Какие ежедневные потребности требуются в Казахстане? Исследовательский контент
Деловал Казахстан сообщает, что жители Казахстана раскрыли, какие тенденции последуют при покупке товаров для дома.
Оказалось, что спрос на инструменты и материалы для ремонтных работ для людей Казахстана значительно увеличились: в марте 2021 года продажи электрических пил были 3 или 4 раза по сравнению с прошлым годом, а полированные материалы для обработки поверхности и измельчения. Два, два, Шесть раз, две или две тренировки, сопла сварки были несколько раз, а набор инструментов был 1 или 9 раз.
Продажи сокетов были в 3, 1 раза в прошлом году, и Казахстан также приобрел электрические аксессуары, такие как активные адаптеры, вилки и адаптеры, и спрос увеличился в 1, 8 раза.
В реконструкции стен Казахстани предпочитает твердые обои с нейтральным цветом. За прошедший год спрос на обои вырос в 2, 7 раза, а спрос на оборудование для оборудования на стене увеличилось в 2, 6 раза.
Вазы, фигурки (3, 7 раза), свечи и свечи (3, 3 раза), подушки (3, 9 раза), диваны и крышки кресла (2 раза), лампа и ароматические лампы (3, 8 раза). куплен для производства комфорта.
Многие люди перешли на удаленную работу, проводят больше времени дома и обращают внимание на комфорт окружающей среды и домашней обстановки, что значительно активирует рынки товаров для дома и ремонта.。
Даже после того, как были сняты тяжелые карантинные меры, многие люди работали дома, и были добавлены договоренности о рабочем месте.
И одним из наиболее важных факторов (включая здоровые аспекты) для удобного дома является влажность и температура. Чтобы настроить эти индикаторы, пользователь платформы приобрел систему интеллектуального дома, такую как активные системы регулировки умной температуры и термостаты напольного отопления для Wi-Fi. В марте 2021 года продажи этих устройств были в 7, 5 раз в том же месяце предыдущего года.
Другая тенденция после карантина - обеспечить место для домашних хобби. Среди них наборы для создания свечей (продажи 8 раз), ваза (продажи 3, 4 раза), кожаное судно (продажи 2, 4 раза), уход за растениями (продажи 2, 6 раз), изделия из дерева (дерево) Оказалось, что Продажи 1, 9 раз) являются популярными продуктами.
Комментарии