Be2b.

5018.00 ₽
Февраль 15, 2023 16
BIM для бизнеса |BIM2B Autodesk - лидер в области решений для 3D-инжиниринга, дизайна, графики и анимации. О компании Работа Свяжитесь с нами Отношения с инвесторами Центр доверия Пресс-центр Подпишитесь на нашу рассылку Если не указано иное, работы, представленные в Autodesk Knowledge Network, лицензированы по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3. 0 Unported. Дополнительную информацию можно найти в разделе Creative Commons Q& A компании Autodesk. Be2b Заинтересованы в сотрудничестве с нами? Наши условия ограничены соответствующими регионами. АКВАРИО - российский производитель насосного оборудования: уже более 20 лет мы выходим на отечественный рынок с легендарными итальянскими насосами марки АКВАРИО. Наши насосы являются надежной основой для создания бытовых систем водоснабжения и отопления, что подтверждается многолетней статистикой официальных сервисных центров. Оборудование используется в бытовом секторе в России и странах СНГ; с 2016 года мы участвуем в программе импортозамещения, организуя российскую сборку крупных ступичных насосов на собственных производственных мощностях в Московской области. Аквариум итальянского качества в Be2b, Россия. Типичный стереодиск предназначен для прослушивания через колонки. Это означает, что звукорежиссер создает стереомикс и адаптирует звук так, чтобы слышать каналы обоими ушами. Таким образом, при длительном прослушивании с использованием наушников феномен гиперплазированности утомляет больше, чем плохие наушники. Чего не хватает наушникам, так это звука от каждого канала к противоположному уху, достигающего немного позже, чтобы двигаться немного позже и немного откатывающегося на более высоких частотах из-за затенения головы. Временная задержка в противоположном ухе также немного выше на низких частотах, чем на высоких. Bauer Stereo in Video DSP (BS2B) предназначен для улучшения слышимости стереозвука. Это улучшение было хорошо описано разработчиками электронных схем, такими как Бенджамин Бауэр [1], Зикфрид Линковиц [2], Чумой [3], Ян Майер [4], Джон Коновер [10] и Headroom [9]. Временные задержки в области низких частот, глубинные фильтры, фильтры высокого усиления и их электронные схемы выполняются с помощью аналоговых фильтров первого класса RL (Bauer) или RC (Linkwitz, Moy и Meier). Такая конструкция дает желаемые результаты и, конечно, исключает влияние гребенчатых фильтров на верхнюю частотную область через нелинейное состояние фазочастотной характеристики этих фильтров, BS2B, поскольку эти фильтры обладают теми же свойствами, что и электронные RC-женщины [5], [6], [7]. Он выполняет ту же задачу с помощью одного ретроактивного цифрового фильтра, который является простым и быстрым (по сравнению со сверткой БПФ). Конечно, фильтры БПФ обеспечивают большую функциональность, но в случае БПФ в приложениях CrossFeed очень трудно избежать раздражающих эффектов гребенки; как пишет Чу Мой [3], частота фильтра высокого усиления составляет должна быть немного выше. Поэтому BS2B имеет значения для частот среза фильтров низкого всасывания и высокого усиления, которые обеспечивают желаемую временную задержку и позволяют получить наиболее гладкую результирующую частотную характеристику. Последний комментарий: BS2B не генерирует симуляцию окружающей среды и не генерирует преобразования HRTF [8] [8]. Некоторые реализации HRTF в высокочастотном диапазоне воспроизводятся хорошими наушниками, за исключением случаев кричащих наушников, таких как ETYMOTIC ER-4B. Таким образом, даже эффект перекрестной подачи может помочь при длительном прослушивании в наушниках. Это можно подтвердить с помощью простой визуализации на YouTubed (700 Гц, 4). (5 дБ). Прикрепите наушники и почувствуйте звук совсем рядом с головой. Полярный ретроактивный фильтр представлен ретроактивным уравнением где a0, a1 и b1 - ретроактивные коэффициенты, i [n] - входная выборка и o [n] - выходная выборка (фильтрация). Отклик фильтра является ретранслятором ретроспективных коэффициентов. В таблице 2. 1 приведен код PERL для расчета частотной характеристики и характеристики задержки BS2B с использованием преобразования H [5]. Таблица 2. 1. BS2B-H-TRANSFORM. PL. #! /usr/bin/perl использует maths:: complex. $ s = 40000;# частота дискретизации (Гц) $ fc = сдвиг;# фильтр низких частот (Гц) $ gd = частота сдвига;# фильтр низких частот (дБ) $ ad_h = усиление сдвига;# усиление фильтра высоких частот (дБ) (0 дБ - высокое значение) 70 0-8. 0 0-2. 00# default by chu moy (700hz, 6. 0db) # perl bs2 b-h -transform. pl 65 0-10. 91 7-1. 417 # Jan Meier's Preset (650hz, 9. 5db) $ g = 10 ** ($ gd / 20), $ a_h = 10 ** ($ ad_h / 20), $ g_h = 1- $ a_h, $ gd_h = 20 * log($ g_h) / log(10), $ fc_h = $ fc *(2 ** (($ gd -$ gd_h) / 12), # ' / 3', однако. Print "fc_low = $ fc \ nfc_h \ n "; print "g = $ g \ ng_h = $ g_h \ n "; $ fc = $ fc / $ s; $ d = 1/2 / pi / $ fc, $ x = exp (-1 / $ d); $ fc_h = $ fc_h / $ s; $ d_h = 1/2 / pi / $ fc_h; $ x _h = exp (-1 / $ d_h); # коэффициенты одиночного фильтра низкого периметра $ b1 = $ x; $ a0 = $ g * (1 - $ x); $ a1 = 0; # коэффициенты монопольного фильтра highboost $ b1_h = $ x_h; $ a0_h = 1 - $ g_h * (1 - $ x_h * ); $ a1_h = - $ x_h; $ w0 = 2 * pi * 4 / $ s / 15; $ z = exp(i * $ w0); $ h0 = ($ a0 + $ a1 / $ z) / (1- $ b1 / $ z); $ h0_h = ($ a0_h + $ a1_h / $ z) / (1- $ b1_h / $ z); for ($ w = $ w0 * 1. 15; $ w Рисунки 2.1 и 2.2 иллюстрируют результаты вышеуказанной программы. Другими словами, это теоретические ответы на вопросы BS2B DSP. Сумма" представляет собой сумму сигналов после фильтров низких и высоких частот и может быть интерпретирована как действие BS2B двухканального моно сигнала. Рисунок 2. 1. Теоретическая частотная характеристика BS2B. На рисунке 2. 2 отрицательное значение времени представляет собой задержку сигнала в микросекундах. Рисунок 2. 2. Теоретический временной отклик BS2B. На рисунке 3. 1 показана практическая частотная характеристика BS2B для настройки Chu Moy [3] (700 Гц, 6 дБ). Это анализ сигнала белого шума, примененный к BS2B. Существует три типа сигнала белого шума. 'Mono' - двухканальный монофонический сигнал. Independent" - это двухканальный сигнал. Независимый сигнал - канальный сигнал; прохождение "канального" сигнала через BS2B представлено как ответ на фильтр высокого усиления и как ответ на фильтр низкого усиления. Рисунок 3. 1. Частотная характеристика BS2B (700 Гц, 6 дБ). На рисунках 3. 2 и 3. 3 показан частотный анализ реальных стереосигналов. Есть классические и рок-образцы. Рис. 3. 2. Частотный анализ образца J. S. Bach "BWV1066" (700 Гц, 6 дБ). Рисунок 3. 3. Частотный анализ образца AC/DC "ThunderStruck" (700 Гц, 6 дБ). [1] Бенджамин Б. Бауэр. Стереофонические наушники и бинауральные колонки. #b2b2be цвет hex Значения RGB для цвета #B2B2BE - (178, 178, 190). Красное значение для цвета #b2b2be hex равно 178, зеленое значение равно 178 и синее значение rgb равно 190. Технологические цвета (4-цветный CMyk) цвета #b2b2be hex - 0. 06, 0. 06, 0. 00, 0. 25 Безопасный цвет для #B2B2BE в Интернете - #9999cc. Цвет #B2B2BE содержит преимущественно синий цвет. Номер базы. Базовый Красный Зеленый Синий Двоичный 10110010 10110010 10111110 Октадический "Созданный для обеспечения устойчивости в то время, когда распознавание считалось одной из самых важных ролей в RAF, BE2 был двухместным самолетом, который стал одним из самых длинных и многомоторных самолетов Второй мировой войны". R был вопрос большого количества пилотов в кормовой кабине, ограниченной площади стрелка и двигателей, BE2 использовался для всего, от артиллерийского наблюдения до распознавания, бомбардировочных миссий, цеппелинов и атак на транспорт. Для продления срока службы самолета было создано не менее восьми вариантов, в результате чего конструкция самолета была продолжена, а серия приобрела стабильность, характеристики и роль. К ним относятся BE2, BE2A, 2B, 2C, 2D, 2E, 2F и 2G. Происхождение be1 и be2 Рождение самолета BE2 в Великобритании произошло от самолета BE1, разработанного между 1909 и 1913 годами летчиком-испытателем и конструктором Джеффри де Хэвиллендом и шефом Ф. М. Грином из серии переделок и ремонта поврежденных самолетов Bleriot и Vozon.BE1 или "Bleriot Экспериментальный" (названный в честь Луи Блерио) имеет историческое значение, поскольку это был первый самолет, разработанный специально для военного использования; он совершил свой первый полет в начале декабря 1911 года и быстро получил прозвище "тихий самолет" из-за удивительно низкого уровня шума в воздухе. Вскоре самолет получил прозвище "тихий самолет". В ходе последующей программы испытаний BE1 претерпел ряд конструктивных изменений и модификаций, и на основе полученных знаний Королевский армейский авиационный корпус дал разрешение Военному авиационному заводу на постройку новой модификации. Это и стало BE2. За исключением силовой установки, BE2 был практически идентичен BE1. Рядный двигатель Renault мощностью 70 л.с. был заменен на 60-сильную версию, и его улучшенные характеристики взлета и набора высоты сразу же проявились во время первого испытательного полета 1 февраля 1912 года. Через несколько месяцев модель была модифицирована для приема одного из первых воздушных радиопередатчиков и использовалась для управления первым воздушным корректируемым огнем в учениях на Солсберийской равнине. Хотя самолет BE2 был построен на Королевском авиационном заводе, он в основном строился частными подрядчиками, что позволило RAF сосредоточиться на разработке других самолетов. BE2 мог достигать высоты 10 560 футов и нести 450 кг полезной нагрузки. Он мог подниматься на высоту 10 000 футов со скоростью 365 футов в минуту и развивать скорость 70 миль в час. BE2a. Считается, что это был первый самолет RAF, приземлившийся во Франции в 1914 году для поддержки BEF (Британских экспедиционных сил), BE2a был предметом многочисленных экспериментов и значительно отличался от BE1 и BE2. Размах крыла был неравным, верхние крылья были немного длиннее, внешние топливные баки на верхних крыльях были удалены, а топливная система была пересмотрена, с выхлопными трубами, протянутыми вдоль фюзеляжа. Кроме того, на фюзеляже сразу за двигателем была установлена короткая палуба для защиты передней кабины. Были предприняты и другие изменения, такие как подвесная система типа "олео", стабилизаторы (или закрылки) в центральной части верхнего крыла и более широкие горизонтальные стабилизаторы. Размах крыла также был позже изменен, вернувшись к первоначальному проекту той же длины. BE2b. Следующий вариант появился в начале 1914 года и назывался BE2b. Эти самолеты стали основными самолетами RFC, летавшими из Свингейт-Даунс, Дувр, во Францию после объявления войны с Германией. В конструкции самолетов BE2a и BE2b было несколько примечательных моментов. Внешне была изменена компоновка фюзеляжа вокруг кабины пилота, а внутри была введена новая схема управления и новая топливная система. BE2b стал частью легенды военного времени, а лейтенант Уильям Б. Роуз Мурхаус впервые в воздушном бою был награжден Крестом Виктории. Мурхаус разбомбил железную дорогу у станции Кортрей, вооружившись одной бомбой весом 112 фунтов. Для обеспечения точности против узкой железной дороги, которая представляла BE2b как цель для винтовочного огня с земли и близлежащих зданий, он был опущен до 300 футов. Мурхаус был смертельно ранен в живот, руку и бедро, а его самолет был сильно поврежден его собственной разорвавшейся бомбой (позднее было насчитано 95 пробоин). Он умер в больнице на следующий день. Захваченный, неповрежденный BE2 был тщательно изучен немцами и австрийцами на предмет его конструкции и модификаций. BE2c. Выпущенный в большем количестве, чем любой другой тип, BE2c привнес в базовую конструкцию много нового, в результате чего получился более надежный и устойчивый самолет для своей предполагаемой роли оптической разведки, включая бортовую камеру. Перед рулем высоты был добавлен треугольный вертикальный хвост (позже он был удлинен и закруглен в верхней части), а закругленный горизонтальный хвост был заменен прямоугольным. Ранние BE2c сохраняли опоры шасси, но вскоре они были заменены различными типами основного олео шасси; главным новшеством 2c была установка попеременного и истинного оперения как на верхнем, так и на нижнем крыле. Руль заменил более ранние элероны, использовавшиеся на моделях 2a и 2b. Хотя самолет BE2c не предполагался как бронированный, по мере развития войны он стал нести разнообразное вооружение и вскоре нашел свою роль в качестве легкого среднего бомбардировщика: большинство двухместных самолетов были оснащены трубами, разработанными командиром эскадрильи Л. А. Стренджем. Для наблюдателей в кабине были установлены цельные пушки Льюиса. Они стали известны как "Странные крепления" и часто располагались в других местах. Крепления для свечей" также размещались в разных местах фюзеляжа, что позволяло пилоту пушки менять крепление в зависимости от направления угрозы в полете. Одноместный BE2c также строился как бомбардировщик. RAF более мощный 150-сильный BE12) и его устойчивость в воздухе делали его подходящим для этой роли. На верхних крыльях были установлены стационарные пушки Lewis, а бомбовая нагрузка обычно состояла из одной или двух 112-фунтовых стоек под крыльями возле фюзеляжа. Некоторые BE2cs были модифицированы для установки ракет Le Prieur для борьбы с цеппелинами (аэростаты были успешно уничтожены, но цеппелин так и не был уничтожен этими очень неточными ракетами). На BE2c устанавливались различные двигатели, наиболее распространенными были RAF la 90 л.с.; также использовались RAF lb и ld 105 л.с., Renault 70 л.с., различные типы двигателей Ispano-Suiza и Curtiss OX-5 90 л.с. Двигатели Curtiss были установлены примерно на 300 BE2cs, поставленных в Королевскую военно-морскую авиационную службу и использовавшихся для бомбометания, патрулирования подводных лодок и летной подготовки. Во время службы BE2c на Западном фронте его будущее стало неопределенным. С появлением моноплана Фоккер BE2c стал излюбленной мишенью, и, хотя его количество сбитых самолетов не было большим по сравнению со статистикой других самолетов, BE2c считался фатальным препятствием как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения маневренности с его задним расположением пилота. Стрелок. Технические характеристики (BE2c) Размах крыла: 36 футов 10 дюймов Длина: 27 футов 3 дюйма Высота: 11 футов 4 дюйма Вес пустого самолета: 1 370 фунтов Максимальный вес: 2 142 фунта Двигатель: 90-сильный двигатель RAF 1a с воздушным охлаждением. (возможно использование других двигателей) Вооружение: 1. 5 см: 304 Lewis . 303 пулемет; 2 х 112 фунтовых бомбы (самоходные); 10 (максимум) ракет Le Prieur. Исполнения. Максимальная скорость: 72 миль/ч Потолок обслуживания: 10, 000 футов Дальность: 270 миль Экипаж: 1, 000 футов: 2 BE2d Внешне BE2d отличается тем, что имеет небольшой внешний гравитационный бак под верхним левым крылом. Этот бак соединен с внутренним топливным баком в задней части фюзеляжа в кабине пилота; передняя кабина самолета BE2d отличается от кабины BE2d наличием низко расположенных боковых панелей. Двойное управление было еще одной особенностью этой модификации, и хотя изначально предполагались одинаковые размахи крыльев, в процессе производства были созданы более короткие нижние размахи крыльев. Большинство BE2d, построенных такими компаниями, как Vulcan, Ruston, Proctor и British and Colonial Airplane Company (позже переименованной в Bristol), не участвовали в боевых действиях против врага и в основном использовались в качестве учебных самолетов в Великобритании или Франции. Некоторые из них были модифицированы на заводе или в эскадрилье и оснащены крыльями и хвостом типа BE2e; стандартным двигателем для BE2d был 90-сильный двигатель RAF, но в процессе производства устанавливалось множество других типов; BE2d имел плохую репутацию среди пилотов из-за конструктивной слабости и поломки под нагрузкой при интенсивных маневрах. По многочисленным сообщениям, он завоевал плохую репутацию среди пилотов. Несмотря на то, что не было никаких реальных доказательств его слабости, это продолжало мучить серию BE2. BE2e, включая BE2f и BE2g RAF попытался немного улучшить характеристики депрессивных невоенных BE2C и 2D, что привело к появлению BE2E. Крылья с неравномерной апертурой были заново оснащены единой балкой, соединенной с обеих сторон, при этом длинное продолжение верхнего крыла поддерживалось поперечной проволокой. Посадочные нагрузки обеспечивались тросами на крыльях, прикрепленными к перевернутым "V"-образным стойкам; как и на BE2D, имелись двойные органы управления, что облегчало использование для обучения полетам, и пересмотренная топливная система. Некоторые из новых конструкций имели горизонтальные хвостовые поверхности с наклонными кромками и уменьшенными поверхностями, в сочетании с увеличенными закрылками и округлыми атакующими пупырышками.BE2E также был доступен с Rolls Royce Hawk 75 л.с., Hispano-Suiza 150 л.с., и, по крайней мере, одним Было установлено несколько различных типов двигателей, включая Curtiss Ox 90hp. BE2E был полностью переоборудован до 14 февраля 1916 года, когда он был представлен в Отдел инспекции самолетов для окончательного утверждения. Первый испытательный полет состоялся 18 февраля. Надеясь на улучшение характеристик BE2E по высоте, новая конфигурация была достаточно успешной, но ничего не было сделано для повышения эффективности самолета. в конце октября 1916 года только BE2E был отправлен во французский RFC были отправлены, и было решено, что они будут широко использоваться в качестве части артиллерийского распознавания и наблюдения. В отличие от новейших и лучше вооруженных немецких самолетов, потери BE2E продолжали оставаться тяжелыми. Хотя выиграть Luftstrekrafte было легко, BE2E были приобретены российским правительством, американскими авиакомпаниями, а также использовались Эстонией, Норвегией, Австралией, Южной Африкой и Грецией. Чтобы удовлетворить спрос на большее количество самолетов BE2E, RFC инициировал изменения в предыдущих моделях BE2C и BE2D. Из-за проблем с поставками запасных частей и техническим обслуживанием гибридных самолетов в октябре 1916 года было издано распоряжение о том, что модифицированные самолеты BE2C будут переопределены в BE2F, а реконструированные BE2D к тому времени будут переопределены в BE2D. Внешне их можно было отличить только по серийному номеру. Технические характеристики (BE2E) Размах крыла: 36 футов 10 дюймов Длина: 27 футов 3 дюйма Высота: 11 футов 4 дюйма Вес пустого самолета: 1 370 фунтов Максимальный вес: 2 142 фунта Двигатель: 90-сильный двигатель RAF 1a с воздушным охлаждением. (возможно использование других двигателей) Вооружение: 1. 5 см: 304 Lewis . 303 пулемет; 2 х 112 фунтовых бомбы (самоходные); 10 (максимум) ракет Le Prieur. Производительность. Максимальная скорость: 90 миль/ч Высота над уровнем моря: 9 000 футов Дальность: 360 миль/ч Экипаж: 2 Производство.

Оставить комментарий

    Комментарии