Новая система высшего образования '2+2+2': чего ожидать и к чему готовиться
В январе Путин предложил внести изменения в структуру высшего образования в России, предоставив студентам большую гибкость в учебных программах; директор по трансформации образования (SEDEC) Московской школы управления Сколково блогер Ольга Назайкинская, рассматривает, как школы должны готовить выпускников к такой системе университетского образования.
В своем выступлении в Государственной Думе в январе Владимир Путин уделил большое внимание вопросу образования. Он предложил несколько реформ, включая возможность для студентов отказаться от обучения на третьем курсе и перейти к профессиональной подготовке.
Этот эксперимент будет проводиться в течение одного года в различных региональных университетах. Эта новая система создает хорошие условия для развития личности наиболее активных и талантливых студентов и устраняет недостатки первого семестра среднего университетского образования.
Возможность выбора профессиональной специализации после второго года обучения означает, что уже известная система "4+2" (бакалавриат + аспирантура) с "2+2+2" фактически переделывается. Этот сценарий является более гибким и устраняет одно из наиболее перспективных препятствий для студентов. У них есть возможность разработать свою учебную программу с учетом их индивидуальных потребностей и предпочтений.
Первый этап (первые два года) предоставляет больше возможностей для самоопределения и более обширного образования, второй и третий даже в смежных или независимых специализациях.
Таким образом, жесткая "рамка" заменяется "четким составителем", который студенты могут собрать самостоятельно, конечно, при поддержке опытного преподавателя и факультета. Это особенно важно для кандидатов, которые мотивированы, но не определились с выбором и хотят адаптировать учебную программу к своим конкретным потребностям.
Было бы неправильно рассматривать будущие реформы только в контексте высшего образования. Эти условия должны быть созданы уже на заключительном этапе среднего образования. Существует как минимум три группы проблем и препятствий
1. сосредоточиться на использовании
Часто два образовательных процесса высшего класса ограничиваются подготовкой студентов к успешному использованию. По сути, это замена чисто формального задания на осмысленную обязанность - развитие навыков и знаний, необходимых для дальнейшей жизни. И на это тратятся все доли времени. Такие ограничения негативно влияют на качество образования и на восприятие самой школьной программы.
2. авторитарная бездеятельность
В российских школах даже не приветствуются конструктивные дискуссии между учителями и учениками. У последних нет стимула самостоятельно задавать вопросы, поддерживать свою точку зрения или проявлять инициативу. Модель образования основана в первую очередь на передаче готовых знаний, которые должны быть воспроизведены на экзаменах. Открыто выраженная независимость в условиях кризиса рассматривается как дисциплинарная слабость.
3. чрезмерный уровень родительского контроля
Родители могут перегружать своих детей внеклассными занятиями, такими как кружки, клубы, студии и репетиторы, игнорируя их желания и склонности. Таким образом, важные аспекты жизни, такие как обучение, происходят без учета мнения ребенка. В результате многие ученики потеряли мотивацию к учебе и видели, что им навязывают повседневную жизнь родители.
Читайте также:.
Куда поступают студенты для получения наилучших баллов за использование?
В то же время опыт индивидуальной работы показывает, что даже детям с более легкими исходами можно дать и позволить участвовать в интересных и важных проектах, если предоставить этим детям больше свободы в выборе работы.
Сегодня только отдельные учителя работают над устранением или смягчением этих факторов. Однако это должно быть частью повестки дня каждого руководителя школы (директора и его непосредственных сотрудников). Только в этом случае позитивный импульс инициативы президента может быть использован в полной мере.
Инновация, предложенная Президентом, заключается в переносе в российскую образовательную практику подходов, которые хорошо зарекомендовали себя в большинстве развитых стран и традиционно выигрывают конкуренцию за самых талантливых учеников.
365 американских университетов применяют систему "2+2+2", что более чем в три раза увеличивает количество отдельных элементов для поступления.
В Великобритании она охватывает около 14% программ высшего образования. Во всей Европе спрос на эту систему за последние 30 лет вырос в пять раз. Азиатские страны с высокими темпами экономического роста также уделяют особое внимание "2+2+2".
Активизация такого сценария в российских вузах, несомненно, будет способствовать укреплению их конкурентоспособности. С одной стороны, это позволит сохранить хотя бы часть талантливых студентов с высоким потенциалом профессиональной самореализации. С другой стороны, это привлечет многих студентов из-за рубежа, заинтересованных в качественном образовании в индивидуальном и гибком формате.
В то же время, с точки зрения российской действительности, реформы будут действительно эффективными только в том случае, если будут решены все вышеперечисленные проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники.
Раздел блога. Мнение автора не обязательно отражает точку зрения редакции.
Иллюстрация Shutterstock (kaneda313) 2+2 ( фильм , 2012 )
Жизнь верного мужа и приверженца строгой моногамии может быть немного грустной. Несмотря на то, что рядом с ним очень привлекательная и знаменитая жена. В интимной жизни он надолго перестает менять свой образ, все испытывает на прочность, учится ласкать от души и часто предпочитает вздремнуть вместо полового акта.
Поэтому пора начать сексуальную революцию, пригласив на новый виток сексуальных игр ... Ваши друзья! Вот так наши герои сексуальных комедий решили "оживить" романтический тон.
Соавторы.
Фильм в коллекциях () -->
Стрельба.
Смотреть онлайн -->Трейлер
Плакат.
Похожие фильмы на 2+2
Я хочу пойти в кино - Приложение для свиданий в кино фильм Получайте приглашения на наши киносеансы
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Сертификат Эл № ФС77-82172 от 11 октября 2021 г. © 2023 Film.ru - все о кино, рецензии, новости, премьеры
Отправьте свою историю.
Если вы хотите представить материал для публикации или сотрудничества, отправьте письмо по адресу . Если ваш вопрос не удалось решить по почте, вы можете позвонить в редакцию по тел.
Телефон издателя: 8 (495) 229-62-00 Календарь развития: что умеют делать малыши до двух лет
Каждый возрастной этап имеет свои уникальные особенности. Первые несколько лет - это время, когда малыши активно развиваются и накапливают основные знания о мире. Знание подробностей физического, умственного и эмоционального развития в определенном возрасте поможет вам понять, какие навыки обычно приобретаются в этот период, на чем следует сосредоточиться с ребенком и как стимулировать его развитие.
Что может сделать мюнхенская система диагностики для двухлетних детей
Мюнхенская система диагностики развития является хорошей отправной точкой для родителей, которые хотят знать закономерности психомоторного развития своих детей в возрасте до трех лет: она была разработана в 1997 году и содержит практические показатели развития ребенка. Согласно этой диагностической системе, дети должны уметь
Ходить на цыпочках без помощи взрослых
Постойте некоторое время на одной ноге, и
Переход, к
держаться за поручни, подниматься и спускаться по лестнице и
Чтобы открывать двери, чтобы
Чтобы открутить и закрутить крышку, чтобы
Чтобы нанизать большую бусину на нитку, нужно
Строить башни из кубиков, чтобы
Бросать и катать мяч, чтобы
Назвать животных, чтобы
Называть части тела, называть
Сортировка по цвету, размеру и форме
Сопоставляйте картинки с реальными предметами, и
Петь песни, чтобы
Говорите короткими предложениями
играть со своими сверстниками.
Двухлетний ребенок уже достаточно самостоятелен. Ребенок уже достаточно хорошо координирован и постоянно находится в движении. С помощью взрослого двухлетний ребенок может обслужить себя сам. ходить в туалет, пить из чашки, есть ложкой, мыть и вытирать руки, раздеваться. Поощряйте инициативу вашего ребенка и дайте ему возможность быстрее стать более самостоятельным.
Физическое развитие двухлетних детей
Период от года до трех лет часто называют "ходячим детством", поскольку именно в это время малыши учатся и совершенствуют свои основные двигательные навыки, а именно ходьбу. рассмотрим подробнее физическое развитие двухлетних детей.
Ходьба. Дети этого возраста обычно уже достаточно уверенно ходят; двухлетние дети могут двигаться боком и спиной вперед, быстро останавливаться и менять направление. Шаги постепенно отмеряются, и игла указывает вниз. Ребенок также может наклоняться, поднимать руки, поворачивать голову и держать что-то в руках.
Бег. В этом возрасте бег только начинает формироваться. Дети теряют равновесие, потому что их вестибулярные органы не полностью развиты, и центр тяжести их тела смещается вверх. Поэтому неудивительно, что дети в возрасте двух лет часто падают и получают ушибы.
Прыжки. Для того чтобы ребенок научился прыгать на двух ногах, требуется хорошая координация и крепкий мышечный корсет. Простые ежедневные упражнения могут значительно ускорить этот процесс.
Малыши в возрасте 2 лет любят физическую активность. Дети этого возраста могут бегать, прыгать и лазать по игровой площадке практически без остановки. Движение очень полезно для детей - они учатся управлять своим телом. Младенцы быстрее учатся пользоваться руками (особенно кистями) и медленнее - ногами.
Подъем по лестнице. Часто лестницы - любимое место детей на детской площадке; двухлетние малыши обожают преодолевать препятствия и покорять вершины.
Катайтесь на самокате, беговой дорожке или трехколесном велосипеде. Многие родители покупают своим детям самокат или трехколесный велосипед к двум годам. Эти покупки не только приносят огромную радость ребенку, но и способствуют его физическому развитию. Дети должны начинать ездить на велосипеде в возрасте трех лет, так как крутить педали детям нелегко.
Рубин - Навбахор выходит в эфир 1 февраля 2023 года в 17:30
Рубин - Навбахор прямая онлайн трансляция Рубин - Навбахор доступна бесплатно. Рубин - Навбахор Рубин - Навбахор прямая трансляция Рубин - Навбахор смотреть Рубин - Навбахор онлайн
См. также.
">
Рубин - Акрон прямая трансляция 18 января 2023 года в 16:00
Товарищеский матч.
">
Рубин - Крылья Советов прямая трансляция 28 января 2023 года в 17:00
Товарищеский матч.
">
СКА-Хабаровск - Рубин прямая трансляция 10 сентября 2022 года в 10:00
Первый победитель.
">
Рубин - Краснодар-2 прямая трансляция 16 октября 2022, 16:00
Первый победитель.
Комментарий.
Минимальная длина комментария - 20 символов. Уважайте себя и других! Новая система высшего образования "2+2+2": что это такое и как она работает?
Когда система профессионального образования полностью принимает и развивает образование на всех уровнях с учетом Болонской декларации, происходит еще одно изменение. Вводится новая модель опережающего развития человеческих ресурсов "2+2+2".
Когда система профессионального образования полностью принимает и развивает образование на всех уровнях с учетом Болонской декларации, происходит еще одно изменение. Вводится новая модель опережающего развития человеческих ресурсов "2+2+2".
Что это такое
Теперь вспомните действующие процедуры зачисления на профессиональное обучение и подготовки квалифицированных специалистов. Сначала кандидаты поступают на учебу, где в течение четырех лет изучают основы и фундамент профессии. Этих знаний и навыков достаточно, чтобы справляться с обычными типичными повседневными задачами, но для продвижения по карьерной лестнице им потребуется продолжить обучение на уровне магистратуры (+ 2 года). Абитуриенты должны указать выбранный профиль на этапе подачи заявки. При необходимости это можно изменить в любое время в ходе исследования.
В течение первых двух лет обучения студенты расширяют свой кругозор и изучают общие курсы, относящиеся к спектру "общих курсов", подходящих для всех профилей. Такие курсы включают русский язык, историю, философию, математику и высшую математику, экономику, основы права (в конкретных областях или науках), статистику, маркетинг и менеджмент.
Следующие два года предназначены для более углубленного изучения специализированных курсов, непосредственно связанных с профессиональной областью. Это означает, что выбор конкретной профессии происходит в конце первых двух лет обучения. Поймите: что соответствует вашему профилю, предмету или научной области, в которой вы наиболее заинтересованы, и т.д.
Еще два года обучения отводится на магистерскую программу, которая позволяет обладателю степени углубить и развить уже полученные профессиональные знания и навыки. Можно также освоить новую специальность, но здесь могут возникнуть некоторые проблемы. Обучение требует определенной "базы", минимальных знаний и идей.
Насколько полезны и эффективны новые модели обучения?
В целом, никаких общих отличий от действующих правил нет. По "старой" схеме профессионального развития аспиранты также сначала изучают общий курс, затем основы (введение в специализацию), и только на четвертом курсе начинают углубляться в профиль, специализацию по профилю, практику и т.д. . . По сути, эту модель обучения можно назвать "4+2".
Система "2+2+2" определяет область обучения и позволяет студентам более точно определить свою будущую профессию, сводя к минимуму процент отсева на первых двух курсах. Кроме того, у студентов есть возможность выбрать одну из двух специальностей - бакалавра и аспиранта. Не исключается возможность перевода в другую область, сектор или высшее учебное заведение.
Модель "2+2+2" представляет собой более подробную версию нынешней системы образования и нацелена на точные и эффективные результаты. Абитуриенты подают заявления на конкретный факультет. Это означает, что некоторые из основных предметов имеют особый "акцент", например, экономика, математика, гуманитарные или технические науки. Уже в процессе обучения студенты получают представление о том, какие специальности им ближе, какие предметы интереснее, легче и т.д.
В связи с созданием этой модели "2+2+2" в 2021 году в России будут введены новые правила приема в вузы - поступление на факультет (не на специальность), расширение конкурсного отбора, "отсрочка". выбор профессии (в течение 2-3 лет обучения) и т.д.
Эксперты считают, что инновации сделают высшее профессиональное образование в России более гибким и подвижным.
Где работает модель '2+2+2'?
Эта образовательная модель была привезена в Россию из-за рубежа, то есть из США. Другими словами, здесь практикуется метод "от общего к конкретному", или абстрагирование. Первый опыт внедрения этого образовательного правила можно отнести к первой половине 20-го века.
Нужна ли вам помощь репетитора?
Мы всегда рады помочь!
Сегодня эта система успешно применяется в Великобритании, Германии, Польше, Франции, Японии и Китае. Обратите внимание, что в этих государствах экономика растет гораздо быстрее и эффективнее, чем в России. Не в этом ли секрет успеха (такая система обучения)?
В России о разработке программы профессионального обучения "2+2+2" впервые заговорили год или два назад. Сейчас готовится правовая база и запланирован ряд мер по переходу (пересмотр и совершенствование программ образования и обучения); с 2021 года начнется активное внедрение новой модели.
Особенности и проблемы системы обучения '2+2+2'
Модель "2+2+2" ориентирована на максимально точное профессиональное самоопределение студента. Кроме того, завершается развитие выпускника. На начальных этапах изучаются базовые и общие темы для расширения кругозора, а "часть профиля" дает более детальное представление о будущей профессии. проблемы, стандартные решения, современные возможности и т.д.
Эксперты выделяют три группы проблем, с которыми сталкиваются студенты на пути к профессии в системе "2+2+2
Успешное поступление в высшее учебное заведение сосредоточено на конкурентном выборе, основанном на использовании. Чем выше балл, тем выше шансы на поступление в университет. Более того, комбинации относятся к целым разделам, т.е. ко многим смежным или различным специализациям.
К сожалению, подготовка к использованию - это один из аспектов, который снижает в первую очередь качество образования, базовую подготовку к поступлению в университет. По мере изучения и погружения в экзаменационные вопросы они склонны решать задачи и тесты по аналогии, не понимая, какие навыки им следует развивать. Помните, интеграция.
Свобода слова, мнения и отказ от жесткого регулирования.
Система "2+2+2" очень сложна в применении. При "старых" условиях поступления в университет выпускникам школ было сложно выбрать подходящий вуз, ориентируясь на требования университета или собственные компетенции (знания, подготовка, успеваемость).
Как насчет студентов, которые смогли войти в определенный сектор (хотя они предоставили те же результаты, что и те, которые были использованы)?
В системе '2+2+2' вставляются новые элементы. Используются исключительно готовые знания, формат и ответы, но самоопределение учебного процесса направлено на развитие аналитических навыков, творческого мышления, собственной позиции, утверждение аргументации, навыков следования. Кроме того, в образовании 2+2+2 поощряется диалог между учителем и учеником, как в классе, так и вне его. К сожалению, дискуссии и диалог все еще отсутствуют в средних школах.
Родительский контроль: стресс или расслабление?
Выпускники школ поддаются давлению родителей, которые говорят "не делай ошибок", в то время как ученики - более независимые и напористые люди, способные принимать решения и учитывать рекомендации, советы и даже критику.
Будучи студентом (пусть и на уровне общего развития), человеку легче выбрать более показательную специализацию и доказывать свои взгляды окружающим.
Система "2+2+2" призвана свести к минимуму потери и отток студентов с первого курса из-за разочарования в профессии и повысить объективность в выборе специализации и "трудовой жизни". Следует отметить, что эта модель уже частично применяется в некоторых национальных вузах.
Например, в ТГУ студенты могут утвердить план независимого обучения в своем профиле НРУ ВШЭ. Студенты могут выбрать дополнительные профили для 2-3 лет обучения (как в военном секторе) и для основной программы на Урале. Федеральные университеты могут изменить свой профиль в любое время обучения (т.е. каждые шесть месяцев, единственным исключением был прошлый год. (Такие изменения здесь не принимаются).
Насколько сильно меняется образовательная программа в рамках модели 2+2+2?
В целом, учебный план и программы профессионального образования и обучения не претерпят кардинальных изменений. Существующая система образования была основана на том, что на первом курсе студенты изучают общие темы, ведущие к получению профессии на втором курсе. Сегодня этот механизм более интегрирован и детализирован, но суть остается прежней.
Основные изменения могут коснуться раздела профиля обучения, в который могут быть добавлены новые специализации, а их изучение (все науки высокого характера) будет более тщательным. Не исключено, что продолжительность стажировки будет увеличена с трех-четырех недель до четырех-шести недель.
Учебный план также предусматривает изучение теоретической части, прохождение практики, написание соответствующего отчета и его защиту. Кроме того, промежуточная аккредитация включает тесты, контрольные работы, дифференцированные и регулярные экзамены.
Для того чтобы углубить свои знания и улучшить навыки работы с информацией, некоторые профессиональные качества, студенты должны пройти курсы и доказать свою профессиональную компетентность, выполнив и защитив дипломную работу, научно-исследовательские проекты.Специалисты Diselp помогают облегчить эту "студенческую судьбу . Все, что вам нужно сделать, это заполнить анкету и ждать ответа.
Трудно ли вам учиться?
Помогите написать студенческую и аспирантскую работу!
Комментарии