А у нас во дворе 1, 2 сезон , а 2в.

5145.00 ₽
Февраль 15, 2023 9
Размер бумаги A2x3 Векторизация сложного дизайна здесь - переработано с нуля из изображений Avtokad - дешево, быстро, качественно. Легкость - скидка. Если вам нравится наша информация о форматах листов, подписывайтесь на нашу команду. Мы будем очень рады и поможем вам продвинуть ваши полиграфические услуги в Ярославле. Большое спасибо :) Присоединяйтесь к нашей команде Facebook! Стандарт, определяющий формат A2x3 и другие форматные листы для дизайнерских и конструкторских документов. Стандарт также описывает размеры, формальное расположение основных надписей на чертежах и завершение проектной основы с компоновкой планов строительства. И у нас есть. во дворе 1, 2 сезон Благодаря нашему новому плееру, теперь вы можете посмотреть всю пятерку вместе с нами во дворе Онлайн, хорошее качество и бесплатно: 360, 480, 720 (HD), 1080 (Full HD) на компьютерах, телефонах, планшетах Android (Android с HLS) и iOS (iPhone, iPad) и Smart All in a Row TV. Вторая часть любимого сериала и мы во дворе в главной роли Равшана Куркова. В этом. сезоне Мабрюда прибывает в российскую столицу из Ташкента и будет рассказывать о том, как найти своего пропавшего мужа. Она устраивается на работу в качестве красивой особы, и окружающим она не нравится. Одним из них был бывший офицер полиции по имени Владимир. Она выпивала и часто говорила ему, чтобы он вернулся к ней. Вскоре, однако, его отношение к ней изменилось. Это стало преступлением, в котором подозревали Владимира. Однако Мавлюда смогла доказать его невиновность благодаря собственным наблюдениям. С тех пор друзья стали.2c В 1936-1937 годах инженер О. К. Антонов создал двухместные варианты автомобиля U-S4 под названием U-S5 (US-5) и U-S6 (US-6). Самым последним из этих планеров был оригинальный планер А-2, построенный в 1942 году. Ветровое стекло A-2 предназначалось для начальной ветровой подготовки. Запуск планера осуществлялся с помощью лебедки или прицепа позади самолета. В отличие от A-1, планер имел двойное управление, увеличенные отверстия в крыле, передний рычаг управления между толкающей и притягивающей спиралью, а также увеличенный размер руля. Кроме того, планер А-2 был оснащен аэронавигационным оборудованием. Постройка по фэн-шуй была сделана из сосны и фанеры. Кончики крыльев и подкладка были льняными. Металлические блоки изготовлены из углеродистой стали 20. Планер был посажен на лыжи и привязан к ним сталью. На зиму сиденье снималось и крепилось на винтах к зимним лыжам (полоски фанеры 2270 мм и стальные скобы шириной 120 мм, 1 мм). Отсутствие колесной подложки затрудняло запуск ветрового стекла с устройством для работы на местности, а при буксировке грунта возникали проблемы. В 1954 году в Центральном институте аэропорта имени В.П. Чкалова стал фикс. Вдоль оси симметрии ветрового стекла в разрез лыжной секции балки было помещено пневматическое колесо размером 255x110 мм. Дополнительная поддержка регулируется в передней части лыж. К существующим 750 мм добавляется второй буксировочный замок для существующего взлета. Размещение колес облегчает взлет и транспортировку ветрового стекла. Благодаря улучшенной амортизации были устранены силы сопротивления в местах соединения крыльев и гребней с фюзеляжем. Перемещение точки крепления заднего буксировочного троса ближе к центру тяжести создает продольный крутящий момент, освобождая нос ветрового стекла во время отрыва от сил, направленных вниз по тросу (все приложенные для взлета с лебедки). Горизонтальная нагрузка на пламя и давление на контроллер снижены; взлет стал более безопасным. С помощью лебедки высота поля b человека увеличилась на 150-200 метров. С момента своего создания планер А-2 выглядит простым и техничным и является простым и недорогим благодаря своей конструкции. Он оказался неприхотливым и устойчивым к различным условиям эксплуатации. В ходе длительной эксплуатации лобовое стекло А-2 претерпело ряд изменений. Вес пустого лобового стекла (без ночного оборудования) достиг 160 кг, в то время как вес предыдущего лобового стекла A-2 U-S6 составлял 136 кг. Основной причиной увеличения веса планера, а значит, его неустойчивых характеристик и снижения выносливости, стали методы обучения, с которыми он применялся во время Великой Отечественной войны. В этот период основное внимание уделялось созданию условий для того, чтобы студенты могли подойти к военным машинам. Существенным недостатком лобового стекла А-2 является недостаточная видимость передней полусферы инструктором, сидящим в задней кабине, и сильные взрывы, особенно зимой, несмотря на наличие большого купола для выполнения работы инструктора. Крайне сложно. Среди других недостатков - отсутствие парашютных кресел (необходимых для раскачивания) и жесткий контроль над плавниками. То, что, казалось бы, неполноценные по сравнению с современными ветры были подняты, подтверждают следующие факты. Сосновский Федор Павлович (Днепропетровский АСК) 2 сентября 1954 года на самолете А-2 А-2 в парящем полете забросил 140 километров и выполнил в этом полете спортивный образец. Щербак Александр Нестерович (Днепропетровский АСК) (видимо, "забор летел" и т.д.) на планере А-2 совершил полет на дальность 285 км, установив в общей сложности два рекорда. NION: продолжительность работы ветряной мельницы в классе легких тепловых потоков (6 ч 50 мин). Также выполняются нормативы мастера спорта. ЛТХ: Модифицированный А-2 ширина, М 13. 05 длина, М 6. 23 высота, М 2. 00 относительная пригодность 10. 55 поверхность крыла, М2 16. 13 вес, пустой 160 полет 320 максимальная скорость, км/ч 130 максимальное аэродинамическое качество 13. 5 маршевая скорость, км/ч 70 минимальная скорость снижения, м/с 1. 20 минимальная скорость снижения (экономическая), м /с 55 Посадочная скорость, км/ч 50 Экипаж, человек 2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 A-2 Ауди A2 - Вехи и объекты поклонения. Секреты и события. В этом году исполняется 20 лет с начала производства A2. Для себя и других пользователей пряжи я собираю интересные секреты и факты об А2 в качестве "контрольного листа". Надеюсь, авторы оригинальных фотографий и текстов не обидятся... Я думаю, что этот пост будет интересен всем владельцам A2 сегодня, в будущем и далее. Если вы знаете какие-либо секреты, не описанные ниже, пожалуйста, напишите их в комментариях ... Мы добавим их! Оригинальный Audi AL2 был представлен на IAA во Франкфурте в 1997 году и официально представлен на той же выставке в 1999 году. ► 1 Производство Audi A2 началось в Неккарсульме 5 ноября 1999 года. О начале производства нового Audi A2 объявили Вернер Мюллер, министр экономики, и Франц-Йозеф Пафген, председатель правления AUDI AG. A2 имеет алюминиевый кузов с технологией Audi Space Frame, которая ранее применялась только в Audi A8. Audi A2 был неизменно легким, снижающим расход топлива и в то же время абсолютно практичным, а объем производства на первом этапе составил около 60 000 единиц в год. Несмотря на множество инноваций, модель не достигла ожидаемого успеха на рынке. Главным препятствием стала высокая цена: за пять лет было продано всего 175 000 экземпляров A2. Производство этой модели было прекращено в 2005 году, так как продажи не достигли ожидаемого уровня. Этот автомобиль был вне времени в инновациях и внешнем виде, и сейчас он вызывает все больший интерес. Полноразмерный Полноразмерный ► Продажи начались весной 2000 года. Повышение цен было обусловлено различными техническими инновациями: Audi A2 1.2 TDI, представленная в 2001 году, считалась особенно интересной моделью: она была разработана таким образом, чтобы сжигать всего 3 литра дизельного топлива на 100 км. Это произошло благодаря легкому весу, коробке передач и редуктору, перенятым у Volkswagen Lupo 3L TDI. Известные различия между 1. 2TDI и другими "близнецами ► Алюминиевый блок 1. 2 TDI вместо чугунного 1. 4 TDI ► Алюминиевая роботизированная коробка ► Без кондиционера и гидравлического рулевого колеса (первая версия) ► 21-литровый бензовоз ► Алюминий вместо стали: передняя стойка, передний проход, легкий передний щит, передняя и задние сиденья,, задняя балка ► 14-дюймовые магниево-магниевые узкие колеса весом около 10 кг каждое ► Отсутствие "тяжелых" опций, таких как открытое небо или поясничная регулировка ► Спойлер A2 3L ниже, чем все остальные изменения (CX 0. 25) CX 0. 28). Это было достигнуто благодаря улучшенным юбкам. Это было доступно и для других вариантов A2. По этой причине держатель A2 3L автоматически получает титул (без необходимости установки дополнительных фильтров) "Зеленый знак". Зеленая зона. Расскажите. ► Специальный размер шин нового дизайна 145/80 R 14 не только снижает сопротивление качению по сравнению с Audi A2, но и обеспечивает аэродинамические преимущества. Она наиболее близка к стандартной шине других моделей Audi A2 и оптимизирована по аэродинамике благодаря отличным углублениям, встроенным в боковые стенки. ► Окно 1. 2-литрового TDI тоньше и поэтому не так тихо внутри ► Двигатель A23L 1. 2 TDI имел только 61 л.с., но при максимальной скорости 165 км/ч при 3, 000 b ►И другие мелочи... ► В июле 2002 года стандартная комплектация автомобиля была расширена, а объем топливного бака увеличен до 42 литров; двигатель 1. 4 16 V мощностью 75 км/ч был снят и назван BBY; A2 оснащался бензиновым двигателем 1. 6 FSI с прямым впрыском (назван BAD). В августе 2003 года был представлен модернизированный 75-сильный двигатель 1.4 TDI с названием BHC. Другие изменения включали в себя введение более широких зубчатых ремней (подлежащих замене каждые 120 000 км), увеличение давления впрыска топлива для более тихих двигателей и одновременную адаптацию к стандартам выбросов Euro 4. В октябре 2003 года Audi A2 был слегка модернизирован, с обновленной радиаторной решеткой и новым двигателем 1.4 TDI 90 л.с. под названием ATL Технически, ATL - это более совершенный двигатель (форма крыльчатки, двухмассовый маховик, более низкая степень сжатия, увеличенный масляный кулер и т.д.). Полноразмерный Таблица, показывающая количество автомобилей, произведенных с определенными двигателями в период с 1999 по 2005 год. Двигатели Audi A2: бензиновые: 1. 4 AUA/BBY, DOHC, 4 клапана на цилиндр, атмосферное давление, многоточечный впрыск, 75 л.с.; Евро 4 1. 6 BAD, DOHC, 4 клапана на цилиндр, атмосферное давление, прямой впрыск, 110 л.с. Евро 4 дизельные: 1. 2 TDI ANY 3L OHC, 2 клапана на цилиндр, турбина VTG, интеркулер, система водяного охлаждения EGR, 61 л.с., Евро 3+4 1. 4 TDI AMF, OHC, 2 клапана на цилиндр, турбонаддув, интеркулер, система EGR, 75 л.с., Евро 3 (сажевые частицы Евро 4 после установки фильтра) 1. 4 TDI BHC, OHC, 2 клапана на цилиндр, турбонаддув, промежуточное охлаждение, система водяного охлаждения EGR, 75 л.с., сажевый Евро 4 без фильтра 1. 4 TDI ATL, OHC, 2 клапана на цилиндр Турбина VTG, с промежуточным охлаждением, система EGR с водяным охлаждением, 90 л.с., Евро 4, без сажевого фильтра Коробка передач Все модели оснащены 5-ступенчатой коробкой передач.1. 2TDI с роботом (автоматическая коробка передач) и системой остановки холостого хода. Корпус коробки передач изготовлен из магния вместо алюминия, что позволило снизить вес на 2,5 кг. Полый карданный вал и зубчатый вал также снижают вес; модели двигателей ATL имеют двухмассовый маховик для лучшей вибрации на холостом ходу; передаточные числа для езды по стране, подходящие для ANY и ATL. 90-е - 2000-е гг. В 90-х и начале 2000-х годов люди были взволнованы параметром "эластичность разгона от 80 до 120 км/ч". Сегодня владельцы автомобилей VW AG переходят на пятую передачу. Это ухудшает динамику, но снижает шум при движении и расход топлива. A2 превосходил конкурентов не только по динамике, но и по электронике (но не отставал даже от "топовых" моделей самого Audi AG): ► Все A2 оснащались системой стабилизации ESP: - ABS (антиблокировочная система тормозов) - BV (Brake Система распределения тормозных усилий) - ASR (система предвосхищения) - ED (электронная блокировка дифференциала) Только ASR можно отключить вручную (кнопка в комплекте). Однако компания Craftsman обнаружила, что безопасность отключения ESP в зимнем льду. В дополнение к прочному пространственному каркасу (ASF), A2 оснащен двумя подушками безопасности (фронтальной и боковой) с каждой стороны, в качестве опции предлагаются боковые защиты, которые представляют собой защитные наголовники подушек безопасности для всех пяти сидений. Это указано на текстовом экране в центральной колонке. Секретные события и слухи:. ►Дизайнер A2 - Петер Шрайер. Среди его работ также Audi TT (1995), VW Passat B5 (1996), VW Golf IV (1997) и Audi A6 C5 (1997). ►Многие считают 15-20-летнюю Audi A2 достаточно новой моделью и недавно приобрели ее в... ►Представители сообщили, что доступен 1. 4-литровый FSI 2001 мощностью 105 л.с., но он... ►У дилеров Audi был другой алюминиевый инструмент, так как обычным молотком для удаления окислов невозможно было ударить по алюминиевым автомобилям. ►A2 По мнению инженеров Audi, на тот момент Audi должна была оставаться оригинальной. Потому что автомобили были очень прогрессивными (не коммерческими). ►План предусматривал производство 60 000 в год ... Всего с 1999 по 2005 год было произведено 176, 377 единиц. То есть, около половины из 60 000 выпускаемых в год:-d; Таким образом, мы являемся владельцами "эксклюзивных тележек" - более 70 000 находятся в обращении на дорогах Германии 175 000 принадлежат компании A2S - 3 499 проданы в Нидерландах. самый большой процент в 2001 году, то есть 1, 068. Несколько новых моделей рулевого колеса были впервые испытаны Audi на модели A2 ►Opensky был впервые опробован на A2 (как дополнительная опция, т.е. 850 евро) ► Звук дождя отличается от других автомобилей благодаря алюминиевой крыше ► Все автомобили оснащены спойлерами. Спойлер на заднем стекле обеспечивает четкий обзор в плохих погодных условиях. Спойлеры были двух типов - более узкие на бензиновой/дизельной версии 1. 4, дизельной версии 1. 2 и бензиновой версии 1. 6. Полноразмерный ► A2 был единственным автомобилем Audi, у которого не было версии Quattro. ►Низкая задняя крыша, которая уже давно "недавно" вошла в моду на A2 (но не на BMW X6). (Этому элементу конструкции предшествует кривая)) ► Вы можете угадать форму A2 на новом электромобиле BMW i3 Полноразмерный Конструкция пятидверного кузова Audi A2 основана на технологии Audi Space Frame (ASF), впервые примененной в стандартной комплектации на модели A8. Преимущества этой конструкции обусловлены свойствами алюминиевых сплавов, из которых она изготавливается, к которым относятся высокая прочность и легкость корпуса, а также низкая эрозия. Полноразмерный ► В модели A2 "сухой" вес автомобиля был снижен до 895 кг при уменьшении расстояния между ASF. ►Несмотря на то, что вес автомобиля не совсем соответствует действительности, A2 постепенно стал немного тяжелее: A2 3L весит 825-855 кг (с 2001 года); A2 1. 4-895 (с 03/03 = 920), 1. 4 TDI 75 PS 990 (с 03/03 = 1020), 1. 6 FS I-995 кг. Бензиновые двигатели 1. 4-90 кг ►TDI 1. 4-130 кг Двигатель Распределение веса рамы:. - Сиденья "металл!" -60.6%= 92.80 к г-Профил ь-17.6%= 27.00 к г-Кас т-22.1%= 33.20 к г-Общий вес рамы = 153.00 кг Некоторые известные марки, где используется этот металл: Aston Martin DB9 (2003), V12 Vanquish (2001) Audi TT (2006) BMW 5 Series (2003), Series 3 Coupe (2006), M6 (2005) Lotus APX / VVA ( 2006) Mercedes-Benz Slr McLaren (2003) Porsche 911 Turbo (2006) Rolls-Royce Phantom (2003) Больше алюминиевых автомобилей, не так много ► A2 - 4- и 5-местная версии по одинаковой стоимости, но с 5-местным задним диваном, который нельзя было снять; 4-местная версия также имела незаметное сиденье; A2 - 5-местная версия, но с 5-местным задним диваном, который нельзя было снять; 4-местная версия также имела незаметное сиденье; 4-местная версия также имела незаметное сиденье; 4-местная версия также имела незаметное сиденье; 4-местная версия также имела незаметное сиденье. ► На задней стойке 'C' имеется небольшое гнездо, в которое можно вставить пряжку ремня безопасности, когда она не используется. Полноразмерный A2 Багажник больше, чем у VW Golf IV, не только численно, но и практически (с точки зрения того, сколько туда помещается). Вы так считаете, потому что он выше, чем глубже. С задними сиденьями в другом месте (немного более вертикально) багажник составляет уже 410 литров. Если снять сиденья (полностью), то получится платформа, а объем багажника составит около 1200 литров. ►A2 Пол сзади ниже, чем спереди, что создает большое пространство для ног, поэтому на передних сиденьях можно сидеть спиной вперед, даже если они полностью сложены. ► В этом углублении в полу сооружается специальный пространственный бокс, превращающий кабину в маленькую перчатку. ►Поскольку у владельца аудиосистемы Bose было место сзади, все технические инструменты и приемные устройства были спрятаны под правой ногой пассажира в полости, где под ногой водителя находится блок электроники. ►Все батареи A2 имели емкость 85 AH и были расположены позади под багажным отделением, где хранились инструменты автомобиля. ► Кнопка заправки топливом расположена внутри ряда со стороны водителя. Он активен только при открытой двери. Когда дверь закрыта, кнопка неактивна. ►На правом заднем светофоре имеется "рычаг" для ручного открытия лючка топливного бака. ►Ручка, используемая для открытия багажного отделения изнутри - расположена над окном, на обшивке. ► Только модели A2 без центрального замка с дистанционным управлением имеют замок с ключом на переднем входе пассажирской двери. ► При необходимости люк OSS можно заблокировать изнутри с помощью поворотного ключа под окном освещения пассажира. ►Проверьте и заполните стеклоочистители маслом и жидкостью через "сервисный блок". Маска холодильника прозрачная и расположена по центру вместе со стиральной машиной, маслозаливной горловиной и масляным баром. Ранние агрегаты A2 имели возможность установки второго индикатора масла на импортной стороне агрегата, который также является гораздо более точным. Благодаря съемному (в сборе) капоту немцы создали группу так называемых "Haubentauscher" (меняющих капот), которые на встречах A2 меняют капот на другой цвет и так ездят. Поэтому настоящие автомобили Haubenthauscher можно безошибочно идентифицировать по капотам разного цвета. Они придумали специальный ритуал смены чепчиков. Два автомобиля припаркованы рядом друг с другом, и Хаубентхаушер, который заменяет капот, выполняет этот процесс, не касаясь земли. Как правило, он забирается в машину. Только истинные поклонники культа этого автомобиля знают все подробности этого процесса, но ниже представлены редкие фотографии из интернета, на которых запечатлен этот процесс. Полноразмерный Иллюстрация детали: a3501. ► На автомобиль A2 были установлены алюминиевые педали Audi TT ► На версиях 1. 4 TDI 90 л.с. и 1. 6 FSI 110 л.с. задние тормоза были дисковыми, а также барабанными. ► При нажатии на поперечный переключатель ближнего света и последующем повороте немного вправо загорается фонарь заднего номерного знака, когда перчаточный ящик автомобиля открыт, и автомобиль может быть припаркован на ночь с включенным перчаточным ящиком. ► Нажмите и удерживайте кнопку "Open" на брелке, чтобы открыть окно, и нажмите и удерживайте кнопку "Close", чтобы закрыть окно. Это также можно сделать с помощью клавиши. Вставьте ключ в замок двери, поверните и удерживайте замок двери в направлении открытия, и окно откроется. Чтобы закрыться, сделайте все наоборот. Информационный дисплей показывает, какое расстояние автомобиль может проехать без остановки в положениях "2" и "4 часа". Одометр показывает до 1999 км перед сбросом на 0 ► Дневные ходовые огни с противотуманными фарами можно легко создать, соединив клеммы 3 и 8 выключателя освещения. ► Настройки кондиционера сохраняются и запоминаются на брелоке. За шесть лет производства A2 не претерпел никаких четко различимых внешних изменений в год постройки. Однако! Для поддержания интереса к модели в 2002 году был выпущен комплект color.storm. Это включало новые яркие цвета. Основные цвета - красный, желтый и синий - всегда сочетались с черной крышей и черным пластиковым корпусом фланца. два цветных пледа - серый и цвет кузова. 'Storm' - красный 'Misano', желтый 'Imola Gelb' и синий 'Sprint'; в 2003 году был добавлен еще один яркий оттенок - папайя. Был также миндально-бежевый цвет "Gekkie Papaya Orange", но в такой ограниченной версии трудно найти даже фотографию Некоторые вещи о Coloustorm Полноразмерный Модель A2 стала популярной благодаря Уиллу Смиту в фильмах "Город будущего" и "Я - робот", и в последующих выпусках появилось много моделей A2. Полноразмерный ► В сентябре 2011 года Audi представила оригинальный A2 на Франкфуртском автосалоне. Это был небольшой автомобиль с электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31 кВт/ч. По словам немецких инженеров, двигатель может производить 85 кВт и 270 Ньютон-метров. Автомобиль может проехать до 200 километров с одной "начинкой" аккумулятора. В 2013 году руководство Audi приняло решение прекратить работу над A2; ожидалось, что A2 пойдет в производство в 2015 году. Согласно исследованиям немецких маркетологов, рынок небольших автомобилей премиум-класса не так уж велик. Кроме того, появление модели A2 приведет к снижению продаж модели A1. Полноразмерный ►2018 году вышла книга автора и автомобильного журналиста Дирка-Михаэля Конрадта "Audi A2 - Meilenstein und Kultobjekt" (Вехи и символические объекты Audi A2) и ее история. www. audi- mediacenter. com/... tein-und-kultobjekt-10430 Книга включает - - Полную хронологию Audi A2 от первоначальной до последней модели - Все технические и производственные данные - Частично анекдотические сведения из заводских архивов Audi Написана специалистами в сотрудничестве с Audi традиция для всех молодых Фото веера было опубликовано на немецком языке. В настоящее время поклонники британского бренда ведут активные переговоры с авторской программой по переводу и английскому языку. Полноразмерный ► Audi A2 вошла в десятку лидеров по убыткам αυτοκινήτω, с общими потерями в сфере χρόνιαπαραγωγή 2000-2005 годов - $193 млрд. При этом выяснилось, что Audi все же предоставила нам скидку около 30% ... Полный список: выпуск моделей потери общие потери годы потери 1997-2006 Smart Fortwo $ 4. 54 млрд 2001-2009 Fiat Stilo 2.85 млрд 2001 - Volkswagen Phaeton 2.7 млрд 2009 Peugeot 1007 $ 256 млрд 1997 до 2004 Mercedes A-Class $2,3 млрд 2001-2009 Jaguar X-Thepe Renault Laguna $ 2. 090 млрд 2000-2005 Audi A2 $ 19,3 млрд 2001-2009 Renault Ver satis $ 1. 6,1 млрд убыток µε каждый проданный Модель Модель убытка 2005-2013 Bugatti Veyron $ 6257374 2001- Volkswagen Phaeton $ 38079 2001-2009 Renault Vel Satis $ 25355 2009-2009 $ 20842 20005 AUDI Smart Fortwo $ 6056 2006-2012 Renault Laguna $ 4806 2001-2009 fiat stilo $ 3697 1997-2004 Mercedes A-Class $ 1954 Полноразмерный 1. Bugatti Veyron (2005) 2. Volkswagen Golf GTI (2005) 3. Rolls-Royce Phantom (2003) 4. Ferrari 458 Italia (2009) 5. Porsche Boxster (1996) 6. BMW 320D ( Ford Focus Focus (1998)8. Porsche 911 993 (1993)9. Renault Clio Williams (1993)10. Lexus LFA (2010)11. Toyota Prius (2004)12. Mini Cooper (2001)13. Nissan GT-R (2008)14. FordFiestaSt (2012)15. Mitsubishi Lancer Evo Vi Makinen Edition (2000)16. Subaru Impreza P1 (1999)17. Pagani Zonda ( Pagani Zonda (1999) 18. Ariel Atom (2000) 19. Range Rover (2012) 20. Lamborghini Murcielago LP-670 SV 21. Honda S2000 (1999) 22. Toyota Hilux (1997) 23. Audi A2 (1999) 24. Bentley Continental GT (2003) 25. Audi TT (1998) 26. Mercedes-Benz S-Class (2005) 27. Land Rover Discovery (2004) 28. Fiat 500 (2007) 29. McLaren MP4-12 C Spider (2012) 30. Aston Martin V12 Vantage (2009) 31. Ferrari Enzo (2002) 32. Porsche Carrera GT (2004) 33. Lotus Elise (1996) 34. BMW 5-й серии E39 (1998) 35. Lancia Delta Integrale Evo (1996) 36. Ferrari 550 Maranello (1996) 37. ToyotA GT86 (2012) 38. Mercedes-Benz Clk 63 Amg Black Series (2008) 39. Jaguar F-Type V 6 S (2013)40; Fiat Multipla (1998)41; Ford GT (2004)42; Alfa Romeo 8C Spider (2009)43; Mazda MX-5 (2005)44; Ferrari FF (2011)45; BMW X5 (1999)46; Honda Integra Type R (1998)47; Lamborghini Gallardo (2003)48; Dacia Duster (2010)49; Opel Ampera (2011)50; Audi RS2 (1994)51. ► Результат воздействия EuronCap и ADAC. Кстати, очень хорошо - 4 звезды! Тест Audi A2 в автомобильных журналах ► Еще одно довольно интересное событие: многие владельцы A2, купившие автомобиль для своих жен, на самом деле все равно "берут" его для себя!!! =) Добавлено 10. 04. 2019 ►Дизайнер A2 - Люк Донкервольке. (? Это все еще нуждается в уточнении ... Кто на самом деле) ►Все TDI оснащаются опциональным радиатором салона (опция PR 7E6) ►Audi A2 1. 2 TDI предлагается в двух вариантах: модель 3L и модель 1. 2 TDI. Модель 3L соответствует абсолютным минимальным ограничениям для оптимизированного расхода топлива. Модель 3L соответствует абсолютному минимальному пределу для оптимизированного расхода топлива. По этой причине электрическое отопление не включено в данную модель из соображений экономии топлива. ►ContinentalTeves предлагает специально разработанную версию программы стабилизации Audi A2: основанные на текущем поколении ESP MK 20, системы, установленные на Audi A2, в основном используют стандартные компоненты, но "активная скорость за рулем" A2 сенсор" представляет собой следующее поколение технологий. Благодаря своей компактной конструкции сенсорная техника может быть интегрирована в подшипник колеса. Секрет: кольцевой подшипник, вращающийся вместе с колесом, закодирован магнитом и работает как генератор импульсов. Датчик скорости вращения колеса просто крепится к подшипнику колеса. Он прочесывает кодировку, не касаясь марки, и преобразует биения импульсов в информацию о скорости вращения колес до полной остановки автомобиля. (Уве Миндт, руководитель проекта Audi в Continental Teves) ► Передний внутренний черный горизонтальный элемент проема изготовлен из переработанного пластика и ... Стальной комплекс. ►Некоторые A2 имеют автоматически регулируемые часы. ► Разблокируйте автомобиль с помощью пульта дистанционного управления, но если дверь не открывается в течение примерно 1 мин, автомобиль блокируется автоматически! 08. 07. 2019 ► Еще одна очень полезная находка! Долгое время оставалось неизвестным событием включение адаптации расхода топлива (тока) в стандартном "полупансионе". Кодировку приборной панели нужно менять на 06145 (проверено на автомобилях 1. 4 AUA, поделился - Ivazhi k-Zverevev ) Новости даже делаются на зарубежных форумах владельцами A2 и проверяются на всех видах двигателей. Сталь A2 и A4 - названия в категории нержавеющей стали Соединители изготовлены из хромоникелевой аустенитной нержавеющей стали, содержащей 5-25% никеля и 15-26% хрома, что делает их очень устойчивыми к коррозии и немагнитными (немагнитными). Аустенитные марки обозначаются буквой А, за которой следует цифра, указывающая на их состав. Сталь A2 Ближайший аналог AISI 304, ГОСТ 08Cr18N10, - слабомагнитная, коррозионностойкая, нетоксичная сталь, которая не блестит. Он легко сваривается и не является хрупким. После обработки она начинает магнититься.Сталь A2 используется для крепежа в вентиляционных фасадах, алюминиевом остеклении, ограждениях, насосах и в судостроительной промышленности. Температурный диапазон о т-200 C до 425 C. Сталь А4 Ближайший аналог AISI316, ГОСТ 10Х17Н13М2 - в отличие от А2 имеет на 2-3% больше молибдена, что повышает устойчивость к коррозии и воздействию кислот; обладает лучшей магнитостойкостью, чем А2 и является 100% немагнитной; также более устойчива к коррозии, чем А2. В основном используется в морских приложениях и в устройствах, где магнитные крепления препятствуют нормальной работе. Кислотостойкая нержавеющая сталь, устойчивая к морской соли и хлору. Температурный диапазон о т-60°C до 450°C. Классы прочности нержавеющей стали A2 и A4. Например, маркировка головы: A2-70, A4-70 Группа Марка стали Диаметр (мм) Прочность на растяжение (Н/мм2) Предел текучести (Н/мм2) Удлинение при разрыве (мм) d Аустенитная A2, A4 24 или менее 80 800 600 0. 3d Химический состав нержавеющих сталей Хром Никель Молибден Медь Фосфор Селен A1 16 - 19% 5 - 10% 0,7% 1,75 - 2,25% 0,200% 0,15 - 0,35% A2 15 - 20% 8 - 19% 4% 0 , 0,03% 0,03% A3 17 - 19% 9 - 12% - 1% 0,045% 0,03% A4 16 - 18,5% 10. 10. 5 - 14 % 2 - 3% 1% 0. 045% 0. 03% A5 16 - 18. 5 % 10. 5 - 14 % 2 - 3% % 1% 0. 045% 0. 03% 0. 03%

Оставить комментарий

    Комментарии