Продажи Instagram в первой половине 2021 года увеличились на 269 %.
Социальные сети набирают обороты в бизне с-области с высокими проверками и тележками. Согласно аффилированной сети Admitad, средняя проверка покупок в социальных сетях в первой половине 2021 года была удвоена. Положительный импульс продолжает выплачиваться за покупную цену, и этот показатель увеличился на 12 % по сравнению с тем же периодом в 2020 году.
Какую категорию продукта и какие социальные сети способствуют этой тенденции
Продажи, использующие социальные сети, являются наиболее активными компаниями в брендах и компаниях с высокими ценами, которые, как правило, размещают несколько продуктов в корзину одновременно.
Кроме того, деятельность филиалов (ве б-мастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих продуктов и услуг и создают рекламные стратегии в соответствии со своими целями, также, п о-видимому, влияют на рост среднего чека.
Продукты и услуги, которые россияне предпочитают и покупают в социальных сетях.
Продажи с рынков в Японии, Китае, Европе и Соединенных Штатах составляют высокие доли. Согласно анализу аффилированной сети Admitad, Aliexpress стала одним из владельцев записей и з-за количества миграции пользователей из социальных сетей. Многие группы социальных сетей специализируются на отдельных продуктах и категориях рынка, таких как модные коллекции, новые продукты, «агитационные» продукты и сделки, так что эту популярность можно понять.
Instagram и Twitter увеличили больше всего в социальных сетях в первой половине этого года. Затем следите за Mail. ru и Facebook.
Как показывают статистика, в рекламе социальных сетей, кажется, много жителей в Москве, Санк т-Петербурге, классовом узде, Екатеринбурге и Новос е-Виллеске. Однако какой город лидирует в средней квитанции о покупке?
Источник: прес с-релиз Admitad < pran> В первой половине 2021 года среднее среднее значение для покупок в социальных сетях является высоким средним показателем.
Комментарии