Стоит ли делать мультибрендовый или мультибрендовый сайт | Блог | Студия интернет-маркетинга Муравейник, Мономарка.

4525.00 ₽
Март 23, 2023 4
Монобренд против мультибренда: кто выигрывает онлайн? 23 марта деловая программа в рамках Moscow Fashion Week соберет на паблик-ток директоров e-commerce крупнейших фэшн-ритейлеров. Участники дискуссии попытаются ответить на вопросы о том, какие формы онлайн-торговли лучше всего подходят для различных типов модного бизнеса. Что более целесообразно: создать собственный интернет-магазин, нанять персонал и построить инфраструктуру или предлагать оптовые цены крупному мультибрендовому интернет-магазину? Можно ли совмещать каналы продаж, и если да, то как правильно это сделать, не теряя денег? - Менеджер по цифровому маркетингу Павел Быков, Avito - Менеджер по электронной коммерции и цифровому маркетингу Юрий Фомин, Ральф Рингер - Станислав Коробочка, руководитель омниканального направления "Эконика" - Менеджер по электронной коммерции Артем Графов, VF Corporation (Wrangler, Lee, Napapijri, Север Face, Vans) - Андрей Осокин, менеджер по маркетингу Quelle - Тамара Миминошвили, руководитель проекта развития электронной коммерции Trassa, бывший менеджер электронной коммерции Reima - Александра Жильцова, Calzedonia Group, менеджер по электронной коммерции в России Координатор: Алексей Сарычев (куратор курса Fashion E-commerce НИУ ВШЭ) Организатор.

Оставить комментарий

    Комментарии