Паркуйтесь на стойке. Можно ли с их помощью решить проблему с парковкой хотя бы в вашем саду?
Параллельной и вертикальной парковке учат в автошколе, но есть и вертикальная парковка - на автоуровневых стойках. Кроме того, есть и облегченная «Нанчара» для личного пользования. Можно ли решить проблему с парковкой хотя бы в собственном саду?
Кто не видел фотографии автомобильных стеллажей, установленных на парковках в Токио или Нью-Йорке? 20-этажная застекленная гаражная башня Volkswagen Autostadt в Вольфсбурге может автоматически загружать новые автомобили с помощью лифта.
Подобные парковки есть и в Москве. Он появился в 1994 году на Скаковой улице, а в 2009 году рядом с телецентром Останкино появилась стеклянная витрина, похожая на башню Volkswagen. В Кунтьево уже несколько лет работает роторный комплекс, а электрические мини-стеллажи расположены на Таганском и Люберецком дворах. Такие парковки постепенно появляются и в других городах, например, в Новосибирске и Новокузнецке.
9-этажный автоматизированный паркинг на 50 машиномест был построен в Останкино в 2009 году, но из-за бюрократических проволочек официально открыт только в феврале 2013 года.
«Это нельзя назвать бизнесом», — говорит подразделение Тушинского машиностроительного завода, которое почти 20 лет занимается производством и установкой механических гаражей. Проблема - дороговизна и бюрократия Цена многоэтажных автостоянок начинается примерно от 700 000 рублей, и даже легкие модульные не опускаются ниже 200-300 000 рублей. При этом согласование необходимых документов может занять годы, срок погашения удлиняется, а затраты на общение с чиновниками сводят на нет любую экономическую выгоду.
Московское транспортное управление и существующее государственное агентство АМПП (Московское управление парковки) пока сосредоточатся на организации существующих наземных парковок в городе. В 2010 году в углу двора на улице Басиловской с треском открылся первый механический «Народный гараж», но никакой активности со стороны Московского гаражного строительного управления. Хотя эта автостоянка работает и пользуется спросом, проект «Народный гараж» был свернут и заменен коммерческим проектом инвестиционного гаража, где частные инвесторы выбирают тип парковки.
Комментарии