Национальный рекламный форум перенесен на сентябрь 2021 года
Оргкомитет NRF'5 принял решение о переносе деловой программы «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеров НПБК на 23 и 24 сентября 2021 года. В целях защиты здоровья гостей нашего форума, единомышленников и спикеров мы переносим мероприятие.
Время начала и место проведения деловой и вечерней программы NRF'5 остаются без изменений. Все ранее купленные билеты действительны.
«Национальный рекламный форум — ключевое отраслевое мероприятие, объединяющее весь рынок. Вместе с активными участниками отрасли в открытом и прозрачном диалоге мы ищем эффективные решения для развития нашего рекламного бизнеса. Мы не имеем права подвергать опасности тысячи людей которые посещают наш сайт. В поддержку решения городских властей знаковый Национальный форум рекламы будет перенесен на сентябрь.«Мы очень надеемся, что летом эпидемиологическая ситуация в стране улучшится», — сказал Валентин Смоляков, руководитель Оргкомитет НРФ.
NRF — крупнейшее мероприятие медиаиндустрии, которое проводится ежегодно с 2016 года. В 2020 году, на фоне большой угрозы распространения COVID-19, Оргкомитет смог провести серию отраслевых встреч в формате phygitals. Организаторы мероприятия приняли решение перенести форум в целях соблюдения мер предосторожности.
Организаторов NRF поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Центр развития деловых коммуникаций (ЦРДС), «Газпром-медиа» и исследовательская компания Mediascope.
Следите за актуальной информацией на официальном сайте https://advertisingforum. ru/.
Организаторы: АКАР, РАМУ, МАБ России, CRBC
Титульный партнер: Газпром-медиа холдинг
Комплексный исследовательский партнер: Исследовательская компания Mediascope
Партнеры мероприятия: ОМД ОМ Групп, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сэйлз Хаус Эверест, Медиа Дирекшн Групп, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, Медиа-1 холдинг, Галерея, Денцу Россия, КАРО 11 октября, Hyper AdTech, Газпром нефть сеть СТО
Портал промышленного контента: ADPASS
Генеральный корпоративный партнер: Состав (18+).
Общий информационный центр: ТАСС (16 лет и старше)
Генеральный информационный партнер: Rambler & Company (18+)
Стратегический цифровой партнер. группа мейл. ру
Стратегический партнер. Яндекс
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ (16+)
Информационные партнеры: «Мир 24» (18+), Independent Media (18+), «Российская газета» (16+)
Комментарии