Импортозамещение и выход на новые ниши в 2022 году

80000.00 ₽
Апрель 28, 2022 196
В связи с антироссийскими экономическими санкциями и прекращением работы множества зарубежных компаний в России в разных сегментах рынка, Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» разработала новый исследовательский продукт: НИША ИМПОРТА 2022. Его цель – занять российскими компаниями появившиеся новые ниши на рынке после ухода ряда зарубежных компаний и прекращение продажи их товаров и услуг в России. Другой важный фактор – рост курсов иностранных валют к рублю, в результате которого многие зарубежные товара становятся неконкурентоспособными на российском рынке. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПАКЕТ НИША ИМПОРТА 2022 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: 1. Общий обзор рынка: 1.2 Состояние и тенденции рынка: • Участники, динамика производства, потребление, торговля, в целом экспорт/импорт. • Объем и емкость рынка • Влияние внешних и внутренних факторов на состояние и развитие рынка • Прогнозы развития рынка 2. Анализ импорта-экспорта интересующего товара или групп товаров 2018-2021 гг. в Россию; 3. Предоставление базы потребителей: импортеров (получателей) интересующего товара в России 2018-2021 с объемами закупок. 4. Анализ потребителей. Выборочные телефонные интервью с получателями импорта в России из разных сегментов. Решаемые задачи: • Оценка текущего спроса на рынке на интересующие товары, изменения на рынке в 2022 году • Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей • Знание и оценка продукции/услуги реальными и/или потенциальными потребителями. • Выявление слабых и сильных сторон у продукции/услуги зарубежных поставщиков с позиции потребителей • Выбор поставщика: критерии выбора поставщика, процесс принятия решения о покупке • Оценка потребности и готовности к покупке продукции/услуг и переход с импорта на российскую продукцию • Структура и объем потребления • Динамика объемов закупок за 3-5 лет, в том числе текущий год • Прогноз объемов закупок на 3-5 лет • Анализ цен закупок • Пожелания к российским производителям и поставщикам В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ: 1 СТРАТЕГИЯ: Аналитический Отчет с разработкой маркетинговой стратегии выхода на рынок; 2 ТАКТИКА: База данных потенциальных потребителей для маркетинговых коммуникаций и непосредственной работы менеджеров по продажам. www.grifon-expert.ru

Оставить комментарий

    Комментарии