работе над первым вариантом ультразвукового бомбардировщика "105".
ЛТХ: TU-16B Ширина, м 33. 0 Длина, м 34. 8 Высота, м 10. 4 Площадь крыла, м 2164. 65 Масса пустого самолета 37200 Нормальный взлет 72000 Максимальный взлет 79000 Топливо, кг 36000 Двигатель второй М-16-15 (RD16-15) Толщина, кг 2 x 11000 Макс. Скорость, км/ч 1050 Эксплуатационная дальность, км 7200 Эксплуатационная крыша, м 12200 Экипаж, чел 7 Оборудование: семь 23-мм АМ-23 боевая нагрузка-9000 кг "Авангард" Адмиралтейство в бомбометании "победило" стрельбу.
В матче регулярного чемпионата КХ Л-3:2 "Авангард" с пенальти обыграл "Адмирал".
Голы забили Владимир Токачев и Арсений Грицюк, за команду Владивостока забивали Павел Шенг и Антон Берлев.
Штрафной удар победный гол игрока Авангарда Рида Буше.
Адмиралы" заняли седьмое место в Восточном рейтинге, набрав 66 очков в 58 играх. Авангард" находится на четвертом месте (71 балл).
Хоккей.
КХЛ.
Обычный сезон.
"Адмирал" (Владивосток) - "Авангард" (ОМСК) - 2:3 Б (1:2, 1:0, 0:0, 0:0, 0:1)
Голы: Грицюк - 13 (бол., Сарипзянов), 3:04-0:1; Берлев - 4 (Горшков, Метальников), 3:27-1:1; Ткачев - 20 (Буше, Найт), 15:36-1:2; Шенг - 4 (бол. Елисеев, Гутик), 33: 13-2: 2.
Победный бросок: Баучер.
Вратарь: Серебряков - Демченко.
Штрафы: 11-13.
Выстрелы: 28 (8+13+7+0) - 35 (9+8+17+1).
Судья: Акузовский, Оленин.
1 февраля. владивосток. арена фетисова.
Комментарии