Том Фарр
В 1996 году российские и итальянские предприниматели, модельеры и дизайнеры основали компанию TOM FARR. За эти годы продуктовая линейка бренда значительно расширилась и сегодня он является одним из ведущих производителей верхней одежды для мужчин, женщин и подростков. На сегодняшний день открыто более 100 магазинов TOM FARR в России, Беларуси и странах СНГ.
Особенности бизнеса по франшизе.
Если вы решили инвестировать в собственный бизнес и планируете открывать магазины этого бренда по франшизе, для начала вам необходимо ознакомиться с условиями сотрудничества.
Франшиза этого бренда с большой долей вероятности принесет успех и прибыль купившему ее предпринимателю. Франчайзеры заинтересованы в расширении сети своих магазинов и предлагают гибкие условия сотрудничества.
* Первоначальные инвестиции: 900 000 руб.
* Площадь номера должна быть не менее 60 квадратных метров.
* Срок погашения: от 3 до 5 месяцев
* Время начала проекта: от 15 до 30 дней
* Не требуется единовременная выплата или роялти
* Ежемесячная прибыль 180. 000 руб.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ TOM FARR
* Емкость предложения кредита
* Система скидок на товары
* Есть возможность резервировать новые товары и менять сорта в течение сезона.
* Вернуть непроданные вещи из прошлых коллекций.
* Рекламная и маркетинговая поддержка. консультация юриста.
* Расстановка специалистов, планирование продукции и поддержка выкладки на момент открытия розничного магазина.
* Обучение персонала, сезонное обучение, дистанционное обучение
ОБЗОР ФРАНШИЗЫ TOM FARR
В сети можно увидеть различные отзывы франчайзи. Большинство из них довольны предложенными условиями и поддержкой франчайзера. В 2013 году франшиза TOM FARR была признана самой популярной франшизой.
Например, Алена из Красноярска купила франшизу TOM FARR в 2008 году. Она начала свой бизнес с магазинов в торговых центрах. Проект оказался очень успешным, одежда пользовалась спросом и хорошо продавалась, условия сотрудничества были очень выгодными. Сейчас у Алены четыре бутика TOM FARR, и она планирует открыть еще один с партнером.
Владимир Уфимский закрыл свой магазин через четыре года после того, как не смог найти взаимопонимания с франчайзером. Тем не менее, этот предприниматель ценит предложение качественных продуктов по доступным ценам.
обзор франшизы
Комментарии