Зачем нужен контроль групп ВКонтакте
Ключевые слова: ВКонтакте, пост, SMM-контроль, исследование, подписчики, визуальный контент, история, стрим, фирменный стиль
комментарий
В данной статье представлен чек-лист для мониторинга бизнес-аккаунтов в сети ВКонтакте. Автор рассказывает о типичных ошибках, которые допускают предприниматели при заполнении анкеты.
Журнал "Маркетинговые коммуникации" - №2, 2022 г. (и копия, Издательство Гребенникова).
Количество страниц: 13
Дои
Библиографическая ссылка: печать/веб
копировать
* Метадеятельность (социальные сети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
2. Браславская Н. С. Каруля: новые возможности и новые темы для полемики // Интернет-маркетинг.- 2021. № 4. С. 286-292.
3. Работа и ресурсы для веселых людей.- более.
4. З. Варлыгина. Б. Книжные магазины и социальные сети: практическое применение и упущенные возможности // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2021. С. 132-145.
5. ВКонтакте.- Больше для бизнеса.
6. Дусу Ю. Пи, Беретено А. А., Деляева А. В. Методологические основы продвижения бренда с помощью SMM // Маркетинговые коммуникации.- 2019.- №3.- С. 232-243.
7. Интернет-маркетинг от А до Я - читать далее
8. Ксения Максимова... читать дальше
9. Кстати, Воронежский бьюти-бар.-Подробнее
10. Мука и фартук. Веселая история о хлебе.
11. Новости ВКонтакте. Блог.- Подробности.
12. Подробнее Все для дома и сада. Подробно.
13. Кукольный спектакль имени В. А. Волховского.- См.
14. Ульяна Хорошая - Деталь
15. Как изменились социальные сети 22 марта. — Подробнее.
Загорская Анастасия Салимовна
Преподаватель факультета журналистики Воронежского государственного университета, специалист по маркетингу и рекламе, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Orangerie.
Комментарии