я читаю и осуждаю
Почему он нагло называл левых глупыми мечтателями, говоря: «Я не читаю пастернак, но критикую их»? Что, если бы среди них были молодые интеллектуалы, и в их дискуссиях засияли новые и яркие идеи? Я думал, что первых пяти минут было достаточно. Если бы левые появились на вашей сцене, это было бы именно то, что я написал выше. Вся риторика Семина выдает в нем религиозного лидера. Ему не нужна ни «алгебра с геометрией», ни статистика. Ему нужно зажечь пламя (по крайней мере, чтобы бороться с арендой концертного зала). Он вдохновенно говорит от лица всех народов планеты, и в него как будто вошел голос Божий. Так что "разговор" с ним - это какой-то дикий абсурд. С религиозными фанатиками нельзя разговаривать. Разговор возможен, когда убеждения основаны на фактологически подкрепленных позициях. И если кто-то с самого начала признает, что все его убеждения — плод закостенелого ума, спор быстро заканчивается. Кстати, о Семине в Википедии было написано следующее. Оказывается, этот левый райский пророк до того, как стать екатеринбургским Потопом Чегевалем, работал журналистом в торговом центре «Россия 24». Нет, оппонент *Семина, Василий Тополев «Ватадмин», является правым либеральным консерватором. Это такая имитация постмодерна)
Не прикрепляя видео уже накладывается на писк и ругань на аккордеонном прилавке: Тополев Василий Васильевич (1885)
Русский, слесарь на заводе «Большевик» в Шмерле. Статья доноса: ч. 2 ст. 58, п. 10 УК РФ. Приговор вынесен 16 июня 1942 г. Уголовной палатой Верховного суда КССР. Приговор: "10 лет лишения свободы, 5 лет лишения избирательных прав, конфискация имущества. Меры пресечения остаются без изменений. Приговор отсчитывается с 13 апреля 1942 года". . Срок годности 17 марта 1943 года.
Жертвы политического террора в СССР (база данных)
Архив Чувашской Республики
Памятный журнал Чувашской Республики
Чувашия
Комментарии