Грибы и вешенки: характеристика спроса и предложения в Москве. потребительские исследования
Москва и Московская область — крупнейшие регионы России по потреблению свежих и переработанных культивируемых грибов.
В начале 2017 года «Технологии Роста» провели опрос покупателей и потребителей свежевыращенных грибов в Московской области. Основными вопросами исследования являются: особенности потребительского поведения при выборе и приобретении свежих грибов; потребительские предпочтения относительно сортов и видов грибной продукции; выявление критериев доверия; выявление факторов,
В этот же период был проведен коммерческий аудит в сфере грибов и грибной продукции крупных продуктовых сетей Москвы и области. Целью данного аудита было проанализировать предложение свежих и переработанных грибов в столичной розничной торговле продуктами питания с точки зрения типа, качества, цены, упаковки, происхождения грибов и т. д., а также выявить основных производителей шампанского и вешенок. идентифицировать. производители вешенки, поставляющие в Москву и область, и их доля в розничных поставках.
Отчет о полевых исследованиях, в части текущего баланса спроса и предложения свежих и переработанных грибов, вешенки, шиитаке и других грибов в Москве и Московской области и организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе: Это помогает получить общее представление о потенциале грибного рынка.
Отчет об исследовании состоит из 37 страниц с 35 рисунками и 1 таблицей. Демо-версия доступна по адресу:
Контакты Технологии Роста
Форма предоставления: Предоставление товаров и услуг Предоставление товаров на собственной площадке
Комментарии