Уличная торговля, что выгоднее всего продавать?
В современном обществе выгодно не только продавать, но и перепродавать (в каком-то смысле даже выгоднее), последнее всегда процветает, и уличная торговля не исключение.
Конечно, лучше продавать то, что востребовано в данный момент, в том сезоне, в том месте, в это время суток. К этому можно еще добавить следующий немаловажный аспект (если откинуть этический аспект, который обычно отсутствует у многих продавцов) - потребителем "провалится" (сломается, изнашивается, порвется), Одноразовый, Нужен оптом) Продажа продукции очень прибыльна. В эту категорию входят, например, упаковка, носки, колготки, бумага (что угодно), карандаши, ручки, малярный скотч и т. д., некоторые емкости (банки, бутылки, банки), крем-шампунь и т. д., булавки для ниток, иголки и т. д. будет
С едой немного сложнее (зависит от многих факторов), но во-первых, зелень разная, и ты знаешь, что нужно в определенном месте, в определенное время. Очень выгодно продавать помидоры, огурцы, грибы, ягоды и другие урожаи в лесу, на дачах и дачах, в непосредственной близости от деревень, на окраинах городов, на обочинах трасс. На таких импровизированных площадках продается все, от червей для рыболовов до гномов для площадок.
Продажа сувениров может быть прибыльной, но конкуренция в этой области жесткая, поэтому найти хорошее место сложно, и не во всех местах и городах есть смысл.
Если у вас есть талант и умение, вы можете продавать свои картины и другие товары прохожим, а если они хорошего качества и пользоваться спросом (даже через некоторое время), вы можете очень хорошо на них заработать. производство и продажа в больших количествах.
Барахолки не приносят много денег тем, кто продает разные «нужные и ненужные» безделушки. Они не часто приходят за конкретными вещами, такими как гайки, шнурки, отвертки или дверные ручки. Во многих случаях торговцы там просто проводят время, «занимаясь своим любимым, привычным делом» и ничего другого делать не могут и даже не пытаются. Выгоднее продавать электрические гаджеты (телефоны, аккумуляторы и т. д.), монеты, значки (для коллекционеров) и т. д.
Не менее важным фактором (пожалуй, первым) является наличие лицензии на продажу конкретного товара в конкретной локации. Именно это необходимо для построения дальнейших планов по развитию «уличного бизнеса».
Комментарии