франшиза парикмахерской дровосек
Хотели бы вы открыть парикмахерскую в своем городе с населением 50 000 человек? Мы поддерживаем выбор площадки, реконструкцию, обучение персонала, запуск и маркетинг.
Мы хотим повысить наше уважение к качественной работе и заботе о клиентах, а не только к парикмахерскому делу.
Единоразовый платеж: 100 000 рублей Роялти: 15 000 рублей в месяц или 3% от продаж Минимальный бюджет: 1, 2 млн. Маржа прибыли: 17-30% Амортизация: от 2-3 месяцев.
Мы больше, чем парикмахерская или парикмахерская. Я занял третье место, где-то между работой и домом, из-за чего мне захотелось просто побежать и сказать: «Привет, как дела?»
Лесоруб в первом магазине, открытом в Новосибирске в 2015 году. Эксплуатация плюс получила за 3 месяца работы. Благодаря опыту и развитию второй магазин в центре города достиг преимущества за два месяца. Первый и второй магазины были открыты в течение одного месяца, с учетом ремонта и укомплектования персоналом, которые будут проводиться параллельно.
Будьте открытыми и зрелыми, учитесь на своих ошибках, формализуйте свой опыт и будьте готовы развивать свою сеть. Наш опыт открытий можно повторить в любом городе.
Почему стоит работать с нами и что вы можете получить!?
- Elicity Мы не даем пустых обещаний, мы говорим правду. Зарегистрированные и Признанные Бренды - От подбора объекта до обучения персонала, помощь в открытии - Полное проектирование и комплектация объектов под ключ (от расчесок до стульев) - Доступ 24/7 от специалистов по всем вопросам работы и развития Помощь и Консультации - Системы поиска объектов и Социальные сети -. Комплекс мероприятий по развитию объекта ・Эксклюзивная школа барберов (хорошие условия для стажировок и обучения в франчайзинговых магазинах) ・Собственный склад косметики и инструментов ・Работа вспомогательных брендов (кожевенная мастерская, магазин одежды, кофемашина)・Бесплатное предоставление клиентской документации приложения для всех франчайзинговых магазинов
И многое другое.
Причины открытия франшизы
Первая причина — интерес людей к нашему бренду и философии. Вторая причина – построить качественную сеть.
Для нас важно качество, а не количество. Так что наша сеть медленно, но неуклонно растет.
Мы трепетно относимся к выбору франчайзи, потому что для нас очень важно, чтобы кто-то связался с нами для определенной цели, а не продавал франшизу первому встречному.
Комментарии