Шаблон ставки
Коммерческие предложения играют важную роль в корпоративном продвижении и развитии.
Если у вас есть соответствующим образом разработанное торговое предложение, вы можете увеличить свой заказ и объем продаж, что приведет к увеличению прибыли.
Тип коммерческого предложения
Есть два типа торговых предложений, «холодно» и «горячих».
Cold »« Коммерческие предложения будут отправлены необработанным клиентам. Другими словами, приходит спам. Люди обычно не взволнованы такой рассылкой, но основная задача коммерческого предложения - сделать заинтересованность потенциальных клиентов и читать письма до конца. Наиболее важным преимуществом холодных предложений является охват массовых персонажей и многих читателей. Однако на самом деле реакция лучше, чем торговое предложение, полученное от конкретного человека.
Второй тип - это «горячее» предложение, которое отправляется по просьбе самих клиентов и тех, кто уже договорился. В последние годы коммерческое предложение, разработанное в формате презентации, становится все более популярным.
Процесс предложения
Для каждой компании желательно представить свою собственную модель.
заголовок. В частности, «холодные» рекламные предложения играют важную роль. Название должно быть привлекательным, убедительным, как можно больше, и хочет прочитать все письмо.
Предложение. На этом этапе необходимо представить преимущества, которые можно получить, продолжая читать письмо с предложением и получить интерес.
роялти. Здесь необходимо убедить, что этот продукт (услуга) необходим для меня и должен заказать через компанию, которая отправила письмо.
Ограничения. Многие люди забыли этот момент, но это необходимо. На подсознательном уровне мы вынуждены рассматривать продукты более тщательно (когда товары ограничены) или немедленно просмотреть график (когда продукт действителен только в течение определенного периода).
Далее - звонок. Это должно быть короткое, но сильное и требовательное действие.
Не забудьте контактную информацию и сообщите о лучших данных.
Коммерческие предложения должны ссылаться на обзоры, визуальные изображения и фотографии.
И не забывайте, что хорошо сделанное коммерческое предложение уже наполовину успеха.
Ниже приведен стандартный формат и образец шаблона предложения, который можно загрузить бесплатно.
Комментарии