Кто работает над 1С Управление торговлей 11?
Здесь есть кто-нибудь, кто также ведет записи в этой системе? Как вы решили проблему сокращения количества задач по обработке продаж? Например, чтобы продать покупателю, мне теперь нужно создать документ "Заказ покупателя", на его основе создать документ "Реализация товаров и услуг", затем "Приходный кассовый ордер". Те вещи. Чтобы продать одну вещь, нужно сделать 3 документа :))) Это большая проблема, если у вас много заказов. как это работает
В сети с 03 апреля 2010 г.
27 декабря 2013, 11:29
Заказ покупателя нельзя сбросить с цепи (по крайней мере, этого делать крайне не рекомендуется). Если вы хотите отслеживать регулярный анализ с помощью стандартных отчетов. А вот получение наличных можно сделать как УНФ (Управление малыми предприятиями) - отметьте в реализации галку "Оплата" - и документ сразу поставит нужную вам сумму в регистр/счет. Если флажок не установлен, инициируйте кассовый ордер вручную. В этом случае автоматически создается база данных «Продажи» с установленным флажком «Платежи».
Доступно в сети с 24 марта 2007 г.
27 декабря 2013, 11:43
med--brat: Заказы покупателя не отбрасываются в цепочке
Я не хочу его выбрасывать. Я хочу максимально все оптимизировать. Я не хочу тратить свое время на создание десятков документов, которые можно создать автоматически.
med--brat: Чтобы было быстрее, сделайте на самом заказе кнопку "Создать отправку с оплатой", которая автоматически создаст базу "Продажа" с флажком "Оплата".
Ниже приведены некоторые ключевые моменты. Разве не все клиенты платят наличными? Вы используете стандартный статус документа "заказ" или ввели свой?
В сети с 03 апреля 2010 г.
27 декабря 2013 г. 12:18
zaka4ek: Вот несколько моментов. Разве не все платят картой или банковским переводом?
Наличный/безналичный расчет, вот и все, что нужно разработчику 1с. В общем, нужно немного поработать. Что означает статус "заказ покупателя"? объясните подробнее
Комментарии