Суш и-китайский горшок
Этот бренд принадлежит Sushivok LLC, компании Санк т-Петербурга, и управляет более чем 750 магазинами в Sanctopetelburg, Москве и России, и более 750 магазинов за рубежом. Основная модель разработки - франшиза. Компания разработала специальное предложение для владельцев, которые управляют существующим ресторанным бизнесом.
Компания в основном работает в форме принятия, доказывая, что она является основным преимуществом во время ограничения карантина.
Объяснение о франшизе Суши Вок
Франшиза Sushi Wo k-Sushi WOK открыты, производят и продают различные блюда, такие как рулоны и китайские горшки. Совместный бизнес официально определяется коммерческим концессионным договором, и партнер имеет право использовать бренд компании и доступ к своим собственным рецептам и стандартам обслуживания. Контракт заключается в корпорации.
Стоимость франшизы Sushi Wok
Сразу после заключения контракта требуется единовременный платеж с 100 000 до 200 000 рублей один год. Этот вклад предоставляет такие услуги, как подготовка, обучение и консалтинг.
На открытии магазина необходимо инвестировать в ремонт магазина, финиш в стиле компании, покупку оборудования и занятость персонала. Требуется не менее 1, 5 миллионов рублей. Franchisie вычитала 3 % ежемесячного дохода от продукта для владельцев товарных знаков в качестве гонораров. Китайская франшиза
Sushi Wo k-одна из самых успешных российских франшизы.
11 лет на рынке ресторанов.
9 лет опыта франшизы.
Более 770 цепочек магазинов.
Ежедневная покупка 40 000 сделана на суш и-воке.
Франшиза бизне с-идея
Sushi Wok - это сочетание чудесного вкуса, высокого качества и доступных цен. Оригинальный стиль магазина позволяет вам приобрести максимальных пользователей, таких как продажа меню упаковок, которые можно съесть немедленно, доставка блюд и функции как мин и-кафе. Широкий спектр меню привлекает активных клиентов широкого спектра возрастов. В любом районе любого города клиенты обязательно собираются в магазинах Sushi WOK.
80 % клиентов станут поклонником бренда для первого посещения или заказа.
Sushi Wo k-самый опытный франчайзер в поле Tak e-out. Он запустил более 700 магазинов франшизы и стал настоящим экспертом в области строительства и настройки бизнеса.
Комментарии