CRM система для салонов красоты
Рынок услуг представляет собой жесткую конкурентную среду, требующую всех инструментов для привлечения и удержания клиентов. Клиентоориентированный подход помогает превратить посетителей салона красоты в постоянных клиентов и лояльных посетителей. Мы не можем полагаться только на профессионализм и усердие наших специалистов, чтобы сделать этот подход эффективным.
CRM-система для салонов красоты автоматизирует многие бизнес-процессы и минимизирует влияние человеческого фактора. Программный продукт, который автоматизирует взаимодействие с клиентами, помогает эффективно управлять персоналом, позволяет анализировать накопленную информацию и формировать долгосрочные планы развития на основе этого анализа. В то же время нужно понимать, что одна эта программа не может привлечь или удержать клиентов. Чтобы способствовать расширению продаж, необходимо правильно использовать CRM-систему вашей компании.
CRM-система салона: клиенты на передовой
Особенно для сотрудников крупных компаний сложно записывать всю историю взаимодействия с каждым посетителем. CPM для салонов красоты позволяет фиксировать в личной карточке такую информацию, как история лечения, медицинские противопоказания, любимая косметика и приобретенные товары. Собранные данные можно использовать для улучшения услуг и построения эффективных коммуникаций. Поздравления для гостей праздника, косметические и интересные предложения, уведомления о процедурах через смс и e-mail рассылки. Делая это, вы можете приобрести лояльных клиентов, которых легко рекомендовать другим.
CRM для салонов красоты: преимущества для сотрудников и руководителей
Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM значительно облегчает жизнь продавцам и менеджерам салонов. Менеджеры могут планировать важные мероприятия в календаре программы и получать напоминания о планировании по электронной почте или SMS. Лиды также автоматически заносятся в вашу CRM с вашего сайта, колл-центра, электронной почты и страниц в социальных сетях (при условии интеграции с соответствующими сервисами). Это позволяет ускорить обработку заявок.
Теперь у менеджеров есть эффективные инструменты для управления своим персоналом. В любой момент вы можете получить общий отчет о работе вашего отдела, посмотреть статистику по каждому специалисту, прослушать историю звонков. Анализируя источники запросов, вы сможете оценить эффективность своих рекламных кампаний, найти оптимальные каналы для привлечения клиентов и при необходимости скорректировать стратегию продаж.
CRM система для салонов красоты
Статистика показывает, что внедрение CRM повышает эффективность предприятия.
Комментарии