5. 9. Стратегия поддержания розничных цен
Если компания не предоставляет продукты непосредственно для конечного потребителя, но поставляется с использованием некоторых брокеров (оптовая / розничная торговля) », какая из розничных цен является производителем или продавцом. Есть проблема?
Ранее производственная отрасль играла ведущую роль. Розничная сеть была найдена только в качестве средства для продажи продуктов потребителям, поэтому трейдеры были удовлетворены результатами транзакций и были слепы к ценовым решению производителя. В настоящее время появление крупных компаний розничных сетей усилило рыночные ниши, и ритейлеры надеются следовать своей собственной маркетинговой политике, которая создает их собственную цену. Ритейлеры хотят решить свои собственные цены для конечных потребителей.
В результате производитель постепенно теряет право принять решение о розничных ценах. Единственный способ для производителей влиять на розничные цены - это установить цены для выпуска продуктов в организацию по продажам. Однако не существует стабильной торговой маржи, поэтому производители не могут полностью доверять уровню розничных цен.
Невозможно контролировать розничные цены в жизни производителя. Некоторые сложные маркетинговые инструменты больше не доступны. Не как раньше, но с помощью цен, это может повлиять на достижения таких областей, как продажи, занятость рынка и прибыль. В то же время его влияние было ослаблено в других маркетинговых инструментах.
Неверная цена может исказить изображение продукта.
Ценовое положение продукта становится более сложным.
Если цена продукта слишком низкая, уровень обслуживания также будет отрицательно повлиять.
Трудно использовать такие инструменты, как скидки и скидки в соответствии с суммой покупки продукта.
Уровень розничных цен влияет на силу распределения. Конкретные затраты значительно выше в небольших и /// или отмененных магазинах. Розничные цены должны обеспечить приемлемый уровень прибыльности для таких магазинов.
Поддержание розничных цен
Это интегрировано?
Рекомендованная розничная цена -
Минимальная ценовая настройка
Горизонтальная вещь. Производитель соглашается сохранить розничную цену на определенном уровне.
Вертикальная: кооперативная мера применяется для того, чтобы заставлять ритейлеров поддерживать тот же уровень.
Комментарии