Продвижение интернет-магазина пиротехники (Москва)
В конце 2014 – начале 2015 года компании Сергею Ковалеву поступил заказ на расчет стоимости и условий продвижения сайта от клиента, с которым он уже имели дело ранее. Что касательно сайта, он уже был первоначально оптимизирован. Сразу после создания веб-ресурса было составлено ТЗ на его техническую оптимизацию и внедрение правок.
Задачи и ход работ
>Первым делом для сайта заказчика был составлен маркетинговый план по выводу 51 запроса в ТОП-10 по Москве до ноября, так как в этот месяц начинается сезон пиротехники.
>После предоставления отчета о стоимости и условиях продвижения, клиент попросил составить сравнительный отчет коммерческого предложения от Сергея Ковалева и московских веб-студий. Как оказалось, предложение от Сергея превзошло остальные по различным критериям (стоимость, сроки, условия). Московские веб-студии давали гарантии, которые были лишь маркетинговой уловкой, что подтверждали пояснения мелким шрифтом внизу.
Московские веб-студии просили за данный проект от 800 до 1 200 тыс. руб. с большой предоплатой. Сергей же предложили сделать работу за 500 тыс. руб, с ежемесячной оплатой по 62 500 руб. Срок 8 месяцев (услуги + расход). В итоге за 3 месяца и при затратах в 180 тыс. руб. сайт вышел почти по всем запросам в ТОП-10. Это лишь подтверждает тот факт, что переплата московским веб-студиям, работающим по высоким ценам, в большинстве случаев не будет оправдана.
Результаты
Ниже представлен график посещаемости сайта с отметками о периоде продвижения: После небольших расчетов видно, что трафик после продвижения вырос в 2,5 раза, причем вне сезона на продукцию.
А на декабрь посещаемость была следующая: Трафик вырос в 2,5 раза вне сезона и в 3,5 раза в пик спроса на продукцию. При том, что бюджет был уменьшен от первоначального на 74%.
Комментарии